Претензия шуба образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Претензия шуба образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При возврате денег за товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА деньги должны вам вернуть в течении 3-х дней, затем начисляются проценты по ставке ЦБ. Если у продавца нет возможности вернуть вам деньги немедленно, лучше оформить второй экземпляр заявления, на котором ставиться продавцом виза и дата вручения. Сделайте заранее копию кассового чека и до получения денег оставляйте оригинал у себя.

И.О., адрес, контактный телефон потребителя ПРЕТЕНЗИЯ « » 20 года я приобрел(ла) у Вас (описание товара) стоимостью рублей, что подтверждается (товарным, кассовым чеком, накладной, иной документ).« » 200_ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты: (перечень, описание).

Образец претензии 2020 на возврат шубы ненадлежащего качества

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.

Согласно закону «О защите прав потребителей» любой товар надлежащего и ненадлежащего качества можно вернуть обратно продавцу. Рассмотрим особенности возврата шубы и причины для возврата, а также опишем процедуру возвращения мехового изделия, купленного в кредит.

Взыскать с ответчика в мою пользу расходы по оказанию юридических услуг, вызванных нарушением моих прав в размере реального ущерба – _________ рублей.
Если вы выбросили чек или же потеряли его, можно воспользоваться показаниями свидетелей. Наверняка при осуществлении покупки с вами кто-то был рядом, с кем-то советовались. Возможно, вас запомнил консультант магазина.

Это повлекло за собой неприятные последствия, связанные с финансовыми потерями (билет не использован, задание не выполнено, премии лишились).

Его течение начинается со следующего дня от момента покупки. В данном случае товар принимается при наличии всех ярлыков и бирок. Если представитель магазина при осмотре возвращаемого изделия установит, что шуба была в носке, он откажет в возврате или обмене на другой товар.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:- вернуть уплаченную за товар сумму в размере 75 000, руб., а также проценты по кредиту и за независимую экспертизу в размере 8500, руб. итого: 99000 рублей в течение 10 дней.

Вторая шуба была предоставлена мне с доплатой в цене в размере ________ рублей. Однако, придя домой, я обнаружила, что она также имеет скрытый недостаток, который не мог быть мной обнаружен в самом магазине (на ней также не сходились петельки, а также имелись иные технологические огрехи в виде недостатков кроя).

Что можно потребовать по закону

Обращаем ваше внимание, что на сайте представлены материалы рекламного характера от независимых от сайта юристов и сервисов (в том числе всплывающие окна и виджеты).

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

По условиям законодательства, есть все основания рассчитывать на исключение проблем по возврату бракованной шубы или ее ремонту за счёт производителя. Правда, процедура выполненная в двухнедельный срок, может производиться даже без объяснения причин. Совсем другое дело, когда приходится доказывать соответствие понятиям гарантийного случая.

Претензия (требование) на возврат денежных средств за шубу

При оплате безналичным способом, денежные средства переводят на счет, с которого была произведена оплата, в течение 3-х дней.

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Тема: Возврат норковой шубы и выплатить деньги в сумме шестьдесят четыре тысячи шестьсот девяносто рублей в трехдневный срок согласно ст. 25 Закона «О ЗПП» После покупки я обнаружила, что шуба не подошла по размеру. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Основные данные

  • Информация о покупателе;
  • Информация о продавце;
  • Купленный товар;
  • Дата покупки;
  • Товарная категория;
  • Должна быть указана причина возврата;
  • Товарный вид при возврате;
  • Требование обмена товара или возврата денежных средств.

Основная цель составления и направления претензии — максимально снизить расходы на судебное разбирательство, а в большинстве ситуаций – и вовсе избежать его, сохранив тем самым нормальные отношения между сторонами договора.

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Можно ли вернуть шубу в магазин по закону?

В связи с изложенным, прошу рассмотреть вопрос о возврате Ц.Т.М. уплаченных денежных средств, а также компенсации понесенных на данном этапе моральных издержек, связанных с недобросовестным выполнением ателье «М.» взятых на себя обязательств. По результатам рассмотрения настоящей претензии в 10-тидневный срок прошу связаться с Ц.Т.М. по известным Вам контактным данным.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

В связи с незаконным и необоснованным отказом я была вынуждена обратиться за юридической консультацией и подготовкой необходимых материалов для защиты моих прав. Стоимость юридических услуг составила _________ рублей.

До того как начать писать обращение, найдите полное название и адрес торгового предприятия, где была сделана покупка.

Можно ли вернуть шубу в магазин?

Для того чтобы у продавца была возможность связаться с вами, важно в претензии написать контактный номер телефона.

Образец претензии на возврат денег при продаже товара ненадлежащего качества. Статья 18 Закона О защите прав потребителей.Это стандартный образец претензии на случай обнаружения недостатка в любом товаре. Вместе с тем, с учетом специфики самого товара, Вам может понадобиться другой образец.

Покупка дорогой шубы – это целое событие в жизни прекрасных дам. Но радость надежд на безупречное качество и дизайн нередко омрачается, если шуба с браком. Вот тут и приходится столкнуться с проблемами упорного поиска оптимального выхода из положения.

Качество полученного мною товара меня не устроило, поскольку _________ (указать причины, по которым качество товара не устроило потребителя, чем подтверждается не качественность товара).

Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества — норковая шуба

Но прежде, чем будет продан судебный иск, потребитель обращается в контролирующие органы: Общество по Защите прав потребителей и Роспотребнадзор. Если и там не удалось достичь мирного урегулирования вопросов сторон, то следует прибегнуть к крайней мере – обращению в суд.

Внимание Если покупатель требует уменьшить цену изделия, возместить расходы на устранение недостатков, вернуть деньги за изделие, владелец магазина обязан выполнить требование в течение 10 дней с момента его предъявления.

При обнаружении брака мехового изделия (ненатуральная шуба, швы плохо прошиты и так далее) покупатель имеет право обратиться в магазин и вернуть изделие ненадлежащего качества в течение срока действия гарантии. Если такой срок не установлен изготовителем или же самим продавцом, то он по общему правилу не может быть больше двух лет.

Как правило, все условия по возврату некачественного товара прописываются в договоре. Но иногда поставщик упрямится или тянет слишком долго. Если образумить его не получается, можно подать в суд. Но сперва нужно направить официальную претензию. Если этого не сделать, суд не будет рассматривать дело.

Заявление на возврат шубы в магазин не такое просто дело, как может показаться на первый взгляд. В этом деле не обойтись без консультации и помощи опытных юристов.

Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества можно скачать по ссылке ниже. Составить данный документ несложно.

Более того, я как Покупатель и Потребитель согласно законодательства Российской Федерации при покупке новой вещи вправе рассчитывать на то, что она будет являться качественной, а Продавец соответственно не станет продавать некачественный товар (п. 2 ст. 469 ГК РФ: «2.

В этом случае физлицо в качестве метода досудебного урегулирования разногласий с продавцом может обратиться по месту приобретения товара с претензией в соответствии со ст.

Заключая соглашение на поставку продукции, покупатель планирует получить товар надлежащего качества. Но иногда оно оставляет желать лучшего. Вернуть купленную продукцию компании-продавцу можно в нескольких случаях. Поговорим о ситуациях, когда качество покупки не соответствует заявленным условиям договора или спецификации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Уточните тот факт, что вы не можете использовать данное изделие в связи с тем, что в нем есть определенные недостатки.

Как вернуть деньги при обнаружении брака?

Однако, по вине магазина я с ___________ г. до сих пор хожу без шубы в легкой куртке, поскольку денег на покупку другой одежды, соответствующей погодным условиям этой зимы. При этом, учитывая, что холода в ___________ г. – ___________ г. достигали значений примерно минус 15-20 градусов по Цельсию, данное обстоятельство (я хожу в легкой куртке) является для меня существенным.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

Претензия на возврат некачественного изделия Претензия пишется в том случае, если продавец на вашу первую просьбу ответил отказом. В претензии должно быть указано, кому она направлена (директору магазина такого-то). Обязательно укажите от кого — свои ФИО, адрес и контактный телефон.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *