Проездной на электричку стоимость 2021 нижний новгород

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проездной на электричку стоимость 2021 нижний новгород». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Контактная информация
  • Написать обращение (жалобу)
  • Приём граждан
  • Вопросы и ответы

Изменение стоимости проезда в Нижегородской области с 15 января 2021 года

  1. Два в одном — используется как электронный кошелек для пополнения различных видов транспорта, включая городское и пригородное направление
  2. Доступ к программе лояльности АО Волго-Вятской пригородная пассажирская компания (ВВППК).
  3. Удобство — не требует покупки нескольких транспортных карт

Чтобы купить постоянный билет для путешествий, необходимо оформить карту «Пригород», а затем уже осуществлять покупку ежемесячного проездного.

Если карта «Пригород» имеется, то покупка не занимает длительного времени.

По состоянию на 2020 год проезд в нижегородском транспорте стоит:

  • 28 рублей при оплате наличными,
  • 26 рублей при оплате транспортной картой, бесконтактной банковской картой.

На некоторых автобусных маршрутах — 30 рублей вне зависимости от способа оплаты.

Помимо банковских карт проезд в транспорте можно оплатить любом устройством, которое поддерживает NFC — смарт-часы, Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay и т. п.

Оплата проезда в нижегородском транспорте осуществляется бесконтактной банковской картой любого банка платежных систем Visa, MasterCard, «Мир», а также смартфоном с одним из платежных сервисов — Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay.

Стоит учесть, что в транспорте действует отложенное списание средств с карты, поэтому, если появится задолженность за поездку, она будет помещена в стоп-лист.

Оплатить проезд в одном и том же транспорте можно максимум три раза подряд (за трех пассажиров).

Единые пересадочные тарифы на 60 и 90 минут заработают в Нижнем Новгороде

Нижегородский метрополитен был открыт в 1985 году. В настоящее время он состоит из 2 линий — Автозаводской (красной) и Сормово-Мещерской (синей) — и 15 станций. Одна из них является совмещенной — это «Московская» у ж/д вокзала.

Метрополитен охватывает пять из восьми городских районов. Вблизи исторического центра, где находится Нижегородский кремль, расположена только одна станция — «Горьковская», которая была открыта в 2012 году.

Метро открыто с 05:15—05:20 до 00:05—00:15. В часы пик интервал между поездами составляет 5–7 минут, в остальное время — от 8 до 10 минут.

Проезд можно оплатить жетонами, транспортными картами, бесконтактными банковскими картами.

Стоимость проезда в 2021 году:

  • 28 рублей при оплате наличными (жетон),
  • 26 рублей при оплате транспортной картой, бесконтактной банковской картой.

Первый троллейбус проехал по улицам Нижнего Новгорода в 1947 году. К настоящему моменту в городе существует три троллейбусных депо, которые обслуживают три не связанных между собой троллейбусных сети. Нагорная сеть — это 1-е депо, сеть в Канавинском, Сормовском и Московском районах — это 2-е депо, сеть в Автозаводском районе — 3-е депо. Все депо находятся под управлением муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс». Тот факт, что сети не связаны между собой объясняется историческими причинами и холмистостью города.

Перевозка пассажиров осуществляется на троллейбусах 10 различных моделей. При этом автопарк всех троллейбусных депо очень изношен. Периодически проводятся восстановительные ремонты старого подвижного состава. В 2020 году в город поступили б/у троллейбусы из Москвы. Автопарк медленно пополняется троллейбусами на автономном ходу.

Нижегородская трамвайная система работает с 1896 года, являясь одной из старейших электрических систем в стране. В настоящее время линии обслуживаются МП «Нижегородэлектротранс». Общее количество вагонов — 190, четверть из них — полу-низкопольные. Функционирует три депо: № 1 (Нагорное) в Советском районе, № 2 (Гордеевское или Сормовское) в Канавинском районе, № 3 (Автозаводское) в 52-м квартале Автозаводского района.

Жители и гости города могут прокатиться на специальном экскурсионном трамвае-кафе. Экскурсия включает поездку на удобном трамвае (34 места) в сопровождении гида, посещение уникального музея ретро-вагонов, а также пешеходную прогулку по главной улице города — Большая Покровская. Посадка — у дома № 12 по улице Литвинова.

Продолжительность — 4 часа. Стоимость — 700 рублей.

Нижегородским пенсионерам будут по-новому компенсировать проезд

Субъекты РФ могут принимать собственные нормативные акты, расширяющие перечень льготников для проезда на электричках. Уточнять состав и размер льгот нужно на сайтах органа власти субъекта РФ, в органах соцзащиты, у представителей перевозчика. В перечень граждан, которые имеют право на льготу, практически во всех регионах входят:

  • труженики тыла в период ВОВ (кроме оккупированных территорий СССР);
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • граждане, реабилитированные после политических репрессий;
  • школьники и студенты, дети в возрасте до 7 лет;
  • пенсионеры;
  • почетные доноры СССР и РФ;
  • иные категории лиц.

Как правило, региональные законы дают право на бесплатный проезд без ограничения поездок.

Скидка 50% предоставляется с 1 сентября по 15 июня, согласно постановлению правительства РФ от 27 декабря 2010 года № 1163:

  1. обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет;
  2. учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Это специальный проездной документ, который дает право пенсионеру на полное или частичное перемещение на общественном транспорте.

ЕСПБ дает право перемещения на всех видах общественного транспорта, кроме такси и маршруток. Действительным считается при предъявлении документа, подтверждающего личность.

Важные условия применения ЕСПБ:

  • он не дает права бесплатного провоза багажа;
  • является именным документом, то есть не может передаваться третьим лицам для того, чтобы они могли воспользоваться им при проезде;
  • выдается только при наличии документа, удостоверяющего личность;
  • подтверждается пенсионным удостоверением;
  • количество бесплатных проездов лимитировано;
  • категории граждан для получения ЕСПБ определяются на местном уровне.

Государственная защита пенсионеров предусматривает возможность компенсации за проезд на пассажирском транспорте.

Такие льготы могут быть следующих форм:

  • полностью бесплатный проезд предусмотрен для федеральных льготников во всех регионах страны;
  • монетизация льгот, то есть возможность заменить льготу на определенную сумму денежного возмещения. Монетизация производится только по соответствующему заявлению пенсионера;
  • компенсация части расходов в виде установленного процента возмещения транспортных затрат. По другому говорят, билеты со скидкой.

Основной круг льготников определяется федеральным законом и может быть дополнен на региональном уровне. Например, в Нижнем Новгороде существует специальная летняя программа транспортных льгот для пенсионеров. Она осуществляется каждый год с 27.04 по 30.10. В этот период можно купить проездной документ со скидкой 90%.

Проездной билет на электричку Нижний Новгород

Процесс оформления ЕСПБ в Нижнем Новгороде в органах соцзащиты для пенсионера прост: достаточно предоставить паспорт и пенсионный документ специалисту службы для получения проездного билета.

Важно! Если пенсионер желает монетизировать льготу, то ему следует подать специальное заявление в органы социальной защиты в срок до 1 октября. При обращении позже установленного срока, провести монетизацию можно будет только в следующем году.

При наличии возможности и умении работать с Интернетом, пенсионер может заниматься подачей заявлений через онлайн-ресурс: портал Госусулг. Предварительно следует пройти процесс регистрации на портале и полной идентификации для того, чтобы иметь возможность получать полный спектр услуг, не выходя из дома.

Для регистрации на портале следует правильно и точно внести свои личные данные на сайт, приложить сканы и копии требуемых документов. Далее в установленный срок можно пройти идентификацию личности через отделение почты, банка или МФЦ.

Удобство использования портала Госуслуг заключается в возможности получить огромное разнообразие различных услуг без ожидания в очередях и хождения по различным государственным инстанциям.

Льготный проездной билет – это специальный документ, предусмотренный для получения льготной категорией граждан (в том числе пенсионеров) В Нижнем Новгороде, для приобретения возможности бесплатного передвижения на общественном транспорте города.

Есть два варианта льготного проезда.

Тип Характеристика
Абсолютно бесплатный вариант Похож на карту банка. Действителен только при совместном предоставлении пенсионного документа. Оформить можно в органах соцзащиты населения.
Частично платный Часть суммы оплачивается государством, а часть суммы вносится на карту самим пенсионером.

Более наглядно такие документы отражены в таблице ниже.

Документ Место получения
Заявление Бланк можно найти в Интернете или взять в госорганах
Паспорт ГУВМ МВД РФ
Справка о регистрации по месту жительства ЕИРЦ
Медполис Страховщик
Пенсионное удостоверение ПФР
Заключение МСЭ при наличии инвалидности МСЭ

В Нижнем Новгороде пенсионеры имеют возможность бесплатного передвижения на общественном транспорте по городу. В таблице выше приведен полный список льготников, которые имеют право на данную бесплатного перемещения. Если пенсионер не попадает в данный список, то проездной билет он может приобрести с существенной скидкой.

Важное условие применения льгот является своевременное пополнение проездного билета в части суммы, возмещаемой самим пенсионером.

Пополнить баланс достаточно просто при обращении в офис продаж оператора, в терминалах самообслуживания. Адреса терминалов указываются на обратной стороне карты. Можно воспользоваться сервисом Сбербанк-онлайн.

Важно! Заказать карту на льготный проезд пенсионеру в Нижнем Новгороде через онлайн-ресурсы на сегодня не возможно. Однако информацию о том, как потратить деньги и баланс счета можно получить на официальном сайте компании, выпустившей карту, путем регистрации в личном кабинете клиента.

№6702 Москва (Казанский вокзал) — Виноградово, время отправления — 05:47. Электропоезд будет курсировать ежедневно.
№6701 Виноградово—Москва (Казанский вокзал), время отправления — 07:54. Электропоезд будет курсировать ежедневно.
Вместо электропоездов Москва — пл. 47 км назначены:
№6706 Москва (Казанский вокзал) — Виноградово, время отправления — 09:41.
№6722 Москва (Казанский вокзал) — пл. 88 км, время отправления — 12:53.
№6705 Виноградово—Москва (Казанский вокзал), время отправления — 13.36.
№6725 пл. 88 км—Москва (Казанский вокзал), время отправления — 15.49.

Пригородные кассы размещены на крупных транспортно-пересадочных узлах на всей зоне обслуживания АО «ВВППК», в каждой такой кассе вы можете получить справочную информацию о расписании и стоимости проезда, произвести оплату предстоящей поездки.

На нашем веб-сайте вы можете получить информацию в разделе «Поиск по расписанию», кроме актуального расписания, Вы получите информацию о тарифах на проезд (Полный, детский, льготный). Для этого достаточно указать пункт отправления и прибытия на интересующую вас дату, в результатах выдачи будет представлена информация о стоимости проезда.

Проезд нижегородским пенсионерам будут компенсировать по новой схеме

  • 17 декабря 2016, 21:14

    «Опять лажает РЖД». Пассажиры «Стрижа» возвращались в Нижний Новгород в плацкартных вагонах

  • 13 декабря 2016, 14:56

    Станция Кстово добавлена в маршрут ВСМ Москва-Казань. Публикуем проекты станций

  • 6 декабря 2016, 13:55

    На железнодорожном вокзале в Дзержинске появился бесплатный Wi-Fi

Анастасия Вахрушева о поезде 728Г, дата поездки 01 февраля 2021

Все понравилось, большое спасибо!

Дмитрий Першин о поезде 732Г, дата поездки 31 января 2021

Близко стоят кресла не удобно

Софья Анохина о поезде 728Г, дата поездки 31 января 2021

Поезд хороший, не громкий. Комфортно????

Денис Кузьмичев о поезде 732Г, дата поездки 28 января 2021

Отсутствие должного контроля порядка со стороны персонала. Не было контрольных проверок билетов после посадки. В итоге двое выпивших молодых людей без билетов искали свободные места, постоянно пересаживались и шумно и вызывающе себя вели. В целом ощущение от поездке на поезде, сравнимо с поездкой на пригородной электричке. Ужасная поездка.

Анна Парфенова о поезде 730Г, дата поездки 03 января 2021

Поездка была комфортной. Обслуживание странное. Предложили кофе, принесли в самом конце поездки, едва успели выпить

204

628

21363

34549

Фото Видео 32554

Фото Видео 25931

Фото 20957

Льготный проездной билет для пенсионеров в Нижнем Новгороде в 2021 году

к постановлению администрации города

от 14.08.2017 № 3781

Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа на всех видах транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и метрополитене городского округа город Нижний Новгород при оплате с помощью электронного кошелька

№ п/п

Наименование услуг

Тариф, руб.

1.

Тариф на одну поездку независимо от расстояния (без доплаты при пересадках в течение 60 минут)

26

2.

Тариф на провоз одного места багажа независимо от расстояния (без доплаты при пересадках в течение 60 минут)

26

3.

Тариф на одну поездку независимо от расстояния (без

доплаты при пересадках в течение 90 минут)

40

4.

Тариф на провоз одного места багажа независимо от расстояния (без доплаты при пересадках в течение 90 минут)

40

Срок обучения 6 месяцев.

Во время обучения ежемесячно выплачивается стипендия в размере минимальной оплаты труда.

Запись по телефону (831) 241-68-43, 249-92-98.

Водителям трамвая и троллейбуса предоставляется:

  • бесплатный проезд в наземном муниципальном электротранспорте
  • льготное лечение в санатории-профилактории «Стрелка»
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 40 дней
  • право на досрочную пенсию (для мужчин 20 лет стажа, для женщин 15 лет стажа)

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

Сказать, что московские пенсионеры лишились бесплатного проезда, не совсем верно. Для ветеранов труда данная преференция сохранилась, как и для жителей области, путешествующих не к Москве. Компенсируя утраченные льготы, региональное правительство предлагает оформлять пенсионеру транспортную социальную карту для получения льгот по транспорту.

  • Героям СССР и РФ;
  • ветеранам Великой Отечественной Войны;
  • бывшие жители блокадного Ленинграда;
  • инвалиды, лишенные возможности найти работу из-за признания их нетрудоспособными;
  • ликвидаторы последствий аварии на ЧАЭС;
  • пенсионеры, ставшие жертвами нацистов.
  • Членами Совета Федерации;
  • Депутатами Государственной Думы;
  • Лица, проживавшие в Ленинграде во время Блокады;
  • Ветераны труда;
  • Тыловики, которые не менее полугода работали в военных условиях;
  • Граждане, подвергшиеся радиации во время аварии в Чернобыле;
  • Железнодорожные служащие;
  • Граждане, работающие в транспортных прокуратурах;
  • Вневедомственные охранники на железнодорожном транспорте;
  • Пострадавшие во время политических депрессий.

Цены и рейсы сезона можно посмотреть в отдельном посте. Исходя из ограничений, вытекает еще одна особенность — при покупке субсидированного авиабилета в Крым, пассажир должен предъявить документы, удостоверяющие статус льготника.

Самая оживленная дискуссия состоялась в среду по поправкам к законам «Об адресной программе Санкт-Петербурга «Развитие застроенных территорий в Санкт-Петербурге» и «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования», регулирующим процесс реновации в северной столице. Как отметил один из авторов поправок, документ «взбодрит» застопорившуюся в последние годы программу реновации застроенных территорий. Причиной ее невыполнения он назвал отсутствие стартовых пятен в квартале реновации, из-за чего и не начинается строительство. В поправках стартовое пятно было предложено создавать не в квартале, включенном в программу реновации, а на территории всего муниципального образования, что дает больший маневр для нового строительства. При этом застройщикам придется заранее согласовывать свои действия с правительством города. По мнению докладчика, это лучше, «чем наблюдать, как разрушаются «хрущевки».

Вчера депутаты Законодательного собрания внесли поправки в Социальный кодекс Санкт-Петербурга, дающие право на бесплатный круглогодичный проезд в пригородных поездах городским пенсионерам и еще пяти льготным категориям. Такую законодательную инициативу в парламент северной столицы внес глава города Александр Беглов. Бесплатный проезд станет возможным уже с 27 апреля. Вчера глава Смольного подписал этот закон.

В некоторых регионах пенсионерам монетизируют транспортные льготы. Чтобы узнать последние новости о льготах на транспорт в вашем городе, обратитесь в службу социальной защиты или местное отделение пенсионного фонда.

Льготы пенсионерам в 2021 году сохранят и расширят. Граждане РФ продолжат пользоваться транспортными, медицинскими, налоговыми и коммунальными послаблениями. Ниже мы детально опишем список преференций, их принцип работы и условия предоставления.

Льготный билет пенсионеры могут приобрести при предъявлении пенсионного удостоверения с отметкой о назначении страховой пенсии по старости, паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность. Помимо этого можно воспользоваться документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства на территории Свердловской области. Подробную информацию можно получить в пригородных кассах или на сайте «Свердловской пригородной компании».

Как следует из сообщения Комитета по ценам и тарифам Московской области, стоимость проезда по карте «Стрелка» увеличится на 3,6%. Стоимость одной поездки составит 36,74 руб. в городском сообщении (сейчас 35,46 руб.), в пригородном сообщении — 36,74 руб. плюс 4,64-4,65 руб. за каждые следующие 2,5 км с 1 по 10 поездку.

При оплате банковской картой одна поездка обойдётся в 37 руб. Разовый печатный билет (за наличные) станет дороже на 2 руб. — 58 руб. в городском сообщении, включая первые 5 км в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 руб. за каждые последующие 2,5 км в пригородном сообщении.

Стоимость проезда в Нижнем Новгороде

  • Сезонные электрички возвращаются с 4 апреля
  • Количество пригородных поездов увеличится в Нижегородской области
  • Дополнительные электрички сообщением Нижний Новгород – Суроватиха и обратно вводятся с 24 апреля 2015 года
  • Отменяются некоторые пригородные поезда в Кировской и Нижегородской областях
  • Горьковская железная дорога возобновит движение электричек в полном объеме

При планировании поездки заранее, купить билет можно в кассе вокзала в Нижнем Новгороде или в любой другой железнодорожной кассе. Для этого необходимо предъявить паспорт, сообщить билетному кассиру всю необходимую информацию, это поможет значительно ускорить процесс оформления билета:

  • День и время отправления поезда;
  • Тип вагона (плацкарт, купе, общий);
  • Место отправления и назначения;
  • Количество необходимых мест.

Информацию можно уточнять заранее, на официальном сайте РЖД, или на других сервисах с расписанием поездов. Однако, будьте внимательны, сведения на сторонних сервисах не всегда могут обновляться быстро, и иногда из-за изменений в расписании, могут утерять актуальность.

Железнодорожные билеты маршрута Нижний Новгород – Москва могут различаться по своей цене. Итоговая стоимость проездного документа зависит от нескольких факторов:

  1. Тип вагона. Места в купейных и плацкартных вагонах очевидно стоят дороже, чем поездка в общем вагоне. Но это объясняется повышенным комфортом, а поездка до Москвы займет не менее 4 часов (в зависимости от конкретного поезда иногда и до 7). Поэтому, на дальних поездках, все же рекомендуется не экономить и приобретать плацкартные или купейные места.
  2. Наличие дополнительных услуг. Сюда относится постельное белье (особенно актуально для ночных поездов), наличие в поезде сети Wi-FI, питание (которое может даже включаться в стоимость билета)
  3. Дата покупки по отношению к дате поездки. Все большее количество поездов РЖД постепенно переходит к динамическому ценообразованию стоимости билетов. Это означает, что при приближении к дате поездки и уменьшении количества оставшихся свободных мест увеличивается и стоимость покупки билета.
  4. Тип поезда. Билеты на фирменные поезда всегда дороже, но, как и с типом вагона, это объясняется повышенной комфортностью поездки.

Другой популярный вариант приобрести билеты РЖД Нижний Новгород – Москва это забронировать их. Это можно сделать на сайте РЖД.

Здесь пассажир в личном кабинете на сайте просто бронирует билет, который может затем забрать в кассе перед поездкой, предъявив паспорт (в нем должна быть указана фамилия, на которую делалась бронь) и заплатив стоимость билета, к которой добавляется цена услуги по бронированию.

Бронирование билетов возможно сразу после открытия их продажи. Для поездов внутреннего сообщения этот срок составляет 90,60 или 45 суток до отправления поезда.

Эта услуга по бронированию позволяет заранее заказать билеты, без посещения кассы вокзала. Не всегда есть возможность зайти на вокзал, а на популярные маршруты, каким является Нижний Новгород – Москва, билеты расходятся очень быстро. Небольшая доплата за бронирование с легкостью компенсируется надежностью того, что поездку точно не придется отменять из-за отсутствия билетов.

Участок Москва – Нижний Новгород располагается на Московской и Горьковской железных дорогах с границей в Петушках. Участок Москва – Владимир обслуживается Центральной ППК и о безбилетном проезде там рассказывалось раньше (поэтому описывать и повторяться за этот участок подробно смысла здесь нет), участок Владимир – Нижний Новгород – Волго-Вятской ППК.

Нижний Новгород-Сортировочный.

Что весьма удивляет, прямых электричек из Владимира в Москву даже вместе с экспрессами немногим меньше, чем электричек из Владимира в Ковров (включая те, которые идут дальше – на Вязники и Гороховец). На участке Гороховец – Нижний Новгород электричек и того ещё больше – около 15 пар.

Составность поездов на участке Москва – Владимир – 11 вагонов, составы в подавляющем большинстве своём ЭД4М.

Серп и Молот, Москва.

Составность поездов, идущих из Владимира и Коврова в сторону Нижнего Новгорода – всегда 4 вагона. Никаких исключений. Из Вязников туда же может быть подан 6-вагонный состав, из Гороховца попадаются и 8-вагонки. Сами составы – ЭД9М либо ЭД9Э, в последнее время ближе к Нижнему Новгороду стали пускать и ЭП3Д.

Контингент пассажиров на участке Москва – Владимир довольно буйный, на участке Владимир – Нижний Новгород несколько поспокойнее, но там и пассажиропоток в целом более низкий (хотя ехать в полностью заполненной электричке там тоже себе не редкость).

Ковров 1.

Безбилетных пассажиров на участке Владимир – Нижний Новгород заметно меньше (а то их и вообще нет), чем на участке от Москвы до Владимира. Это видно и без проводившихся опросов в своё время.

В электричках Москва – Владимир стандартно бывает по 2-4 контролёра, которые для безбилетников не представляют никакой угрозы вообще. Однако, часты усиления в виде контролёров-кассиров особого назначения и немногим реже – “каждовагонников”.

Нижний Новгород Московский.

В электричках участка Владимир – приблизительно Вязники (во всяком случае, применимо к владимирскому участку контролёров) следует 2 контролёра на 4 вагона. Бегать, конечно, там можно, но чуть ли не на каждой остановке и если пассажиров в поезде достаточно много.

Также возможно “дать на лапу” контролёру в виде оплаты трёх зон (например, Автоприбор – Второво), и дальше сидеть себе спокойно до конечной, либо до смены контролёров (это применимо к дневной электричке Владимир – Вязники, где в Коврове меняются контролёры). Можно попробовать отстояться в последнем тамбуре всю дорогу, не заплатив ничего.

Сборы за безбилетный проезд хоть и есть в размере 11 рублей, но они не взыскиваются.

Дзержинск.

На участке приблизительно Вязники – Нижний Новгород (применимо к дзержинскому участку контролёров) следуют 2 контролёра на 4-6 вагонов, либо около 3-4 на 8 вагонов. В крайних электричках Гороховец – Нижний Новгород и обратно может повезти ехать без контролёров, но это, как говорится, не точно.

Бегать смысла нет, проще отсидеться в последнем тамбуре (если ехать в ЭД9Э или ЭП3Д, если же в ЭД9М, то тут только стоять). Заплатить за сколько-нибудь там не получится (типа взятки), предложат покинуть поезд (или хотя бы в тот же крайний тамбур выйти и не высовываться).

Если начать сопротивляться, то контролёры вполне могут начать закатывать истерику с привлечением охранников, а то и полиции. Сборы, как и в случае с владимирскими контролёрами, не взыскиваются.

На участке Москва – Владимир могут следовать контролёры-особисты, которые натренированы на отлов безбилетников. Можно посоветовать только от них держаться подальше.

Нижний Новгород Московский.

Также, с недавнего времени на участке установлены терминалы предварительной продажи билетов, что исключает возможность отмазаться, мол, “я сел вон там, пробейте билет без сбора”.

На участке Владимир – Нижний Новгород может быть перронный контроль на крупных станциях (например, в Дзержинске). Возможно, бывают какие-нибудь месячники по пресечению безбилетного проезда.

Турникеты стоят лишь во Владимире и Нижнем Новгороде, в первом, если ничего не поменялось, можно либо каким-то хитровыдуманным способом обойти, либо дождаться, пока приедет какой-нибудь поезд дальнего следования и мимикрировать под прибывшего с дальнего поезда пассажира.

Если турникеты во Владимире так и не научились считывать записанные билеты на “Тройке”, можно показать её и пройти мимо турникетов (разумеется, без всяких записанных на неё билетов).

Буревестник. Нижний Новгород.

  • только до одной нужной вам остановки;
  • когда предусмотрен обратный путь на электричке;
  • такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
  • билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
  • на одноразовых билетах указана дата их действия;

Вы можете задаться вопросом: как обстоят дела с льготниками в Петербурге? Скажем, что для таких пассажиров все льготные вкусности останутся неизменными. Так что и пенсионеры, и инвалиды, и учащиеся смогут кататься на электричках по сниженной стоимости. В областном бюджете предусмотрели эту категорию граждан и выделили на перевозку пятьсот три миллиона рублей. А в пятнадцатом году компенсационные выплаты составили пятьсот миллионов рублей.

  • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
  • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).
  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *