Стропы текстильные СТП и СТК

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стропы текстильные СТП и СТК». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Растяжение 8-10% при номинальной грузоподъемности – это позволяет снизить ударную нагрузку, но большое удлинение необходимо учитывать при подъемах с низкой высотой потолка.
  • Неподверженность воздействию жира и масла.
  • Устойчивость к альдегидам, эфирам и сильным щелочам.
  • Нейлоновые стропы не рекомендованы для кислых сред или для использования с отбеливающими средствами.
  • Высокое влагопоглощение, которое может увеличивать растяжение под нагрузкой.
  • Проводят электричество из-за способности удерживать влагу.
  • Не могут использоваться при температуре выше +90°С или ниже -40°С.

Полное руководство по текстильным стропам

Полиамидные (нейлоновые) стропы более эластичны, они лучше сопротивляются передаче ударных нагрузок на кран. Но при этом они теряют более 15% грузоподъемности во влажном состоянии и их нельзя использовать рядом с кислотами или отбеливателями.

Стропы из полиэстера мягче и лучше прилегают к поверхности грузов. Они имеют низкое удлинение и, следовательно, при возникновении ударной нагрузки передают на кран немного больше мгновенной нагрузки. Их нельзя использовать вблизи эфиров и щелочей, но они устойчивы к воздействию кислот.

И нейлоновые и полиэфирные стропы подходят для легкоповреждаемых грузов, но если вам интересно, какие из них лучше использовать для самых деликатных грузов, та это полиэстер. Химическое покрытие нейлоновой ленты придает ей более грубую текстуру.

Если стропа используется в химически активной среде, обязательно выбирайте материал, который не пострадает. Химические вещества могут быть обнаружены в воздухе или на любой поверхности, с которой может контактировать приспособление. Было бы неразумно поднимать поддон свинцово-кислотных аккумуляторов с помощью нейлоновых строп, а резервуары со щелочью для промышленной очистки с помощью полиэфирных строп. Любой синтетический материал может быть поврежден определенными химическими веществами. Перед использованием строп в химически активных средах следует всегда учитывать их стойкость к агрессивным веществам. При работе с горячими материалами или в очень жарких или холодных условиях нейлоновые или полиэфирные стропы могут быть не лучшим выбором.

Основой для данного вида стропов послужила упрочненная синтетическая ткань, способная выдерживать большой вес и к которой можно отнести следующие материалы:

  • Терилен;
  • Полиэстер;
  • Лавсан;
  • Полиэфир;
  • Полиамид.

При транспортировке такое изделие удобно свернуть в рулон, не занимающий много места. В зависимости от используемого типа изделия, количество слоев в ленте может варьироваться от одного до четырех. Разница в цвете ленты будет означать ее максимальную грузоподъемность, которая вполне достигает 10 тонн. Во время использовании, изделия могут растягиваться, однако, после снятия груза возвращаются к первоначальным габаритам. Одновременно, они могут оборудоваться накладными чехлами, дабы избежать своего повреждения острыми краями погружаемого объекта. Каждое приспособление должно иметь маркировку с наименованием длины, даты выпуска, грузоподъемности и порядкового номера. Если такая информация отсутствует или не читаема, то в работу подобная модель взята быть не может.

ВАЖНО! Для размещения всей необходимой информации используются только тканевые бирки, ибо при использовании металлических существует риск повреждения изделия!

При их изготовлении применяются способы, именуемые «строп текстильный петлевой (СТП)» и «строп текстильный кольцевой (СТК)». В обоих случаях и петля и кольцо создаются методом сшивания окончания ленточных отрезков, в соответствии с установленной технологией. Таким образом, возможно определить три главных вида образования петель на окончаниях ленты СТП-вида:

  • Плоская петля – она образуется с помощью сшивания ленты, развернутой в отсутствии параметра скручивания;
  • Скрученная петля – она образуется с помощью сшивания ленты с незанятого окончания, который предварительно развернут на 180 градусов таким образом, дабы изнанка ленты легла на фронтальную сторону другой стороны (по принципу «ленты Мебиуса»);
  • Сложенная петля – она создается способом двойного сложения образующей петлю ленточной части ленты.

Петли в стропильных изделиях больше иных элементов подвержены механическому износу, ибо они напрямую взаимодействуют с зацепом подъемного устройства. В целях пресечения раннего выхода изделия из строя из-за преждевременного износа петель, они обшиваются особой защитной тканью. В зависимости от местоположения лент при сшивании и формировании петель, возможно выделить дополнительный ряд типов выполнений текстильных строп. Например, в целях создания комфортных условий при навески ветвей на зацеп подъемного устройства, а также увеличения общего срока эксплуатации, могут использоваться звенья из разъемных/неразъемных фрагментов. Такие звенья интегрируются в нижней части, равно как скобы или крюки. Соответственно, возможно изготовить стропы со множеством ветвей и которые отлично подойдут для работы с грузами крупных размеров, а также с грузами значительного веса (при установке крепежных точек). Расчеты для многоветвевых моделей осуществляются при условии, что превышение угла между ветвей не должно достигать более 120 градусов. Для изделий с 3-мя или 4-мя ветвями расчетная нагрузка производится таким образом, что поддерживаемый груз должен удержаться на весу при прорыве одной из ветвей. Равно как и для всех номинальных исполнений, запас прочности по своему коэффициенту на каждую отдельную ветвь (в соотношении с разрушающей нагрузкой), не должен быть меньше, чем 7 единиц.

Достоинств у данной категории погрузочных приспособлений очень много, даже если брать их в сравнении с иными видами канатов. К таковым возможно отнести:

  • Легкую массу;
  • Неприхотливость в транспортировке;
  • Гибкость/эластичность – возможно работать с хрупкими, легкоповреждаемыми и только что окрашенными объектами;
  • Можно эксплуатировать в широком температурном диапазоне от +100 до -80 градусов по Цельсию (и даже в увлажненной среде);
  • Изделия устойчивы к износу;
  • В них отсутствуют металлические детали, что снижает риск повреждения как груза, так и самой стропы;
  • Несложность использования.

Текстильные стропы. Маркировка и грузоподъёмность

Эти приспособления должны комплектоваться в обязательном порядке паспортом на товар, на готовую стропу нашивается информационная бирка. Бирка содержит следующую информацию:

  • Наименование предприятия-производителя, его товарную марку и адрес;
  • Тип образца и его условное обозначение;
  • Грузоподъемность, возможные нагрузки в зависимости от методов подъема;
  • Общая длина;
  • Дата и время выпуска;
  • Порядковый номер в номенклатурной системе предприятия-производителя;
  • Описание техусловий и стандартов, в которых произведен образец.

ВАЖНО! Цвет бирки и маркировочная окраска определяются конструкторской документацией фирмы-изготовителя. Она наносится несмываемыми чернилами на особую бирку, при этом цвет надписи не должен совпадать со цветом самого образца, а надписи должные легко читаться. Однако, маркировку возможно наносить и непосредственно на ленту, но только в местах, не подверженных истиранию.

До использования стропильных лент, они в обязательном порядке должны проходить визуальный осмотр касательно присутствия возможных повреждений. Во время осмотра пристальное внимание следует обратить на качественное состояние швов и крюков, скоб и лент, а также звеньевых элементов и мест их крепления.

К эксплуатации не могут быть допущены стропы, которые:

  • Не имеют бирки или информационного клейма, либо информация на них не поддается прочтению;
  • Имеются узлы на несущих лентах;
  • Имеются поперечные разрывы или разрезы;
  • Имеются продольные разрывы или разрезы, если их общая длина превышает 10% от всей длины, либо единичный разрыв превышает 50 миллиметров;
  • Существуют расслоения (местные) ленты, кроме мест заделки окончаний лент в общем более полуметра на одном крайнем или более двух швах внутри (при прорыве 3-х и больше строчных швов);
  • Существуют местные расслоения ленты в местах заделывания ленточных окончаний при длине более 20 сантиметров на крайнем или более двух внутренних швах (при прорыве трех и больше строчных швов), или же имеется отслоение ленточного окончания или сшивания ленты в районе петли на длину больше 10% от толщи сшивки окончаний лент;
  • Наличествуют обрывы ниток по поверхности общей длиной больше 10% от общей ширины ленты, которые были образованы посредством механического трения об острые края сгружаемого объекта;
  • Наличествует разрушение лент от воздействия химически агрессивных веществ (нефтепродукты, растворители, кислоты и щелочи), которое превышает 10% длины от ширины или длины изделия, либо имеются единичные разрушения более 50 миллиметров длины и 10% ширины;
  • Произошло вспучивание ленточных нитей из основы с диаметром больше 10% от ширины (включая сквозные отверстия с диаметром больше 10% ширины) в результате взаимодействия с острыми предметами;
  • Имеются прожженные насквозь отверстия от соприкосновения с брызгами расплавленного жидкого металла с диаметром больше 10% от ширины или их более трех штук при расстоянии про меж ними менее 10% от ширины, вне зависимости от общего диаметра отверстий;
  • Наличествует полное расслоение ленточных нитей;
  • Присутствуют следы загрязнения (грунтом, нефтепродуктами, смолами, красками, цементом) по длине больше 50%.

Также запрещается использование изделий с повреждениями и дефектами металлических элементов (карабинов, обойм, подвесок, скоб, звеньев, крюков), а именно с:

  • Трещинами любой величины и местоположения;
  • Износом несущей части поверхности или при наличии вмятин, которые приведут к снижению площади поперечного сечения больше, чем на 3%;
  • Разрушением крепежных или резьбовых соединений.

Для предотвращения выпадения объектов во время подъема и транспортировки кранами, необходимо соблюдать некоторые особые требования:

  • Обвязка грузового объекта должна производиться без перекруток и узлов;
  • Необходимо использовать специальные прокладки или чехлы при транспортировке грузов, имеющих острые углы (швеллера и уголки, доски и двутары), дабы обеспечить защиту между объектом и стропой;
  • При перемещении грузов с неправильной геометрией нужно учитывать расположение центра тяжести, а груз нужно подводить таким образом, чтобы исключить вариант его вываливания при подъеме;
  • Обвязка объекта должна происходить так, чтобы при последующем перемещении было исключено выпадение его отдельных частей, при обеспечении его устойчивого положения;
  • Концы многоветвеного стропа, которые не используются для зацепа, должны быть укреплены так, чтобы при подъеме груза крюком была исключена возможность задевания им этих неиспользованных концов за встречающиеся предметы.

В любом случае, каждый владелец грузозахватного механизма обязан обеспечить эксплуатацию строп в надлежащем состоянии, особенно во время хранения на складе и во время использования, что производится путем необходимого надзора, обслуживания и осмотра.

В целях предупреждения повреждений груза, а также надлежащего обеспечения безопасности рабочих, правила использования строп должны соблюдаться неукоснительно. К примеру, до начала погрузки необходимо рассчитать количество необходимых крюков для крепления объекта, при чем обратить особое внимание на то, чтобы угол каждой ветки не мог превышать 120 градусов. Всегда стоит помнить, что погрузка разных материалов имеет собственные особенности. Синтетическую ленту нужно закреплять крайне аккуратно, дабы не дать перемещаемым объектам соскользнуть. В то же время, при поднятии, ленты должны в обязательном порядке находиться в распрямленном положении, при этом возможность их перекручивания не должна вообще допускаться. В случаях, когда перемещению подлежит груз с острыми краями, то текстильные стропы применяются с особой осторожностью, ибо любой порез или прорыв быстро приведет их в негодность. Особенно это актуально для лент с малой грузоподъемностью, ширина которых составляет менее 50 миллиметров.

К сожалению, ни один из видов строп не является ремонтопригодным. В случае обнаружения дефектов при проведении проверки они должны быть немедленно выведены из использования. Особенно это касается щелочных/кислотных прожигов, различных оплавлений и обугливаний (в любых частях), порезов/разрывов/заеданий. Эксплуатация также прекращается сразу же при обнаружении деформации фурнитуры, прорывов стежков, износ или удлинение самой ленты за лимитами, которые установлены фирмой-изготовителем.

  • Петлевой (СТП) – с обеих сторон имеются петли, которые формируют путем сгибания концов ленты и сшивки. Сшивают обычно нитками из того же материала, из которого изготовлен строп. Эти изделия используют для обвязки грузов сложной формы, а также хрупких и чувствительных к механическим воздействиям предметов.
  • Кольцевой (СТК) – лента образует замкнутое кольцо, концы соединяются сшивкой. С помощью таких ленточных текстильных стропов можно поднимать грузы схемой строповки «петля».
  • Ветвевые – бывают одно-, двух- и четырехветвевые ленточные стропы. Каждая ветвь представляет собой ленту, с одной стороны которой имеется петля, с другой – крюк. Петля крепится к кольцу, которое подцепляется грузоподъемным устройством, а крюк продевается в транспортировочные скобы груза. Изделия двух- и четырехветвевые подходят для строповки крупногабаритных предметов.

Грузоподъемность может достигать от 1 до 15 тонн у разных моделей. Выбор по этому параметру следует делать, учитывая два фактора: предполагаемый вес поднимаемых грузов и способ строповки. Например, при прямом подъеме строп выдержит 1 тонну, а при обвязке груза – 0,8 тонны. Поэтому лучше приобретать изделие с небольшим запасом по грузоподъемности, это снизит риск разрыва ленты во время перемещения груза.

Длина ленты составляет от 1 до 12 метров. Короткие ленточные текстильные стропы подходят для строповки по схеме «прямой подъем» (1-2 метра). Для обвязки крупногабаритных грузов и изделий сложной формы используют более длинные ленты.

Ширина ленты у разных изделий может составлять от 30 до 60 мм. Чем она шире, тем прочнее будет изделие. Чем тяжелее и габаритнее груз, тем более широкие стропы нужно использовать.

Наша компания производит следующие виды ленточных текстильных строп:

  • Кольцевые – СТК;
  • Петлевые – СТП;
  • Многоветвевые.

Все они изготовляются из несущей плоской тканной ленты и могут быть оснащены на концах, по желанию заказчика, текстильными петлями, имеющими специальную защитную накладку и минимум двойное усиление.

  • Стропы
  • Лебёдки ручные
  • Лебёдки электрические
  • Верёвки, шнуры
  • Канаты стальные
  • Тали ручные
  • Тали электрические
  • Тележки к талям
  • Складская техника
  • Упаковочные материалы
  • Домкраты
  • Цепи крепёжные
  • Блоки грузовые
  • Такелаж
  • Крюки
  • Весы крановые
  • Ремни крепления
  • Траверсы
  • Захваты
  • Цепи грузовые
  • Гидравлические трубогибы
  • Гидравлические съемники
  • Крановые подвески
  • Страховочные привязи
  • Автомобильные буксиры
  • Автомобильные тенты
  • Текстильные ленточные стропы
  • Текстильные круглопрядные стропы
  1. Минимальный вес текстильных стропов делает работу со стропами более удобной. Стропы легко подвести под груз, прикрепить к крюку. Перемещение строп вдоль всего груза не доставляет трудностей.
  2. Текстильные стропы устойчивы к воздействию внешней среды. Эти стропы не страшатся воздействия химически активных веществ, растворителей, воды, нефти, солнца.
  3. Работа с текстильными стропами может осуществляться во всех климатических зонах.
  4. Текстильные стропы не теряют своих рабочих характеристик при сильных перепадах температуры.

Текстильные стропы применение, характеристики

Стропы текстильные круглопрядные изготавливаются из высокопрочных бесконечных кольцевых волокон из полиэстера. Круглопрядные стропы из текстиля предназначены для подъема и перемещения крупногабаритных и длинномерных грузов весом от 1 до 60 тонн, требующих мягкого обхвата, не нарушающего покрытия, формы и структуры груза.СТККСтроп текстильный кольцевой круглопрядный

Строп текстильный петлевой (СТП) – съемное грузозахватное приспособление. Отличается простотой конструкции, небольшим весом, компактностью, удобством в использовании, устойчивостью к агрессивным факторам окружающей среды (повышенная влажность, ультрафиолет, коррозия, химические вещества). В его основе – лента из полиэфирного волокна (полиэстер) шириной до 550 мм. Характерная особенность приспособления – конструкция плоской формы со сшитыми чалочными петлевыми концами (огоны, уши). Последние дополнительно защищены специальной тканью (имеют чехлы). Это исключает перетирание стропа в области контакта с крюком крана. Огоны являются частью стропа, а не пришитыми элементами. Благодаря такой конструкции исключается обрыв петель при работе со стропом – грузозахватное приспособление выдерживает серьезные динамические нагрузки, характеризуется повышенным запасом прочности (7:1). Его можно использовать при температуре от -60 до +100 °C.

ООО «СтанкоТехЦентр» на основании соответствующей лицензии осуществляет пошив строп на современном оборудовании с применением сертифицированных материалов и инновационных технологий. Приспособления классифицируются по исполнению (количество слоев): СТП-1 – СТП-6. От этой характеристики зависит грузоподъемность изделия. Для СТП – в пределах от 1 до 25 тонн. По желанию заказчика в комплектацию могут быть включены захваты для металла, крюки, скобы. С учетом конструкции дополнительно различают одноветвевые (1СТ – петля-крюк), двухветвевые (2СТ) и четырехветвевые (4СТ) приспособления.

Цена на строп текстильный петлевой СТП зависит от его технических характеристик:

  • ширина ленты;
  • рабочая грузоподъемность (кг);
  • длина стропа.

Продукция производится в соответствии с требованиями ГОСТ 25573-82, РД 10-33-93 (с изменениями в РД 10-231-98), а также РД 24-СЗК-01-01 и других нормативных актов. Для удобства СТП принято окрашивать в разные цвета (оттенки указывают на определенный вес, который способно поднять изделие), что соответствует международным стандартам. Производитель проводит испытание каждой партии продукции.

Купить стропы текстильные петлевые актуально для выполнения широкого спектра такелажных работ с окрашенными или хрупкими материалами. В отличие от стального варианта, приспособление из полиэстера при подъеме не будет врезаться в груз, не повредит его.

Стропы текстильные петлевые применяют:

  • при укладке/перегрузке металлического трубопроката;
  • для перевозки пластмассовых изделий;
  • для перемещения багажа весом до 1 т в супермаркетах;
  • при выгрузке декораций и рекламных конструкций;
  • для перемещения грузов с особо чистой поверхностью в машиностроении;
  • для перевозки высокотехнологичного оборудования в атомной энергетике;
  • для опускания/снятия с водоемов различных плавсредств (яхты, катера, лодки);
  • для комплектации автокранов, машин с кранами-манипуляторами.

СТП травмобезопасный. Его можно использовать даже без применения перчаток.

ООО «СтанкоТехЦентр» реализует стропы СТП по цене от производителя. Стоимость продукции не включает надбавок посредников. В интернет-магазине можно заказать грузозахватные приспособления любой грузоподъемности и длины.

Сотрудничая с ООО «СтанкоТехЦентр», вы получаете возможность купить строп текстильный петлевой СТП с бесплатной доставкой ТК в Таганроге, Ростове-на-Дону и по Ростовской области. Каталог включает сертифицированную продукцию. При необходимости менеджер интернет-магазина проконсультирует вас по всем интересующим вопросам. Обращайтесь!

Как выбрать текстильные стропы

Используются такие типы стропов с любыми грузоподъемными механизмами. Они отличаются повышенной безопасностью во время проведения работ, так как исключается наличие стальных волосков (в отличие от канатов), которые могут стать причиной травмы работника.

Прочие достоинства стропов из полиэстера:

  • небольшой вес – снижается трудоемкость погрузочно-разгрузочных операций, что увеличивает производительность;
  • компактность – их удобно хранить и переносить, так как можно сворачивать в клубок, они не будут распрямляться и переплетаться между собой и не занимают много места;
  • повышенная прочность и износоустойчивость;
  • эластичность.

При производстве стропы маркируются — на продукцию наносится знак, идентифицирующий изделия по свойствам. Немаркированные экземпляры отбраковываются, пользоваться такими стропами запрещено.

Наличие хорошо читаемой маркировки гарантирует безопасность данных приспособлений при подъеме грузов. При утрате маркировочного элемента строп также считается негодным к дальнейшему применению.

Качественное проставление подобных отметок — важное мероприятие, без которого не обходится производство.

Способы для маркировки отражаются в ГОСТ 25573-82, согласно которому на каждое изделие прикрепляют бирку из металла или клеймят его.

Бирка содержит сведения о заводе (знак, адрес), номер изделия, его тип и сведения о проведенных проверках качества (тестирование датируется). На другой стороне бирки могут быть указаны стандарты изготовления. Важная характеристика — грузоподъемность.

Маркировочные надписи должны быть сделаны с помощью краски, устойчивой к смыванию. Возможны бирки не только из металла, но и из ткани при соответствующей обработке защищающими составами. Цвет текста должен быть контрастным по отношению к бирке, чтобы надписи просматривались отчетливо.

Бирка светлых оттенков маркируется темными надписями, а темные ярлыки — белым цветом текста. Текстильные стропы маркируются прямо на ленте прочной краской в том месте, которое не подвержено стиранию. Надпись должна хорошо читаться до конца использования изделия.

Размеры бирок указываются в документации при проектировании и отвечают конструкторскому проекту. Материал, форма точно не предопределяются. Главные требования к маркировке — возможность четкого прочтения на протяжении срока эксплуатации.

Каждой разновидности строп соответствуют определенные типы бирок.
Бирки из металла обычно прикрепляются на цепные, канатные стропы. Они изготавливаются из листа стали с толщиной до миллиметра, а также из алюминия.

Для нанесения надписей на металле используется ударный метод или ударно-точечный. Применяется и термопечать с чернилами, не подверженными стиранию, а также метод просечки. Текстильные стропы не снабжаются бирками из металла, чтобы не повредить их.

Современные материалы — винил, кожа, используются бирки из полипропилена с термопечатью.

Мононити могут использоваться только для усиления текстильных строп. Согласно европейским стандартам, каждый тип материала имеет свое цветовое обозначение, разную температуру эксплуатации и устойчивость к химическим реагентам:

Текстильные стропы имеют устойчивость к воздействию различных химических реагентов. В таблице приведены данные по стойкости к различным средам разных типов текстильных строп.

Если Вы не уверены в возможности использовании таких типов строп, обращайтесь к нам и мы Вам поможем подобрать оптимальный тип для Ваших условий эксплуатации.

Следует помнить, что кислоты и щелочи при испарении могут концентрироваться и вызывать повреждения текстильных строп. Возможность использования зависит от вида и концентрации среды, температуры и продолжительности нахождения.

Поэтому Вы должны ответить на 4 важных вопроса!

Кислоты и щелочи при испарении могут концентрироваться и вызывать повреждения. Текстильные ленточные и круглопрядные стропы с металлическими комплектующими класса качества 8 не должны использоваться в условиях кислотной среды, так как контакт с кислотой или ее парами ведет к водородному охрупчиванию.

Особое внимание при работе стоит обратить на электрические свойства текстильных строп. В сухом состоянии они являются диэлектриком, а во влажном – токопроводящим материалом!

Следует отметить еще два неоспоримых преимущества текстильных строп:

  • Не ржавеют как металлические грузозахватные приспособления
  • Щадящий подъем грузов с чувствительной поверхностью

В качестве комплектующих для текстильных строп могут использоваться различные элементы:

Применяются преимущественно при строповке грузов. Могут комплектоваться защитными накладками. При изготовлении текстильных стропов применяются два типа огонов: плоский и ушитый огон.

строп одноветвевой (1СТ) строп двухветвевой (2СТ) строп трехветверой (3СТ) строп четырехветвевой (4СТ)

Cохранность груза — текстильные ленточные стропы бережно огибают изделие и не портят его внешний вид.
Легкость погрузо-разгрузочных работ — малый вес и высокая гибкость текстильных ленточных стропов обеспечивают высокую эффективность рабочего процесса.

Безопасность — на текстильных ленточных стропах не бывает заусенцев, острых кромок и выступающих поврежденных проволочек, приводящих к травмам.
Высокая износостойкость и стойкость к деформации при многократных сгибах и разгибах в одном месте.

Высокая устойчивость к воздействию абразивных материалов и химических веществ — текстильные ленточные стропы могут использоваться в работах с различным грузом, сохраняют свои физико-технические свойства при воздействии кислот, щелочей, окислителей, морской воды.

Компактность — текстильные ленточные стропы легко и удобно хранить и перемещать, так как они легко сворачиваются, при этом не распрямляются и не переплетаются.

Рейтинг лучших текстильных строп на 2021 год

Цвет Ширина, мм Толщина, мм Грузо-подъем-ность ленты, т Грузоподъемность,т
Прямо Обвязка Накид Двухветвевой строп Трех- и четырех-ветвевой строп
Парал-лельно β β β
От 0°до 45° От 45°до 60° От 0°до 45° От 45°до 60° От 0°до 45° От 45°до 60°
M=1 M=0,8 M=2 M=1,4 M=1 M=1,4 M=1 M=2,1 M=1,5
Фиолетовый 30 2,6 1,0 1,0 0,8 2 1,4 1,0 1,4 1,0 2,1 1,5
Зеленый 60 2,6 2,0 2,0 1,6 4 2,8 2,0 2,8 2,0 4,2 3,0
Желтый 90 2,7 3,0 3,0 2,4 6,0 4,2 3,0 4,2 3,0 6,3 4,5
Серый 120 2,7 4,0 4,0 3,2 8,0 5,6 4,0 5,6 4,0 8,4 6,0
Красный 150 2,9 5,0 5,0 4,8 12,0 8,4 6,0 8,4 6,0 12,6 9,0
Коричневый 180 3,3 6,0 6,0 6,4 16,0 11,2 8,0 11,2 8,0 16,8 12,0
Синий 240 3,5 8,0 8,0 8,0 20,0 14,0 10,0 14,0 10,0 21,0 15,0
Оранжевый 300 3,5 10,0 10,0 12,0 30,0 21,0 15,0 21,0 15,0 31,5 22,5
Оранжевый 300 3,5 12,0 12,0 14,4 36,0 25,2 18,0 25,2 18,0 37,8 27,0

Круглопрядные стропы представляют собой сердечник, с параллельно расположенными синтетическими нитями, образующими пучок в виде кольца и защитный чехол вокруг него из плотного синтетического тканого материала.

Защитный чехол предохраняет волокна сердечника от повреждения и сохраняет их в параллельном положении, обладает высокой устойчивостью к истиранию. При использовании стропов при минусовых температурах и высокой влажности сердечник не повреждается льдинками, так как влага не задерживается в чехле.

Благодаря своей особой конструкции круглопрядный строп весьма эластичен и гибок. Он мягко облегает перемещаемый груз, легко принимает его форму.

Круглопрядные стропы с успехом применяются при самых сложных подъёмах, поскольку легко заводятся под конструкцию любой конфигурации и позволяют реализовать практически все способы строповки. Это их выгодно отличает от стальных канатов и ленточных текстильных стропов.

Круглопрядные стропы лучше, чем ленточные и канатные выдерживают динамические нагрузки за счёт высоких эластичных свойств. Обратимое удлинение синтетических материалов круглопрядных стропов составляет до 4% от длины стропа. Поскольку сердечник круглопрядного стропа защищён от внешнего воздействия чехлом, то под воздействием ультрафиолетового излучения он не теряет своих свойств.

строп петлевой круглопрядный (СТПк) строп кольцевой круглопрядный (СТКк) строп одноветвевой круглопрядный (1СТк) строп двухветвевой круглопрядный (2СТк) строп трехветверой круглопрядный (3СТк) строп четырехветвевой круглопрядный (4СТк)
  • Черный металлопрокат+
  • Нержавеющий металлопрокат+
  • Оцинкованный металлопрокат+
  • Цветной металлопрокат+
  • Прецизионные сплавы+
  • Сварочное оборудование+
  • Асбоцементные изделия+
  • Грузоподъемное оборудование+
  • Запорная арматура+
  • Канализация+
  • Элементы трубопровода+
  • Жаропрочные сплавы+
  • Драгоценные металлы+

    Условное обозначение текстильных строп включает: наименование изделия (строп), тип стропа (СТП, СТК, 1СТ, 2СТ, 3СТ, 4СТ), грузоподъемность в тоннах, длину стропа в миллиметрах, обозначение стандарта. При необходимости указывается также тип исполнения стропа (исполнения 1…6 – для СТП; 7… 8а – для СТК).

    Стропы текстильные в Ростове на Дону

    • запас прочности по отношению к разрывной нагрузке не менее 7:1;
    • бережное отношение к грузу, благодаря мягкости и легкости строп обеспечивается деликатный подъем, груз не подвергается деформации и повреждению;
    • высокий показатель безопасности труда и удобство использования;
    • высокая устойчивость к воздействию агрессивных составляющих внешней среды (УФ излучение, щелочи, кислоты, нефтепродукты, органические растворители);
    • высокие электроизоляционные свойства;
    • низкая водопоглощяемость (не тонет в воде);
    • малый вес и габариты при транспортировке;

    Для производства текстильных строп чаще всего используют ленту на основе полиэстера (PES). Стропы из данного материала имеют ограничение на применение по температурному режиму — не допускается использование текстильных строп при температуре выше 100°С, минимальная температура для использования строп -80°С.

    При строповке груза и его подъеме рекомендуется избегать рывков и ударов/ При работе с максимальной нагрузкой допускается удлинение стропа не более 6%, вне зависимости от грузоподъемности.

    Для предохранения лент стропа от истирания они могут быть обшиты защитными оболочками, обеспечивающими дополнительную защиту лент, но не оказывающего влияния на разрывное усилие стропа. Строп может дополнительно комплектоваться защитными чехлами для транспортировки грузов с острой кромкой.

    При строповке груза со сложной геометрией необходимо учитывать расположение центра тяжести.

    Выпускаются из высококачественного полиэстера с коэффициентом запаса прочности 7:1, следующих видов:

    • СТП1 – Строп текстильный петлевой исполнение 1 (тело стропа состоит из одного слоя ленты).
    • СТП3 – Строп текстильный петлевой исполнение 3 (тело стропа состоит из двух слоёв ленты), самый распространённый вид текстильных ленточных стропов.
    • СТП6 – Строп текстильный петлевой исполнение 6 (тело стропа состоит из четырех слоёв ленты).
    • СТК7 – Строп текстильный кольцевой исполнение 7 (тело стропа состоит из одного слоя ленты).
    • 1СТ — Одноветвевой строп текстильный.
    • 2СТ — Двухветвевой строп текстильный.
    • 3СТ — Трехветвевой строп текстильный.
    • 4СТ — Четырехветвевой строп текстильный, иногда называемый Паук текстильный.

    В зависимости от грузоподъемности, стропы с крюками изготавливаются либо в ленточном, либо в круглопрядном исполнении.

    Грузоподъемное оборудование

    Каретки (тележки) для талей

    Лебедки МТМ

    Домкраты реечные

    Тали ручные рычажные, цепные

    Cъемные грузозахватные приспособления

    Траверсы грузоподъемные монтажные

    Вертлюги

    Синтетические полипропиленовые канаты

    Канаты стальные оцинкованные

    Канаты стальные лифтовые

    Ленточные текстильные стропы — техническая документация

    • исполнение 6 — лента в 4 слоя

    Грузоподъемность в тн.
    0,5 1,0 2,5 4,0 6,0 10,0 12,5 15,0 20,0 25,0 30,0
    Ширина ленты в мм
    25 25 50 50 90 120 150 180 240 300 300

    • исполнение 1 — лента в 1 слой

    Грузоподъемность в тн.
    0,2 0,4 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0
    Ширина ленты в мм
    25 25 50 50 90 120 180 240 300 300

    СТК — Строп Текстильный ленточный Кольцевой — гибкий строп , представлющий собой сшитую плоскую ленточную конструкцию, концы которой дополнительно сшиты друг с другом таким образом, что образуют замкнутое кольцо.
    При заказе, советуем указывать две длины стропа — в сложенном состоянии и по окружности стропа.

    Для оформления заявки на изготовление и покупку текстильных строп, необходимо сообщить:

    1. Тип текстильного стропа.

    Определяется Заказчиком согласно типовой схемы строповки груза. Основные типы текстильных строп рассмотрены выше.

    2. Рабочую грузоподъёмность текстильного стропа.

    Это номинальная рабочая нагрузка , на которую он рассчитан с учетом заложенного запаса прочности.

    Если строп имеет две и более веток, то общая грузоподъёмность считается с учетом строповки груза всеми ветками.

    3. Рабочую длину стропа.

    Важно помнить, если строп имеет подъёмное звено и грузозахватные элементы (крюки и тп.) 2СТ, 3СТ, 4СТ, то рабочая длина считается с учетом их высот.

    Например, 4СТ 5т-3м — рабочая длина данного текстильного четырёхветвевого стропа L = 3м (с учетом высоты верхнего подъёмного звена).

    • Пример обозначения текстильного стропа:

    — СТП 3т-3м

    Строп текстильный петлевой, грузоподъёмность 3 тонны, рабочая длина 3 метра.

    — 4СТ 3т-5м

    Четырёхветвевой строп текстильный, грузоподъёмность 3 тонны (при поднятии четырьмя ветками), рабочая длина 5 метров ( с учетом подъёмного звена и грузозахватного элемента)

    Цвет ленты Фиолетовый Зеленый Желтый Серый Красный Коричневый Синий Оранжевый Оранжевый Оранжевый
    Ширина, мм 30 60 90 120 150 180 240 300 300 300
    Г/П, т 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 4,0 5,0 6,0 7,5

    Текстильные стропы (ленточные)

    Цвет ленты Фиолетовый Зеленый Желтый Серый Красный Коричневый Синий Оранжевый Оранжевый Оранжевый
    Ширина, мм 30 60 90 120 150 180 240 300 300 300
    Г/П, т 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0 6,0 8,0 10,0 12,0 15,0
    Цвет ленты Фиолетовый Зеленый Желтый Серый Красный Коричневый Синий Оранжевый Оранжевый Оранжевый
    Ширина, мм 30 60 90 120 150 180 240 300 300 300
    Г/П, т 2,0 4,0 6,0 8,0 10,0 12,0 16,0 20,0 25,0 30,0
    Цвет ленты Фиолетовый Зеленый Желтый Серый Красный Коричневый Синий Оранжевый Оранжевый Оранжевый
    Ширина, мм 30 60 90 120 150 180 240 300 300 300
    Г/П, т 2,0 4,0 6,0 8,0 10,0 12,0 16,0 20,0 25,0 30,0

    Текстильные стропы выпускаются в нескольких разновидностях: кольцевые, петлевые, ветвевые. В нашем ассортименте представлены:

    • СТП – стропы петлевые ленточные;
    • СТК – стропы кольцевые;
    • КСК – круглопрядные кольцевые стропы;
    • 4СТ, 2 СТ, 1СТ – четыре ветви, две ветви и одна ветвь;
    • стропы в чехле и полиуретановой защите.

    При изготовлении может использоваться полиэстер, полиамид или полипропилен. В результате получается продукция, которая отличается большим диапазоном рабочих температур от –40 до +100°C.

    Изделия не впитывают влагу, могут использоваться во время дождя, не подвержены разрушению при воздействии жира, масел, щелочных составов. При максимальной рабочей нагрузке показатели растяжения не превышают 5%.

    Мы предлагаем купить сертифицированную продукцию по приемлемой стоимости, которая соответствует требованиям ГОСТ. При выборе подходящих строп для проведения работ следует учитывать их грузоподъемность, ширину и длину ленты, характер работ и климатические условия. Специалисты отдела продаж, с которыми можно связаться по номеру телефону 8 (495) 663–93–98, всегда готовы оказать помощь в подборе строп под конкретные задачи.

    При необходимости мы организуем доставку товара по Москве и Московской области, а также в регионы транспортными компаниями.

    Заказать изделия в «Аргос» могут как частные покупатели, так и крупные компании. Мы регулярно разрабатываем спецпредложения для заказчиков, предлагаем скидки, которые позволят сделать сотрудничество с нами еще выгоднее.

    Возможно Вас заинтересует наше специальное предложение:

    Текстильные ленточные стропы (СТП, СТК)

    Мы сами изготаливаем стропы текстильные ленточные, стропы цепные, а также канатные и поэтому готовы рассматривать вашу заявку в индивидуальном порядке, предложив купить строп по оптовым ценам.

    Грузоподъемность строп,
    тн
    1,0 2,0 3,0 4,0 5,0 6,0 8,0 10,0 12,0 15,0 20,0 25,0
    Ширина, мм 30 60 90 120 150 180 240 300 300 300* 300* 300**
    Цвет
    Грузоподъемность строп,
    тн
    1,0 2,0 3,0 4,0 5,0 6,0 8,0 10,0 12,0 15,0 20,0 25,0
    Ширина, мм 30 60 90 120 150 180 240 300 300 300* 300* 300**
    Цвет
    Грузоподъемность строп,
    тн
    1,25 2,5 4,0 5,0 6,3 8,0 10,0 12,5 16,0 20,0 25,0 32,0
    Ширина, мм 30 60 90 120 150 180 240 300 300 300* 300* 300**
    Цвет
    Грузоподъемность строп,
    тн
    1,6 3,2 5,0 6,3 8,0 10,0 12,5 16,0 20,0 25,0 32,0 40,0
    Ширина, мм 30 60 90 120 150 180 240 300 300 300* 300* 300**
    Цвет
    Грузоподъемность строп,
    тн
    2,0 4,0 6,3 8,0 10,0 12,5 16,0 20,0 25,0 32,0 40,0 50,0
    Ширина, мм 30 60 90 120 150 180 240 300 300 300* 300* 300**
    Цвет




    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *