Тарифы ржд на пригородные электрички 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тарифы ржд на пригородные электрички 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Как следует из сообщения Комитета по ценам и тарифам Московской области, стоимость проезда по карте «Стрелка» увеличится на 3,6%. Стоимость одной поездки составит 36,74 руб. в городском сообщении (сейчас 35,46 руб.), в пригородном сообщении — 36,74 руб. плюс 4,64-4,65 руб. за каждые следующие 2,5 км с 1 по 10 поездку.

При оплате банковской картой одна поездка обойдётся в 37 руб. Разовый печатный билет (за наличные) станет дороже на 2 руб. — 58 руб. в городском сообщении, включая первые 5 км в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 руб. за каждые последующие 2,5 км в пригородном сообщении.

РЖД изменило тарифные предложения на 2021 год

Со 2 января проезд одной пригородной зоны будет стоить 26 руб. вместо 24 руб. Одна поездка на пригородном железнодорожном транспорте внутри Москвы будет стоить 40 руб. (подорожает на 3 руб.).

Предыдущее повышение тарифов на проезд в электричках произошло 1 февраля 2020 года. Рост составил 4,3%, проезд одной пригородной зоны подорожал с 23 руб. до 24 руб.

Рассматривая таблицу сезонных коэффициентов РЖД на 2021 год, стоит помнить о некоторых главных нюансах:

  1. Таблицы сезонных коэффициентов для плацкартных и купейных вагонов всегда отличаются. Нужно обращать на это внимание и выбирать из двух таблиц нужную.
  2. Сезонные коэффициенты в намного большей степени определяют стоимость билетов на плацкарт, чем в купе. Цена билета в купейный вагон определяется рыночным способом, и больше значения имеет, какую стоимость рассчитала автоматическая система динамического ценообразования РЖД. Билеты на плацкарт – регулируемый государством тариф.
  3. Коэффициенты применяются только к самому тарифу на проезд. Дополнительные услуги (прежде всего – постельное бельё) в поездах РЖД предоставляют по стандартной стоимости, которая никак не меняется в зависимости от даты поездки.

Стоимость абонементных проездных документов изменится с 1 февраля

РЖД планируют в 2021 году осуществить выпуск бессрочных облигаций на общую сумму 20 млрд рублей и использовать другие механизмы заимствования, в том числе социальные облигации.

«Мы планируем разместить где-то порядка 20 млрд рублей для того, чтобы сбалансировать инвестпрограмму. Соответственно, такой небольшой объем», — пояснил он, комментируя возможность размещения «вечных» облигаций в следующем году.

В начале июня ЦБ зарегистрировал программу и проспект бессрочных облигаций РЖД объемом до 370 млрд рублей. Компания планирует завершить размещение ценных бумаг до конца года, говорил первый заместитель гендиректора РЖД Вадим Михайлов.

Дебютный выпуск бессрочных облигаций объемом 30 млрд рублей РЖД разместили в конце июня. В конце июля холдинг разместил выпуск еще на 20 млрд рублей, в сентябре — на 100 млрд рублей, а в октябре — на 80 млрд рублей.

По словам Белозерова, РЖД планируют также использовать механизм социальных облигаций. Он отметил, что РЖД акцентируют внимание на реализации таких проектов, как развитие пригородного движения, в том числе модернизация инфраструктуры и обновление подвижного состава, и программа выпуска социальных облигаций холдинга должна найти хороший отклик у инвесторов.

Инвестиционная программа РЖД на 2020 год составит около 720 млрд рублей.

«Около 720 млрд [рублей составит инвестпрограмма], мы с такими предложениями по корректировке вышли в совет директоров, именно за счет новых продуктов, факторинга. То есть у нас была утверждена инвестпрограмма на 640 млрд рублей, но сейчас мы видим, что мы могли бы предложить лучшие условия по поддержке прежде всего поставщиков. Соответственно, мы четко выполняем поручение президента, мы предложили ее увеличить с 640 млрд руб. практически на 80 с лишним миллиардов», — отметил он.

Ранее о возможности корректировки инвестпрограммы холдинга в сторону увеличения журналистам сообщил первый заместитель гендиректора РЖД Вадим Михайлов. Компания с целью сохранения объема инвестиций осуществила несколько выпусков «вечных» облигаций, общая сумма заимствований с помощью этого механизма составит 370 млрд руб.

Как ранее сообщил ТАСС замминистра транспорта РФ Владимир Токарев, около 350 млрд руб., полученных от размещения облигаций, будут направлены на реализацию инвестиционных проектов РЖД, еще 20 млрд руб. — на инвестпрограмму дочерней Федеральной пассажирской компании.

РЖД в 2021 году продолжат обсуждение тарифных решений в отношении порожнего пробега вагонов и контейнерных перевозок с грузоотправителями и операторами.

«Мы говорили об ускорении движения контейнерного потока, здесь нужно будет поискать баланс. Мы по-прежнему будем стараться снижать порожний пробег, повышать эффективность использования инфраструктуры. <…> Порожний пробег ухудшает использование инфраструктуры, и нам нужно в этом направлении двигаться. Как это стимулировать? Будем обсуждать. В том числе за счет тарифных решений. И мы здесь не говорим, что это только в отношении наших потребителей, это, в том числе и с нашей стороны, тоже нужно будет смотреть, где нужно пойти навстречу», — сказал Белозеров, комментируя потенциальные тарифные предложения холдинга.

Он подчеркнул, что третейским судьей в обсуждениях по-прежнему будет выступать правительство, и в результате тарифные корректировки позволят РЖД формировать более привлекательную услугу для клиентов.

«Мы обсуждали исторически и договаривались, что этот принцип win — win должен быть у всех, соответственно, мы его готовы разделить. А если мы не двинемся вперед, то это общая услуга просто не будет создана», — заключил он.

Инвестиционная программа РЖД на 2021 год включает в себя все ключевые проекты холдинга и позволит обеспечить выполнение целевых показателей Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ).

«На самом деле даже цифра итоговая плановая — то, что мы планируем по следующему году, не очень отличается от нашей долгосрочной программы развития. Соответственно, все ключевые проекты остаются в инвестпрограмме. Это поручения, КПМИ, весь объем. Несколько сокращается объем реконструкции инфраструктуры и пока чуть сокращается объем закупки локомотивов», — отметил глава РЖД.

Он не уточнил точный объем инвестиционной программы на 2021 год, поскольку документ еще проходит серию обсуждений в правительстве. Белозеров при этом подчеркнул, что общая сумма инвестиций превысит изначально запланированные показатели 2020 года (642 млрд рублей — прим. ТАСС). Акцент в следующем году компания сделает на строительстве инфраструктуры, при этом в процессе может быть скорректирован объем средств, который направят на приобретение тягового подвижного состава и ремонтные работы — то, что непосредственно связано с пропускными способностями железных дорог, заключил Белозеров.

ТАСС выступает генеральным информационным партнером Транспортной недели.

Стоимость проезда в электричке по Ленинградской области также изменится с 1 января 2021 года. Проезд будет стоить:

  • в электричках категории «Стандарт» для взрослых — 37.38 руб. за первые 14 км и 2.67 руб. за каждый последующий километр после 14-го;
  • в электричках категории «Стандарт» для детей от 5 до 7 лет — 18.69 руб. за первые 14 км и 1.33 руб. за каждый последующий километр после 14-го;
  • в электричках категории «Комфорт» для взрослых — 39.06 руб. за первые 14 км и 2.79 руб. за каждый последующий километр после 14-го;
  • в электричках категории «Комфорт» для детей от 5 до 7 лет — 19.53 руб. за первые 14 км и 1.39 руб. за каждый последующий километр после 14-го;
  • в электричках категории «Ласточка» для взрослых — 42.42 руб. за первые 14 км и 3.03 руб. за каждый последующий километр после 14-го;
  • в электричках категории «Ласточка» для детей от 5 до 7 лет — 21.21 руб. за первые 14 км и 1.51 руб. за каждый последующий километр после 14-го.

Если проезд осуществляется по территории СПб и Ленинградской области, оплата осуществляется по пункту назначения.

Для покупки билета необходимо задать пункты отправления и прибытия, а также дату поездки (можно выбрать любую в пределах ближайших 10 дней). Если выбранное железнодорожное направление обслуживается, дальше программа предложит выбрать из списка подходящий поезд. О каждой электричке дается вся необходимая информация: время отбытия и прибытия, время в пути, стоимость проезда, номер поезда, направление, обслуживающая компания. Далее потребуется выбрать тариф (в одну сторону или туда и обратно).

После оплаты билет со штрихкодом будет доступен в самом приложении (в «Моих заказах»), а также придет на указанную электронную почту. На станции, чтобы пройти через турникет, нужно будет поднести штрихкод к сканеру. Для этого можно как открыть штрихкод в приложении, так и прийти с заранее распечатанным билетом и отсканировать его. При себе рекомендуется иметь паспорт, так как контролер может попросить предъявить не только билет, но и паспорт — для подтверждения, что проездной документ оформлен именно на вас.

Стоимость проезда в пригородных поездах Байкальской ППК в первой тарифной зоне длиной 10 км с 1 января увеличена на 1 руб. и составляет 42 руб. На расстояние от 0 до 50 км провоз ручной клади 84 руб., билет на провоз велосипедов — 26 руб. На более дальние расстояния проезд каждой 10-километровой «пассажирской» или 50-километровой «грузовой» зоны тарифицируется по-разному.

С 1 января стоимость проезда в поездах Байкальской ППК в границах первой тарифной зоны до 10 км в Иркутской области увеличена на 1 руб. и составляет 37 руб. (детский билет — 15 руб.). На расстояние от 0 до 50 км билет на провоз велосипеда обойдётся в 32 руб., а провоз багажа — 102 руб. На более дальние расстояния проезд каждой 10-километровой «пассажирской» или 50-километровой «грузовой» зоны тарифицируется по-разному.

Для скорых пригородных поездов 7000-й нумерации по маршруту Иркутск—Зима стоимость проезда будет более высокой: 765 руб. (детский билет — 265 руб.), в то время как в поездах 6000-й нумерации — 424 руб. (детский билет — 194 руб.).

С 1 января выросла стоимость проезда в плацкарте и в электричках

Акции Безопасность Велоинфраструктура Водители Выставки Грузоперевозки Дети Дизайн Дороги Единый билет Интернет История Конкурсные процедуры Контактная сеть Культура Линии и маршруты Модернизация Оплата проезда От редакции Парковки Пассажиры Пешеходы Погода Подвижной состав Праздники Происшествия Путевое хозяйство Системы навигации Строительство Тарифы ТПУ Экология Экспрессы

  1. Вспомнить, какого года выпуска ваша карта тройка и при необходимости обновить ее. Все карты, выпущенные ранее сентября 2013 года, подлежат переоформлению. Оно происходит автоматически. Для этого стоит перевести любую сумму на карту через автомат в метрополитене. Если все сделано правильно, то после совершенного действия на экране автомата вы увидите информацию, что карта обновилась и теперь ей доступны новые услуги.
  2. Если обновить карту не получилось, то ее следует сдать сотруднику метрополитена на экспертную проверку. Если неисправность подтвердится, потребуется написать заявление и приложить к нему карту. Чуть больше недели и карта снова будет у вас. Проверить исправность карты также можно в киоске ГУП «Мосгортранс».
  3. С обновленной картой обратиться к кассиру или самостоятельно оформить абонемент в билетном автомате.

На Тройку можно оформить билет на 1 или 2 поездки, а также следующие абонементы:

  • С тарифом «Ежедневно»;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

Еще действуют специальные тарифные планы:

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).
  • На Тройку можно оформить одновременно не более двух абонементов с разными тарифными планами.
  • Снова пройти по абонементу второй раз в ту же сторону можно только через 40 минут после первого прохода. Если прошло меньше времени, то билет действовать не будет.

Абонемент можно записать за 30 дней.

Внимание! Если балансовый счет Тройки уже пополнен, то этот остаток нельзя использовать для приобретения абонементного билета на электричку. Требуется отдельно записать билет в кассе, а уже имеющиеся деньги сохранятся на балансовом остатке карты.

О стоимости билетов на электричку с 1 января 2021 года

Для возврата неиспользованных или частично использованных билетов требуется подача письменного заявления и предъявления паспорта пассажира, осуществившего покупку абонемента. После подачи заявления сумма возвращается в течение 10 дней. Сумма возврата = Стоимость билета/Кол-во дней (поездок) действия*Кол-во дней до истечения срока действия с момента подачи заявки на возврат. При возврате взимается сбор за оформление в размере 140 рублей.

Проездной «туда-обратно» пользуется популярностью у тех, кто ежедневно должен пользоваться услугой электричек для поездок, к примеру, на работу, учебу и пр. Однако и здесь есть некоторые особенности.

Чтобы узнать, как действует билет на электричку туда и обратно, необходимо ознакомиться со следующими немаловажными особенностями:

  • с целью поездки в одну сторону период действия составляет 24 часа – дата отображается на проездном, а также до 3 часов ночи следующих суток;
  • с целью обратной поездки период действия аналогичный – в течение первых суток и до 3 часов ночи следующих.

Важно! Если следующие сутки после указанных на дате выпадают на выходной либо праздничный, то период действия проездного автоматически продлевается еще на 1 день, который является рабочим и следует сразу за выходным. При этом срок до 3 часов ночи также является актуальным, что часто выручает пассажиров электропоезда.

Абонементы могут быть разных видов, каждый из которых несет за собой определенную особенность. На сегодняшний день наиболее популярными являются:

  • «Ежедневно» – оптимальное решение для тех пассажиров, которые используют электропоезд каждый день, включая выходные и праздничные;
  • «Рабочего дня» – ему отдают предпочтение те, кто пользуется услугами электрички в рабочие дни. Часто такими клиентами являются рабочие и студенты. По условиям, им можно воспользоваться только в период с понедельника по пятницу, в остальные дни – нужно покупать другой билет;
  • «Выходного дня» – пользуется популярностью у тех, кто в выходные дни часто пользуется электричкой. К примеру, для поездок за город или в различные торгово-развлекательные центры, гости;
  • «На количество поездок» – оптимальный вариант для тех, кто редко, но с определенной периодичностью пользуется услугами электропоезда. В зависимости от выбранного тарифного плана, абонемент может включать в себя 10, 20 и больше поездок.

Рассматривая период действия абонементов, необходимо обращать внимание на следующие немаловажные особенности:

  • покупать проездные можно заранее – за 1 месяц до начала их актуальности, при этом воспользоваться раньше установленного срока будет невозможно;
  • абонемент может быть использован с целью входа и выхода на любых промежуточных остановках непосредственно по оплачиваемому маршруту следования – для проездных документов типа «На количество поездок» РЖД устанавливает персональные условия, ознакомиться с которыми можно на сайте организации;
  • повторное прохождение, не имеет значения, на вход или выход по одному и тому же турникету, возможно только по истечении минимум 40 минут. При попытке сделать это раньше указанного времени доступ будет запрещен.

РЖД изменили тарифные предложения на 2021 год

Абонементный билет «Большая Москва» оформляется сроком действия на 30 календарных дней по цене 2100 руб.

Вид абонементного билета

Пригородные пассажирские поезда (6000-е)

Скоростные и скорые пригородные пригородные поезда (7000-е «Ласточки»)

«Рабочего дня» – 10 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 15 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 20 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 25 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 30 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 60 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 90 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 120 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 150 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 180 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 360 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Выходного дня» – 30 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 5 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 10 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 15 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 20 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 25 дней

Вид абонементного билета

Пригородные пассажирские поезда (6000-е)

«Рабочего дня» – 10 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 15 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 20 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 25 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 30 дней

Узнать стоимость

«Выходного дня» – 30 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 5 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 10 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 15 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 20 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 25 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 30 дней

Узнать стоимость

«На даты» – от 5 до 15/16 дат

Узнать стоимость

Кроме обязанностей, находящиеся в поезде граждане, имеют предоставленные законодателем права.

Последние выражены в правилах проезда в электропоездах пригородного сообщения такими факторами, как:

  1. Взять с собой без какой-либо дополнительной таксы детей дошкольного возраста, но не старше пяти лет. Однако до 7 лет нужно приобрести ребенку билет.
  2. Получить полную стоимость пути при незапланированном интервале в трафике пригородных поездов, в случае опоздания больше чем на 1 (один) час. Компенсация за билет выплачивается только во время вынужденного перерыва пассажирских составов железной дороги. Возмещение относится к неиспользованным абонементным документам, рюкзаку или грузовому багажу.
  3. Без дополнительного сбора перевезти с собой ручную ношу, весом не тяжелее 36 кг, не считая мелких предметов. Суммирование трех измерений — высота, ширина и длина, не должна быть больше 1 м. 80 см.
  4. Ручная кладь не тяжелее 50 кг перевозится с владельцем за отдельную предусмотренную плату. В случае превышения указанного веса, пассажиру выдается дополнительный талон, и взимается сумма, равная провозу ручного багажа.
  5. На площадке пригородного состава, гражданину разрешается провезти один не разобранный велосипед по дополнительному тарифу.
  6. Провоз небольших домашних животных, птицы, крупных псов, обусловливается приобретением специального билета. Исключение составляют собаки-поводыри, следующие вместе со слепыми.
  7. К группе ручной клади причисляется детская коляска, небольшие растения с саженцами различных культур, иной посадочный материал. Деревца, их корни, должны быть обмотаны и упакованы, чтобы не создавать помеху другим пассажирам. Высота саженцев не должна быть выше 180 см.
  8. Электронная, бытовая, аудиовидеотехника причисляется к ручному грузу, если она по трем характеристикам насчитывает 1,8 м. Превышение данного показателя, приравнивается к провозу багажа весом 30 килограмм, что подлежит дополнительной оплате.

Стоимость проезда изменится в Подмосковье с января 2021 года

Отсутствие проездного талона, как и его непредставление, в точке контроля формуляров, приравнивается к его отсутствию, а пассажир считается безбилетным.

В соответствии с упоминаемым Уставом, нарушитель должен взять купон по тарифу станции отправления. При наличии у первого, ручного багажа либо клади, превышающей суммированные 1,8 м или груза тяжелее 36 кг, пассажир также оплачивает их провоз.

Подобное требование относится к лицу, находившемуся с недействительным или просроченным абонементом. Его сверхнормированный багаж также подлежит уплате.

Требования железной дороги регламентируют правила провоза багажа в электричках. Нормированный груз можно провезти по одному взрослому формуляру, на детские проездные талоны до 5 лет подобная функция не распространяется.

Регламент путей сообщения разрешает взять с собой человеку без дополнительной оплаты следующий багаж:

  • любой предмет, который весит до 36 кг и его суммированный габарит не превышает 1,8 м;
  • инвалиды-колясочники, родители с малышами — коляску, обеспечивающие их реабилитацию или передвижение.

Провоз багажа в электричке ненормированных габаритов, обусловлен отдельной оплатой. Для нахождения предметов более 50 кг, бытовой или иной техники, ящиков, превышающих общий размер 1 м. 80 см., придется купить дополнительный грузовой билет — багаж в руках. Ручная кладь рассчитывается по тарифу массой 30 килограмм.

С 2014 года действует закон, запрещающий табакокурение в общественном транспорте и многолюдных местах. Пригородный состав также обозначен этой группой.

Совсем недавно не разрешалось пускать дым в салоне, туалете данной категории ЖД состава. Внесенные дополнения ужесточили борьбу, теперь довольствоваться сигаретами запрещено также в вагоне и курить в тамбуре электропоезда. Подобный запрет распространяется на служащих железной дороги.

Постановление выделяет такие людные места, где не положено употреблять никотин:

  • туалеты;
  • салоны;
  • вагоны-рестораны;
  • вокзалы;
  • платформы и перроны;
  • привокзальные площади.

Отдых с сигаретой между тамбурами над ударно-тяговыми приборами грозит курильщику тяжелой травмой. Скорость состава достигает до 150 км/час, при этом автосцепка достаточно подвижна, из-за чего пассажир может удариться или упасть. Но здесь также запрещено находиться. Некоторые поезда оборудуют специальными помещениями для курения, однако это не касается пригородного направления.

Согласно законодательству, поджечь сигарету можно не ближе, чем за 15 м. от вокзала. Но состав не станет ожидать курильщика, пока он отойдет на такое расстояние. Если остановка предполагает некоторое время, о чем сообщается проводником или по громкой связи, обладатель табака вправе отойти на необходимое количество шагов.

Проездные формуляры пассажиров проверяются перед рассаживанием в вагон, по направлению следования состава и по прибытии к пункту назначения. Это будет точка контроля билетов на остановочной площадке либо станции. Проверяющий должен предъявить жетон либо бейдж, служебное предписание. Запрашивать иные документы, кроме билетов, сотрудник не имеет права.

Помимо проверки работниками специализированной бригады, подобное действие проводят кассиры-контроллеры по пути следования электрички, в местах посадки-высадки людей.

Таблица сезонных коэффициентов на жд билеты в 2021 году

Если маленькому пассажиру исполняется 10 лет в дату отправки состава, он может претендовать на льготу. При наступлении дня рождения за день до отправления скидки предоставляются уже по системе для школьников старше 10 лет.

Период действия акции “Счастливые каникулы” – с 1 июня по 31 августа. Скидка действует на все поезда с отправлением в указанный промежуток дат. Билеты на первые летние дни можно покупать уже начиная с 4 марта 2021 года.

Покупая билет на транзитный поезд, нужно быть готовым к тому, что фактическая скидка составит менее 50% от полной стоимости билета. А вот какой она будет – зависит от доли российского участка в пути в общем маршруте поездки. А также от того принадлежит ли поезд РЖД или иностранному перевозчику.

Если в период учебного года (с 1 сентября по 31 мая) нужно подтверждать, что школьник является именно школьником (или воспитанником какой-то другой образовательной организации), летом ничего такого не требуется.

Дети и подростки-школьники — крупная категория льготников в РЖД. Скидка на поезда дальнего следования для них составляет от 50 до 65 процентов, в зависимости от возраста. Разберёмся, какие льготы на жд билеты будут положены детям и школьникам в 2021 году, в каких случаях понадобится справка из школы.

Воспользоваться детским тарифом на жд билеты можно, если ребёнку исполняется 10 лет непосредственно в день отправления поезда. Это последний день, когда для него ещё действует льгота. Затем нужно ориентироваться на льготы для школьников.

Акция при покупке билетов на летний период, которую предлагает РЖД направлена в основном на школьников от 10 и до 17 лет. Но ведь есть еще и дети до 10 лет, которые тоже являются школьниками с 6 лет. Получается, что для них льгот нет.

Однако это не так. Представители РЖД для такой возрастной категории предлагают постоянные скидки в течение всего года. Стоимость талона для таких детей имеет хорошую скидку — 35-65% от стоимости взрослого билета и зависит, как от вагона, так и от класса поезда. Однако следует помнить, что дети до 10 лет должны ездить в поездах только в сопровождении взрослых людей.

Несмотря на то, что в течение учебного года для школьников тоже действует скидка в 50% при покупке билетов, но это государственная программа согласно законам РФ. А вот в летний период времени эта государственная льгота не действует. В силу вступает уже программа от РЖД. Данная акция была предложена с целью увеличения проезда семей с детьми, и как следствие увеличение прибыли для РЖД в летний сезон перевозок.

Скидки школьникам при покупке ж/д билетов РЖД будут также действовать и в 2021 году. Теперь можно сэкономить при путешествии всей семьей на билетах. У каждой возрастной категории есть свои скидки, а маленькие дети в основном ездят бесплатно, если за ними не закреплено спальное место.

Акция при покупке билетов на летний период, которую предлагает РЖД направлена в основном на школьников от 10 и до 17 лет. Но ведь есть еще и дети до 10 лет, которые тоже являются школьниками с 6 лет. Получается, что для них льгот нет.

Важно понимать, что возраст будет учитываться на момент поездки ребенка. К примеру, если к указанной дате путешествия ребенку исполнится пять лет, то родителям необходимо приобретать билет со скидкой, ведь бесплатно его провести уже не удастся, и ребенку нужно купить отдельное место.

Данную скидку будут предоставлять на протяжении всего лета при приобретении билетов для поездки в плацкартных, общих и сидячих вагонах, а также при поездке в моторвагонном подвижном составе второго и третьего класса. Последние составы формируются дочерним предприятием РЖД «Федеральной пассажирской компанией» .

Данный формат справки утвердили с целью нивелирования возможности неправомерных действий со стороны покупателей. Действует такая справка на протяжении одного учебного года. В летнее время при действии акции на стоимость поездки справки для проводников не предъявляются.

Оформлять билеты со скидкой возможно в кассах приобретения билетов, при их покупке на официальном интернет-ресурсе РЖД и в специализированном мобильном приложении. Возраст детей будут определять непосредственно в день поездки, а при посадке на поезд у них будут требовать предъявление документа, который удостоверяет их личность. К примеру, детям до четырнадцати лет необходимо предъявить нотариально заверенную копию свидетельства о рождении.

При необходимости можно оформить билет с определённым количеством предоплаченных поездок. Перевозчик предлагает тарифные планы на 10, 20 и 60 поездок. Стоимость — 340, 625 и 1750 рублей соответственно.

Внимание!

Проездной действует только определённое время. Абонементы на 10 и 20 поездок необходимо потратить за 30 дней. Билет на 60 поездок действителен до 120 дней со дня оформления. Все неиспользованные поездки по истечении отведённого времени списываются.

Абонемент распространяет своё действие на станции «Большой Москвы». Удалённость конечной станции не должна превышать 26 километров. Абонемент не распространяет своё действие на поезда «РЭКС», «Спутник» и экспрессы. Проезд возможен только в простой электричке.

С 1 января 2019 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

Доступен бесплатный проезд и провоз велосипеда при использовании электричек следующих направлений:

  • Горьковское;
  • Киевское;
  • Белорусское;
  • Казанское;
  • Курское;
  • Рижское;
  • Павелецкое;
  • Савёловское;
  • Ярославское.

По Ленинградскому направлению опция бесплатного провоза велосипеда не работает. На поездах этого направления необходимо оплачивать велосипед, как провоз багажа.

В РЖД намерены сохранить действие долгосрочной тарифной политики в 2021 году

Как и «Мегаполис+», действителен только на Казанском и Киевском направлениях. Абонемент может быть использован для проезда до следующих пунктов:

Казанское направление:

  • 42 километр;
  • Фабричная;
  • Раменское;
  • 47 километр;
  • Совхоз;
  • 41 километр;
  • Донино;
  • 49 километр;
  • 52 километр;
  • Григорово.

Киевское направление:

  • Апрелевка;
  • Дачная;
  • Алабино;
  • Селятино.

Цена абонемента с 1 января 2019 года составляет 3500 рублей, действителен 1 месяц со дня оформления. Билет не разрешает выезд за пределы выбранного маршрута. Разрешается бесплатный проезд до станций, входящих в зону «Большая Москва».

С 1 июня по 14 июня для пенсионеров и граждан, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, действует льготный проезд на пригородных автобусных маршрутах (оплата 10 % от тарифа) и бесплатный проезд на железнодорожном транспорте в поездах пригородного сообщения при совершении поездки в одну сторону от Санкт-Петербурга в Ленинградскую область и в обе стороны, если начальный и конечный пункт поездки находятся на территории Санкт-Петербурга.

Для приобретения льготных и бесплатных проездных билетов необходимо предъявить документы, подтверждающие льготный статус гражданина. У пенсионеров – пенсионное удостоверение или справка об установлении пенсии и документ, удостоверяющий личность (паспорт).

У мужчин с 60 лет и женщин с 55 лет – документ, удостоверяющий личность (паспорт).

В случае наличия у гражданина месячного единого именного льготного билета с фотографией или банковской карты «Единая карта петербуржца», на которую оформлен указанный льготный билет, можно предъявить только их при наличии записи о железнодорожной льготе.

Для категорий обучающихся (студенты, школьники, дети-сироты) с 1 по 14 июня действует льготный или бесплатный проезд на железнодорожном транспорте в поездах пригородного сообщения при совершении поездки в одну сторону от Санкт-Петербурга в Ленинградскую область и в обе стороны, если начальный и конечный пункт поездки находятся на территории Санкт-Петербурга.

С 12 мая 2021 года в общественном транспорте необходимо использовать средства индивидуальной защиты: гигиенические, в том числе медицинские, маски (одноразовые, многоразовые), респираторы и иные заменяющие их текстильные изделия, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека, и средства индивидуальной защиты рук (одноразовые перчатки).

Движение городского наземного транспорта осуществляется по индивидуальным графикам. Последние рейсы по маршрутам выполняются в соответствии со временем прибытия последних поездов метро (не позднее 23:00).

Временно остановлена работа маршрутов:
– автобусов №№ 1Кр, 1Л, 25А, 32, 39Э, 55, 62, 64А, 69, 70, 71, 73, 103, 109Б, 110, 154, 163, 166, 169А, 320, 347, 349, 352, 375А, 469А;
– трамваев № 41, 57;
– троллейбусов №№ 1, 21, 28, 42;
– «коммерческих» автобусов №№ К-1 Мега, К-2 Мега, К-3 Мега, К-4 Мега, К-01, К-1, К-2, К-3, К-5, К-6К, К-7, К-8, К-9, К-11к, К-12, К-13, К-14, К-19, К-21, К-23, К-28, К-28К, К-29, К-30, К-31, К-33, К-35, К-36, К-39, К-40, К-42, К-43, К-44, К-49, К-50, К-51, К-52, К-56, К-58, К-59, К-60, К-62, К-65, К-71, К-77, К-79, К-83, К-87, К-89, К-91, К-91А, К-92, К-93, К-96, К-97, К-101, К-102, К-106, К-107, К-114, К-115, К-120, К-123, К-124, К-127, К-130, К-132, К-135, К-136, К-142, К-151, К-153, К-157, К-161, К-166, К-168, К-170, К-171А, К-171Б, К-175, К-176, К-177, К-178, К-179, К-179А, К-187, К-191, К-194, К-197, К-206, К-212, К-213, К-218, К-226, К-234, К-240А, К-240Б, К-242, К-243, К-245, К-247, К-248, К-250, К-251, К-252, К-252А, К-253, К-254, К-258, К-262, К-268, К-269, К-281, К-290, К-291, К-292, К-296А, К-298, К-300, К-306, К-309, К-325, К-338, К-339, К-342, К-344, К-346, К-350, К-352, К-359А, К-359Б, К-365, К-369, К-375, К-376, К-377, К-379, К-383, К-389, К-391А, К-391Б, К-400, К-402, К-404, К-409, К-417, К-420, К-424, К-436, К-445А, К-445Б, К-445В, К-449, К-468, К-469, К-479, К-515, К-690.

Электрички обычно имеют сравнительно короткий маршрут, а значит, и стоимость билета на них сравнительно невысока. При этом пассажиры электричек обычно используют их регулярно, поэтому различные скидки могут оказаться очень выгодным предложением. Если часто путешествуете на пригородных поездах с детьми, сэкономить можно на своих маленьких попутчиках.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *