При Продаже Грузовика Что Делать С Платоном
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «При Продаже Грузовика Что Делать С Платоном». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Александр Линдваль: «Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два».
Я пересчитал себестоимость перевозки, и когда клиент мне не готов заплатить мою цену, я заказ не беру, чтобы не работать в убыток. Количество заказов в итоге снизилось где-то вдвое. Конечно, это не только заслуга «Платона». Из-за экономического кризиса, из-за снижения покупательской способности населения производство и объём торговли сократились – и возить стало нечего.
Что Делать С Платоном При Продаже Грузовика
Житель Иван Иванович Иванов из какой-нибудь деревни Кукуево, не обладает никакими водительскими удостоверениями и каким-либо имуществом, а значит ему нечего бояться. Он и является тем, на кого регистрируют грузовик. Будут приходить штрафы, производиться суд и посещение приставов, но Иван Иванович просто будет выплачивать по 1000 рублей ежемесячно, чтобы фуру не взяли под арест. Вот и вся схема.
Система «Платон» работает на государственном уровне, поэтому уведомления о штрафных санкциях приходят водителю-пользователю, нарушившему основные ее правила. Все нарушители вычисляются на автотрассах федерального значения с помощью автоматизированной контролирующей системы посредством камер слежения.
- Автомобили, относящиеся к службе пожаротушения, дорожной и городской полиции, автомобили скорой медицинской помощи, службе аварийно-спасательных работ, автоинспекции военных округов, и прочие, у которых в обязательном порядке установлены проблесковые маячки и они оборудованы приборами подачи спецсигналов, то весь подобный транспорт служебного назначения освобожден от уплаты проезда по системе ПЛАТОН.
- Также не подпадают под категорию большегрузов любая военная техника с большой общей массой, самоходные или тягловые автомобили, относящиеся к Министерству Обороны РФ.
В пресс-службе предприятия сообщили, что продажи нового грузовика начались осенью, модель разработана после введения платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным автодорогам. Изучив потребности перевозчиков, на заводе пришли к выводу, что часть клиентов будет «пересаживаться» с большегрузных на среднетоннажные автомобили, рассказал руководитель пресс-центра КамАЗа Олег Афанасьев.
Нужен ли платон на личный грузовик
Если система фиксирует нарушение (нет бортового устройства, маршрутного листа или денег на счету), то в ГИБДД выписывают штраф: первый – в размере 5 тысяч рублей, второй и последующие – уже 10 тысяч рублей.
Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.
Он считает, что отечественные автомобили имеют ценовое преимущество над импортными аналогами и поэтому группа ГАЗ с КамАЗом в ближайшей перспективе останутся лидерами рынка в среднетоннажном сегменте. По данным КамАЗа, у него по итогам первых девяти месяцев 2016 года доля рынка грузовых автомобилей полной массой 8-14 тонн составляет 4%, у ГАЗа — 72%.
В консультации принимали участие
Требование платить мусоровозам за проезд по федеральным трассам удорожает услуги по вывозу мусора, говорит директор ассоциации регоператоров «Чистая страна» Руслан Губайдуллин. Освобождение их от сборов в систему «Платон» может снизить тариф для населения, считает он.
Так, например, блок СКЗИ в современном тахографе тоже нужно менять каждые три года.Что же касается бортовых устройств «Платон», то для первых пользователей стартовавшей в ноябре 2020-го года системы их замена уже началась.По сообщению компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», за сентябрь было выдано более 60 тыс.
Как заявил чиновник, в связи с этим налог на 12-тонники нужно вводить уже в 2015 году, чтобы потом в обществе не возникли настроения о резком «закручивании гаек». С 12-тонников, по мнению Старовойта, государство соберёт в дорожные фонды порядка 50 млрд рублей.
Однако некоторое время бортовое оборудование еще продолжает считать километры, поэтому его просто накрывают металлическим куполом (подойдет и алюминиевая кастрюля), обматывают фольгой, блокируя сигнал со спутников, или используют GPS-глушитель. В 2020 г.
На КамАЗе считают, что новую машину можно использовать для перевозки широкой номенклатуры грузов: поверх автомобильной платформы может устанавливаться все, что угодно, например, кузов или холодильник, словом «все, что пожелает клиент», как говорит господин Афанасьев. Впрочем, в компании затруднились раскрыть показатели первых продаж и маркетинговые планы.
В современных реалиях россияне все активнее путешествуют по России. На этой волне компания Motul организовала четырехдневную экспедицию по бездорожью Северного Урала на мототранспорте и другой технике и сняла об этом документальный фильм. Премьера ленты «Поехали: перевал Дятлова» состоялась 28 декабря на YouTube.
Данная льгота распространялась только на первого собственника, который ввез автомобиль для себя. И когда они продавали здесь эти ТС, их новые покупатели уже были обязаны уплатить утилизационный сбор.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
Владельцы грузовых автомобилей, микроавтобусов и «каблучков», которые завезли свой транспорт в Калининградскую область на льготных условиях с 1 сентября 2012 до 31 декабря 2013 года, попали в очень неприятную ситуацию – с них требует заплатить утилизационный сбор. В такой ситуации сейчас находятся несколько тысяч владельцев коммерческого автотранспорта.
Согласно изменениям, устанавливать посторонние бортовые устройства для оплаты можно только в том случае, если они прошли тестирование на протяжении 30 календарных дней. ГИБДД требует наличия в паспорте транспортного средства штампа об уплате утилизационного сбора из налоговой инспекции.
Как переоформить платон при продаже машины
Теперь же сроки возможного решения заставляют перевозчиков нервничать, ведь каждая поездка с «перепрошитым» устройством грозит обернуться новыми незаслуженными штрафами.
Рекомендую заранее обратить внимание, что в грузовике теперь потребуется дополнительная розетка 12 Вольт. В противном случае придется отключить какое-то из имеющихся устройств.
Начальник управления организации грузовых перевозок по России транспортной компании DPD в России Сергей Власов не исключает, что некоторые магистральные автоперевозчики действительно могут добавить в свой парк грузовики массой до 12 тонн, чтобы не платить за «Платон».
В терминах технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» и статистики ГИБДД – это грузовые автомобили категории N 3 (Приложение N 1 к техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 ).
Если бы я зарегистрировался в системе и платил, я работал бы в минус. Заработная плата у перевозчика сильно колеблется, но в среднем – в районе 50 тысяч рублей в месяц. При полном тарифе перевозчику нужно будет отдавать больше 300 тысяч рублей в год, а для многих это половина или практически весь заработок.
Однако, чтобы сослаться на такой способ расчета, необходимо иметь зарегистрированный лицевой счет в системе «Платон» и работающее бортовое устройство.
Инициативу выдвинул главный специалист Центра управления дорожным движением СПб ГКУ «ДОДД» Денис Липаткин.
Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»
Кто сказал, что перевозка грузов — унылое занятие? Уэльская тюнинговая фирма MS-RT доказывает обратное проектом R120.
Минтранс РФ начал подготовку к расширению системы «Платон». Ее действие могут распространить на проезд по федеральным трассам грузовиков массой от 3,5 до 12 т. Об этом стало известно «Ведомостям» из собственных источников в правительстве.
Наш автомобиль в среднем проходит 10 тысяч километров в месяц, тысяч сто – в год. Из расчёта 1,53 рубля за километр получается 153 тысячи рублей в год – таких денег у нас попросту нет. Рентабельность отрасли настолько мала, что перекладывать на свои плечи рентабельность «РТ-Инвест» нет возможности.
Они особо на федеральные трассы не выходят — развозят по городам со складов те грузы, которые привезли большие автомобили. Грубо говоря, из Зеленодольска в Казань. Ну проедет он по «федералке» 100 километров — это же мизерная сумма будет.
Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › ПЛАТОН
Всегда приятно читать вдумчивые письма читателей. Жаль, что такие приходят нечасто. Но послание Алексея Манмарёва про систему «ПЛАТОН» мне представляется именно таким. Практически без купюр оно приведено ниже — правки, в основном, коснулись нескольких запятых.
А если им удастся протолкнуть аналогичный закон для 3,5-тонников, то общие доход дорожных фондов достигнет млрд рублей каждый год.
Для создания личного кабинета владельцу транспортного средства нужно пройти процедуру регистрации, указав личные данные, а также информацию об автомобиле. После подтверждения регистрации путем перехода по ссылке, отправленной на электронный адрес пользователя, он может приступать к операциям в системе.
То есть, в очередной раз российские чиновники при принятии довольно важного решения смотрели в сторону запада, но расценок, которые будут в России, там нет вовсе. Иностранцы платят подобный налог при расчёте 1 рубля за км , а не 3,7 рублей, как планируется в РФ. При этом окончательная цифра не определена до сих пор, потому что инфляция продолжается.
Михаил Блинкин вообще уверяет, что речь идет даже не о статистике, а о переходе на принципиально новый формат налогообложения автомобилистов. По его мнению, развитые страны в течение ближайших трех—пяти лет должны перестроить ее.
Шумиха, поднявшаяся вокруг оплаты большегрузным транспортом проезда по федеральным трассам, не утихает уже 2 года. То в одном регионе, то в другом периодически проходят протестные мероприятия в среде водителей и предпринимателей. Отчасти этому способствует и поведение законодателя, который планомерно повышает тарифы и ужесточает санкции за уход от оплаты.
На какие машины распространяется система Платон
Включается такая информационная услуга в Личном кабинете пользователя портала госуслуг в разделе «Настройки».
И это при том, что в паспорте транспортного средства у каждого из них стоит печать о льготной растаможке. Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение. Если в регионах на ремонт собирается транспортный налог, то дороги, за состояние которых отвечает государство, строят и поддерживают за счет госбюджета.
Перевозчики, выступающие против сборов за проезд по федеральным трассам, рассказывают, как они пережили год с «Платоном». Система взимания платы с грузовых машин массой свыше 12 тонн действует в России с 15 ноября 2015 года.