Уполномоченный По Правам Ребенка Доклад За 2021 Год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Уполномоченный По Правам Ребенка Доклад За 2021 Год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Основными задачами Уполномоченного являются:

  • содействие обеспечению основных гарантий осуществления и государственной защиты прав и законных интересов ребенка, восстановлению нарушенных прав и законных интересов ребенка;
  • правовое просвещение граждан в сфере реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов ребенка.

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка

Уполномоченного по правам ребенка
в Курганской области

Почтовый адрес: 640000, Курганская область, г. Курган, ул Гоголя, 56
Прием ведется по адресу: г. Курган, ул. Советская, 75 каб. 2

Необходимость в особой защите детей предусмотрена в Женевской декларации прав ребенка 1924 года, а в 70-х годах прошлого столетия начал развиваться институт уполномоченного по правам ребенка — как разновидность омбудсмена общей компетенции. В 1998 году Россия ратифицировала Конвенцию ООН о правах ребенка — главный международный нормативный документ, посвященный правам детей. Годом ранее в качестве эксперимента ЮНИСЕФ и Минсоцзащиты появились детские уполномоченные в пяти российских регионах — Санкт-Петербурге, Калуге, Псковской, Новгородской и Волгоградской областях. Кто-то из этих «экспериментальных» уполномоченных работал на общественных началах, кто-то в качестве советника губернатора, и результативность такой работы была невысока.

Впервые в стране полноценный институт детского омбудсмена появился в 2002 году в Москве. Согласно региональному закону, уполномоченный избирался Мосгордумой и был независим в своей деятельности от органов госвласти. Первый столичный уполномоченный по правам ребенка, Алексей Головань, инициировал многочисленные разбирательства, а каждый его доклад сопровождался скандалом: в несоблюдении норм защиты прав детей он обвинял федеральную и городскую власть, суд и прокуратуру. В итоге уставшие от активности детского омбудсмена столичные чиновники решили упразднить его должность. В апреле 2009-го успешно работавший институт был ликвидирован, а функции по защите детей переданы службе уполномоченного по правам человека.

Ежегодный доклад уполномоченного

В конце 2018 года был принят федеральный закон, № 501-ФЗ «Об уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации». До этого федеральный уполномоченный по правам ребенка работал просто по указу президента, в котором почти не было прописано ни каких-то внятных полномочий, ни обязательств, а региональные уполномоченные вообще не имели федеральной «законодательной шапки», напоминает Бунимович. В итоге в одних регионах действовало очень подробное местное законодательство по уполномоченному по правам ребенка, в других не было практически ничего, на практике уполномоченные работали даже без секретаря, который бы отвечал на телефонные звонки.

«Появление нового закона диктует необходимость принимать региональные законы (там, где их не было) или поправки к ним, — говорит Бунимович. — А за этим уже стоит гарантия финансирования и аппарат. Стал более внятным сам статус уполномоченного и его ответственность, что тоже важно, особенно в регионах, где наши коллеги вообще работали на общественных началах. Так что с организационной точки зрения это сработало. Но, как всегда, за федеральным рамочным законом должны появиться региональные нормативные акты. К сожалению, Москва до сих пор не привела свое законодательство в соответствие с федеральным».

Более того, многие регионы, где изначально правозащитные институты были созданы с достаточно широкими полномочиями, сейчас их сокращают, приводя свой закон в соответствие с федеральным. Например, как рассказал уполномоченный по правам ребенка в Кировской области Владимир Шабардин, если раньше его аппарат мог самостоятельно собрать полный пакет документов, связанных с нарушением прав ребенка, чтобы направить его в прокуратуру, то сейчас приходится просить эту же прокуратуру запрашивать некоторые документы, так как сам он такое право потерял. Конечно, это сказывается на сроках и качестве подготовки материалов.

Вопрос полномочий бурно обсуждался на прошедшей в конце ноября 2019 года в Санкт-Петербурге Всероссийской научно-практической конференции «Институт уполномоченного по правам ребенка в РФ — итоги становления и перспективы развития». Именно недостаточность полномочий дает повод для критики института детских омбудсменов, заявил мурманский омбудсмен Борис Коган. С другой стороны, не все оказались согласны с необходимостью участвовать в судебных процессах: по словам уполномоченного по правам человека Пермского края Павла Микова, это дополнительная нагрузка, которую далеко не все могут осилить.

По оценке Голованя, сегодня у детского омбудсмена более скромные полномочия, чем, например, у уполномоченного по правам предпринимателей: «Видимо, предприниматели у нас более беззащитная категория, чем дети». Так, в законе право участвовать по собственной инициативе в гражданских процессах в качестве государственного органа прописано только для уполномоченного по правам ребенка при президенте (ч. 1 п. 5 ст. 6 закона). У региональных омбудсменов таких полномочий нет.

В 2021 году в адрес Уполномоченного поступило около 2 тысяч обращений, большая часть из них поступает по вопросам реализации права ребенка на образование, семью и семейные связи, а также обращения в защиту жилищных прав детей.

В рамках контрольно-надзорной деятельности предметом реагирования Уполномоченного являлись жалобы родителей на отказ в зачислении детей в 1 класс. Большинство подобных жалоб совместно с органами образования были разрешены в интересах детей. В целях минимизации подобных фактов Гузель Удачина считает необходимым принять дополнительные меры по урегулированию порядка зачисления первоклассников.

В 2021 году к Уполномоченному по правам ребенка в Липецкой области поступило 291 обращение. Многие из них — по защите прав семей с детьми. Волновали родителей вопросы, касающиеся образования, реализации прав детей на жилье. Количество таких обращений по сравнению с прошлым годом практически не изменилось. Вместе с тем, значительно реже липчане просили помощи в решении вопросов охраны здоровья детей. Меньше поступило писем по взысканию алиментов. Проблемы жестокого обращения с детьми подняли 6 человек. 11 писем поступило от граждан по вопросам безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних. Подавляющее большинство обращений в 2021 году пришло от жителей Липецка (65%), Ельца и Грязинского района. Реже к детскому омбудсмену за поддержкой приходили дети-сироты — всего 10 человек в течение прошлого года. В 2021 году детский омбудсмен много внимания уделял оказанию помощи детям и семьям, попавшим в трудную
жизненную ситуацию, проведению профилактики суицидального поведения среди детей и подростков, защите прав и законных интересов школьников. Большая работа проводилась по вопросам правового просвещения несовершеннолетних.

В Докладе обозначены проблемные вопросы, которые остаются на контроле Уполномоченного по правам ребенка в Ленинградской области в 2021 году для принятия мер по их разрешению совместно с отраслевыми комитетами Правительства Ленинградской области:

В Докладе показаны результаты работы по защите прав детей, внесены конкретные предложения по изменению и дополнению действующего федерального и регионального законодательства в сфере защиты прав детства, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, страдающих целиакией, семей с детьми, воспитывающих ребенка-инвалида.

По словам Уполномоченного по правам человека Дмитрия Шахова, в 2021 году изменилась направленность обращений. «Если в 2021 году граждане чаще всего жаловались на нарушения личных прав, то в прошлом году зафиксирован рост обращений, связанных с нарушением политических прав», — отметил омбудсмен. Дмитрий Шахов сказал, что больше всего жалоб поступает на действия федеральных органов власти, в меньшей степени на органы местного самоуправление и замыкают этот список региональные чиновники.

В соответствии с нормами областного законодательства региональные омбудсмены представили депутатскому корпусу ежегодные доклады о своей деятельности и соблюдении на территории Псковской области прав человека, прав ребёнка и прав предпринимателей.

1) комитетам, комиссиям и депутатам Волгоградской областной Думы: изучить и принять к сведению доклад Уполномоченного за 2021 год; поддержать проект федерального закона о введении в действующее законодательство понятия «трудовое воспитание» при его поступлении в Волгоградскую областную Думу;

Большое внимание Уполномоченным уделялось вопросам занятости детей и подростков в свободное от учебы время, поскольку целью временного трудоустройства несовершеннолетних является не только получение профессиональных навыков и приобщение к труду подростков, но и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. По инициативе Уполномоченного в декабре 2021 года на заседании координационного совета по реализации Стратегии действий в интересах детей Волгоградской области на 2021 — 2021 годы был рассмотрен вопрос о практике временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, организации и проведения работы по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на выделенные и (или) созданные для них рабочие места. В настоящее время депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации разрабатывается законопроект о трудовом воспитании в школах.

Информируем вас, что детский оздоровительный лагерь «Rio Camp» (ООО «Страна детей»), расположенный по адресу: Туапсинский район, п. Новомихайловский, ул. Морская, д. 3, прекратил свою деятельность в части оказания услуг по организации отдыха и оздоровления детей с 15 июля 2021 года. В целях предотвращения рисков причинения вреда жизни и здоровью детей просим вас обратить внимание на данный факт и не допустить заезд организованных групп детей, а также детей, путевки которым приобретены родителями самостоятельно, в указанную организацию.

В волгоградском регионе 383 семей, где родился второй малыш, уже получили по 50 тысяч рублей — введенная с 1 января губернатором Андреем Бочаровым мера поддержки пользуется популярностью у жителей области.

Школьный уполномоченный по правам человека — это «лицо, уполномоченное парламентом осуществлять контроль за соблюдением законных прав и интересов граждан в деятельности органов исполнительной власти и должностных лиц» (Энциклопедический словарь «Конституция Российской Федерации»)

Права ребенка определены Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией РФ и другими законодательными актами. На практике не всегда эти права соблюдаются, и мы сталкиваемся с насилием в семье, психологическим давлением, конфликтами между учеником и учителем, учителем и родителями в школе. Именно потому необходим человек, который ежедневно будет помогать нашим детям в решении вопросов взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса с правовой точки зрения.

  • «>Новости
  • Общие сведения
    • Сахалинская область
    • Состав и структура Думы
      • Секретариат
      • Структура Думы
      • Совет Думы
      • Постоянные комитеты
        • Постоянный комитет по бюджету и налогам
        • Постоянный комитет по государственному строительству, регламенту и местному самоуправлению
        • Постоянный комитет по социальной политике
        • Постоянный комитет по экономическому развитию
        • Постоянный комитет по спорту, туризму и молодежной политике
        • Постоянный комитет по экологии и природопользованию
        • Положения
      • Фракции
    • Паспорт Думы
    • История Думы
    • Депутат Государственной Думы
    • Представитель КМНС
    • Консультативные (совещательные) органы
      • Общественный Совет
      • Совет председателей
      • Молодежный парламент
    • Полномочия Думы
    • Противодействие коррупции
      • Сведения о доходах депутатов
      • Сведения о доходах госслужащих
      • Комиссия по урегулированию конфликта интересов
      • Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах
      • Антикоррупционные экспертизы
      • Сообщить о факте коррупции
    • Открытые данные
    • Автоматизированные системы
    • Найди своего депутата
    • Режим работы Приемной граждан Сахалинской областной Думы
    • График приема граждан
    • Обзор обращений граждан
    • Министерство юстиции
    • Порядок рассмотрения обращений граждан.

    Федеральный служащий ведет свою работу в Москве. Он назначается на пост и снимается с него распоряжением Президента РФ. Ответственность за поддержание жизнедеятельности уполномоченного возложено на Общественную палату.
    К 2011 году в структуре института уполномоченного выстроилась «вертикаль» власти с федеральным представителем во главе.

    Детский омбудсмен в регионах России утверждается на пост и функционирует по одной из четырех моделей:

    1. Избирается законодательным аппаратом власти или с его одобрения, получает парламентский статус и действует на основании региональных законов.
    2. Назначается главами администрации и интегрируется в систему исполнительной власти.
    3. Задачи детского омбудсмена возлагаются на депутата законодательного собрания или регионального уполномоченного по правам человека.
    4. Деятельность уполномоченного организуется на благотворительных началах.

    Компетенции региональных омбудсменов не закреплены в Федеральном законе. Их полномочия определяются либо исполнительными органами государственной власти, либо региональными законами — в зависимости от организационно-правового статуса.

    • актуальные статистические данные по вопросам защиты прав и законных интересов детей в Кировской области за последние три года;
    • вопросы обеспечения и защиты прав несовершеннолетних на образование, в том числе дошкольное,
    • вопросы защиты прав детей в школьных конфликтах,
    • вопросы защиты прав детей во время летней оздоровительной кампании,
    • обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
    • вопросы доступности медицинской помощи и социального обеспечения семей с детьми,
    • проблемы жестокого обращения с детьми и иные вопросы,
    • вопросы профилактики аутодеструктивного поведения несовершеннолетних;
    • результаты проведенных в 2021 году мониторингов.

    Владимир Шабардин представил результаты деятельности рабочей группы по профилактике суицидов среди несовершеннолетних, об участии в областных и всероссийских акциях и других аспектах работы, расскажет о социальных проектах, реализуемых на территории региона.

    Законодательным Собранием Оренбургской области принят закон о мерах по защите нравственности детей и обеспечению их прав на охрану, направленный на ограничение продажи курительных смесей несовершеннолетним. В то же время цели защиты нравственности не исчерпываются данным вопросом.

    Между тем, из текста доклада Уполномоченного следует, что размер компенсации из местных бюджетов на школьное питание, который составляет 3 рубля 45 копеек не пересматривался с 2021 года в 10 муниципальных образованиях: Ясненском городском округе, Александровском, Беляевском, Курманаевском, Пономаревском, Саракташском, Светлинском, Тоцком, Тюльганском, Шарлыкском районах.

    Татьяна Москалькова представила президенту ежегодный доклад Уполномоченного по правам человека в РФ , который публикует «РГ». Наш корреспондент встретился с Татьяной Москальковой накануне, чтобы обсудить всего лишь одну из тем доклада. Мы выбрали защиту прав женщин. Женская тема взрывает мир. Чего стоили прогремевшие на весь мир откровения и иски актрис Голливуда из-за случаев харассмента со стороны кинопродюсера Харви Вайнштейна. После этого скандала в соцсетях стал чрезвычайно популярным знаменитый хештег Me Too, подчеркивающий осуждение сексуального насилия и домогательств. Вы на чьей стороне? Татьяна Москалькова: Я понимаю и призываю всех понять, что без женщины немыслима сама человеческая жизнь. Что касается скандалов, разразившихся вокруг Вайнштейна, то, я думаю, это на самом деле серьезная тема.

    Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Свердловской области. Перечень акций, учтенных в Реестре государственного имущества Свердловской области, относящихся к государственной казне Свердловской области.

    Павел Алексеевич Астахов был уволен с должности детского омбудсмена после общественного резонанса. Астахов позволил себе неосторожное высказывание в адрес детей, выживших в катастрофе 2021 года. Его слова подвергли критике, после чего Павел Алексеевич вынужден был подать в отставку. Но какими должны быть условия для внешнего увольнения детского омбудсмена? Все нормы прописаны в президентском указе:

    Все эти нормы содержатся в международной Декларации о правах ребенка. Они же продублированы в Семейном кодексе РФ. Защита прав ребенка в Российской Федерации реализуется органами опеки, судебной системой и прокуратурой. В 2021 году к этому списку был добавлен федеральный детский омбудсмен. О деятельности уполномоченного по правам ребенка будет подробно рассказано далее. В первую очередь будет рассмотрена общая информация, а также его непосредственные обязанности и задачи.

    Морокова [8]. В — годах этот орган был создан. Он делится на рабочие группы [14]. В составе Общественного совета в начале года оказалось много священников Русской православной церкви , а также активистов православных общественных объединений [15].

    При Павле Астахове официальным сайтом детского омбудсмена был www. Однако после его отставки оказалось, что сайт является личной собственностью Павла Астахова [16]. При этом новый Уполномоченный по правам ребёнка оказалась вовсе без официального сайта и была вынуждена вести общение с населением через социальную сеть Фейсбук [16]. На новом сайте никаких сведений об Астахове и об его деятельности в качестве Уполномоченного размещено не было [17].

    Татьяна Москалькова представила президенту ежегодный доклад Уполномоченного по правам человека в РФ , который публикует «РГ». Наш корреспондент встретился с Татьяной Москальковой накануне, чтобы обсудить всего лишь одну из тем доклада. Мы выбрали защиту прав женщин. Женская тема взрывает мир.

    Наше общество долго обсуждало, и за 20 лет так и не пришло к консенсусу: нужен ли нам закон о противодействии насилию в семье. Мы не одни в этом списке, но я не могу не повторить то, что говорила в докладе за год: нам все-таки следует рассмотреть возможность закона «О противодействии насилию в семье». Этот закон позволил бы легализовать чрезвычайно позитивную практику функционирования кризисных центров помощи женщинам и детям, которая сегодня есть во многих регионах.

    Деятельность уполномоченного по правам ребенка в РФ

    2019 год

    • Ежегодный доклад Уполномоченного по правам коренных малочисленных народов края «О реализации конституционных прав и свобод коренных малочисленных народов на территории Красноярского края в 2014 году»
    • Специальный доклад Уполномоченного по правам человека в Красноярском крае «Откуда берутся обманутые дольщики.»
    • Ежегодный доклад Уполномоченного по правам человека в Красноярском крае «О проблемах реализации конституционных прав и свобод граждан на территории Красноярского края в 2014 году»
    • Ежегодный доклад Уполномоченного по правам ребёнка в Красноярском крае «О соблюдении прав и законных интересов детей в Красноярском крае в 2014 году»

    Семья — это первое пространство, в котором ребенок пребывает с самого своего рождения. Первыми отношениями, в которые он вступает, являются взаимодействия с отцом и матерью, сестрами и братьями. Для ребенка они выступают в качестве фундамента, центра всех остальных общественных связей, которые он будет формировать и устанавливать впоследствии.

    С самого своего рождения человек взят под государственную охрану. В любом своем возрасте он является членом общества. Ребенок обладает правом:

    • Иметь фамилию, отчество и имя.
    • Воспитываться и жить в семье.
    • Общаться с родственниками и родителями.
    • Изменить фамилию и имя.
    • Иметь имущество.
    • Защищать собственные права.
    • Получать медицинское обслуживание.
    • Выражать собственное мнение.
    • Получать образование и проч.

    Защита прав несовершеннолетних детей регулируется действующими нормативными актами. Основным из них выступает Конституция. Закон о защите прав ребенка содержит положения, предусматривающие его охрану от посягательств родителей. Главным образом это обеспечивает ответственность лиц, на чьем иждивении он находится, защищает от злоупотреблений. При жестоком обращении ребенок вправе обратиться в орган попечительства и опеки, а с 14 лет – в судебную инстанцию.

    Защита прав ребенка в семье находится под контролем УК. В ст. 156, в частности, устанавливается полная уголовная ответственность за уклонение от выполнения обязанностей по воспитанию, если данное деяние сопровождается жестоким обращением с малолетним. Последнее может быть выражено в непредоставлении питания, систематическом унижении, нанесении побоев, издевательстве, запирании на долгое время в одиночестве в помещении. Защита прав детей возложена на органы попечительства и опеки при районных администрациях, инспекцию ПДН при РОВД, прокуратуру (в частности, на помощника прокурора, уполномоченного осуществлять эту деятельность), КДН.

    При неисполнении либо ненадлежащем выполнении обязанностей, связанных с воспитанием, родителем и прочим лицом, на которое они возлагаются, равно как и педагогом и иным сотрудником образовательного лечебного, воспитательного и другого учреждения, которое должно осуществлять надзор, если эти действия сопровождаются жестоким обращением, предусмотрена ответственность. В частности, может быть наложен штраф от 50 до 10 МРОТ, ограничена свобода на период до 2 лет с лишением возможности занимать ту или иную должность или выполнять определенную деятельность на протяжении трех лет либо без него. Жестокое обращение, в том числе психическое и физическое насилие, покушение на половую неприкосновенность малолетнего выступают в качестве основания для лишения родительских прав. Данное положение установлено в ст. 69 Семейного кодекса.

    Защита прав детей осуществляется органами попечительства и опеки, а также правоохранительными инстанциями. К последним следует относить прокуратуру и ОВД. Защита прав детей прокурором осуществляется следующими способами:

    • Предъявлением иска о лишении матери и (либо) отца родительских прав или их ограничении, а также отмене усыновления.
    • Непосредственным участием в судебном процессе по делам о защите прав детей.
    • Внесением предостережений о недопустимости нарушения свобод малолетнего и представлений об их устранении.
    • Предъявлением в орган попечительства и опеки, суд заявлений с требованием о восстановлении или признании оспоренного или ущемленного права ребенка.
    • Опротестованием актов административных органов, которые выполняют задачи по сохранению свобод малолетнего.

    Сегодня практически во всех органах попечительства и опеки функции по защите прав несовершеннолетних исполняет обычно один сотрудник – инспектор. Вследствие этого вся работа, как правило, сводится к тому, что удается осуществить только неотложные действия. Главным образом они связаны с представительством в суде, подготовкой различных, часто непрофессиональных ввиду отсутствия соответствующих навыков и знаний, заключений по запросу судебного органа. В связи с этим защита прав ребенка не осуществляется должным образом. Это, в свою очередь, требует принятия мер по реформированию данной системы.

    В судебном порядке защита прав касается случаев нарушений, имеющих место в семье, если возникает спорная ситуация. Обеспечение сохранности свобод малолетних, особенно утративших попечение родителей, относится к сфере деятельности соответствующих органов. В связи с этим в качестве приоритетного направления сегодня выступает административная защита. Именно органы попечительства и опеки уполномочены государством на исполнение этих функций. Реализовываться задачи могут по-разному, в соответствии с той либо иной ситуацией.

    В качестве важнейшей предпосылки для обеспечения защиты прав детей этими органами выступает их тесный контакт с КДН, ОВД, прокуратурой и прочими общественными и государственными институтами. Следует признать, что большинство нормативных актов, регулирующих данную сферу, преимущественно направлены на определение роли ведомств и установление границ их компетенции. В связи с этим усиливаются межведомственные барьеры, борьба за бюджетные средства, при том что механизм влияния и ответственность этих органов за неисполнение ими своих функций не прописан.

    [3]

    Опубликован доклад о защите прав детей в РФ по итогам 2019 года

    В отчете Казанцева сделала ставку на цифры. Она сообщила, что в крае возросло количество жалоб к детскому защитнику – за год ей поступило 848 обращений, что на 14% больше, чем за год до этого. С 2015 года число обращений возросло почти на 22%.

    Впрочем, уточнила она, такая тенденция наблюдается по всей стране, о чем ей сообщила уполномоченный по правам ребенка страны Анна Кузнецова.

    Раскритиковал Казанцеву, правда мягче, и единоросс Александр Лазарев. Он обратил внимание на статистику, которая отражает рост обращений к детскому омбудсмену.

    «Вы взяли на себя функционал, который вы не должны выполнять. Задача не в регистрации, надо искать причины нарушений, профилактикой надо заниматься. Значит, мы плохо работаем, в том числе и с родителями, с воспитателями. Поддержать [отчет] надо, но если такой же отчет будет в следующем году, то будут проблемы», – заявил Лазарев.

    С критикой выступили депутаты Ирина Шудра (ЛДПР), Александр Сартаков (КПРФ) и Ирина Солнцева («Единая Россия»). Парламентарии припомнили Казанцевой проблему с обеспечением жильем детей-сирот, упрекнули, что она пытается замкнуть на себе работу некоторых органов и организаций, чего делать нельзя.

    «Я бы очень хотела порекомендовать [Ольге Казанцевой] посмотреть доклад уполномоченного по правам человека и взять его за основу. А не те доклады, которые вы берете с каких-то других сайтов других регионов», – заявила Ирина Солнцева.

    Впрочем, Солнцева предложила сделать скидку на то, что это первый отчет омбудсмена.

    Осторожно похвалил Казанцеву и лидер эсеров в АКЗС Александр Молотов:

    «Да, ей очень тяжело. Потому что ее должность – это быть между молотом и наковальней. С одной стороны, общественность, СМИ, депутаты. С другой – чиновники. И ей надо балансировать. Но не забывать главное, что основная задача – защита прав ребенка».

    Финальную точку в обсуждении доклада поставил спикер АКЗС Александр Романенко.

    «Все, что сейчас сказали коллеги, пожалуйста, примите к сведению в дальнейшей работе. Это действительно слова доброго пожелания. Отнеситесь к этому с душой. Вы не чиновник, вы защитница детей в Алтайском крае», – фактически попросил Романенко.

    Отчет Казанцевой депутаты все же приняли. Проголосовали «за» 43 депутата, против – трое, шесть парламентариев воздержались и пять человек не голосовали.

    203

    627

    20211

    20291

    Фото Видео 32395

    27334




    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *