Допустимый Кэк 180 В Корреспонденции Со Счетом 40110 Кфо 7 2021 Год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Допустимый Кэк 180 В Корреспонденции Со Счетом 40110 Кфо 7 2021 Год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Согласно п. 23 Инструкции № 191н справка (ф. 0503125) формируется:

– ежемесячно – в отношении определения взаимосвязанных показателей по денежным и неденежным расчетам в части исполнения предусмотренных на финансовый год доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета в результате обменных операций без движения денежных средств бюджета (далее – некассовые операции);– на 1 января года, следующего за отчетным, – по денежным и неденежным расчетам;

– на иную отчетную дату, установленную органом, уполномоченным формировать консолидированные бюджетные формы отчетности.

Для справки: Приказом Минфина РФ № 244н в п. 23 Инструкции № 191н внесено уточнение, устанавливающее, что в целях формирования справки (ф.

0503125) к взаимосвязанным показателям по консолидируемым расчетам не относятся показатели, сформированные при отражении объектов аренды на льготных условиях (показатели, сформированные в корреспонденции со счетами 0 401 40 182, 0 401 50 200).

Эта бюджетная форма отчетности заполняется на основании показателей по счетам, указанным в п. 23 Инструкции № 191н.

В перечень счетов, содержащихся в данном пункте, Приказом Минфина РФ № 244н внесена лишь одна поправка: счет 0 401 10 180 «Прочие доходы» заменен на счет 0 401 10 189 «Иные доходы».

Это нововведение обусловлено детализацией в 2021 году статьи 180 КОСГУ подстатьями 181 – 189. При этом Минфин уточнил, что при заполнении справки (ф. 0503125) отражается показатель по счету 0 401 10 189.

В пункте 30 Инструкции № 191н установлен порядок заполнения справки (ф. 0503125) по счету 0 401 10 189 «Иные доходы». Ранее этот пункт предусматривал особенности заполнения справки (ф. 0503125) по счету 0 401 10 180.

Заметим, что при формировании справки (ф. 0503125) к взаимосвязанным показателям по консолидируемым расчетам не относятся показатели, сформированные при передаче (получении) ссудодателем (ссудополучателем) объектов аренды на льготных условиях (показатели, сформированные в корреспонденции со счетами 1 401 50 200, 1 401 40 182). Указанная информация в справке (ф. 0503125) не отражается.

В силу изменений Инструкции № 191н п.

146 эта отчетная форма составляется и представляется получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета и содержит данные о движении денежных средств на счетах в рублях и иностранной валюте, открытых в подразделениях ЦБ РФ, кредитных организациях, органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, а также в кассе учреждения, включая средства во временном распоряжении, по состоянию на 1 июля, 1 января года, следующего за отчетным. Отчет (ф. 0503123) составляется в разрезе кодов КОСГУ. Приказом Минфина РФ № 244н форма отчета приведена в соответствие с Указаниями № 65н в редакции Приказа Минфина РФ от 27.12.2021 № 255н.

Кроме того, скорректирован порядок заполнения строк 020, 071, 120 графы 4 разд. 1 «Поступления». В новой редакции п. 150 Инструкции № 191н сказано, что:

– показатель строки 020 равен сумме показателей строк 030, 040, 050, 060, 070, 080, 120.

При этом показатели строк, формирующие итоговый показатель группы доходов в структуре статей КОСГУ (строки 040 (статья 120 КОСГУ), 050 (статья 130 КОСГУ), 060 (статья 140 КОСГУ), 070 (статья 150 КОСГУ), 120 (статья 180 КОСГУ)), отражаются по доходам в структуре подстатей КОСГУ;– показатель строки 071 формируется как сумма показателей по подстатье 151 «Поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ» КОСГУ. Показатели в части возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет (показатели по соответствующим аналитическим счетам счета 1 210 02 000 (1 210 02 151)) не учитываются;

– показатель строки 120 равен сумме показателей по статье 180 «Прочие доходы» КОСГУ. Показатели по возврату дебиторской задолженности прошлых лет в части показателей по доходам от возврата остатков субсидий прошлых лет, предоставленных учреждениям, иным юридическим лицам (физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг) (показатели по соответствующим аналитическим счетам счета 1 210 02 000), по этой строке не отражаются.

Пояснительная записка (ф. 0503160) включает в себя несколько таблиц, разъясняющих и детализирующих отдельные показатели деятельности субъекта отчетности. Для каждой таблицы, включаемой в состав пояснительной записки (ф. 0503160), установлена своя периодичность составления и представления. Ниже рассмотрим особенности заполнения форм 0503169 и 0503173.

Применение КПС на счетах учета в 2020 году

  1. Войти в личный кабинет на сервисе банка.
  2. Выбрать опцию «платежи и операции».
  3. Найти требуемое отделение ФМС.
  4. Выбрать регион и карту списания.
  5. Определить назначение платежа (паспорт).
  6. Заполнить появившиеся поля.
  7. Подтвердить оплату.
  8. Проверить информацию и сохранить чек.
  1. При ошибке в заполнении квитанции потребуется сделать новый платеж. В этом случае пользователю нужно будет вернуться в банк оплаты документа и написать заявление на возврат денежных средств. Это может занять до 3 недель.
  2. Получив от банка документ, подтверждающий, что платеж утратил силу, нужно отнести его в отделение ФМС и ждать ответа (около месяца).
  3. В случае если человек заплатил взнос, а затем передумал получать паспорт, деньги ему не возвращаются.

Каждый отдельный вариант оформления паспорта предусматривает необходимость внесения определенной суммы государственной пошлины.

При этом стоит отметить тот факт, что гражданин должен иметь веские основания для обращения в государственную службу, а также предоставлять исключительно достоверные данные, так как в противном случае можно просто столкнуться с отказом в предоставлении услуги.

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

В шаблоны КПС в счетах учета
бюджетных и автономных учреждений
изменений в 2020 году не вносилось, структура осталась прежней, но нельзя при этом забывать про изменения внесенные Приказами 245н от (об использовании бюджетной классификации) и 246н от (об использовании КОСГУ).

Однако для удобства плательщиков с указанной даты по 29 апреля 2020 года включительно Центробанк вводит переходный период. То есть во время него при заполнении платёж актуальны оба варианта банковских счетов:

Правильное и своевременное перечисление в 2020 году в бюджет обязательных платежей – налогов, сборов, страховых взносов – невозможно без указания в платежном поручении верного и актуального номера банковского счета. ФНС России и Федеральное казначейство сообщают, что для нескольких регионов его реквизиты совсем скоро будут обновлены. Рассказываем, для каких субъектов РФ это актуально, когда именно произойдет смена банковского счета и как теперь правильно заполнить платёжку.

Рекомендуем прочесть: Список Необходимых Нормативных Документов Для Приемки Образовательного Учреждения В 2019

Допустимый кэк 180 в корреспонденции со счетом 40110 кфо 7 2020 год

Рассмотрим основные изменения, связанные КОСГУ и КВР, в 2020 году. Специалисты финансового ведомства создали методические рекомендации к новому порядку применения КОСГУ. Они содержатся в письме Минфина от 29.06.2020 г. № 02-05-10/45153. К важным изменения относится новый принцип применения кодов КОСГУ при выплате зарплаты и предоставлении социальных гарантий работникам.

Анализируются кредитовые обороты по счету 40110 КОСГУ (КЭК) «173» в корреспонденции со счетами, входящими в группы 208, 302, 303, 30402 и 30403 минус дебетовые обороты по счету 40110 КОСГУ (КЭК) 173 с этими же корр. счетами.

Похожие проводки используются, если затрагиваются расчеты с подотчетными лицами. 20834560 — 20134610 — выданы деньги из кассы в подотчет, 10533340 — 20834660 — подотчетное лицо приобрело топливо или ГСМ для организации.

Рассмотрим работу со сторонними контрагентами. Приобретение услуг складывается из двух частей. Вначале мы принимаем к учету счет (счет-фактуру) за предоставленные услуги Дт 40120223 — Кт 30223730, затем оплачиваем их: 30223830 — 20111610. В данном случае расчеты ведутся через счет 30223, учитывающий кредиторскую задолженность по расчетам за коммунальные услуги. Если бюджетная организация вначале платит, а потом получает товар или услуги, то расчеты ведутся через 206-счета. 20634560 — 20111610 — организация совершила авансовый платеж за материалы, 10536340 — 20634660 — материальные запасы оприходованы, приняты к учету.

Производство услуг отражается документом “Акт об оказании услуг“. Документ применяется для отражения реализации обычных услуг (Д-т 205.03 (10), К-т 401.01.130 (180)) и операций реализации услуг по сдаче в аренду имущества, собственником которого является бюджетное учреждение (Д-т 205.02, К-т 401.01.120).

Рекомендуем прочесть: Кэк К Счету 30211 В Бюджетном Учреждении В 2019 Г

По изготавливаемой продукции, выполняемым работам, оказываемым услугам в рамках приносящей доход деятельности дебетуется сч. 106 _4 «Вложения в материальные запасы», и кредитуются различные счета обязательств (расчеты с поставщиками и подрядчиками, с персоналом по оплате труда, расчеты по налогам и сборам). Списываются затраты в результате принятых работ в дебет сч.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен. Регистрация Войти. Налоги, взносы и бухучет с года. Поиск в содержимом Навигатор Похожие. Начало Предыдущий раздел Следующий раздел Конец. Зарегистрированных пользователей портала: Дата документа Кравченко, эксперт в области бухгалтерского учета и отчетности учреждений госсектора В начале февраля года Минфином России выпущено два системных письма с рекомендациями по составлению годовой отчетности.

  • Изменения, которые следует применять при ведении учета и формировании отчетности на 01.01.2021
  • Изменения с 1 января 2021 года

17 октября 2020 года вступили в силу изменения в Единый план счетов и инструкцию по его применению, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н). Подробнее об этом см. здесь. Часть этих изменений применяется с 2020 г., часть – с 1 января 2021 г. Поменялась единая для всех организаций бюджетной сферы инструкция по применению плана счетов, это значит, что должны быть изменены и инструкции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета.

9 декабря 2020 года в Минюсте России зарегистрирован приказ Минфина России от 28.10.2020 № 246н (далее – Приказ № 246н). Он вносит изменения в План счетов бюджетного учета и инструкцию по его применению, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н). Изменения в плане счетов бюджетного учета дублируют изменения, которые внесены в Единый план счетов, они также повлекли корректировки приложения к Инструкции № 162н.

Отдельного внимания требуют изменения в корреспонденциях счетов. Теперь в Инструкции № 162н закреплены ситуации, которые ранее не были урегулированы. Большую часть изменений нужно применять уже сейчас. Другие изменения вступят в силу с 1 января 2021 г.

Согласно поправкам, внесенным Приказом Минфина РФ от 29.08.2014 № 89н (далее – Приказ № 89н) в Инструкцию № 157н, скорректирован порядок применения счета 209 00 «Расчеты по ущербу имуществу и иным доходам». В статье рассмотрим, для отражения каких операций предназначен данный счет с учетом внесенных изменений, а также приведем корреспонденцию счетов с использованием указанного счета и проиллюстрируем ее на конкретных примерах.

Обоснование вывода:
Бюджетные учреждения при формировании номеров счетов бухгалтерского учета используют коды бюджетной классификации в соответствии с требованиями:
— п.п. 21, 21.2 «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н);
— п. 2.1 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н (далее — Инструкция N 174н).
Так, в соответствии с указанными нормами на счетах Рабочего плана счетов, утвержденного бюджетным учреждением в рамках формирования учетной политики, в 15-17 разрядах номера счета указываются коды:
— вида расходов;
— аналитической группы подвида доходов;
— аналитической группы вида источников финансирования дефицитов.
При этом согласно абз. 7 п. 2.1 Инструкции N 174н по счетам аналитического учета счета 0 100 00 000 «Нефинансовые активы» и по корреспондирующим с ними счетам 0 401 20 200 «Расходы текущего финансового года» (0 401 20 241, 0 401 20 242, 0 401 20 270) в 5-17 разрядах номера счета отражаются нули, если иное не предусмотрено требованиями целевого назначения выделенных средств. Исключение здесь составляют счета аналитического учета счетов:
— 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы»;
— 0 107 00 000 «Нефинансовые активы в пути»;
— 0 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг».
Кроме того, в целях получения дополнительной информации, необходимой внутренним и внешним пользователям отчетности, в соответствии с требованиями учредителя, а также в целях управленческого учета бюджетного учреждения в 1-17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражаются соответствующие аналитические коды поступления (выбытия) в порядке, предусмотренном их учетной политикой.
Таким образом, при отражении в текущем году в бухгалтерском учете бюджетного учреждения операций по поступлению (выбытию) объектов нефинансовых активов, отнесенных, в частности, к основным средствам и материальным запасам, при формировании 15-17 разрядов счетов 0 101 00 000 «Основные средства», 0 105 00 000 «Материальные запасы» могут быть указаны нули, если иное не предусмотрено требованиями целевого назначения выделенных средств и (или) положениями учетной политики бюджетного учреждения.
Как уже было отмечено, положения п. 2.1 Инструкции N 174н предусматривают исключения из общего порядка формирования номера счета (в частности, 15-17 разрядов) для отдельных счетов бухгалтерского учета*(1). Однако в отношении счета 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам» и счета 401 10 180 «Прочие доходы» каких-либо исключений не предусмотрено — номера данных счетов должны формироваться в общеустановленном порядке.
Так, в 15-17 разрядах номера счета 0 302 00 000 указывается соответствующий код вида расходов согласно п. 5.1 раздела III Указаний о порядке применения бюджетной классификации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н). В 15-17 разрядах номера счета 0 401 10 180 указывается код аналитической группы подвида доходов в соответствии с положениями пп. 4.1.1 п. 4.1 раздела II Указаний N 65н. При этом указанный порядок применяется вне зависимости от того, в рамках какого вида деятельности осуществляются рассматриваемые операции.

КДБ 1 210 02 180 КДБ 1 205 81 660 3 Безвозмездное получение нефинансовых активов (от учреждений, подведомственным разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств одного уровня бюджета, от государственных и муниципальных организаций, от иных организаций и физических лиц) 3.1 Отражение вложений в объекты нефинансовых активов при их безвозмездном получении:

Если необходимо с одного старого КЭК перенести остатки (обороты) на несколько новых КЭК, документами Переход на применение приказа 64н (КЭК) можно выполнить перенос всех остатков по устаревшему КЭК на один новый КЭК согласно таблице соответствия КОСГУ. После проведения переноса можно сторнировать обороты по переносу остатков, оборотов на суммы, которые надо перенести на другие КОСГУ, и ввести записи по новым КЭК документом Операция (бухгалтерская).

Отражение в 2020 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Так, издержки на обеспечение мер сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний, начиная с 2020 года, не относятся к 213 подстатье. К таким тратам относились мероприятия, например, по проведению аттестации рабочих мест, обучение охране труда некоторых категорий работников, покупка спецодежды и средств индивидуальной защиты для работников, занятых на работах с вредными и(или) опасными условиями труда, а также на работах в особых температурных условиях, и ряд аналогичных расходов. Начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний остались в подстатье 213. Указанная позиция приведена в позициях Минфина: Приказ № 65н и Письмо от 16.02.2020 № 02-07-07/8786.

Какой Кэк Допустим Со Счетом 401.10 В 2020 Году

счет 0 20930 000 «Расчеты по компенсации затрат»
счет 0 20940 000 «Расчеты по суммам принудительного изъятия».
Стало название счета 0 20980 000 «Расчеты по иным доходам».
Дополнен счетом 0 20983 000 «Расчеты по иным доходам» Счет 0 21001 000 «Расчеты по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам» Счет предназначен для отражения расчетов по НДС как по полученным авансам, так и по приобретенным товарам (работам, услугам)
(п.112 Инструкции №174н) Изменен на счет 0 21000 000 «Расчеты по налоговым вычетам НДС»:
0 21011 000 «Расчеты по НДС по авансам полученным»;
0 21012 000 «Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам» Введен новый счет х Счет 0 30272 000 «Расчеты по приобретению ценных бумаг, кроме акций» Уточнено название счета 0 30406 000 Было:
0 30406 730 «Увеличение кредиторской задолженности по расчетам с прочими кредиторами»
0 30406 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с прочими кредиторами» Стало:
0 30406 730 «Увеличение расчетов с прочими кредиторами»
0 30406 830 «Уменьшение расчетов с прочими кредиторами»

— в текстовой части пояснительной записки (ф.0503760) по данному разделу необходимо отразить иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты исполнения учреждением утвержденного плана (сметы), не отраженную в таблицах (сведениях), включаемых в раздел, в том числе информацию о принятых учреждением обязательствах (денежных обязательствах) , исполнение которых предусмотрено в соответствующих годах, следующих за отчетным годом.

Подоходный налог взимается с физических лиц, имеющих самостоятельные источники доходов в Украине, независимо от их возраста, пола, рода занятий, гражданства и других критериев.

Лица-резиденты уплачивают подоходный налог, исходя из суммарного дохода за календарный год, который был ими получен в пределах или за пределами Украины.

Нерезидент платит подоходный налог с тех доходов, которые получены им от деятельности, проводимой на территории Украины.

Инструкция № 162н содержит информацию о различных хозяйственных операциях и проводках, которыми эти операции можно оформить.

Исходя из этого учреждениям уже сейчас необходимо проанализировать задолженность, числящуюся на соответствующих аналитических счетах счета 209 00 и счета205 00, с целью перевода ее на новые аналитические счета 209 00 к концу года.

При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Ошибку можно будет исправить, только если есть внутренняя инструкция банка, которая позволяет запросить у клиента уточнение. За опоздание с оплатой из-за неточностей в платежке контрагентам придется заплатить неустойку или законные проценты, а ИФНС – пени.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен. Регистрация Войти. Налоги, взносы и бухучет с года. Поиск в содержимом Навигатор Похожие. Начало Предыдущий раздел Следующий раздел Конец.

Зарегистрированных пользователей портала: Дата документа Кравченко, эксперт в области бухгалтерского учета и отчетности учреждений госсектора В начале февраля года Минфином России выпущено два системных письма с рекомендациями по составлению годовой отчетности.

: Регистрация земельных участков с 1 января 2020 года

Сопоставительная таблица порядка применения классификации операций сектора государственного управления, установленного приказом Минфина от Отключить рекламу. Мой профиль Избранное Биллинг Личный блог. ОФД Мнения. Мониторинг данных Росстата. Пользовательское соглашение Правила использования материалов.

КПС на счетах учета в 2021 году

Документ отражается корректно. Таким образом, при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы КОСГУ не применяется , а группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов осуществляется путем применения классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

По данной подстатье следует отражать расходы по оплате штрафов за нарушение законодательства РФ о закупках товаров, работ и услуг, а также уплате штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг.

: Новые косгу 290 с 2020 года для бюджетных учреждений

Счет 210.03 применяется для отражения временных кассовых разрывов учреждения по операциям с наличными денежными средствами при расчете через органы Казначейства. Мы не можем напрямую из кассы отправить деньги в банк, т.

е. проводка: дт 201.11 (304.05) – кт 201.34 не допустима, как раз тут и используется счет-посредник 210.03. В этой статье речь пойдет о том, в каких операциях используется данный счет, и как правильно его вести в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 1.0.

В бухгалтерском учете доходы рассматриваемого типа фиксируются на счете 0 401 40 000 (п. 301 Инструкции № 157н от 01.12.2010). За основу берутся виды доходов, прописанные в плане ФХД, в разрезе договоров, контрактов и соглашений. Суммы отражаются на счетах аналитического учета:

  • 0 401 40 131 «Доходы будущих периодов от оказания платных услуг»;
  • 0 401 40 172 «Доходы будущих периодов от операций с активами»;
  • 0 401 40 189 «Прочие доходы будущих периодов» и пр.

На товары/работы/услуги, облагаемые НДС, учреждение обязано начислить сумму налога в момент зачисления средств от их реализации. В расчете следует использовать алгоритм расчета авансов (ставки 10/110 или 18/118). В дальнейшем начисленные суммы НДС можно принять к вычету.

Расходы также могут быть начислены учреждением в одном отчетном периоде, но относиться к будущим временным отрезкам. К таким суммам можно отнести:

  • затраты на страхование имущества учреждения, гражданской ответственности работников;
  • отпускные выплаты;
  • приобретение неисключительного права пользования нематериальными активами на протяжении нескольких отчетных периодов;
  • подготовительные работы к дальнейшему производству;
  • оплата ремонта ОС, который ведется неравномерно;
  • расходы, направленные на освоение передовых технологий, установку нового оборудования;
  • расходы на рекламу и пр.

Учреждение при необходимости имеет право закрепить в учетной политике другие виды расходов, например стоимость лицензирования нового вида деятельности. Важно не перепутать расходы будущих периодов с резервами на будущие расходы — для них используются разные схемы учета (п. 302 Инструкции № 157н).

Обратите внимание: доходы будущих периодов — это пассив, они уменьшают финансовый результат, а затраты предстоящих периодов — актив, они его увеличивают.

Пример 1. Научными сотрудниками Института тяжелых металлов была разработана «Электронная энциклопедия изотопов».

В декабре текущего года неисключительные права на данный программный продукт были предоставлены другой организации на один год. Стоимость составила 36 000 рублей (НДС не облагается).

Институт получил указанную в договоре сумму полностью и отнес ее к коммерческой, приносящей доход деятельности.

Операции, связанные с предоставлением неисключительных прав, в том числе с учетом доходов будущих периодов, будут отражены записями:

операции Дебет Кредит Сумма, руб.
Отражена сумма дохода за предоставление неисключительных прав 2 205 30 560 2 401 40 131 36 000
Зачислены на лицевой счет учреждения денежные средства как оплата неисключительных прав 2 201 11 510 2 205 30 660 36 000
Списана месячная часть доходов будущих периодов за предоставление неисключительных прав (запись делается в конце декабря текущего года) 2 401 40 131 2 401 10 131 3 000 (24 000 руб. / 12 мес.)

В результате всех операций на 1 января года, следующего за отчетным, на счете 0 401 40 000 возникает кредитовое сальдо, отражаемое в строке 620 (624) баланса в сумме: 36 000 — 3 000 = 33 000 руб.

Пример 2.

Муниципальное бюджетное учреждение «Воткинский колледж» 22 ноября 2017 года внесло оплату в размере 6 000 рублей в счет оплаты договора ОСАГО на автомобиль, находящийся в собственности учреждения.

Деньги были взяты из средств от коммерческой деятельности. Срок действия страховки с 01.12.2017 по 30.11.2018. В бухгалтерском учете учреждения были сделаны следующие записи:

операции Дебет Кредит Сумма, руб.
Перечислены денежные средства страховой компании 2 206 26 560 2 201 11 610ЗБ 18 6 000
Приняты к учету расходы по страховке 2 401 50 226 2 302 26 730 6 000
Списана предварительная оплата 2 302 26 830 2 206 26 660 6 000
Отражено ежемесячное отнесение расходов будущих периодов на финансовый результат 2 401 20 226 2 401 50 226 500(6 000 руб. / 12 мес.)

Допустимый кэк 180 в корреспонденции со счетом 40110 кфо 7 2021 год

В шаблоны КПС в счетах учета бюджетных и автономных учреждений приказами Минфина России от 30.10.2020 N253н (для бюджетных) и N 256Н (для автономных) были внесены изменения, некоторые из них мы привели в нижеследующей таблице.

Напомним, что в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. (Как и ранее никаких исключений, зависящей для типа хранимой на счете информации не указано, т.е., например, на «доходные» счета правило тоже распространяется);

в 5 — 14 разрядах номера счета отражаются нули, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения либо не является требованиями, установленными участием в национальных проектах;

в 15 — 17 разрядах номера счета указываются аналитический код вида поступлений от доходов выбытий по расходам, аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов; в 24 — 26 разрядах номера счета — коды КОСГУ; Т.е. КПС в общем случае выглядит так ХХХХ 0000000000 ХХХ. Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:

Счет учета Шаблон КПС
101, 102,103,104, 105, 108 Корреспондирующие с ними 401.20.240, 401.20.250,401.20.270, 401.20.280 ХХХХ 0000000000 000.
Такую классификацию можно применять для остатков и оборотов. КВР в трех последних разрядах указывается, если это установлено учетной политикой или целевым назначением имущества
0.201.00 0000 0000000000 000
0.201.35 ХХХХ 0000000000 000
0.204.00 0000 0000000000 000
0.209.81 0000 0000000000 000
0.210.05 ХХХХ 0000000000 510 – участие в конкурсах ХХХХ 0000000000 000 – «льготная» аренда
4.210.06 и корреспондирующий с ним 0.401.10.172 0000 0000000000 000
0.304.01 0000 0000000000 000
0.401.30 0000 0000000000 000

В целях получения дополнительной информации, в соответствии с требованиями учредителя, финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого бюджетному учреждению предоставляются субсидии, а также в целях управленческого учета, бюджетные учреждения в 1 — 17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражают в соответствии с Рабочим планом счетов соответствующие аналитические коды поступления (выбытия), аналитические коды целевых статей.

Основание: пункт 2.1 Приложения 2 Инструкции 174н / пункт 3 Приложения 2 Инструкции 183н)

Предназначение данного счета значительно расширилось. Теперь счет 209 00 предназначен не только для учета расчетов по суммам выявленных недостач, хищений денежных средств, иных ценностей, по суммам потерь от порчи материальных ценностей, других сумм причиненного ущерба имуществу учреждения, подлежащих возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке, но и для учета:

  • суммы ущерба по произведенной предварительной оплате в рамках государственных (муниципальных) договоров на нужды учреждения, по иным соглашениям, не возвращенной контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда, при ведении претензионной работы;
  • суммы ущерба по задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), в том числе в случае оспаривания удержаний;
  • суммы ущерба в виде задолженности бывших работников перед учреждением за неотработанные дни отпуска при их увольнении до окончания того рабочего года, в счет которого они уже получили ежегодные оплачиваемые отпуска;
  • суммы ущерба, подлежащего возмещению по решению суда, в виде компенсации расходов, связанных с судопроизводством (оплата государственной пошлины, оплата судебных издержек);
  • суммы восстановленной задолженности неплатежеспособных дебиторов по выявленным потерям, ранее списанной на забалансовый счет;
  • прочие суммы ущерба, возникающие в ходе хозяйственной деятельности учреждения;

Это выдержка из пр.298н от 28.12.2021 (изменения в 157н)
Интересно, что написано в сноске под цифрой 5. в тексте нет (((
А вообще лично меня очень напрягло это изменение по 24-26 разрядам.
Может не самый удачный пример, но что в голову пришло первое:
счет 30226 — было 830/730
А теперь как?
если услугу оказало КУ — 831/731 — ?
если услугу оказало БУ или АУ — 832/732 — ?
если услугу оказал ИП — 836/736 — ?
если услугу оказало ООО (ну или другая орг-ция) — .

В агентство по найму приходит мужчина.
— Мне нужна работа
— Кто вы по профессии?
— Я бухгалтер.
Ему предлагают:
— Вот должность главбуха, требования такие—то, наличие высшего образования, знание английского, вот попроще, в гос структуру — наличие высшего образования, стаж 2—3 года и пр.
Мужчина говорит:
— Да я вообще—то дурак и бухгалтер плохенький.
А ему отвечают:
— Ну, так бы сразу и сказали, для таких как вы место только в Департаменте минфина по методологии бухгалтерского учета.

относить затраты по кфо 4 для бюджетного учреждения ннужно на счет 401,20 или 401.10? Я списываю затраты с 109 61 счета, согласно изменений инструкции 157 н, теперь по КФО 4 затраты списываются на 401.10.180 счет, а изменения в инструкцию 174 н не внесены, у нас бюджетное учреждение,

В конце отчетного периода себестоимость, собранную на этом счете, спишите на счет 4.401.10.180 (т. е. затраты на услуги уменьшат доход от полученной субсидии). Такой вывод следует из пункта 296 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. В то же время в инструкции по бухучету для бюджетныхучреждений дана другая корреспонденция – со списанием себестоимости на счет 401.20.200 ( п. 153 Инструкции № 174н).

  1. Войти в личный кабинет на сервисе банка.
  2. Выбрать опцию «платежи и операции».
  3. Найти требуемое отделение ФМС.
  4. Выбрать регион и карту списания.
  5. Определить назначение платежа (паспорт).
  6. Заполнить появившиеся поля.
  7. Подтвердить оплату.
  8. Проверить информацию и сохранить чек.
  1. При ошибке в заполнении квитанции потребуется сделать новый платеж. В этом случае пользователю нужно будет вернуться в банк оплаты документа и написать заявление на возврат денежных средств. Это может занять до 3 недель.
  2. Получив от банка документ, подтверждающий, что платеж утратил силу, нужно отнести его в отделение ФМС и ждать ответа (около месяца).
  3. В случае если человек заплатил взнос, а затем передумал получать паспорт, деньги ему не возвращаются.

Каждый отдельный вариант оформления паспорта предусматривает необходимость внесения определенной суммы государственной пошлины. При этом стоит отметить тот факт, что гражданин должен иметь веские основания для обращения в государственную службу, а также предоставлять исключительно достоверные данные, так как в противном случае можно просто столкнуться с отказом в предоставлении услуги.

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель». То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ.

Подстатья 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» — доходы от оказания платных услуг (за исключением доходов от оказания услуг по программе ОМС) • Подстатья 132 «Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования» — доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых в рамках ОМС (доходы по КФО 7). • Подстатья 133 «Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)» • Подстатья 134 «Доходы от компенсации затрат» — возмещение сумм государственной пошлины, ранее уплаченной при обращении в суд; доходы, взимаемые в возмещение фактических расходов, связанных с консульскими действиями; доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек; поступления средств, удерживаемых из заработной платы осужденных; прочие доходы от компенсации затрат.

  • основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
  • ценных бумаг (кроме акций, участия в капитале);
  • задолженности по предоставленным кредитам, займам (ссудам);
  • задолженности по внешним долговым обязательствам.

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 (БГУ1) и редакции 2 (БГУ2) на основании анализа соответствия аналитических счетов расчетов и КОСГУ изменены настройки счетов расчетов: 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00.

В карточках соответствующих счетов расчетов на закладке Допустимые КЭК в таблице Допустимые КЭК указаны возможные подстатьи статей 540/640, 550/650, 560/660, 730/830 КОСГУ, конкретизирующие тип контрагента, с которым формируются расчеты (рис. 1).

По статье КОСГУ и типу контрагента в коде счета формируется по умолчанию детальный код КЭК (подстатья КОСГУ).

Согласно пункту 2 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (п. 5 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н):

Выдержка из документа

«При завершении текущего финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят.»

Это означает, что в разрезе КОСГУ на начало года остатков по счетам 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00 быть не должно. По счетам увеличений есть оборот только по дебету (0 205 31 560). По счетам уменьшений есть только оборот по кредиту (0 205 31 660).

То есть по счетам увеличений, например, по КОСГУ 560 на 01.01.2019 есть остаток по дебету, и он равен обороту по дебету, по счетам уменьшений, например, по КОСГУ 660 есть остаток по кредиту, и он равен обороту по кредиту.

Если обороты не переносятся — остатков тоже нет.

КБК и КОСГУ на 2021 год: что учесть при планировании расходов

На 01.01.2019 есть остаток по счету 205 31 000, остаток по счету 205 31 000 = остаток по счету 205 31 000 на начало 2018 года + дебетовый оборот по счету 205 31 560 — кредитовый оборот по счету 205 31 660 за 2018 год.

Если обороты по аналитическим счетам по КОСГУ 560/660 не закрыть, они будут бесконечно накапливаться, не неся никакой смысловой нагрузки. В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»:

  • в редакции 1 — учет в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления ведется по каждому счету с помощью аналитических счетов — субконто КЭК. Как отмечалось выше, субсчета по кодам КОСГУ, предназначенные для отражения увеличения (уменьшения), поступления (выбытия), фактически являются накопительными регистрами в пределах года, на начало года остатков по ним быть не должно. Поэтому по счетам, по которым открыты субсчета для отражения увеличения (уменьшения), поступления (выбытия), субконто КЭК — оборотное. По оборотным субконто можно получить обороты за любой период времени. Остатки по оборотным субконто не выводятся и не хранятся. В связи с этим отпадает необходимость закрытия в конце года таких счетов по КОСГУ;
  • в редакции 2 — последние три разряда номера счета рабочего плана счетов (24-26) представляют собой небалансовое измерение регистра бухгалтерии КЭК типа справочник Коды экономической классификации (КЭК). Обороты (остатки) по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, по КЭК закрываются (документ Закрытие оборотных КЭК).

Таким образом, переносить остатки на 01.01.2019 по счетам расчетов в связи с детализацией КОСГУ не требуется.

Таким образом, поскольку в строках 731 и 732 отражается движение (обороты) денежных средств с расчетного счета в кассу учреждения и обратно, сумма в графе 9 строки 730 может не равняться нулю только в случае наличия остатка на счете 021003 и должна быть равна этому остатку. При этом остаток по счету 021003, согласно письму Минфина России N 02-06-07/2335 от 26.06.2012, отображается в графе 5 раздела 2 формы 0503779 отдельной строкой.

итоговый показатель закрытия счетов 240110, 440110, 740110; 240120, 440120, 740120 (разница суммы показателей графы 5 минус графа 4 формы 0503710 по этим счетам) должен равняться чистому операционному результату в части деятельности по оказанию услуг, отраженному в строке 300 графы 5 формы 0503721.

Согласно поправкам, внесенным Приказом Минфина РФ от 29.08.2014 № 89н (далее – Приказ № 89н) в Инструкцию № 157н, скорректирован порядок применения счета 209 00 «Расчеты по ущербу имуществу и иным доходам». В статье рассмотрим, для отражения каких операций предназначен данный счет с учетом внесенных изменений, а также приведем корреспонденцию счетов с использованием указанного счета и проиллюстрируем ее на конкретных примерах.

Как и прежде, на суммы недостач, хищений, потерь от порчи, иного ущерба, не признанных виновными лицами к возмещению, оформленные в установленном порядке материалы передаются для предъявления гражданского иска либо возбуждения в установленном порядке уголовного дела. При получении решения суда суммы ущерба, предъявленного к возмещению, уточняются в соответствии с решением суда, исполнительным листом либо по иным основаниям согласно законодательству РФ.

Напоминаем, что в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» замена КПС делается документами, датированными 31.12.2020 года. Сделайте оборотно-сальдовую ведомость по всем счетам в разрезе КПС за период с 01.01.2020 по дату отчетного периода, убедитесь, что ни в остатках по счетам (в том числе — на начало года), ни в оборотах нет «старых» КПС без раздела-подраздела.

Графа 9 «Исполнено денежных обязательств» заполняется на основании данных забалансового счета 18, открытого к счетам 020111000 «Денежные средства учреждения на счетах» и 020127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте» и оборотов по счетам 020111, 020127 в корреспонденции со счетами расчетов. Еще раз обращаем Ваше внимание, что в суммы исполненных денежных обязательств не включаются суммы восстановления кассового расхода (возвратов) дебиторской задолженности прошлых лет, включая возвраты обеспечения (отражаемые обособлено в строке 591 раздела 3 формы 0503737 и в 4 разделе этой формы по строке 950). Таким образом, данные графы 9 Отчета (ф. 0503738) должны соответствовать данным графы 9 раздела «Расходы» формы 0503737.

Из вышесказанного следует, что средства, полученные образовательным учреждением в виде пожертвований, рассматриваются как целевые поступления и не должны облагаться налогом на прибыль. Данная позиция подтверждена, в частности, письмом УМНС России по г. Москве от 2 декабря 2003 г. № 26-12/67731. В постановлениях ФАС Восточно-Сибирского округа от 28 ноября 2006 г. № А33-27286/05-Ф02-6274/06-С1 и ФАС Северо-Западного округа от 12 сентября 2006 г. № А05-2261/2005-26 судьи также пришли к выводу, что налогом на прибыль пожертвования не облагаются.

Пункты 3 и 4 приложения № 1 к Инструкции № 148н допускают возможной (признают корректной) корреспонденцию счета 401 01 180 «Прочие доходы» как со счетом 106 01 310, так и со счетом 101 04 310 «Увеличение стоимости машин и оборудования». Однако использование счета 106 01 310 при безвозмездном получении основного средства от коммерческой организации пункт 75 Инструкции № 148н (регулирующий порядок учета операций по вложениям в объекты основных средств) не предусматривает. В то же время в пункте 21 Инструкции № 148н (где раскрыты правила принятия к бюджетному учету основных средств) при перечислении возможных случаев для применения счета 401 01 180 упомянуто об иных организациях, за исключением государственных и муниципальных.

Если субсидию на госзадание потратите неправильно, но само задание выполните, ответственность вам не грозит. Возвращать в бюджет неправомерно потраченные деньги тоже не нужно, законодательством это не предусмотрено. Субсидию на госзадание верните только по законным основаниям, например, если не полностью выполнили задание. Такие разъяснения – в письме Минфина России от 14.09.2020 № 02-07-10/59464.

В любом случае факт начисления субсидии в бухгалтерском учете на счете 4 205 31 000 может отражаться на основании подписанного Соглашения. Ключевым моментом для определения способа отражения субсидии может являться не только дата заключения Соглашения, но и даты перечисления субсидии, определенные условиями соглашения.

Приказом Минфина России от 30.11.2012 № 151н, далее – Приказ № 151н, внесены изменения в формы документов — оснований для постановки на учет органом Федерального казначейства бюджетного обязательства (Приложения № 1-5 к Порядку учета органами Федерального казначейства бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Минфина России от 19.09.2008 г. № 98н). Согласно подпункту 41 пункта 2 Приказа № 151н в формах документов Сведения о принятом бюджетном обязательстве (ф. 0531702), Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство (ф. 0531705), Заявка на перерегистрацию бюджетного обязательства (ф. 0531706) (Приложения 1, 2, 4, 5 Приказа № 151н) раздел 2 “Реквизиты контрагента” стал многострочным.

В состав форм регламентированной отчетности добавлен универсальный отчет статистики. Отчет предназначен для подготовки форм статистической отчетности на основании XML-шаблонов форм статистики, выпускаемых Росстатом. Универсальный отчет статистики «Прочие формы статистической отчетности»находится в группе отчетов «Статистика».

Пример 1. Бюджетное учреждение культуры в рамках приносящей доход деятельности оказывает платные услуги. Выручка от оказания услуг в размере 35 000 руб. поступила в кассу учреждения и в последующем через инкассаторскую службу была сдана на лицевой счет учреждения, открытый в ОФК. Зачисление денежных средств на лицевой счет учреждения произведено на следующий операционный день.

27.05.2021 С 1 января 2021 года приказом Минфина России от 29.11.2021 № 209н определен новый порядок применения КОСГУ. В конфигурациях 1С: Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и ред.2.0, начиная с релиза 55.7 и 60.23, соответственно, для автоматического определения подстатей КОСГУ 560, 660, 730, 830 применяется реквизит «Тип контрагента», который добавлен в справочник «Контрагенты».

К таким тратам относились мероприятия, например, по проведению аттестации рабочих мест, обучение охране труда некоторых категорий работников, покупка спецодежды и средств индивидуальной защиты для работников, занятых на работах с вредными и(или) опасными условиями труда, а также на работах в особых температурных условиях, и ряд аналогичных расходов. Начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний остались в подстатье 213.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *