Характеристика на ученика 2 класса неуспевающего изза пропусков из неблагополучной семьи для кдн

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ученика 2 класса неуспевающего изза пропусков из неблагополучной семьи для кдн». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

У мальчика не выработана собранность, организованность, очень медлительный. При выполнении заданий не проявляет настойчивости, аккуратности. Задания выполняет только с посторонней помощью. Если контроля нет, то и задание не выполняет. При выполнении домашнего задания изворачивается, говорит, что ему ничего не задано.

Данная характеристика составлялась на ученика 6 класса, который собирался поступать в кадетское училище. Надеюсь, что мой образец кому-нибудь пригодится….

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Характеристика на ученика в кдн образец

Вычислительные действия в пределах 20 выполняет с опорой на счётный материал. Письменными приёмами вычислений в пределах 100 не владеет.

По основным предметам: русскому языку, математике, чтению, английскому языку имеет неудовлетворительные оценки. Очень часто не выполняет домашние задания, особенно устного характера.

Отдел опеки напрямую не занимается социально опасными семьями. Обязанности по профилактической работе возложены на другие органы.

Под неблагополучной семьей понимается семья с несовершеннолетними детьми, родители которых ненадлежащим образом исполняют свои обязанности. Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Характеристика на неуспевающего ученика 2 класса

На уроках труда и ИЗО занимается с переменным успехом, овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы приводит его в порядок; неудовлетворительно владеет приемами работы ножницами (не умеет вырезать и обводить шаблоны); не всегда может выполнить поделку по образцу; слабо планирует основные этапы работы; в ходе тематических бесед слушает других ребят.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Папа интересуется успеваемостью и жизнью девочки в коллективе. За полтора года обучения дочери в нашей школе папа посетил 1 родительское собрание. Контакт между учителем и папой имеет частный характер и проводится в форме индивидуальных бесед. Воспитанием дочки отец занимается регулярно, следит за её внешним видом.

Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников.

Воспитывается в неполной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Игоревной. У Виктории две младшие сестры. Виктория курит.

Школьные принадлежности содержит в ненадлежащем порядке, не всегла носит их в школу. Иван не готовит домашние задания.

Как написать характеристику на слабого ученика? Что важно включить и какие пункты она должна содержать. Что содержит характеристика на ученика из неблагоприятной семьи? Пример характеристик.

Этот небольшой план поможет составить алгоритм своей деятельности и работы . Можно добавлять к нему более волнующие воаросы,расширять их….

Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п. Михайлово» с 1 сентября 2009 года.

Семья ___________________ – полная, благополучная, состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя.

Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области. За время обучения сменила 7 учебных заведений. В 7 классе была оставлена на повторное обучение.

У ФИО не сформирована способность к саморазвитию. Мальчик не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого.

Характеристика на слабого ученика

Образовательные организации (школа, детский сад) относятся к органам системы профилактики безнадзорности и беспризорности детей. В случае появления признаков семейного неблагополучия, педагоги должны сигнализировать в отдел опеки или КДН района.

Информация должна быть оформлена в письменной форме. В качестве приложения к заявлению оформляется характеристика на неблагополучную семью.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Бесплатная консультация юриста по договору дарения в составлении, оспаривании, отмене, оформлению, изменению условий и др.

В школу пошел в 7,7 лет. На данный момент ……. обучается во втором классе по программе «Школа России». В первый класс ребенок пришел абсолютно не готовым. ……….. не разговаривал. О себе не мог сказать никакой информации. Все время молчал и опускал голову, создавалось впечатление, что он чего-то боится. В первом классе было пропущено много уроков, как по уважительной, так и без уважительной причины.

Образец положительной характеристики на ученика

При индивидуальной работе, ……… старается выполнять задания, следовать инструкциям педагога, но не всегда получается.

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП…

За время обучения Иван показал очень низкие способности. Отмечаются средний уровень развития памяти, низкий уровень концентрации и распределения внимания. На уроках часто отвлекается на внешние раздражители. Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному.

Ценностные ориентиры не сформированы. Постоянно проводимые профилактические индивидуальные и групповые беседы классным руководителем, директором, завучем, членом Совета профилактики заметного влияния не оказывают.

Материал может быть использован классным руководителем на родительском собрании, психологом, социальным педагогом, заместителем директора по ВР в своей внутренней работе, для выступлений. Дается общая…

Ситуация усугубляется психологическими проблемами и физиологическими патологиями. В итого ребята из неблагополучных семей школьного возраста не справляются с выполнением обучающих программ, им трудно воспринимать информацию.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

Учебная мотивация у ______________ сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, не аккуратен в одежде. Тетради ведет небрежно, не может правильно оформлять запись в тетрадях.

Образец психолого- педагогической характеристики на ученицу 2 класса из неблагополучной семьи в Органы опеки и попечительства и в Службу социальной защиты детей.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Девочка бывает эмоционально-неуравновешенна. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер (присутствовали случаи обмана, воровства и наговора на одноклассников с стороны Ангелины).

Характеристика на слабого ученика 9 класса: правила составления и образец

Во время совместной работы в классе участие в ходе урока не принимает, на вопросы не отвечает, упражнения механически списывает с доски, не вдумываясь в смысл задания, списывает по слогам, при необходимости выполнить разобранное упражнение самостоятельно, долго ищет его в учебнике, часто не понимает, что нужно сделать или не делает.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2020 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Слабо развиты моторные навыки. К концу второго класса Настя научилась читать по слогам, темп чтения 20 – 25 слов в минуту ( при норме 60 – 70). Чтение орфоэпическое, много ошибок в замене и перестановке букв, постановке ударения в словах. К концу 1 –гокласса с трудом выучила письменные буквы. Научилась списывать печатный текст без понимания прочитанного.

Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. На уроках спокоен, в ходе занятия не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Интерес к получению знаний отсутствует. Большую часть урока занимается посторонними делами, играет школьными принадлежностями, отвлекается. Не выполняет задания вместе со всеми, не ведет записи в тетради. Не приступает к выполнению упражнений даже после замечаний учителя. Тетради и другие письменные принадлежности часто отсутствуют. Ответы по теме урока дает редко. Домашние задания не выполняет.

Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы). Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с удовольствием, но при чтении путает строки.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *