Отмена протокола рассмотрения вторых частей заявок

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отмена протокола рассмотрения вторых частей заявок». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Общие положения > Глава 5. Лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса > Статья 49.

После проведения торгов покупатель разместил в ЕИС протокол проведения электронного аукциона. На момент рассмотрения жалобы заказчик не выкладывал протокол подведения итогов. До этого заказчику было вынесено предписание ФАС по делу №К-578/17 от 17.05.2017, которое он не исполнил.
Заказчикам же следует внимательно отслеживать сроки публикации каждого документа. А в связи с задержкой подведения итогов с вашей стороны документ необходимо разместить в ЕИС как можно скорее. В противном случае привлекут к административной ответственности.

Разбираемся с понятием «подведение итогов»

В нашем законодательстве, как всегда, есть противоречия и исключения. О них и поговорим. Так как НК РФ никакой дополнительной информации больше не даст, обратимся к официальным разъяснениям – письмам Минфина РФ, которые частично помогут понять, что к чему.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Если участник закупки примет решение направить жалобу в контрольный орган почтой, то существует вероятность того, что жалоба поступит в антимонопольный орган по истечении установленного срока для обжалования.

Также отклонение заявки стало невозможным из-за отсутствия в ней сведений и документов, подтверждающих отношение участника к юрлицам, имеющим право на льготы (организациям инвалидов и системы исполнения наказаний).
Если же общее количество участников менее 10 и общее количество соответствующих заявок меньше пяти, к оценке допускаются все заявки, отсортированные по самой выгодной предложенной цене контракта, либо за единицу товара или указанного объема работы. Эту информацию обязан предоставлять оператор электронной торговой площадки, на которой проводится аукцион.

Но по моему — не прокатит. торги были совместный, куча соглосований, документов, организационных манипуляций. Банально вышестоящее руководство Заказчика не одобрит расторжение такого контракта.

Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе — это важный этап проведения данной торговой процедуры, в ходе которого выявляется победитель.

Правомерно ли данное решение, так как сведения о производителе и стране происхождения товара были в 1 части заявки.

Как проводится рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, и когда аукцион признается несостоявшимся по ст. 69 44-ФЗ?

Порядок подачи жалобы в контрольный орган

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Вариант — письменное обращение заказчика «самому на себя» (саможалоба) в соответствующее управление ФАС с изложением ситуации и просьбой о проведении внеплановой проверки. Осуществление закупок > § 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов > Статья 69.

Электронный аукцион является наиболее востребованной закупочной процедурой по 44-ФЗ. Он проводится в несколько этапов, по результатам каждого из которых оформляется протокол.

Полный перечень сроков по 44-ФЗ по состоянию на 1 июля 2020

На предмет несоответствия требованиям статья 69 44-ФЗ дает общие положения со ссылками на другие статьи данного федерального закона.

Наша опытная команда поможет Вам разобраться со сроками и убережет от неблагополучных последствий. Обращайтесь к нам.

Как следует из материалов дела, ПАО «Ростелеком» зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1027700198767.

Знание и соблюдение сроков проведения процедур по Федеральному закону №44-ФЗ О контрактной системе является необходимым условием работы по данному закону. Знание обновленных сроков необходимо как государственным и муниципальным заказчикам, так и обычным поставщикам, подрядчикам и исполнителям, работающим по 44-ФЗ.

Способ закупки — электронный аукцион; заказчик — КУ РК «Управтодор РК»; начальная (максимальная) цена контракта — 39 588 407,04 руб.; дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе — 27.06.2019, 08 час. 00 мин. (время московское); дата и время проведения электронного аукциона — 01.07.2019 года начало в 09 час. 52 мин, окончание в 10 час. 33 мин.

Смотрите 4 полезных видеоурока, проходите онлайн-тесты и получите электронный сертификат Контур.Школы.

Проведение совместных торгов по 44-ФЗ

Обжалование результатов аукциона в контрольный орган требует от участника закупки оперативности не только в составлении жалобы, но и в обеспечении её получения контрольным органом.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Промежуточные сроки обмена данными между заказчиком, подавшими заявку лицами и оператором торговой площадки составляют не более одного часа – за этот срок оператор ЭТП должен направлять по запросу заказчика данные заявок, а также извещать участников о решении комиссии и публиковать протокол рассмотрения заявок.

Технически, если не ошибаюсь, можно в течение суток откатить протокол, если подать обращение на ЭТП. Законодательно такая возможность не закреплена.

Рекомендовал звонить заказчикам и объяснять ситуацию, говорит у них есть кнопка отказа от заключения контракта. На момент рассмотрения жалобы заказчика ликвидировали, поэтому установить причины бездействия было невозможно. Также истек срок исполнения контракта. ФАС признала действия оператора правомерными, но выдала предписание аннулировать аукцион.

ФАС со всеми вытекающими последствиями) Заказчик отменял 1 протокол и выставлял второй, где мы были уже с допуском.

В очередной раз, с 1 июля вступили в силу масштабные изменения, внесенные в Закон №44-ФЗ О контрактной системе. В числе прочего изменились и сроки проведения отдельных этапов закупочных процедур. Назрела потребность собрать всю информацию по срокам, которые устанавливаются 44-ФЗ в связи с тем, что в закон регулярно вносятся изменения, которые меняют одни и те же нормы.

Применение допсоглашения к контракту

Не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок Решение размещается в ЕИС в день принятия решения.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Программа повышения квалификации “О корпоративном заказе” ФЗ от Новости и аналитика Правовые консультации Госзакупки Имеет ли право заказчик подписать протокол подведения итогов в день проведения электронного аукциона по завершении электронного аукциона?

Этот этап представляет собой процесс проверки соответствия кандидатов требованиям, установленным в документации закупочной процедуры.

Важно учесть, что все электронные документы и лицензии организации участника, а также сертификаты соответствия товаров или услуг должны быть действительными на дату окончания срока подачи заявок.

Может ли заказчик отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок

Любая закупка, в зависимости от вида, включает в себя несколько этапов: прием заявок, их рассмотрение и оценка, прием окончательных предложений или проведение торгов. Но каждую из них всегда завершает подведение итогов — этап, где определяют победителя тендера, с которым в дальнейшем заключают контракт.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе ч.

Сначала оператор онлайн-площадки направляет аукционной комиссии 10 вторых частей заявок начиная с заявки того, кто предложил самую низкую цену за выполнение заказа, и далее по возрастанию предложенной цены. Из полученных заявок аукционная комиссия выбирает первые 5, соответствующих требованиям. Если из 10 заявок не нашлось пяти подходящих, аукционная комиссия направляет запрос на оставшиеся заявки, и оператор высылает их в течение часа.

Протокол рассмотрения заявок должен содержать:

  • дату и время заседания комиссии;
  • результат рассмотрения каждой заявки;
  • обоснование признания заявки подходящей или неподходящей.

Результаты проведения аукциона оформляются протоколом далее – протокол проведения аукциона , который размещается на электронной площадке ее оператором в течение 30 минут после окончания аукциона.

Публикация сведений о правилах каждого конкурса, а также подача заявок на участие происходит через интернет.

По закупке был отменен протокол рассмотрения вторых частей заявок и отменен протокол подведения итогов.

Только договариваться с заказчиком. Для заказчиков тоже ужесточили правила и ответственность, так что просто так не прокатит…

ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК

Для каждой отклоненной заявки аукционная комиссия составляет обоснование отклонения с указанием списка причин, после чего направляет это обоснование участнику через оператора торговой площадки. Важно учесть, что отклонение заявки по причинам, не содержащимся в ч. 6 ст. 69, незаконно.

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Заказчик вправе оформить и разместить протокол подведения итогов электронного аукциона на электронной площадке и в единой информационной системе в день проведения аукциона. В связи с этим покупатель отменил закупку, несмотря на то, что победителя определили. Действия покупателя ФАС признала неправомерными, т. к. увольнение директора не является форс-мажором.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *