Форма 127 пример заполнения в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Форма 127 пример заполнения в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Примечание:
* ГРБС — главные распорядители средств бюджета, ГАДБ — главные администраторы доходов бюджета, ГАИФ — главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

Заполнение рассматриваемых отчетных форм ГРБС, ГАДБ, ГАИФ осуществляется аналогично вышеизложенному порядку с учетом некоторых особенностей.

Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 может вести бюджетный учет всех операций в соответствии с бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом РФ:

1. Как главный распорядитель бюджетных средств — распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств (ст. 158 БК РФ).

2. Как получатель бюджетных средств — исполнение соответствующей части бюджета (ст. 162 БК РФ).

3. Как главный администратор доходов бюджета — формирование назначений по доходам (прогноз поступления доходов) (ст. 160.1 БК РФ).

4. Как администратор доходов бюджетов — начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (ст. 160.1 БК РФ).

5. Как главный администратор источников финансирования дефицита бюджета — формирование назначений по поступлениям источников финансирования дефицита бюджета, распределение бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета (ст. 160.2 БК РФ).

6. Как администратор источников финансирования дефицита бюджета — исполнение соответствующей части бюджета (ст. 160.2 БК РФ).

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 регламентированный отчет Ф. 0503127, Отчет об исполнении бюджета (действует с 01.01.2016) формируется согласно Инструкции № 191н, при этом может быть сформировано два отчета:

  • согласно пунктам 52-59 Инструкции № 191н организации всех уровней формируют основной Отчет (ф. 0503127);
  • согласно пункту 59.1 Инструкции № 191н главные администраторы доходов, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета формируют дополнительный отчет.

В соответствии с новым порядком основной Отчет (ф. 0503127) составляется с учетом следующих особенностей:

Выдержка из документа

«В графе 4 раздела «Расходы бюджета» главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств как получателем бюджетных средств отражаются показатели бюджетных ассигнований, доведенных себе как получателю бюджетных средств за отчетный период с учетом изменений: кредитовый оборот по соответствующим счетам аналитического учета счета 150313000 «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам текущего финансового года», содержащим в 15-17 разрядах код вида расходов, относящийся к подгруппе 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам», 330 «Публичные нормативные выплаты граж­данам несоциального характера»».

п. 55 Инструкции № 191н

«В графе 5 раздела «Расходы бюджета» главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств как получателем бюджетных средств отражаются показатели лимитов бюджетных обязательств, доведенных себе как получателю бюджетных средств за отчетный период с учетом изменений: кредитовый оборот по соответствующим счетам аналитического учета счета 150113000 «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств текущего финансового года» в корреспонденции с дебетовым оборотом по соответствующим счетам аналитического учета счета 150112000 «Лимиты бюджетных обязательств к распределению текущего финансового года»».

п. 56 Инструкции № 191н

Следует отметить, что в соответствии с пунктом 59.1 Инструкции № 191н главным администратором доходов бюджета в графе 4 раздела «Доходы бюджета» суммы плановых (прогнозных) показателей по закрепленным доходам бюджета отражаются в дополнительном Отчете (ф. 0503127) о бюджетных назначениях. Поэтому в основном Отчете (ф. 0503127) графа 4 раздела «Доходы бюджета» заполняться не должна.

Срок действия и время оформления путевого листа зависит от продолжительности и количества рейсов. Мы собрали информацию в таблицу.

Время оформления Срок действия
Один или несколько рейсов в течение смены в пределах одного дня До начала первого рейса На один день
Рейс превышает продолжительность смены До начала рейса На срок, соответствующий длительности рейса
или
На срок, соответствующий количеству календарных дней, к которым относится смена (рабочий день), приходящаяся более чем на один календарный день

Если во время действия путевого листа транспортным средством посменно пользуется несколько водителей, то можно оформить несколько путевых листов для каждого водителя на один автомобиль.

В путевой лист добавился обязательный реквизит «Сведения перевозки». В нём надо указывать вид сообщения и вид перевозки из ст. 4 и 5 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ.

Видов перевозок всего три: регулярные, по заказам и на легковых такси. Видов сообщения пять, к ним относятся:

  1. Перевозки пассажиров, багажа и грузов в городском, пригородном, междугородном и международном сообщении.
  2. Перевозки в городском сообщении в границах населённых пунктов.
  3. Перевозки в пригородном сообщении между населёнными пунктами на расстоянии до 50 км между границами этих населённых пунктов.
  4. Перевозки в пригородном сообщении между населёнными пунктами на расстоянии более 50 км между границами этих населённых пунктов.
  5. Перевозки в международном сообщении за пределы РФ или на территорию РФ с пересечением Государственной границы, в том числе транзитом через Россию.

Теперь в сведениях о транспортном средстве надо указывать марку транспортного средства и прицепа (при наличии). Раньше указывали только тип и модель.

Тут же будем указывать показания одометра при выезде с парковки и заезде на неё после окончания смены. Показания, как и раньше, включают полные километры пробега. Но в старой редакции заносить данные одометра при заезде на парковку не требовалось.

В новых правилах указали, что за контроль технического состояния отвечает должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспорта. Сейчас указано, что это делает контроллёр технического состояния. Если всё в порядке, нужно проставить отметку «Выпуск на линию разрешён».

Также в правилах прописали, какую отметку ставить в путевом листе после медосмотра водителя:

  • по результатам предрейсового осмотра — «прошёл предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен»;
  • по результатам послерейсового осмотра — «прошёл послерейсовый медицинский осмотр».

Теперь журнал можно вести на бумаге или в электронной форме на выбор. Если будете вести электронно, заверяйте внесённые в него сведения усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). А также обязательно предусмотрите возможность печати журнала на бумаге.

Если ведёте бумажный журнал, учитывайте, что все его страницы должны быть пронумерованы и прошнурованы.

Образец заполнения бухгалтерской финансовой отчетности за 2021 год

Данные Методические рекомендации разработаны с целью разъяснения отдельных ситуаций, возникающих при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, носят рекомендательный характер и не являются нормативным правовым актом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 25 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет оказание консультативной и методической помощи в реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции федеральным государственным органам, Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования, иным организациям, созданным на основании федеральных законов, а также уполномочено издавать методические рекомендации и другие инструктивно-методические материалы по данным вопросам.

В этой связи пунктом 2 раздела 4 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 24 апреля 2015 г. N 47 федеральным государственным органам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, государственным корпорациям (компаниям), фондам и иным организациям, созданным Российской Федерацией на основании законов, а также организациям, созданным для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, поручено при реализации требований законодательства о противодействии коррупции руководствоваться издаваемыми Минтрудом России методическими рекомендациями и другими инструктивно-методическими материалами.

В свою очередь, исходя из Типового положения о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, Типового положения об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. N 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», уполномоченными на оказание консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, является подразделение государственного органа, органа местного самоуправления или организации по профилактике коррупционных и иных правонарушений (орган субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений).

В этой связи лица, на которых возложены ограничения и запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, для получения соответствующей консультативной помощи, в том числе по вопросам заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, обращаются в указанное подразделение.

При возникновении у подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений сложностей в предоставлении консультаций сотрудникам таких подразделений рекомендуется сначала обратиться в рабочем порядке к ответственным специалистам Департамента государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции Минтруда России в части разрешения сложившейся ситуации и при необходимости направить официальный запрос с приложением всех материалов, характеризующих ситуацию, с просьбой оказать консультативную помощь такому подразделению.

Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является обязанностью соответствующего лица, предусмотренной антикоррупционным законодательством.

Лица, обязанные представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее — сведения) представляются лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять такие сведения (далее — служащий (работник)), а именно:

1) лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности (последние — с учетом особенностей, установленных подпунктом 2 настоящего пункта);

2) лицами, замещающими муниципальные должности депутатов представительных органов сельских поселений и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, — в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления полномочий на постоянной основе, а также за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, такие лица сообщают об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

3) государственными и муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в перечни, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) работниками государственных корпораций (компаний, публично-правовых компаний), Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, замещающими должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, и должности, включенные в перечни, утвержденные нормативными актами фондов, локальными нормативными актами организаций;

5) лицами, замещающими должности членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, иные должности в Центральном банке Российской Федерации, включенные в перечень, утвержденный Советом директоров Центрального банка Российской Федерации;

6) работниками организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в данных организациях, включенные в перечни, утвержденные федеральными государственными органами;

7) атаманами войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (далее — атаман войскового казачьего общества);

8) уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг (далее — финансовый уполномоченный), руководителем службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного;

9) иными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются гражданином, претендующим на замещение (далее — гражданин):

1) государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности;

2) любой должности государственной службы (поступающим на службу);

3) должности муниципальной службы, включенной в перечни, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) должности в государственных корпорациях (компаниях, публично-правовых компаниях), Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, и должности, включенной в перечни, утвержденные нормативными актами фондов, локальными нормативными актами организаций;

5) должности члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должности в Центральном банке Российской Федерации, включенные в перечень, утвержденный Советом директоров Центрального банка Российской Федерации;

6) отдельной должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, включенной в перечни, утвержденные федеральными государственными органами;

7) должности атамана войскового казачьего общества (атаманом войскового казачьего общества, избранным высшим органом управления войскового казачьего общества при внесении Президенту Российской Федерации представления об утверждении атама��а войскового казачьего общества);

8) должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного;

9) иных должностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39. При заполнении титульного листа справки рекомендуется обратить внимание на следующее:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, служащего (работника), представляющего сведения, его супруги и несовершеннолетнего ребенка указываются (в именительном падеже) полностью, без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, по состоянию на дату представления справки (реквизиты удостоверяющего личность документа указываются по состоянию на дату представления справки). Серия свидетельства о рождении указывается по формату: римские цифры — в латинской раскладке клавиатуры, русские буквы — в русской;

2) дата рождения (год рождения) указывается в соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность;

3) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) указывается при наличии. При этом в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» с ноября 2013 года СНИЛС присваивается новорожденным в беззаявительном порядке;

4) место службы (работы) и замещаемая (занимаемая) должность указываются в соответствии с приказом о назначении и служебным контрактом (трудовым договором) на отчетную дату (в случае, если в период декларационной кампании (с 1 января по 1 (30) апреля года, следующего за отчетным) наименование замещаемой (занимаемой) должности изменилось, то указывается должность, замещаемая (занимаемая) 31 декабря отчетного года). При заполнении справки гражданином, не осуществляющим трудовую деятельность в установленном порядке, претендующим на замещение вакантной должности, в графе место службы (работы) указывается: «временно неработающий, претендующий на замещение «наименование должности».

Если сведения представляются в отношении несовершеннолетнего ребенка, то в графе «род занятий» рекомендуется указывать образовательное учреждение, воспитанником (учащимся) которого он является, или «находится на домашнем воспитании».

При представлении сведений в отношении лиц, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней, в графе «род занятий» рекомендуется указывать «безработный»; в случае если лицо не имеет работу и заработок и при этом не зарегистрировано в органах службы занятости, то в графе «род занятий» рекомендуется указывать «временно неработающий» или «домохозяйка» («домохозяин»).

Лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособными гражданами, в рассматриваемой графе рекомендуется указывать «осуществляющий уход за нетрудоспособным гражданином».

Представление депутатом представительного органа сельского поселения высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) справки в связи с одновременным замещением иной самостоятельной муниципальной должности не отменяет обязанность по сообщению об отсутствии сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;5) при наличии на дату представления справки нескольких мест работы на титульном листе обязательно указывается основное место работы, т.е. организация, в которой находится трудовая книжка. При этом рекомендуется указать и иные места работы.

При заполнении справки лицом, только выполняющим работы и (или) оказывающим услуги на основании договоров гражданско-правового характера (самозанятые граждане, работающие без трудовой книжки), рекомендуется указывать «выполнение работ (оказание услуг) в сфере (указывается наименование соответствующей сферы)».

При заполнении справки лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе, указывается муниципальная должность и основное место работы (службы) или род занятий;

6) адрес места регистрации указывается по состоянию на дату представления справки на основании записи в паспорте или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома и квартиры, почтовый индекс). При наличии временной регистрации ее адрес указывается в СПО «Справки БК» — в графе «доп. раздел». При отсутствии постоянной регистрации указывается временная (по паспорту). В случае если служащий (работник), гражданин, член семьи не проживает по адресу места регистрации, в СПО «Справки БК» — в графе «доп. раздел» указывается адрес фактического проживания.

67. Данный раздел справки заполняется только в случае, если в отчетном периоде служащим (работником), его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми осуществлены расходы по сделке (сделкам) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), и сумма расходов по такой сделке или общая сумма совершенных сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду. При представлении сведений в 2021 году сообщаются сведения о расходах по сделкам, совершенным в 2020 году.

В случае приобретения служащим (работником) и его супругой (супругом) соответствующего объекта имущества в долевую собственность (не определен единственный покупатель в договоре) данный раздел заполняется в справках обоих лиц (аналогично в отношении несовершеннолетних детей). При этом в графе «Сумма сделки» применимых справок рекомендуется указывать полную стоимость.

68. Данный раздел справки также подлежит заполнению при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 67 настоящих Методических рекомендаций, и в случае представления сведений в отношении гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, по сделке (сделкам), совершенным в рамках предпринимательской деятельности.

69. Граждане, поступающие на службу (работу), раздел «Сведения о расходах» не заполняют.

Вместе с тем в случае, если гражданином, его супругой (супругом) или несовершеннолетними детьми осуществлены расходы по соответствующей сделке (сделкам) до поступления на службу (работу), то в рамках декларационной кампании информация о данной сделке (сделках) не подлежит отражению в разделе «Сведения о расходах».

70. Заполнение данного раздела при отсутствии указанных в пункте 67 настоящих Методических рекомендаций оснований не является нарушением.

71. При расчете общего дохода служащего (работника) и его супруги (супруга) суммируются доходы, полученные ими за три календарных года, предшествовавших году совершения сделки. Например, при представлении сведений о сделках, совершенных в 2020 году, суммируются доходы служащего (работника) и его супруги (супруга), полученные в 2017, 2018 и 2019 годах. Общий доход служащего (работника) и его супруги (супруга) рассчитывается вне зависимости от замещаемой им должности в течение трех указанных лет, а также вне зависимости от места прохождения государственной службы, осуществления трудовой деятельности (на территории Российской Федерации, за рубежом). Доход несовершеннолетнего ребенка при расчете общего дохода не учитывается.

72. Для цели реализации пункта 67 настоящих Методических рекомендаций при расчете общего дохода служащего (работника) и его супруги (супруга) за три года, предшествующих отчетному, доходы супруги (супруга) служащего (работника) учитываются только в случае, если они состояли в браке на момент осуществления расходов по сделке (сделкам) и в течение трех лет, предшествующих отчетному периоду. Во всех остальных случаях учитывается только доход служащего (работника) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (аналогично в отношении супруги (супруга).

Если супругой (супругом) осуществлены расходы по соответствующей сделке (сделкам) до вступления в брак со служащим (работником), то в рамках декларационной кампании информация о данной сделке (сделках) не подлежит отражению в разделе «Сведения о расходах».

73. Использование для приобретения объекта недвижимого имущества средств, предоставленных государством (например, единовременная субсидия на приобретение жилого помещения, денежные средства, полученные участником накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих), не освобождает служащего (работника), его супругу (супруга) от обязанности представить сведения о расходах (при условии, что сделка совершена в отчетном периоде и сумма сделки или общая сумма совершенных сделок превышает доход служащего (работника) и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки).

74. Данный раздел не заполняется в следующих случаях:

1) при отсутствии правовых оснований для представления сведений о расходах (например, приобретено имущество или имущественные права, не предусмотренные Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

2) земельный участок, другой объект недвижимости, транспортное средство, ценные бумаги, акции (доля участия, пай в уставном (складочном) капитале организации) приобретены в результате совершения безвозмездной сделки (наследование, дарение). При этом такое имущество отражается в соответствующих разделах справки;

3) получено свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество без совершения сделки по приобретению данного имущества (например, возведение жилого дома на земельном участке).

75. При заполнении графы «Вид приобретенного имущества» указывается, например, земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства. Для объекта недвижимого имущества рекомендуется указывать его местонахождение (адрес) и площадь. Для транспортного средства рекомендуется указывать вид, марку, модель транспортного средства, год изгот��вления. Для ценных бумаг рекомендуется указывать вид ценной бумаги, сведения о выпустившем ее лице (для юридических лиц — наименование, организационно-правовую форму, местонахождение).

81. Понятие недвижимого имущества установлено статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно указанной статье к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество (например — буровые скважины, распределительный газопровод среднего или низкого давления, линии электропередачи, линии связи и др.).

82. При заполнении данного подраздела указываются все объекты недвижимости, принадлежащие служащему (работнику), его супруге (супругу) и (или) несовершеннолетним детям на праве собственности, независимо от того, когда они были приобретены, в каком регионе Российской Федерации или в каком государстве зарегистрированы.

Также в данном подразделе подлежат отражению объекты недвижимого имущества, принадлежащие на праве собственности гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя.

При заполнении данного подраздела рекомендуется заблаговременно проверить наличие и достоверность документов о праве собственности и/или выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

83. Юридическим актом признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества является государственная регистрация прав на недвижимое имущество (часть 3 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

В связи с этим сведения об объекте недвижимости указываются в данном подразделе в точном соответствии с информацией об этом объекте, содержащейся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) на отчетную дату.

84. В соответствии с пунктом 4 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации член жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или иного потребительского кооператива, другие лица, имеющие право на паенакопления, полностью внесшие свой паевой взнос за квартиру, дачу, гараж, иное помещение, предоставленное этим лицам кооперативом, приобретают право собственности на указанное имущество. В этой связи в данном подразделе также подлежит отражению информация об указанных объектах до их регистрации в Росреестре, если на отчетную дату у лица, в отношении которого представляется справка, имеется право собственности.

85. Указанию также подлежит недвижимое имущество, полученное в порядке наследования (выдано свидетельство о праве на наследство) или по решению суда (вступило в законную силу), право собственности на которое не зарегистрировано в установленном порядке (не осуществлена регистрация в Росреестре).

86. Каждый объект недвижимости, на который зарегистрировано право собственности, указывается отдельно (например, два земельных участка, расположенные рядом и объединенные одним забором, указываются в справке как два земельных участка, если на каждый участок есть отдельный документ о праве собственности и т.п.).

Заполнение графы «Вид и наименование имущества»

87. При указании сведений о земельных участках указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное гаражное, жилищное строительство, садовый, приусадебный, огородный и другие. При этом:

1) садовый земельный участок — земельный участок, предназначенный для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей;

2) огородный земельный участок — земельный участок, предназначенный для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения хозяйственных построек, не являющихся объектами недвижимости, предназначенных для хранения инвентаря и урожая сельскохозяйственных культур.

88. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» под личным подсобным хозяйством понимается форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. При этом для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок). Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

89. Земельный участок под многоквартирным домом, а также под надземными или подземными гаражными комплексами, в том числе многоэтажными, не подлежит указанию. Одновременно не подлежит отражению информация о земельном участке в рамках гаражно-строительного и иных кооперативов в случае отсутствия прав собственности у лица, в отношении которого представляется справка.

КУДиР: примеры и правила заполнения в 2021

104. В данном подразделе указываются сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности, независимо от того, когда они были приобретены, в каком регионе Российской Федерации или в каком государстве зарегистрированы. Транспортные средства, переданные в пользование по доверенности, находящиеся в угоне, в залоге у банка, полностью негодные к эксплуатации, снятые с регистрационного учета и т.д., собственником которых является служащий (работник), его супруга (супруг), несовершеннолетний ребенок, также подлежат указанию в справке.

Также в данном подразделе подлежат отражению транспортные средства, принадлежащие на праве собственности гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя.

105. Изменение регистрационных данных о собственнике по совершенным сделкам, направленным на отчуждение в отношении зарегистрированных транспортных средств, осуществляется на основании заявления нового собственника (пункт 6 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1764).

106. Если транспортное средство по состоянию на отчетную дату находилось в собственности служащего (работника), его супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка, то его следует отразить в данном подразделе справки. Если на отчетную дату транспортное средство уже было отчуждено, то в подразделе 3.2 справки его отражать не следует. При этом в разделе 1 справки следует указать доход от продажи транспортного средства, в том числе по схеме «трейд-ин».

107. Регистрация транспортных средств носит учетный характер и не служит основанием для возникновения (прекращения) на них права собственности (см. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 16 апреля 2019 г. N 18-КГ19-9). Таким образом, в случае, например, если служащий до 31 декабря 2020 года включительно продал легковой автомобиль, а новый собственник зарегистрировал такое транспортное средство только в январе 2021 года, то данный объект не подлежит отражению в подразделе 3.2 раздела 3 справки служащего. При заполнении графы «Место регистрации» указывается наименование органа внутренних дел, осуществившего регистрационный учет транспортного средства, например МО ГИБДД ТНРЭР N 2 ГУ МВД России по г. Москве, ОГИБДД ММО МВД России «Шалинский», ОГИБДД ММО МВД России по Новолялинскому району, 3 отд. МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЦАО г. Москвы и т.д. Указанные данные заполняются согласно паспорту транспортного средства.

Также допускается указание кода подразделения ГИБДД в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства.

108. Аналогичным подходом необходимо руководствоваться при указании в данном подразделе водного, воздушного транспорта.

109. В строке 7 «Иные транспортные средства» подлежат указанию, в частности, прицепы, зарегистрированные в установленном порядке.

133. В данном разделе указываются сведения об имеющихся ценных бумагах, долях участия в уставных капиталах коммерческих организаций и фондах. Доход от имеющихся ценных бумаг указывается в разделе 1 «Сведения о доходах» (строка 5 «Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях»).

Ценные бумаги, приобретенные в рамках договора на брокерское обслуживание и (или) договора доверительного управления ценными бумагами (включая договор на ведение индивидуального инвестиционного счета) и собственником которых является служащий (работник), его супруга (супруг) или несовершеннолетние дети, также подлежат отражению в подразделе 5.1 или 5.2 соответственно.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1012 Гражданского кодекса Российской Федерации передача ценных бумаг в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему. В этой связи переданные в доверительное управление ценные бумаги подлежат отражению в разделе 5 справки.

Ценные бумаги с неоднородными признаками (например, разные номинальные стоимости ценных бумаг, обыкновенные и привилегированные акции одного эмитента, разная стоимость приобретения (возмездная, безвозмездная) и т.д.) следует отражать в разных строках.

» » 01.08.2021 Определенным категориям субъектов хозяйствования разрешается осуществлять бухучет и, соответственно, составлять ежегодную отчетность по сокращенной (упрощенной) схеме.

Такая возможность четко оговаривается отдельными нормами действующего законодательства (402-ФЗ, Приказ №66н Минфина). Следует выяснить, кто вправе пользоваться данной преференцией, какие документы предусматриваются упрощенной отчетностью, как они заполняются, куда и в какие сроки сдаются.

Закон РФ (), регламентирующий порядок ведения бухучета, четко определяет состав стандартной бухгалтерской отчетности юридического лица. Согласно пункту первому статьи четырнадцатой этого нормативно-правового акта, ежегодная бухгалтерская отчетность включает (форма первая), (прибылей и убытков компании) (форма вторая), уточняющие документы.

К приложениям (уточнениям) относятся (форма третья), (форма четвертая), отчет об использовании предоставленных средств по целевому назначению (форма шестая), а также к ежегодной финансовой отчетности предприятия (согласно , пункты 2, 4). Отчетная форма 6, как известно, заполняется некоммерческими структурами, а также иными юридическими лицами, получающими и применяющими целевые средства. Существенные послабления предоставляются Приказом Минфина РФ №66н для хозяйствующих субъектов (юридических лиц), законно практикующих упрощенную систему ведения бухгалтерского учета.

Обязательные документы ежегодной финансовой отчетности могут создаваться по упрощенной (сокращенной) схеме – с укрупнением (обобщением) показателей, группируемых по соответствующим строкам. Упрощенные (сокращенные) формы предусматриваются для бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах (ОФР), отчета об использовании выделенных средств по целевому назначению. Другие документы (отчеты о динамике капитала и денежных потоках, записка с разъяснениями и уточнениями к отчетности) также предусматриваются упрощенной схемой формирования ежегодной финансовой отчетности.

Однако составлять данные

Бухгалтерская отчетность Раскрыть список рубрик Подпишитесь на специальную бесплатную еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе всех изменений в бухгалтерском учете: Присоединяйтесь к нам в соц.

сетях: НДС, страховые взносы, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, НДФЛ, пени Отправляем письма с главными обсуждениями недели Подпишитесь на специальную бесплатную еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе всех изменений в бухгалтерском учете: Присоединяйтесь к нам в соц.

сетях: > Бухгалтерская отчетность — итоговый результат работы специалистов бухгалтерии и обобщенная информация о финансовом состоянии предприятия.

О том, какие бывают формы отчетности, какие данные используются при ее подготовке и в какой срок нужно представить бухгалтерскую отчетность в 2021 году в госорганы, читайте в материалах нашей .

09 окт 2021 26 сен 2021 Форма 2 бухгалтерской отчетности — это известный всем бухгалтерам отчет о прибыли и убытках.

Совсем недавно он сменил название, но суть осталась прежней. Где найти актуальный бланк формуляра? Как правильно его заполнить? Как проверить на ошибки?

Ответы на эти и другие вопросы рассмотрим на примере в материале далее.

26 сен 2021 Баланс бухгалтерский – пример заполнения его вы найдете в статье – это не только документ для отчета перед ИФНС, он также является источником данных для анализа текущей деятельности предприятия и составления прогнозов.

Как заполнить бухгалтерский баланс без ошибок?

Какой бланк использовать? Какие предприятия вправе заполнить упрощенную форму бухбаланса? Ответы на эти и другие вопросы рассмотрим в материале далее, а также изучим пошаговую инструкцию заполнения каждой строки формуляра на примере. 25 сен 2021 Ликвидационный баланс составляется при закрытии организации.

Обязательно ли ликвидационный баланс должен быть нулевым или нет, в каком случае возникает нулевой ликвидационный баланс, вы узнаете из нашего материала.

24 мая 24 мая 2021 Аналитик с опытом работы в налоговых органах Минюст России зарегистрировал приказ Минфина России (далее — приказ № 61н), который вносит ряд изменений в формы бухгалтерской отчетности.

Основные новшества вступят в силу уже с 1 июня 2021 года.

Комментируемый приказ вносит изменения в приказ Минфина России о «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Отныне в этом документе будет прямо сказано о том, что коды в заголовочной части всех форм бухгалтерской отчетности следует указывать в соответствии с действующими классификаторами технико-экономической и социальной информации (ОКВЭД, ОКУН, ОКОФ и т.п.). Отдельно оговорено, что в заголовочной части бухгалтерского баланса и всех прилагаемых к нему формах отчетов (о финансовых результатах, об изменениях капитала, о движении денежных средств, о целевом использовании средств) код вида деятельности налогоплательщика следует указывать в соответствии с ОКВЭД 2.

А денежные показатели в бухгалтерской отчетности нужно будет указывать только в тысячах рублей (сейчас можно в тысячах или миллионах рублей).

В форме бухгалтерского баланса появилась строка, где указываются сведения о необходимости обязательного аудита бухгалтерской отчетности. Если такой аудит необходим, то в балансе нужно будет указать наименование аудиторской организации (индивидуального аудитора), ее ИНН (ИНН аудитора), а так же ОГРН аудиторской организации или ОГРНИП индивидуального аудитора.

Коме того изменились коды по ОКУД (Общероссийский классификатор управленческой документации) в форме отчета об изменениях капитала (с «0710003» на «0710004»), в форме отчета о движении денежных (с «0710004» на «0710005») и в форм отчета о целевом использовании средств (с «0710006» на «0710003»). Выше мы рассказали об изменениях, которые вступят в силу с 01.06.19 и, как следствие, будут применяться с отчетности за 2021 год.

В то же время, Приказом № 61н утверждены и другие новшества, которые будут применяться, начиная с бухгалтерской отчетности за 2021 год.

> > 05 июня 2021 Все материалы сюжета — над ней нам предстоит трудиться весь первый квартал 2021-го. Она должна быть готова до конца марта, поскольку срок ее сдачи в официальные органы — 31 марта. Какие формы составлять, как их заполнить, куда сдавать, какие изменения в бухгалтерском законодательстве учесть — об этом и не только вам расскажут материалы нашей горячей подборки по отчетности-2021.

Теперь о бланках КУДиР. Предприниматель должен выбрать форму, соответствующую его налоговой системе. Для начала скачивания нажмите на название своего режима:

  • для ЕСХН
  • для ПСН
  • для упрощенки.

Ведение КУДиР для вмененщиков может стать проблемой: они никогда не были обязаны вести книгу. Поэтому поговорим о правилах и рассмотрим инструкцию по оформлению документа.

Минфин регламентирует правила ведения КУДиР для ИП и ООО на ОСНО и других режимах налогообложения. Они следующие:

  1. Книга учета доходов и расходов для ИП должна по окончании налогового периода быть распечатана, прошнурована и пронумерована.
  2. Документ необходимо опечатать и заверить подписью руководителя предприятия и печатью (если есть).
  3. Документ ведётся в хронологическом порядке.
  4. Указывать нужно лишь те деньги, которые входят в налоговую базу (НБ). Например, в случае с ИП на УСН не нужно указывать доходы, которые облагаются налогами, отличными от основной ставки по налогу на прибыль/НДФЛ.
  5. Предприниматели обязаны заполнять документ на русском. Если есть необходимость приложить документы на другом языке, они должны иметь перевод.

С 2021 года заполнять формы статотчетности надо по-новому

169, 159 в ПП «СКИФ-терминал»- при заполнении таблицы нулевые КБК

4 Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета 0503184 ф. 184 в ПП «СКИФ-терминал» 5 Справочная таблица к отчету 0503387 Ф.487 в ПП «Скиф-терминал»

6 Пояснительная записка 0503160 Пояснения в части кредиторской и дебиторской задолженности

Справка ф. 053125формируется главными администраторами доходов только в части денежных расчетов по счетам 120551560(660), 130111710, 130111810.

Коды бюджетной классификации доходов и расходов в Справке по консолидируемым расходам (форма 0503125)должны быть идентичныкодам бюджетной классификации Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127).

Дополнительно предоставляютсяСведения об отдельных показателях исполнения бюджета в следующем виде:

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда за счет средств субсидий ( тип средств4,5), предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям Код расхода по ЭКР

211,213

План на 2013 год Кассовый расход на отчетную дату
Коммунальные услуги за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям 223
Прочие расходы казенных учреждений в части уплаты транспортного налога и налога на имущество 290
Прочие расходы в части уплаты транспортного налога и налога на имущество организаций за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям 290

Кроме того, в состав месячной отчетности включается бухгалтерская отчетность, которая составляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (в редакции приказа МФ РФ от 26.10.2012 № 139н) в следующем составе:

№ п/п Наименование отчетности Форма Срок представления Примечание
1 Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности 0503737 В срок, установленный для месячного отчета ф.737c, 737d, 737m, 737 z в ПП «СКИФ-терминал»
2 Сведения об остатках денежных средств учреждения 0503779 В срок, установленный для месячного отчета ф.779b, 779v 779t, в ПП «СКИФ-терминал»
3 Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности 0503769 В срок, установленный для месячного отчета ф.769c,759c, 769d, 759d, 769z, 759z в ПП «СКИФ-терминал»

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737) и Сведения об остатках денежных средств учреждения (форма 0503779) представляются с учетом следующих требований:

− формы представляются раздельно по видам финансового обеспечения;

– формы представляются без разделения по типам учреждений (при заполнении формы в программе выбрать-000).

При заполнении формы 0503737 обращаем Ваше внимание на особенности заполнения строк раздела 3 «Источники финансирования дефицита средств» в части операций по изменению остатков средств учреждений:

– по строке 700 «Изменения остатков средств» отражается движение всех денежных средств учреждения, при этом, перечисление сумм возвратов излишне уплаченных платежей и иных поступлений отражается по строке 720 «Уменьшение остатков средств» со знаком «плюс», поступление средств на восстановление расходов текущего года отражается по строке 710 «Увеличение остатков средств» со знаком «минус»;

– по строке 730 «Изменения остатков по внутренним оборотам средств учреждения» отражается движение денежных средств между лицевыми и банковскими счетами и между лицевыми (банковскими) счетами и кассой;

Все доходы (поступления), расходы (выбытия) которые проведены через кассу учреждения, должны отображаться в графе 7 отчета «Исполнено через кассу учреждения» с учетом следующих требований.

  1. Перечисление денежных средств с лицевого (банковского) счета в кассу учреждения для дальнейшего расходования.

Операция отражается только в разделе 3 «Источники финансирования дефицита средств» следующим образом:

− в графах 5 «Исполнено через лицевые счета», 6 «Исполнено через банковские счета» по строкам 720(со знаком +) и 732(со знаком –);

– в графе 7 «Исполнено через кассу» по строкам 710(со знаком –) и 731(со знаком +).

2. Поступление доходов в кассу и их последующее перечисление на счет учреждения.

Операция по поступлению доходов отражается в графе 7 «Исполнено через кассу» раздела 1 «Доходы» по соответствующим кодам доходов и раздела 3 «Источники финансирования дефицита средств» по строке 710 (со знаком –).

Шихов А.Ю.,
редактор-эксперт ИД «Советник бухгалтера»;

Слепцова М.С.,
главный бухгалтер бюджетного учреждения

С 1 февраля 2011 года при составлении бюджетной отчетности следует руководствоваться Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее — Инструкция № 191н, Приказ № 191н).
О том, какую информацию можно почерпнуть из форм квартальной отчетности в 2011 году не только бухгалтеру, но и руководителю учреждения, мы расскажем в этой статье.

Обратите внимание, что Инструкция№ 191н распространяется на всех участников бюджетного процесса, включая государственные академии наук и созданные ими учреждения, а также на бюджетные учреждения до принятия соответствующими органами исполнительной власти решения о предоставлении им субсидии в соответствии с п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ с учетом положений частей 15 и 16ст. 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ. Отметим, что с 2011 года казенные учреждения являются получателями бюджетных средств и полноправными участниками бюджетного процесса.
При этом пунктом 4 Приказа № 191н признаны утратившими силуИнструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденная приказом Минфина России от 13.11.2008 № 128н, а также приказ от 09.11.2009 № 115н, которым были внесены изменения и дополнения в названную Инструкцию.
Напомним, что в соответствии с ч. 13ст. 33 Закона № 83-ФЗ до 1 июля 2011 года органы исполнительной власти должны принять решение о предоставлении бюджетным учреждениям соответствующих субсидий. Следовательно, бюджетные учреждения будут применять Инструкцию № 191н при составлении отчетности за первый и второй кварталы 2011 года.
Очевидно, до 1 июля 2011 года Минфином будут разработаны и утверждены соответствующие инструкции по составлению и представлению отчетности для бюджетных и автономных учреждений.

Отметим, что в Инструкции № 191н в целом сохранена преемственность от предыдущих инструкций по составлению бюджетной отчетности. При этом общая структура форм отчетности, порядок формирования отчетных показателей практически не изменился. Номера и названия счетов бухгалтерского учета в тексте Инструкции № 191н и формах отчетности, как правило, приведены в соответствие с Единым планом счетов, утвержденным приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н.
В соответствии с пунктом 2Инструкции № 157н бюджетная отчетность, как и прежде, составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, финансовыми органами, органами Казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание, по состоянию на:
месяц (месячная) — на первое число месяца, следующего за отчетным;
квартал (квартальная) — по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;
год (годовая) — на 1 января года, следующего за отчетным.
По-прежнему месячная и квартальная отчетности являются промежуточными и составляются нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Обратите внимание,что, согласно пункту 10 Инструкции № 191н, учредителю бюджетных и автономных учреждений в 2011 году при составлении бюджетной отчетности необходимо учитывать показатели сводной финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений.
Состав бюджетной отчетности не изменился. Согласно пункту 11 Инструкции № 191н в состав квартальной отчетности включаются следующие формы:
— Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503114);
— Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
— Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137).
Кроме того, в состав Пояснительной записки к квартальной отчетности включается:
— Таблица № 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете»;
— Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161);
— Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
— Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177);
— Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф.

0503182).
Напомним, что в соответствии с п. 3.4 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции Закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ) казенные, бюджетные, автономные учреждения обеспечивают открытость и доступность годовой бухгалтерской отчетности. Поскольку годовая отчетность формируется нарастающим итогом в течение года, то руководителю учреждения, учредителю, главному распорядителю бюджетных средств важно контролировать исполнение бюджета по расходам в течение года.

Изменения в бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2020 год

Отчет о финансовых результатах деятельности составляется бюджетными (автономными) учреждениями по форме 0503721, казенными учреждениями – по форме 0503121.

При заполнении данных форм за 2020 год не нужно детализировать по подстатьям КОСГУ итоговые показатели увеличения (уменьшения) материальных запасов. Согласно новым требованиям:

  • в отчете (ф. 0503721) указываются лишь обобщенные данные по статьям 340 (строка 361) и 440 (строка 362) КОСГУ;

  • в отчете (ф. 0503121) также отражаются общие данные по статьям 340 (строка 361) и 440 (строка 362) КОСГУ и дополнительно раскрываются показатели только в отношении подстатей 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений», 447 «Уменьшение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Скорректирован порядок формирования справки по консолидируемым расчетам по форме 0503125, заполняемой участниками бюджетного процесса, в том числе получателями бюджетных средств.

В целях заполнения такой справки нужно будет учитывать также данные по счетам 1 303 05 731 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет», 1 303 05 831 «Уменьшение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет». Сведения по указанным счетам необходимы для консолидации расчетов по остаткам целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет.

Изменились название и порядок заполнения таблицы 1, представляемой в составе пояснительной записки (ф. 0503760, 0503160). Ее новое название – «Сведения о направлениях деятельности», старое – «Сведения об основных направлениях деятельности».

Согласно новым требованиям в таблицу 1 нужно вносить сведения только о тех направлениях деятельности учреждения, которые были прекращены им в отчетном году или которые впервые были осуществлены им в отчетном году.

Информация в таблице 1 отражается по следующим разделам:

1) относительно года, предшествующего отчетному (коды ОКВЭД по новым видам деятельности, которые не осуществлялись учреждением);

2) относительно очередного года, следующего за отчетным (коды ОКВЭД по видам деятельности, прекращенным в отчетном году).

В данных разделах указываются следующие сведения:

  • в графе 1 – виды деятельности учреждения по ОКВЭД;

  • в графе 2 – коды бюджетной классификации (код раздела, подраздела), по которым отражались операции по соответствующим видам деятельности, указанным в графе 1;

  • в графе 3 – правовое обоснование (пояснения) прекращения или начала вида деятельности, отраженного в графе 1, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными документами (наименование, дата и номер документа-основания).

К сведению: в составе сводной пояснительной записки таблица 1 не заполняется и не представляется.

Изменены форма и порядок заполнения таблицы 4, представляемой в составе пояснительной записки (ф. 0503760, 1503160). По-новому она называется «Сведения об основных положениях учетной политики». Раньше она называлась у бюджетных (автономных) учреждений – «Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета», у казенных – «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета».

С учетом новых требований к заполнению таблицы 4, в ней указывается информация об основных положениях учетной политики учреждения, раскрывающих особенности отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете операций с активами и обязательствами учреждения, установленные им в рамках учетной политики и использованные в отчетном периоде. В таблице приводятся:

  • в графе 1 – наименование объекта учета, в отношении которого применяются особенности отражения операций в бухгалтерском (бюджетном) учете;

  • в графе 2 – код балансового счета (забалансового счета), по которому отражаются указанные в графе 1 объекты учета;

  • в графе 3 – способ ведения бухгалтерского (бюджетного) учета в отношении обозначенных в графе 1 объектов учета;

  • в графе 4 – характеристика применяемого способа ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, исходя из структурных, отраслевых и иных особенностей деятельности учреждения, в отношении указанных в графе 1 объектов учета.

Подробный перечень объектов учета, включаемых в таблицу 4, а также возможные варианты способов ведения учета по ним приведены в отдельных приложениях к инструкциям № 33н, 191н. Выглядят эти приложения следующим образом:

Наименование объекта учета

Код счета бухгалтерского учета

Способ ведения бюджетного (бухгалтерского) учета

Характеристика применяемого способа

Изменена форма 0503766, заполняемая бюджетными (автономными) учреждениями в составе пояснительной записки (ф. 0503760). Она называется «Сведения об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности» вместо «Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений».

Порядок заполнения указанной формы, установленный п. 66 Инструкции № 33н, также обновлен.

Согласно новой редакции названного пункта в форме 0503766 содержатся данные о результатах исполнения учреждением показателей плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД). При этом сведения отражаются учреждением в разрезе следующих видов финансового обеспечения (деятельности):

  • субсидии на иные цели (КВФО 5);

  • субсидии на цели осуществления капитальных вложений (КВФО 6).

Сведения (ф. 0503766) составляются по итоговым показателям исполнения ПФХД и по тем показателям исполнения плана, по которым имеются отклонения между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями. Показатели формируются по разделам:

  • 1 «Доходы учреждения»;

  • 2 «Расходы учреждения»;

  • 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения».

Порядок заполнения граф формы 0503766 приведем в таблице.

Номер графы

Порядок заполнения

Сведения о движении нефинансовых активов представляются:

  • бюджетными (автономными) учреждениями по форме 0503768 (далее – сведения (ф. 0503768));

  • казенными учреждениями по форме 0503168 (далее – сведения (ф. 0503168)).

При заполнении указанных форм за 2020 год необходимо учитывать следующие новшества:

Номер графы

Порядок заполнения с учетом новшеств

Сведения (ф. 0503768)

Сведения (ф. 0503168)

6

Отражаются показатели стоимости объектов нефинансовых активов, прав пользования активами, полученных безвозмездно, на основании данных по дебетовым оборотам счетов учета нефинансовых активов в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 0 401 10 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» (0 401 10 191, 0 401 10 192, 0 401 10 193, 0 401 10 194, 0 401 10 195, 0 401 10 196, 0 401 10 197, 0 401 10 198)

Отражаются показатели суммы поступлений объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы, полученных безвозмездно, на основании данных по дебетовым оборотам счетов учета нефинансовых активов, корреспондирующих со счетами 1 304 04 000, 1 401 10 191, 1 401 10 192, 1 401 10 193, 1 401 10 194, 1 401 10 195, 1 401 10 196, 1 401 10 197, 1 401 10 198

7

Указываются показатели стоимости объектов нефинансовых активов, оприходованных по результатам инвентаризации нефинансовых активов, на основании данных по дебетовым оборотам счетов учета нефинансовых активов в корреспонденции с кредитом счета 0 401 10 199 «Прочие неденежные безвозмездные поступления»

Указываются показатели суммы поступлений объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы в результате принятия к учету ранее неучтенных объектов, объектов по результатам инвентаризации на основании данных по дебетовым оборотам счетов учета нефинансовых активов, корреспондирующих со счетом 1 401 10 199

9

Отражаются показатели стоимости объектов нефинансовых активов, переданных безвозмездно, на основании данных по кредитовым оборотам счетов учета нефинансовых активов в корреспонденции с дебетом соответствующих счетов аналитического учета счетов 0 401 20 240 «Расходы по безвозмездным перечислениям текущего характера организациям», 0 401 20 280 «Расходы по безвозмездным перечислениям капитального характера организациям», 0 401 20 250 «Расходы по безвозмездным перечислениям бюджетам»

Отражаются показатели суммы выбытий объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы в результате безвозмездной передачи на основании данных по кредитовым оборотам счетов учета нефинансовых активов, корреспондирующих со счетами 1 304 04 000, 1 401 20 240, 1 401 20 280, 1 401 20 250

10

Указываются показатели стоимости объектов нефинансовых активов, списанных с балансового учета в связи с недостачей, выявленной при инвентаризации, а также в связи с хищениями, на основании данных по кредитовым оборотам счетов учета нефинансовых активов в корреспонденции с дебетом счетов 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами», 0 401 20 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами»

Указываются показатели суммы выбытий объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы в результате недостач, хищений на основании данных по кредитовым оборотам счетов учета нефинансовых активов, корреспондирующих со счетами 1 401 10 172, 1 401 20 273

Отчет включает вступительную (титульную) и основную (табличную) часть. Заполняя форму 2, следует указывать только актуальные и корректные сведения.

Вступительная часть ОФР содержит такую информацию:

  1. Наименование самого документа.
  2. Отчетный период — 2020 год.
  3. Дата представления ОФР в 2021 году.
  4. Название и необходимые коды (реквизиты) организации — ОКПО, ИНН, ОКОПФ, ОКФС.
  5. Вид экономической деятельности нужно брать из ОКВЭД 2.
  6. Единица измерения. Шаблоном установлено, что все показатели ОФР отображаются исключительно в тысячах рублей (тыс. руб.) — код по ОКЕИ 384 (ранее была возможность также указывать показатели в миллионах рублей, в новом бланке такой возможности нет).

Пример заполнения титульной части отчета:

Номер строки

Что указывается

Основные показатели отчета о финансовых результатах

2110

Выручка.

Фиксируется сумма всех доходов, полученных организацией от своей обычной деятельности, то есть так называемая реализационная выручка. Здесь отражаются поступления от продажи (реализации) товаров, оказания услуг, выполнения работ. При этом выручку нужно показывать за вычетом НДС и акцизов.

Показатель = ОК 90 (субсчет выручки) – ОД9 0 (субсчет акцизов, НДС).

2120

Себестоимость продаж.

Фиксируется сумма так называемой реализационной себестоимости. Является отрицательным показателем – отражается в характерных скобках.

Показатель = ОД 90 (субсчет себестоимости продаж), который учитывается в корреспонденции с КТ 20, КТ 23, КТ 29, КТ 41, КТ 42, КТ 43, КТ 45.

2100

Валовая прибыль юрлица (как вариант, валовой убыток).

Показатель = Из суммы по строке 2110 нужно вычесть сумму по строке 2120.

2210

Коммерческие расходы.

Показываются затраты на сбыт (маркетинг). Показатель отрицательный – отражается в характерных скобках. В качестве коммерческих расходов могут выступать затраты на упаковку, перевозку, рекламу, складирование готовой продукции (например, аренда склада) и т.п.

Сумма = ОД 90 (субсчет себестоимости продаж), который учитывается в корреспонденции с КТ 44.

2220

Управленческие расходы.

Данная величина отрицательная – отражается в характерных скобках. Показываются затраты на менеджмент всей организации (например, аренда офиса топ-менеджмента).

Показатель = ОД 90 (субсчет себестоимости продаж), который учитывается в корреспонденции с КТ 26.

2200

Прибыль юрлица от продаж (как вариант, убыток юрлица от продаж). Соответственно, может быть либо положительным (если прибыль), либо отрицательным (если убыток).

Показатель = Из суммы по строке 2100 нужно вычесть сумму по строке 2210 и сумму по строке 2220.

2310

Доходы от участия в иных организациях.

Это могут быть либо полученные дивиденды, либо цена (стоимость) активов, изъятых при выходе из иных юридических лиц. При этом такие доходы не должны считаться для данного юрлица основными.

Показатель = ОК 91 (субсчет прочих доходов), учтенный в сумме доходов, полученных юрлицом от долевого участия.

2320

Проценты полученные.

В данной строке отчета показываются процентные доходы от депозитов, специальных счетов, облигаций, а также выданных займов.

Показатель = ОК 91 (субсчет прочих доходов), учтенный в сумме процентов, полученных за соответствующий период.

2330

Проценты уплаченные.

Показываются процентные выплаты по выпущенным облигациям, привлеченным займам. Величина отрицательная и отражается в характерных скобках.

Показатель = ОД 91 (субсчет прочих расходов), учтенный в сумме процентов, подлежащих выплате юрлицом.

2340

Прочие доходы.

Показываются все иные доходы (то есть те, которые не учтены предыдущими строками отчета о финансовых результатах).

Показатель = ОК 91 (субсчет прочих доходов), учтенный за вычетом полученных процентов.

2350

Прочие расходы.

Фиксируются все иные затраты (то есть те, которые не учтены предыдущими строками). Это отрицательное значение и всегда в отчете отражается в скобках.

Показатель = ОД 91 (субсчет прочих расходов), учтенный за вычетом процентов, подлежащих выплате юрлицом.

2300

Прибыль до налогообложения (как вариант, убыток до налогообложения).

Значение может оказаться как положительным (если у компании прибыль), так и отрицательным (если убыток).

Показатель = Сумма строк (2200; 2310; 2320; 2340) – Сумма строк (2330; 2350).

2410

Налог на прибыль.

Заполняется исключительно плательщиком этого налога.

Показатель = сумма строки 2411 + сумма строки 2412.

2411

в том числе сумма текущего налога на прибыль (заполняется только плательщиком данного налога).

2412

в том числе сумма отложенного налога на прибыль (заполняется только плательщиком данного налога).

2460

В 2021 году всем предприятиям следует сформировать и вовремя подать официальную годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе – отчет о финансовых результатах и баланс.

Организации отчитываются перед ФНС за 2020 год в 2021 году (предельный срок – до 31.03.2021). Финансовая отчетность представляется исключительно в формате электронной документации.

Заполняйте пожарную декларацию по новым правилам

Требования закона в отношении зданий, по которым надо заполнять ДПБ, перечислены в пункте 1, ст. 64 №123-ФЗ. Закон исключает здания класса опасности Ф1.3 и Ф1.4:

  • жилые многоквартирные дома;
  • одноквартирные дома (блокированные).

В перечень декларируемых не включены здания, для которых не предусмотрена экспертиза проектной документации. В соответствии с ч. 2 ст. 49 Градостроительного кодекса экспертиза и разработка пожарной декларации не проводится в отношении таких объектов:

  • садовых домов, объектов ИЖС;
  • домов не выше 3 этажей, из нескольких блоков (не больше десяти), для одной семьи, которые располагаются на отдельном участке земли и имеют выход на территорию общего пользования. Строительство или реконструкция таких домов производится без привлечения бюджетных средств;
  • отдельно стоящих объектов капстроительства не выше 2 этажей, с общей площадью не более 1500 кв.м., не предназначенных для проживания или производственной деятельности. Исключения — особо опасные, технически сложные или уникальные объекты;
  • отдельно стоящих объектов капстроительства не выше 2 этажей, с общей площадью не более 1500 кв.м. для осуществления производственной деятельности
    • не требующие устройства санитарно-защитных зон;
    • требуются или установлены такие зоны. Исключения — те же, что и в предыдущем пункте;
  • буровых скважин.

Обязанность по разработке и заполнению ДПБ законодатель возложил на собственников объекта защиты (владельцев, арендаторов). Необходимость заполнять документ застройщиком или разработчиком проектной документации возникает в следующих случаях:

  • здание на стадии проектирования, декларация подается до ввода объекта в эксплуатацию;
  • после капитального ремонта в обычном порядке.

Методические рекомендации по разработке ДПБ на сайте МЧС содержат правила заполнения и перечень документов с требованиями, которые надо использовать, заполняя форму. Владелец здания сможет сам оформить документ, если разберется в нормативах. Проблема в том, что тот, кто должен делать декларацию пожарной безопасности, обязан обладать профессиональными знаниями в этой области. А отвечает за правильность и полноту поданных сведений лицо, которое их предоставило. МЧС разрешило привлекать к составлению регламента любого специалиста или организацию. Предъявление лицензий или аккредитаций не требуется. Готовый документ подписывается руководителем и заверяется печатью.

Ответственность за непредоставление или отсутствие ДПБ несет владелец объекта в соответствии со ст. 20.4 КоАП РФ. В случае пожара и наступления ущерба за несданную или не соответствующую действительности ДПБ наступает уголовная ответственность.

Документ регистрируется уполномоченным органом в течение восьми дней после принятия заявления. В этот срок входит:

  • принятие решения о регистрации ДПБ или отказе — пять дней;
  • направление заявителю его экземпляра декларации ПБ или уведомления об отказе — три дня.

Если документ заполнен неверно, его возвращают с указанием на ошибки, после исправления которых его снова подают на регистрацию.

В ходе регистрации проверяется только правильность заполнения разделов. Достоверность данных устанавливается во время объектных проверок.

Изменения в отчетности в 2021 году

Какие формы отчетности изменились в 2020 году

УСН с 2021: изменения

Отчетность в ПФР в 2021 году

Отмена 2-НДФЛ с 2021 года

Регулярные нововведения в законодательстве влекут закономерные изменения форм отчетности, которые обязаны учитывать организации и ИП, чтобы избежать санкций. Расскажем в материале, какие формы отчетности изменятся в 2021 году.

*Приказ Минтранса России от 11 сентября 2020 года номером 368 вводится в действие в 2021 году.

Формы путевых листов не изменились, усложнилось их заполнение. В соответствии с приказом Минтранса № 368 от 11 сентября 2020года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядке заполнения путевых листов».

  1. Обязательная нумерация путевых листов, серия не обязательно. Путовой лист без номера, будет считаться недействительным.
  2. Обязательно срок действия путевого листа, так как рабочий день либо 8 либо 12 часов, поэтому срок действия пишем, например: С 15.01.20 по 15.01.20.
  3. В графе ОРГАНИЗАЦИЯ:
    • Для ООО: ООО « ОРИОН», ОГРН, телефон, юр. адрес
    • Для ИП: ИП Лемешев И.Н., ОГРН, телефон. (юр. адрес не нужен)
  4. В разделе ЗАДАНИЕ ВОДИТЕЛЮ (согласно Устава автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта):
    • Статья 4 Виды сообщения:
      1. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении
    • Статья 5 Виды перевозок пассажиров и багажа. Перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
      1. Регулярные перевозки
      2. Перевозки по заказам
      3. Перевозки легковыми такси
    • ГРУЗЫ в виды перевозок не входят.
    • В путевом листе такси нужно писать: городской, перевозки легковым такси
    • Если перевозка грузов или автомобиль использует только водитель (водителем считается любой сотрудник независимо от должности в компании, который управляет служебным транспортным средством). Тогда нужно писать: городской, нет.
  5. В разделе Дата: время выезда с парковки. Диспетчер подпись, расшифровка:
    • Подпись, ФИО, время ставится диспетчером такси.

    Путевой лист (далее п/л), в первую очередь, – первичный отчетный документ. Его наличие обязательно для ведения бухучета. Налоговая инспекция требует его, как доказательство ведения контроля и списания ГСМ на предприятии. Поэтому все транспортные организации и ИП обязаны иметь правильно заполненный п/л. Контролирующие органы всегда обращают внимание на ошибки в оформлении. Найдут – откажут в списании средств. Например, на предприятии израсходовано несколько тонн горючего. Будьте добры, подтвердите это документами: чеками либо п/л.

    Мы разобрались, что форму путевого листа можно рекомендовать, но не навязывать. Есть два пути обеспечения себя бланками: либо разработать их самим, либо использовать устаревший Госкомстатовский образец, добавив недостающие поля. Делаем вывод: разновидность листов огромна. По сути, стандарта нет, но есть единые требования к обязательным реквизитам. Новая форма должна иметь минимум 4 блока, которые рассмотрим подробнее.




    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *