Административный Регламент По Регистрации Транспортный Средств 2021 Года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Административный Регламент По Регистрации Транспортный Средств 2021 Года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

22. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать одного часа.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента приема к рассмотрению у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи заявления.

23. Заявления принимаются сотрудниками регистрационных подразделений в течение всего времени, установленного графиком приема в регистрационном подразделении.

Прием заявителей осуществляется в соответствии с очередностью предварительной записи, сформированной с учетом заявлений, поданных с помощью Единого портала, и заявок системы управления электронной очереди и иных электронных систем управления движением заявителей, реализованных в регистрационных подразделениях.

При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 15 минут, по истечении которого прием заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.

24. При наличии свободного времени прием заявителей может осуществляться в порядке живой очереди.

25. В срок предоставления государственной услуги не включается время, затрачиваемое заявителем на переходы (переезды) к местам проведения административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом.

Как зарегистрировать трактор в Гостехнадзоре в 2021 году?

42. Заявление и документы, принятые от заявителя, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема.

Заявление, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению в течение рабочего дня, следующего за днем его получения.

43. Заявления принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема регистрационном подразделении, с учетом положений пунктов 23 и 24 Административного регламента.

44. Регистрация заявления осуществляется путем внесения указанных в нем сведений в автоматизированные информационные системы.

60. В рамках предоставления государственной услуги регистрационными подразделениями осуществляются регистрационные действия, предусмотренные частью 4 статьи 10 Федерального закона.

При оказании государственной услуги должны быть выполнены все административные процедуры, предусмотренные проводимым регистрационным действием.

61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

61.1. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

61.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

61.3. Осмотр транспортного средства.

61.4. Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий.

61.5. Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки.

61.6. Оформление и подписание документов, подлежащих выдаче заявителю, присвоение государственных регистрационных номеров.

61.7. Внесение информации в автоматизированные информационные системы.

61.8. Выдача документов и государственных регистрационных знаков.

61.9. Оформление и выдача выписки из государственного реестра транспортных средств.

62. В случае оформления заявления с использованием Единого портала, если для проведения регистрационного действия осмотр транспортного средства является необходимым, заявитель вправе предоставить транспортное средство для осмотра до процедуры проверки документов. При этом оригиналы ранее представленных с использованием Единого портала документов предоставляются в регистрационное подразделение с заявлением, содержащим служебные отметки сотрудника, осуществляющего осмотр транспортного средства.

63. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в регистрационное подразделение с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 27 Административного регламента, или получение заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала с приложением документов в электронной форме.

64. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются должностными лицами регистрационного подразделения непосредственно после получения.

65. При обращении заявителя для проведения регистрационного действия с транспортным средством на основании свидетельства о нанесении дополнительной маркировки, административная процедура проводится в рамках рассмотрения поданного ранее заявления с учетом оплаченной при его оформлении государственной пошлины.

66. Должностное лицо устанавливает личность заявителя, а при обращении его представителя — личность и полномочия представителя заявителя, осуществляет контроль за соблюдением срока обращения для регистрации транспортного средства его владельца, установленного пунктом 1 части 3 статьи 8 Федерального закона.

67. Должностным лицом осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов.

68. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 32 Административного регламента, представленные документы возвращаются заявителю лично, за исключением случаев предоставления государственной услуги без очного посещения заявителя регистрационного подразделения.

69. Должностное лицо удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов путем проставления на заявлении своей подписи с указанием фамилии и инициалов, даты и времени приема заявления и документов.

Время выполнения административной процедуры — до 5 минут.

70. Результатом административной процедуры является проставление отметки в соответствующей графе заявления о приеме документов либо об отказе в их приеме с подписью и указанием фамилии и инициалов должностного лица, даты и времени их принятия (отказа в принятии).

Как изменился налог при регистрации авто с 2021 года

95. Основанием для начала административной процедуры является поступление либо представление владельцем транспортного средства документов, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента.

96. Административная процедура проводится в случае, если в отношении транспортного средства ранее принято решение об отказе в проведении регистрационного действия по основаниям, предусмотренным подпунктами 92.1 и 92.2 пункта 92 Административного регламента, в рамках рассмотрения поданного ранее заявления с учетом уплаченной при его оформлении государственной пошлины.

97. Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки осуществляется при установлении присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера транспортного средства или основного компонента транспортного средства на основании сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента.

Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки на транспортное средство оформляется путем проставления отметки в копии ранее поданного заявления о совершении регистрационного действия о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки транспортного средства.

Отметка в копии заявления проставляется регистрационным подразделением, в которое было подано заявление о проведении регистрационных действий с транспортным средством.

98. О принятом решении о возможности нанесения дополнительной маркировки информируется владелец транспортного средства. Информация направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении владельца транспортного средства, либо, при соответствующем волеизъявлении владельца, выдается ему на руки.

99. В случае выявления признаков разрушения (несанкционированного демонтажа) пломб на транспортном средстве, действия, предусмотренные пунктами 18 правил и 87 Административного регламента, производятся повторно.

Время выполнения административной процедуры — до 30 минут.

100. Результатом административной процедуры является утвержденная руководителем регистрационного подразделения (его заместителем) отметка в копии ранее поданного заявления о совершении регистрационного действия о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки транспортного средства.

116. Основанием для начала административной процедуры является завершение административных процедур, предусмотренных подпунктами 61.6 и 61.7 пункта 61 Административного регламента.

117. После совершения регистрационных действий на зарегистрированное транспортное средство заявителю выдаются свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства (при отсутствии сведении в системе электронных паспортов об оформлении электронного паспорта).

Время выполнения административной процедуры — до 5 минут.

118. Результатом административной процедуры является удостоверяемая подписью должностного лица в заявлении выдача заявителю оформленных документов, а в случаях, предусмотренных пунктами 40 и 42 Правил, и государственных регистрационных знаков.

Регламент устанавливает максимальное время, в течение которого должна проводиться регистрация транспортного средства:

10. Сроки исполнения каждой административной процедуры должны соответствовать указанным в Административном регламенте. При этом, суммарный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут с момента приема сотрудником заявления и необходимого комплекта документов с учетом режима работы соответствующего подразделения Госавтоинспекции (за исключением случаев возникновения обстоятельств, не позволяющих совершить процедуры, предусмотренные Административным регламентом).

Кроме того, ограничение накладывается и на максимальное время пребывания в очереди:

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 15 минут.

Как показала практика, регистрационные подразделения ГИБДД без особых проблем укладываются в указанные нормативы. Хотя до начала действия данного регламента (в 2010 году) регистрация автомобиля могла занимать 4 часа или более, причем большую часть времени приходилось провести в очереди.

Рассмотрим полный перечень ситуаций, когда ГИБДД должно проводить осмотр транспортного средства:

40. Осмотр транспортного средства производится в следующих случаях:

при регистрации транспортного средства;

при изменении регистрационных данных о собственнике (владельце) транспортного средства;

при внесении изменений в регистрационные данные, не связанные с изменением фамилии, имени, отчества, адреса места жительства физического лица, наименования и адреса места нахождения юридического лица, а также с получением регистрационных знаков и (или) регистрационного документа, и (или) паспорта транспортного средства взамен утраченных или пришедших в негодность;

при снятии с учета транспортного средства в связи с его вывозом за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание, за исключением случаев, если транспортное средство вывезено и оставлено прежним или новым владельцем за пределами Российской Федерации, при наличии соответствующей отметки в регистрационных документах.

Например, осмотр автомобиля не проводится в случае смены фамилии.

  • Новости
  • Правительство
  • Исполнительные органы государственной власти
  • Учреждения и предприятия при Правительстве
  • Вакансии и объявления
  • О Правительстве
  • График выездных приемов
  • Карта сайта

Административный Регламент По Регистрации Транспортный Средств 2021 Года

Сам регламент экзамена по вождению описан в пунктах 179-192.

179. Кандидат в водители осуществляет подготовку к движению, запускает двигатель, информирует экзаменатора о готовности к сдаче экзамена, по команде экзаменатора начинает движение по маршруту.

191. Результатом административной процедуры является получение кандидатом в водители итоговой оценки по результатам проведенного практического экзамена.
192. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе оценки, полученной кандидатом в водители на практическом экзамене, и внесение в информационную систему Госавтоинспекции сведений о результатах проведенного практического экзамена.

1.1. Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов

1.2. Постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом

1.3. Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»)

1.4. Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов)

1.5. Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом

1.6. Остановка и начало движения на подъеме и на спуске

1.7. Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии)

1.8. Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии)

1.9. Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог

1.10. Левые и правые повороты

1.11. Проезд железнодорожного переезда (при наличии)

1.12. Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии)

1.13. Обгон или опережение

1.14. Движение с максимальной разрешенной скоростью

1.15. Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств

1.16. Торможение и остановка при движении на различных скоростях

1.17. Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед

1.18. Разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота)

1.19. Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»)

При выполнении навыков управления транспортным средством предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 допускается повторное включение передачи заднего хода, однократно для каждого из навыков.

182. За совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за ошибки (нарушения), предусмотренные пунктами 3.1 – 3.8 экзаменационного листа – 3 балла, пунктами 4.1 – 4.10 экзаменационного листа – 2 балла, пунктами 5.1 – 5.4 экзаменационного листа – 1 балл.

183. Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители:

183.1. Допустил 1 нарушение, предусмотренное одним из пунктов 2.1 – 2.19 экзаменационного листа.

183.2. Допустил ошибки (нарушения), предусмотренные пунктами 3 – 5 экзаменационного листа, сумма штрафных баллов которых составляет 5 и более баллов.

2.1. Не пристегнул ремень безопасности

2.2. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;

2.3. Допустил наезд на бордюр, препятствие

2.4. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество

2.5. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество

2.6. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления

2.7. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

2.8. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест.

2.9. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)

2.10. Нарушил правила выполнения обгона

2.11. Нарушил правила выполнения поворота

2.12. Нарушил правила выполнения разворота

2.13. Нарушил правила движения задним ходом

2.14. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов

2.15. Превысил установленную скорость движения

2.16. Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов

2.17. Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц

2.18. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

2.19. Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18.

3.1. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении

3.2. Нарушил правила остановки, стоянки

3.3. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой

3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

3.5. В установленных случаях не снизил скорость и не остановился

3.6. Нарушил правила перевозки пассажиров

3.7. Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

4.1. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12)

4.2. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части

4.3. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС

4.4. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом

4.5. Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом

4.6. Не соблюдает правило преимущественного проезда

4.7. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

4.8. Не пользуется зеркалами заднего вида

Если Хроники здравоохранения и Рулимс помогли вам или позволил сэкономить в чем-то, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

За этапом экзамена по теории следует объединенный экзамен по вождению. Планируется что экзамен будет начинаться с упражнений, далее идет выезд на дороги общего пользования. В административном регламенте перечислен список обязательных маневров и возможные ошибки за которые выставляются штрафные баллы или сразу ставится оценка “не сдал”.

в) марка, модель, государственный регистрационный знак, категория согласно приложению N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — технический регламент), тип транспортного средства, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова, экологический класс, модель, тип и мощность двигателя, разрешенная максимальная масса, масса без нагрузки, количество мест для пассажиров (для автобусов);

Для граждан цена на изготовление номера в ГИБДД (в виде госпошлины) и сегодня составляет 2 тыс. руб.— для них поменяться по идее ничего не должно. Тем не менее опрошенные “Ъ” эксперты говорят о существенных рисках, которые могут возникнуть в результате применения тарифов и нового закона. В некоторых регионах гражданам будет негде изготовить госзнак, считает глава Союза производителей государственных регистрационных знаков транспортных средств (объединяет 26 компаний) Людмила Шерстнева. В некоторых местах, например в Якутии, на Чукотке или в отдаленных районах Подмосковья (Талдом, Серебряные Пруды), регистрационные подразделения ГИБДД в течение месяца выдают всего 40–50 номеров, но они закупаются МВД централизованно и заранее. С августа этим будут заниматься частники, но для них это экономически невыгодно, поясняет госпожа Шерстнева. Для изготовления госзнаков нужно получить разрешение в ГИБДД (более 100 тыс. руб. за одно свидетельство, позволяющее печатать один тип знаков, а всего их 27), закупить пресс-оборудование (от 2 млн до 4,4 млн руб., в зависимости от типов номеров). Также нужно платить зарплату сотрудникам, оплачивать коммунальные расходы, услуги охраны.

Людмила Шерстнева обращает внимание, что по закону «О государственной регистрации транспортных средств» у салонов и дилеров нет полномочий по изготовлению СТС, непонятно, на основании чего ФАС хочет установить тарифы для этих целей. Этому, по сведениям “Ъ”, крайне удивились и в ГИБДД России (там уже ознакомились с проектом приказа): изготовление СТС не планировалось передавать автосалонам. Возможно, в ФАС хотели установить цены на транспортные услуги (забрать свидетельство из ГИБДД и привезти клиенту), но неправильно сформулировали норму, предполагает эксперт по регистрации автомобилей Борис Ионов.

Стоит отметить, что остановка автомобиля, который находится в движении, может осуществляться не только жезлом. Согласно новому регламенту, для остановки ТС инспектор может также использовать руку или свисток. Сотрудник ГИБДД обязан указать водителю место, где должна быть произведена остановка.

  • Знать Конституцию РФ, положения приказа, а также права граждан.
  • Максимально быстро прибывать на место дорожного происшествия.
  • Оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим в результате ДТП.
  • Предотвращать нарушения правил дорожного движения.
  • Обеспечивать максимально комфортные условия для движения транспортных средств на конкретном участке дороги.
  • Конфисковать документы, если есть сомнения в их подлинности.

Наряду со снятием машины с регистрационного учета в ГИБДД законом допускается прекращение регистрации автомобиля на некоторый срок. В этом случае предполагается, что через время данное транспортное средство (ТС) будет повторно зарегистрировано на территории России. Одним из основных плюсов процедуры является отсутствие необходимости уплаты госпошлины.

При необходимости о конфликтной ситуации сотрудник докладывает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) по месту прохождения службы для решения вопроса о выезде для разбирательства ответственных должностных лиц.

216. Обнаруженные в ходе осмотра места совершения административного правонарушения, личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, или досмотра транспортного средства вещи, явившиеся орудиями совершения или предметами административного правонарушения (вещественные доказательства), или документы (в том числе носители аудио- и видеоинформации установленных в транспортных средствах видеорегистраторов), имеющие значение доказательств по делу об административном правонарушении, изымаются и приобщаются к делу об административном правонарушении.

Как пандемия повлияла на регистрацию авто в Украине

  • Жители Хабаровска начали продавать места в очереди на АЗС и бензин по 100 рублей за литр
  • Российский Трансмашхолдинг покупает завод двигателей Rolls-Royce Group в Норвегии
  • Обновлённый LADA Largus запустили в серийное производство
  • В строящейся школе в Янино запущено тепло
  • «Лизинг для физических лиц» — новая программа с участием Банка «Санкт-Петербург»
  • «Яндексу» — «Везет». Группа компаний покупает часть активов перевозчика
  • В одном из регионов России переходят на продажу бензина по карточкам
  • Смольнинский Ford нетрадиционных взглядов подвинул пешеходов в центре Петербурга
  • Паркинг за рубль при покупке квартиры в жилом комплексе Terra
  • «Умная» система inHOME появится в каждой квартире Группы «Аквилон»

31. В рамках предоставления государственной услуги подразделениями Госавтоинспекции осуществляются регистрационные действия:

регистрация транспортного средства;

изменение регистрационных данных;

прекращение регистрации (снятие с учета) транспортного средства.

(в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)

абзац утратил силу. — Приказ МВД России от 20.03.2017 N 139.

32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

32.1. Прием заявления.

32.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием СМЭВ. Формирование и направление межведомственного запроса.

32.3. Осмотр транспортного средства.

32.4. Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий.

32.5. Оформление документов, подлежащих выдаче заявителю.

32.6. Проверка и подписание документов.

32.7. Введение информации в автоматизированные информационные системы.

32.8. Выдача документов и государственных регистрационных знаков.

32.9. Сохранение документов, послуживших основанием для проведения регистрационных действий, прием регистрационных знаков для хранения и (или) утилизации.

33. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту). В зависимости от особенностей организации деятельности регистрационных подразделений, в том числе с учетом возможности подачи заявления с использованием Единого портала, последовательность действий, указанных в блок-схеме, может меняться при условии выполнения всех предусмотренных блок-схемой действий.

В случае оформления заявления с использованием Единого портала заявитель вправе предоставить транспортное средство для осмотра до процедуры проверки документов. При этом оригиналы ранее представленных с использованием Единого портала документов представляются в регистрационное подразделение с заявлением, содержащим служебные отметки сотрудника, осуществляющего осмотр транспортного средства.

(п. 33 в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним <1> определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц подразделений Госавтоинспекции на районном и региональном уровнях, а также Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <2>, на которых возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.

<1> Далее — «Административный регламент» и «государственная услуга» соответственно.

<2> Далее — «подразделения Госавтоинспекции» или «регистрационные подразделения».

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются собственники автомототранспортных средств и прицепов к ним <1> либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами <2>.

<1> Далее — «транспортные средства».

<2> Далее — «заявители» или «владельцы транспортных средств».

5. Государственная услуга по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

6. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют подразделения Госавтоинспекции.

7. Участие иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления в процессе предоставления государственной услуги не требуется.

8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Новые правила регистрации автомобилей в 2021 году

9.Результатом предоставления государственной услуги является:

регистрация транспортного средства или отказ в регистрации транспортного средства;

изменение регистрационных данных или отказ в изменении регистрационных данных;

прекращение регистрации (снятие с учета) или отказ в прекращении регистрации (снятии с учета) транспортного средства.

10. Сроки исполнения каждой административной процедуры должны соответствовать указанным в Административном регламенте. При этом, суммарный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут с момента приема сотрудником заявления и необходимого комплекта документов с учетом режима работы соответствующего подразделения Госавтоинспекции (за исключением случаев возникновения обстоятельств, не позволяющих совершить процедуры, предусмотренные Административным регламентом), а в случае поступления заявления в форме электронного документа с помощью Единого портала с момента личного обращения заявителя в регистрационное подразделение и представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

11. Заявления принимаются сотрудниками в подразделениях Госавтоинспекции в течение всего времени, установленного графиком приема граждан в регистрационном подразделении. Если время, оставшееся до окончания приема заявителей, не позволяет выполнить все необходимые административные процедуры и административные действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом, выполняются только те из них, которые уложились во временной период, установленный вышеуказанным графиком. Оставшиеся процедуры выполняются в следующий приемный день.

12. При назначении времени приема заявителя через Единый портал сотрудник руководствуется графиком запланированного времени приема, но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения заявителя, при этом сотрудником может определяться отдельное время в течение рабочего дня или отдельный день (дни) в течение рабочей недели.

13. При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 30 минут, по истечении которого прием заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой и частью второй);

Налоговым кодексом Российской Федерации (частью второй);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Таможенным кодексом Таможенного союза;

Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральным законом от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)»;

Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»;

Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2012 г. N 635 «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 1993 г. N 477 «О введении паспортов транспортных средств»;

постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 520 «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, и о внесении изменения в пункт 12 правил взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, а также возврата уплаченных сумм этого сбора»;

приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»;

приказом МВД России от 28 марта 2002 г. N 282 «О государственных регистрационных знаках транспортных средств»;

приказом МВД России от 27 апреля 2002 г. N 390 «О разработке и утверждении образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении»;

приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств»[38] вместе с Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

15. Перечень документов, представляемых заявителями.

15.1. Заявление, согласно приложению N 1 к Административному регламенту.

Допускается исключение из заявления отдельных блоков, сведения в которые при проведении заявляемых регистрационных действий не вносятся.

Заявления могут быть написаны (заполнены) от руки, машинописным способом, либо посредством электронных печатающих устройств, а также в электронной форме с помощью Единого портала.

Заявление, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой или усиленной электронной подписью, за исключением тех случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.

Заявление составляется в единственном экземпляре и подписывается заявителем.

15.2. Документ, удостоверяющий личность.

15.2.1. Граждане Российской Федерации предоставляют паспорт гражданина Российской Федерации <1>.

<1> Далее — «паспорт».

При отсутствии в паспорте записей о регистрации по месту жительства представляют также документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания.

Если собственником транспортного средства является гражданин Российской Федерации, не достигший 14-летнего возраста, представляется свидетельство о его рождении.

15.2.2. Аккредитованные при Министерстве иностранных дел Российской Федерации сотрудники дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций, почетные консулы, не являющиеся гражданами Российской Федерации, дополнительно представляют дипломатические или консульские карточки, выданные МИД России <1>.

<1> Данное положение не распространяется на сотрудников консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, не являющихся почетными консульскими должностными лицами.

Аккредитованный при МИД России административно-технический и обслуживающий персонал дипломатических представительств, консульских учреждений, за исключением консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, сотрудников международных (межгосударственных) организаций, дополнительно представляет служебные карточки или удостоверения, выданные МИД России.

15.2.3. Иностранные граждане и лица без гражданства представляют:

временно пребывающие в Российской Федерации состоящие на учете по месту пребывания — паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

временно проживающие в Российской Федерации — паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание или разрешение на временное проживание в виде документа установленной формы для лиц без гражданства, не имеющих документов, удостоверяющих личность;

постоянно проживающие в Российской Федерации — паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, и вид на жительство иностранного гражданина или вид на жительство лица без гражданства.

Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания.

15.3. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях представляется доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства.

Доверенность, выданная иностранным юридическим лицом, принимается с отметкой о легализации консульским учреждением Российской Федерации либо проставленным апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, с переводом на русский язык, заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

15.4. Документы на транспортное средство и номерные агрегаты.

15.4.1. Документы на транспортное средство:

паспорт транспортного средства;

регистрационный документ, подтверждающий государственную регистрацию транспортного средства и присвоение ему государственного регистрационного знака (а также выдававшиеся ранее свидетельства о регистрации транспортных средств, технические паспорта (технические талоны) транспортных средств);

документы о временном ввозе транспортных средств на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев, выданные таможенными органами;

свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства для транспортного средства <1>, изготовленного в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленного в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющегося результатом ин��ивидуального технического творчества, или выпускаемого в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.

Путевой лист образца 2021 года

*Приказ Минтранса России от 11 сентября 2020 года номером 368 вводится в действие в 2021 году.

Формы путевых листов не изменились, усложнилось их заполнение. В соответствии с приказом Минтранса № 368 от 11 сентября 2020года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядке заполнения путевых листов».

  1. Обязательная нумерация путевых листов, серия не обязательно. Путовой лист без номера, будет считаться недействительным.
  2. Обязательно срок действия путевого листа, так как рабочий день либо 8 либо 12 часов, поэтому срок действия пишем, например: С 15.01.20 по 15.01.20.
  3. В графе ОРГАНИЗАЦИЯ:
    • Для ООО: ООО « ОРИОН», ОГРН, телефон, юр. адрес
    • Для ИП: ИП Лемешев И.Н., ОГРН, телефон. (юр. адрес не нужен)
  4. В разделе ЗАДАНИЕ ВОДИТЕЛЮ (согласно Устава автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта):
    • Статья 4 Виды сообщения:
      1. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении
    • Статья 5 Виды перевозок пассажиров и багажа. Перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
      1. Регулярные перевозки
      2. Перевозки по заказам
      3. Перевозки легковыми такси
    • ГРУЗЫ в виды перевозок не входят.
    • В путевом листе такси нужно писать: городской, перевозки легковым такси
    • Если перевозка грузов или автомобиль использует только водитель (водителем считается любой сотрудник независимо от должности в компании, который управляет служебным транспортным средством). Тогда нужно писать: городской, нет.
  5. В разделе Дата: время выезда с парковки. Диспетчер подпись, расшифровка:
    • Подпись, ФИО, время ставится диспетчером такси.

    Путевой лист (далее п/л), в первую очередь, – первичный отчетный документ. Его наличие обязательно для ведения бухучета. Налоговая инспекция требует его, как доказательство ведения контроля и списания ГСМ на предприятии. Поэтому все транспортные организации и ИП обязаны иметь правильно заполненный п/л. Контролирующие органы всегда обращают внимание на ошибки в оформлении. Найдут – откажут в списании средств. Например, на предприятии израсходовано несколько тонн горючего. Будьте добры, подтвердите это документами: чеками либо п/л.

    Мы разобрались, что форму путевого листа можно рекомендовать, но не навязывать. Есть два пути обеспечения себя бланками: либо разработать их самим, либо использовать устаревший Госкомстатовский образец, добавив недостающие поля. Делаем вывод: разновидность листов огромна. По сути, стандарта нет, но есть единые требования к обязательным реквизитам. Новая форма должна иметь минимум 4 блока, которые рассмотрим подробнее.

    • С 1 января 2020 года ездить на машинах без госномеров запретят — 15/10/2019
    • Автосалоны начнут выдавать госномера с 1 января 2020 года — 08/10/2019
    • Новые правила регистрации автомобилей с 4 августа 2019: перенос — 24/07/2019
    • ГИБДД оставят возможность выдавать автомобильные номера — 28/03/2019
    • Постановка автомобиля на учет в автосалоне: известны цены — 28/02/2019

    Разъяснение МВД России от 17.10.2013

    • Конфискация машин у пьяных водителей: последние новости — 27/06/2019
    • Лишат ли прав за завершение обгона через сплошную? — 26/06/2019
    • За ксенон и светодиоды перестанут лишать прав — 26/06/2019
    • Водителя, спровоцировавшего ДТП, могут привлечь к ответственности — 26/06/2019
    • Можно ли уехать с места ДТП для доставки пострадавшего в больницу? — 26/06/2019
    • Изменения ПДД с 2021 года — 27/12/2018
    • Экзамен на права 2020: 14 важных изменений — 25/12/2019
    • Штрафы ГИБДД с 1 января 2021 года — 16/11/2020
    • Поправки в экзамен ГИБДД с 1 октября 2020 года перенесли — 23/05/2020
    • Новые штрафы ГИБДД с 2021 года: правда или фейк? — 26/10/2020

    Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 04.05.2019 № 383 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
    Сноска. Регламент в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2016 № 75 (вводится в действие с 01.03.2016).

    1. Государственная услуга «Выдача дубликата государственного регистрационного номерного знака для транспортных средств» (далее – государственная услуга) оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель) физическим лицам и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на основании Стандарта государственной услуги «Выдача дубликата государственного регистрационного номерного знака для транспортных средств», утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 341 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11112) (далее – Стандарт).

    2. Прием пакета документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

    1) через услугополучателя;

    2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

    3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

    4. Результат оказания государственной услуги – выдача дубликата государственного регистрационного номерного знака (далее – ГРНЗ), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

    Перечень нормативных актов вступивших в силу 1 января 2021 года

    11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через:

    Государственную корпорацию:

    1) услугополучатель сдает пакет документов работнику Государственной корпорации в течение 15 (пятнадцати) минут;

    2) работник Государственной корпорации регистрирует заявление в течение 15 (пятнадцати) минут;

    3) работник Государственной корпорации заполняет форму запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме в течение 15 (пятнадцати) минут.

    Сведения о документах, удостоверяющих личность, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства» и направляет услугодателю;

    4) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю расписку о приеме в форме электронной копии соответствующих документов в течение 15 (пятнадцати) минут.

    При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

    В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту государственной услуги.

    Государственная корпорация направляет документы услугодателю.

    12. Услугодатель при предоставлении документов из накопительного сектора Государственной корпорации проводит проверку полноты представленных документов и нахождения данных владельца, либо данных его транспортного средства, а также данных услугополучателя по информационным ресурсам ОВД в течение 15 минут.

    13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

    14. При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель (сотрудник) обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.

    В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель дает письменный мотивированный отказ в приеме документов.

    15. Услугодатель (сотрудник) и Государственной корпорации выдает дубликат ГРНЗ под роспись в реестре выдачи ГРНЗ услугополучателю или его представителю, действующему на основании доверенности (для физических лиц нотариально заверенной) по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

    16. После выполнения действий, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, государственная услуга считается завершенной.

    17. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, образцы их заполнения, а также справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту размещаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан mvd.gov.kz, департаментов полиции областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях административной полиции.

    Приложение 4
    к приказу исполняющего
    обязанности министра
    внутренних дел
    Республики Казахстан
    от 22 мая 2015 года № 473

    1. Настоящий регламент государственной услуги «Выдача свидетельства на переоборудование автотранспортного средства и (или) прицепов к нему» (далее – государственная услуга) оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).

    2. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются услугодателем.

    3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

    4. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства на переоборудование автотранспортного средства и (или) прицепов к нему, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

    5. Основанием начала процедуры оказания государственной услуги является прием услугодателем пакета документов, установленных Стандартом государственной услуги «Выдача свидетельства на переоборудование автотранспортного средства и (или) прицепов к нему», утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 341 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11112) (далее – Стандарт).

    6. Услугодатель (сотрудник) проверяет полноту документов в течении 20 минут.

    В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в течении 20 минут возвращает пакет документов.

    7. Услугодатель (сотрудник) проводит осмотр транспортного средства, после чего заполняет сведения в свидетельстве на переоборудование автотранспортного средства и (или) прицепов к нему и направляет на рассмотрение руководителю в течении 1 (одного) рабочего дня, руководитель рассматривает в течении 1 (одного) рабочего дня и подписывает.

    8. Услугодатель выдает свидетельств на переоборудование автотранспортного средства и (или) прицепов к нему услугополучателю или его представителю, действующему на основании доверенности (для физических лиц нотариально заверенной) по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

    9. После выполнения действий, предусмотренных пунктом настоящего Регламента, государственная услуга считается завершенной.

    10. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, образцы их заполнения, а также справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту размещаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан mvd.gov.kz.

    Приложение
    к Регламенту государственной
    услуги «Выдача дубликата
    государственного регистрационного
    номерного знака для
    транспортных средств»

    Актуальный алгоритм расписан на официальном сайте Госавтоинспекции. Однако там отсутствует часть информации – размер государственных пошлин, особенности регистрации машины гражданами других государств.

    По действующим правилам регистрация нового автомобиля в ГИБДД должна состояться в течение первых 10 дней с момента передачи прав собственности на ТС. Для выполнения этой процедуры нужно подготовить следующие документы:

    • заявление установленного образца;
    • паспорт собственника;
    • документ на ТС;
    • наличие страхового полиса КАСКО;
    • квитанция, подтверждающая внесение государственной пошлины;
    • предоставить для осмотра автомобиль;
    • для юридических лиц – данные из Реестра.

    Постановка автомобиля на учет выполняется по месту прописки собственника. Выяснить расположение и контактные данные можно на сайте ГИБДД. Затем рекомендуется созвониться с сотрудниками отделения, чтобы уточнить оптимальное время посещения.

    Порядок действий:

    1. Собрать пакет документов.
    2. Подготовить ТС для технического осмотра.
    3. Оплатить государственную пошлину.
    4. Уточнить время работы ответственного инспектора.
    5. Приехать в отделение и предоставить пакет документов.
    6. Отогнать машину для технического осмотра.




    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *