Субсидии В Ставропольском Крае В 2021 Году Размер

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Субсидии В Ставропольском Крае В 2021 Году Размер». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Размеры социальных выплат в Ставропольском крае на 2021-2023 годы

Вернуть стандартные настройки Закрыть панель

  1. Ежемесячное пособие на ребенка:
    • 422 – базовый размер;
    • 844 – на ребенка одинокой матери;
    • 633 – на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством, когда взыскание алиментов невозможно;
    • 633 – на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.

    Выплачивается, если среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума в Ставропольском крае.

  2. Ежемесячная денежная выплата нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения в них третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет – 10 621.

    Выплачивается, если среднедушевой доход семьи не превышает величину среднедушевого денежного дохода населения в Ставропольском крае.

  3. Ежемесячная денежная компенсация на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям – 725,20.
  4. Ежегодная денежная компенсация многодетным семьям на каждого из детей не старше восемнадцати лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей – 1 203,80
  5. Ежегодное социальное пособие на проезд студентам, среднедушевой доход семьи которых не превышает величину прожиточного минимума в Ставропольском крае – 1 402,53
  6. Компенсация стоимости проезда детям-инвалидам.Компенсируется стоимость проезда на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае по следующим основаниям:
    • в бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» по направлению на оздоровление;
    • в федеральное государственное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ставропольскому краю» и его филиалы при наличии направления на освидетельствование;
    • для оформления правоустанавливающих документов заявителя, а также в случае обращения заявителя в суд по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение;
    • на похороны близких родственников при представлении свидетельства об их смерти и документов, подтверждающих родство;
    • бюджетное учреждение социального обслуживания «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Орленок».
  7. Оплата жилищно-коммунальных услуг семьям, имеющим детей-инвалидов – 50 % расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (компенсация на ЖКУ).

    Компенсация предоставляется гражданину не более чем на одно жилое помещение или жилые помещения одного индивидуального (частного) домовладения, в котором он зарегистрирован и проживает, при отсутствии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг или заключении и (или) выполнении соглашения о ее погашении.

  8. Выделение членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих им на праве частной собственности. К членам семей относятся:
    1. вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
    2. несовершеннолетние дети;
    3. дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
    4. дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
    5. лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

    Норма общей площади жилого дома для расчета размера средств на проведение ремонта составляет:

    • 33 кв. метра — на одиноко проживающего гражданина;
    • 42 кв. метра — на семью, состоящую из 2 человек;
    • по 18 кв. метров — на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.

    Порядок проведения и виды ремонта жилого дома устанавливаются членами семьи самостоятельно. Члены семей принимают решение о необходимости проведения ремонта жилых домов добровольно и могут реализовать свое право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета 1 раз в 10 лет.

  9. Социальная помощь.

    Предоставляется малоимущим семьям, одиноко проживающим граждан, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения.

    Пособия рассчитаны исходя из коэффициента инфляции 4,9 % (Постановление Правительства РФ № 73 от 28 января 2021 года «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2021 году»).

    Часть пособий зависит от федерального МРОТ, который с 1 января 2021 года равен 12 792 рубля в месяц (Федеральный закон от 29.12.2020 № 473-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

    1. Единовременное пособие по беременности и родам, работающим женщинам — Зависит от зарплаты
    2. Единовременное пособие работающим женщинам за постановку на учет в ранние сроки беременности — 708,23
    3. Единовременное пособие по беременности и родам, в месяц — 708,23
    4. Пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности — 708,23
    5. Условия труда беременных женщин. Это снижение норм выработки, сокращение рабочего времени, запрет на увольнение и другие поблажки
    6. Родовой сертификат (положен всем женщинам) — на сумму 12000 рублей.

      Родовой сертификат позволяет женщине выбрать медицинское учреждение, где она будет наблюдаться во время беременности, рожать, наблюдать ребенка.

    Детские пособия в Ставропольском крае в 2021 году

    1. Единовременное пособие при рождении ребенка — 18 886,32
    2. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет работающим женщинам — Зависит от зарплаты
    3. Минимальное ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет — 7 082,85
    4. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (до 3 лет) — 10 621 (Региональный прожиточный минимум в Ставропольском крае для детей за 2 квартал 2020 г).

      Выплачивается малоимущим семьям (среднедушевой доход семьи не должен превышать 2-кратную величину регионального прожиточного минимума трудоспособного населения за 2 квартал 2020 года).

    5. Ежемесячная компенсационная выплата матерям, имеющим детей в возрасте до трех лет (за счет средств работодателя) — 50

      С 2020 года данная выплата отменена. Право на ее получение осталось у следующих граждан:

      1. которым выплата была назначена до 01.01.2020 года;
      2. находящимся в отпуске по уходу за ребенком родившимся не позднее 31.12.2019 года (речь идет о родственниках фактически осуществляющим уход за ребенком и женщинах — военнослужащих).
    6. Ежемесячная выплата на детей от 3 до 7 лет — 5 310,50 (50% регионального прожиточного минимума в Ставропольском крае для детей за 2 квартал 2020 г).

      Выплачивается из федерального и регионального бюджета, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации за 2 квартал 2020 года.

    7. Единовременное денежное поощрение лиц, награждаемых орденом «Родительская слава» — 100 000
    1. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву — 29 908,46;
    2. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву — 12 817,91
    3. Ежемесячное пособие детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) — 2 565,93.

      Назначение пособия осуществляется пенсионными органами Министерства внутренних дел РФ по месту получения пенсии по случаю потери кормильца. Пособие проиндексировано с 01.01.2021 г. (коэффициент индексации — 1,037).

    4. Ежегодное пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих по призыву и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике (на тер. Северного Кавказа) — 27 224,52
    1. Материнский (семейный) капитал:
      • 483 881,83 — если право на материнский капитал возникло до 01.01.2020
      • 483 881,83 — на первого ребенка в случае его рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020. Материнский капитал увеличивается на 155 550 рублей, в случае рождения (усыновления) второго ребенка начиная с 01.01.2020 при условии, что первый ребенок был рожден (усыновлен) не ранее 01.01.2020 (итого — 639 431,83 рублей)
      • 639 431,83 — на второго или третьего ребенка или последующих детей в случае его (их) рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020 при условии, что ранее право на материнский капитал не возникало.
    2. Ежемесячная выплата из средств материнского капитала на второго ребенка (до 1,5 лет) — 10 621 (Региональный прожиточный минимум в Ставропольском крае для детей за 2 квартал 2020 г)

    Многодетным семьям предоставляется право на:

    1. получение жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма;
    2. ежемесячную денежную компенсацию взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, на каждого ребенка в возрасте до восемнадцати лет в размере 300 рублей;
    3. первоочередной прием детей в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования;
    4. компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, в размере, устанавливаемом Правительством Ставропольского края, но не менее 20 процентов среднего размера родительской платы в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Ставропольского края, определяемой в установленном порядке, на первого ребенка, не менее 50 процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее 70 процентов размера такой платы на третьего и последующих детей;
    5. ежегодную денежную компенсацию в размере 1000 рублей на каждого из детей не старше восемнадцати лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей;
    6. первоочередное посещение кабинетов врачей;
    7. первоочередное получение бесплатных путевок в детские оздоровительные учреждения детям из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае;
    8. бесплатное обучение детей в государственных образовательных организациях дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей;

    Индексация детских пособий в 2021 году в Ставропольском крае

    Во-первых, для всех физических лиц — собственников жилых помещений — предоставляются льготы в виде уменьшения налоговой базы (это кадастровая стоимость жилого помещения) в следующих размерах:

    • 20 кв.м — в отношении квартиры, части жилого дома (Статья 403 пункт 3 НК РФ);
    • 10 кв.м — в отношении комнаты, части квартиры (Статья 403 пункт 4 НК РФ);
    • 50 кв.м — в отношении жилого дома (Статья 403 пункт 5 НК РФ).

    А для многодетных граждан (граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей), налоговая база уменьшается ещё на 5 кв.м общей площади квартиры, площади части квартиры, комнаты и на 7 кв.м общей площади жилого дома, части жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребёнка — Статья 403 пункт 6_1 НК РФ.

    Заметьте, что данный налоговый вычет предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида (квартира, часть квартиры, комната, жилой дом, часть жилого дома).

    1. социальная пенсия ребёнку-инвалиду;
    2. компенсационные выплаты родителю (усыновителю), опекуну (попечителю) осуществляющим уход за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет, на период ухода за ребёнком-инвалидом;
    3. скидка не ниже 50% на оплату жилого помещения (в домах государственного или муниципального жилищного фонда) и оплату коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда);
    4. инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающих в жилых домах, не имеющих центрального отопления, положена ежегодная компенсация расходов по оплате топлива и его доставке;
    5. ежемесячная денежная выплата и «социальный пакет», включающий в себя:
      • дополнительную бесплатную медицинскую помощь, в т.ч. обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача;
      • предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение;
      • бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугороднем транспорте: к месту санаторно-курортного лечения и обратно по путевкам, выданным Фондом социального страхования и Министерством здравоохранения и социального развития субъекта РФ; к месту лечения при наличии медицинских показаний по направлению Министерства здравоохранения и социального развития субъекта РФ.

    В соответствии со ст. 262 Трудового кодекса Российской Федерации одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены между собой по их усмотрению. Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка и порядка, который устанавливается Федеральными законами. При наличии в семье более одного ребёнка — инвалида количество предоставляемых в месяц дополнительных оплачиваемых выходных дней не увеличивается.

    Женщинам, работающим в сельской местности, может предоставляться по их письменному заявлению один дополнительный выходной день в месяц без сохранения заработной платы.

    Трудовым Кодексом РФ предусмотрены также следующие льготы для родителей, воспитывающих детей-инвалидов:

    • направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни женщин, имеющих детей-инвалидов, допускаются только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им медицинскими рекомендациями. При этом они должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от таких предложений работодателя (ст. 259 ТК);
    • по просьбе одного из родителей, имеющего ребёнка-инвалида в возрасте до 18 лет, работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день или неполную рабочую неделю (ст. 93 ТК);
    • работнику, имеющему ребёнка-инвалида в возрасте до 18 лет, коллективным договором могут устанавливаться ежегодные дополнительные отпуска без сохранения заработной платы в удобное для них время продолжительностью до 14 календарных дней. Указанный отпуск может быть присоединен к ежегодному оплачиваемому отпуску или использован отдельно полностью либо по частям. Перенесение этого отпуска на следующий рабочий год не допускается (ст. 263 ТК);
    • расторжение трудового договора с одинокими матерями, воспитывающими ребёнка-инвалида до 18 лет, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 – 8, 10 или 11 части первой статьи 81 ТК РФ).

    Увеличение пособия происходит двумя способами: повышается базовый размер пособия либо базовый размер остается прежним, но индексируется на коэффициент инфляции. Вот некоторые «вехи» увеличения пособий:

    • С 1 января меняется размер материнского капитала в связи с индексацией;
    • С 1 февраля индексируются некоторые федеральные пособия (перечень ниже);
    • С даты изменения МРОТ и ПМ меняются «привязанные» к ним пособия;
    • С даты вступления в силу акта об увеличении размера пособия или с даты, указанной в этом акте.

    Увеличение выплаты на ребенка от 3 до 7 лет

    Повышенное пособие на детей от 3 до 7 лет в размере 75 и 100% от детского прожиточного минимума в регионе получат только особо нуждающиеся семьи, чей среднедушевой доход даже с учетом ежемесячных поступлений пособия не достигает отметки прожиточного минимуму. Базовый размер пособия тоже изменится, но незначительно. Его увеличение произойдет за счет повышения ПМ на ребенка в регионе на 2021 год.

    Увеличение других пособий в регионах
    С конца 2020 и в начале 2021 года некоторые регионы уже приняли решения об увеличении детских пособий. Например, в Ивановской области, Москве и ряде других регионов действуют новые размеры пособий и выплат уже с 1 января текущего года. Новые размеры будут опубликованы на сайтах региональных соцзащит.

    О бюджете Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

    ЗАКОН

    СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

    от 10 декабря 2020 года N 144-кз

    О бюджете Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

    Принят
    Думой Ставропольского края
    26 ноября 2020 года

    1. Утвердить основные характеристики бюджета Ставропольского края (далее — краевой бюджет) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов:

    1) общий объем доходов краевого бюджета на 2021 год в сумме 129573343,78 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 131824379,85 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 130491705,79 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов краевого бюджета на 2021 год в сумме 133493358,62 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 131824379,85 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2473699,98 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 130391705,79 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5010057,34 тыс. рублей;

    3) дефицит краевого бюджета на 2021 год в сумме 3920014,84 тыс. рублей;

    4) профицит краевого бюджета на 2023 год в сумме 100000,00 тыс. рублей.

    2. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета и погашения долговых обязательств Ставропольского края на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

    1. Утвердить нормативы распределения доходов между краевым бюджетом, местными бюджетами и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

    2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, определяемые в соответствии с пунктом 3_1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2021 год согласно приложению 4 к настоящему Закону и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

    3. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, поступающего с соответствующих территорий Ставропольского края и подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в краевой бюджет, на 2021 год согласно приложению 6 к настоящему Закону и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета — законодательного (представительного) органа государственной власти Ставропольского края, органов исполнительной власти Ставропольского края, органа внешнего государственного финансового контроля Ставропольского края, образуемого законодательным (представительным) органом государственной власти Ставропольского края, государственных органов Ставропольского края согласно приложению 8 к настоящему Закону.

    2. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета — органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края согласно приложению 9 к настоящему Закону.

    3. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов — органов исполнительной власти Ставропольского края согласно приложению 10 к настоящему Закону.

    4. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета — органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению 11 к настоящему Закону.

    5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета — органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению 12 к настоящему Закону.

    О размере выплат семьям с детьми в 2021 году

    Учесть в составе доходов краевого бюджета межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета, на 2021 год в сумме 63358474,93 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 59497851,84 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 56689587,82 тыс. рублей.

    1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона:

    1) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 21833,81 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 22706,75 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 22706,75 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение в соответствии с законодательством Ставропольского края дополнительных государственных гарантий и выплату единовременного поощрения в связи с выходом на страховую пенсию лиц, замещающих (замещавших) государственные должности Ставропольского края, государственные должности государственной службы Ставропольского края, должности государственной гражданской службы Ставропольского края;

    2) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 10381,75 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 10381,75 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 10381,75 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение расходов, связанных с созданием, ликвидацией, преобразованием, изменением структуры органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствии с объемом закрепляемых полномочий (объемом закрепляемых функций) по решению Губернатора Ставропольского края;

    3) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 150000,00 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 150000,00 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 150000,00 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Резервные фонды» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, выплат пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и иных непредвиденных расходов за счет средств резервного фонда Правительства Ставропольского края по решению Правительства Ставропольского края;

    4) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 3600,00 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 3600,00 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 3600,00 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на предоставление грантов государственным органам Ставропольского края для поощрения достижений в области повышения качества финансового менеджмента по решению Правительства Ставропольского края;

    5) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 15000,00 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 15000,00 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 15000,00 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением мероприятий по празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов, по решению Губернатора Ставропольского края.

    2. Средства краевого бюджета на 2021 год в объеме 140000,00 тыс. рублей, предусмотренные министерству финансов Ставропольского края по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, направляются на повышение оплаты труда отдельных категорий работников государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» для сохранения достигнутых соотношений их заработной платы к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

    Сумма курортного сбора в текущем году по Ставропольскому краю приравнивается 50 рублям в сутки.

    Как оформляется такой сбор? Его оплата производится документально – достаточно наличия квитанции к стандартному кассовому ордеру. Оплату можно производить пластиковой картой (при этом понадобится выдать плательщика слип-чек).

    С 01.04.2019 граждане Ставропольского края получили возможность воспользоваться льготами на оплату услуг по вывозу мусора.

    Начала функционировать новая местная система скидок на сервис по обращению с ТКО.

    Многие социально незащищенные граждане смогут гарантированно воспользоваться приятными бонусами – они станут дополнением к основным льготам, которые ранее уже были предусмотрены законодательством федерального уровня (распространялись прежде на оплату услуг коммунальной сферы).

    Дополнительные льготы носят строго заявительный характер, то есть, для того чтобы воспользоваться таковыми понадобится предоставить заявление, подкрепленное определенным документационным пакетом.

    Указанная программа будет действовать вплоть до конца текущего года.

    На Ставрополье в 2021 году сохранится индексация всех социальных выплат

    Не останутся без внимания и граждане, удостоившиеся звания «Почетный донор» в Ставрополье.

    Так, почетным донорам положены следующие привилегии:

    1. Ежегодная компенсация – в 2021 году она приравнивается 14 145 руб. (указанная выплата освобождается от налога НДФЛ, подвергается ежегодной индексации).
    2. Право на первоочередное оформление льготных путевок.
    3. Право на внеочередное получение любых медицинских услуг во всех медучреждениях.
    4. Оформление внеочередных ежегодных отпусков (даже без графика) по конкретному месту работы.

    Говоря о транспортном налоге, льготы по таковому в Ставропольском крае в 2020 году предусмотрены для нескольких категорий граждан и предприятий. Они фиксированы законодательством указанного края.

    Итак, по транспортному налогу на льготы в 2021 году могут рассчитывать:

    1. Лица-участники ВОВ.
    2. Все категории инвалидов, включая 1, 2, 3 группу, а также лица, признанные инвалидами с детства.
    3. Герои СССР, герои РФ.
    4. Лица, получившие ордена Славы 3-х степеней.
    5. Участники действий при аварии в Чернобыле.
    6. Все ветераны боевых операций (в соответствии с положениями статьи 3 федерального закона «О ветеранах»).
    7. Один из родителей многодетной семьи (или попечитель, опекун), который воспитывает 3 и более детей до 18 лет, проживающий в Ставропольском крае (льгота распространяется на оплату транспортных налогов на ТС мощностью до 150 л.с., мотоциклов до 35 л.с., автобусов до 150 л.с.).

    До конца года продлевается беззаявительный порядок получения субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Такое решение в правительстве приняли из-за осложнения обстановки с коронавирусом. Соответственно, людям, у которых есть право на льготу, пока не нужно обращаться в органы социальной защиты, писать заявления и подтверждать свой доход.

    Если срок предоставления субсидии истекает в период с 1 октября по 31 декабря, то человек сможет получить господдержку в прежнем размере на последующие шесть месяцев. Никаких заявлений и документов подавать не нужно, — пояснил член Ассоциации юристов России Артём Коростелев.

    Как изменятся суммы и правила получения субсидий с 1 января 2021 года

    Со следующего года получателей субсидий ждут ещё два новшества. Первое: размер выплат изменится. Правда, точные суммы ещё не известны. Второе: сам получатель субсидий уже не должен будет доказывать, что у него нет долгов по коммунальным платежам. Таким образом, процедура получения выплат станет значительно проще.

    Дело в том, что субсидии не могут получать люди, у которых есть долги за ЖКУ. Справку об отсутствии задолженности выдают управляющие компании. Раньше возникало множество спорных ситуаций. Управляющие компании могли предоставлять недостоверные или неточные данные. Из-за этого появлялись проблемы с назначением выплат. С 1 января 2021 года ситуация изменится. Информацию о наличии задолженности региональные органы исполнительной власти будут получать из государственной информационной системы ЖКХ самостоятельно, — отметил Артём Коростелев.

    Заслуженный юрист России Иван Соловьёв пояснил, что льготы и субсидии на оплату коммунальных услуг — разные вещи. Льготы положены определённой категории граждан. Субсидии выплачиваются более широкому кругу людей: собственникам, нанимателям, людям, занимающим муниципальное жильё. Правда, при условии, что у человека или семьи на квартплату уходит более 22% от получаемого дохода.

    Тут стоит отметить, что в каждом регионе свои нормы. Они могут быть и ниже 22%. Например, в Москве можно получить субсидию, если на оплату коммунальных услуг тратится более 10% от совокупного дохода семьи. Как правило, такая мера поддержки помогает экономить несколько тысяч рублей в месяц.

    Чтобы понять, можно ли рассчитывать на субсидию, нужно вычислить средний бюджет членов семьи за полгода. Затем полученную цифру надо сопоставить с ежемесячными тратами на квартплату за это время. Важно учесть, что при расчёте субсидии на оплату коммунальных услуг учитывается весь получаемый доход. Это не только официальная зарплата. Учитываются, например, пособия и единовременные выплаты, алименты, наследство, если оно получено в денежном эквиваленте, проценты по депозитам, прибыль от продажи недвижимости и многое другое, — отметил Иван Соловьев.

    На региональном уровне могут устанавливаться и дополнительные льготы для отдельных категорий граждан. Чаще всего к ним относятся пенсионеры, инвалиды и матери-одиночки.

    Так, на региональном уровне могут выплачивать компенсацию на уплату взноса на капитальный ремонт. Например, для одиноко проживающих неработающих собственников жилых помещений старше 70 лет она может составлять 50%, 80 лет — 100%. Более того, пенсионерам могут полностью компенсировать оплату за обращение с твёрдыми коммунальными отходами, а также траты на домашний телефон.

    Матери-одиночки и инвалиды могут получить компенсацию за аренду жилья, скидки на оплату отдельных услуг (например, отопление), а также различные льготы при покупке недвижимости. Полный перечень всех мер поддержки нужно узнавать в региональных отделениях соцзащиты.

    Как отметил Иван Соловьев, размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Если он оказался больше, то затем часть денег придётся вернуть. Соответственно, если получатель заметил ошибку в начислениях, то не стоит этого скрывать.

    Если человек больше двух месяцев не оплачивает услуги ЖКХ, то предоставление субсидий может быть приостановлено. Это может произойти и в том случае, если получатель не сообщил об изменениях в составе семьи, размере доходов или он без предупреждения сменил адрес постоянного места жительства, — пояснил Иван Соловьев.

    • Утро. Вести. Ставропольский край
    • Вести. Ставропольский край
    • Вести. Ставропольский край. Россия 24
    • Вести. События недели
    • Вести. Северный Кавказ
    • Вести в сети
    • Вести. Экономика
    • Агровести
    • Откровенный разговор ТВ
    • Городские легенды
    • Исторические сокровища Ставрополья
    • Прокурорский надзор
    • ПРОсёлок
    • Следствием установлено
    • Культура ТВ
    • Правовой всеобуч
    • Ваше дело
    • День в истории
    • Школа онлайн
    • Как это было. 60 лет ГТРК «Ставрополье»
    • Туристический край
    • Откровенный разговор Радио
    • Светская жизнь
    • Нескучный подкаст
    • Говорим сегодня
    • Радио для всех



    Утверждены
    приказом
    министерства финансов
    Ставропольского края
    от 06 октября 2020 г. N 268


    Настоящие рекомендации разработаны в целях определения единых подходов при планировании доходов и бюджетных ассигнований органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно — органы местного самоуправления, муниципальные образования края) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.



    Приложение 2
    к Методическим рекомендациям по планированию
    доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
    и плановый период 2022 и 2023 годов
    органами местного самоуправления
    муниципальных образований
    Ставропольского края



    ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ, НА КОТОРЫЕ УМЕНЬШАЮТСЯ РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ В СВЯЗИ С ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В БЮДЖЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА



    (тыс. рублей)

    Наименование муниципального образования Ставропольского края

    Сумма по годам

    2020

    2021

    2022

    1

    2

    3

    4

    Александровский муниципальный округ

    -131,70

    -131,70

    -131,70

    Андроповский муниципальный округ

    -225,04

    -225,04



    Приложение 3
    к Методическим рекомендациям по планированию
    доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
    и плановый период 2022 и 2023 годов
    органами местного самоуправления
    муниципальных образований
    Ставропольского края



    ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ, НА КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ В ЧАСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ



    (тыс. рублей)

    Наименование муниципального образования Ставропольского края

    Сумма по годам

    2021

    2022

    2023

    1

    2

    3

    4

    Александровский муниципальный округ

    -1454,84

    158,05

    1582,90

    Андроповский муниципальный округ

    -1915,58

    213,96

    2142,74



    Приложение 4
    к Методическим рекомендациям по планированию
    доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
    и плановый период 2022 и 2023 годов
    органами местного самоуправления
    муниципальных образований
    Ставропольского края



    ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ, НА КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ В ЧАСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ



    (тыс. рублей)

    Наименование муниципального образования Ставропольского края

    Сумма по годам

    2021

    2022

    2023

    1

    2

    3

    4

    Александровский муниципальный округ

    -546,7

    95,33

    793,17

    Андроповский муниципальный округ

    -326,76

    44,23

    486,07



    Приложение 6
    к Методическим рекомендациям по планированию
    доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
    и плановый период 2022 и 2023 годов
    органами местного самоуправления
    муниципальных образований
    Ставропольского края



    ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ, НА КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПЛАТЫ РАБОТНИКАМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА, УСТАНОВЛЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С УЧЕТОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ВО ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА N 17-П «ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЬИ 129, ЧАСТЕЙ ПЕРВОЙ И ТРЕТЬЕЙ СТАТЬИ 133, А ТАКЖЕ ЧАСТЕЙ ПЕРВОЙ — ЧЕТВЕРТОЙ И ОДИННАДЦАТОЙ СТАТЬИ 133.1 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ЖАЛОБОЙ ГРАЖДАНИНА С.Ф. ЖАРОВА»



    (тыс. рублей)

    Наименование муниципального образования Ставропольского края

    Сумма по годам

    2021

    2022

    2023

    1

    2

    3

    4

    Александровский муниципальный округ

    3082,66

    3082,66

    3082,66

    Андроповский муниципальный округ

    • Анэдэлъхубзэ
    • Ана тил
    • Организации
    • Фотогалерея
    • Видео галерея
    • Аудио галерея
    • Поздравляем
    • Скорбим
    • Пресс-релизы
    • Документы

    Меры социальной поддержки и льготы для граждан Ставрополя и Ставропольского края установлены:

    • Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. N 103-кз «О мерах социальной поддержки ветеранов» (в дальнейшем по тексту — Закон N 103-КЗ);
    • Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз «О мерах социальной поддержки многодетных семей» (в дальнейшем по тексту — Закон N 123-КЗ);
    • Законом Ставропольского края от 1 августа 2005 г. N 42-кз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности» (в дальнейшем по тексту — Закон N 42-КЗ);
    • Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны» (в дальнейшем по тексту — Закон N 19-КЗ)

    следующим категориям граждан:

    1. труженикам тыла (статья 3 Закона N 103-КЗ);
    2. ветеранам труда (статья 4 Закона N 103-КЗ);
    3. многодетным семьям (статья 3 Закона N 123-КЗ);
    4. отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности (статья 3 Закона N 42-КЗ):
      • врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам со средним специальным образованием государственных учреждений здравоохранения и образования и государственных унитарных предприятий;
      • медицинским работникам государственной системы социальных служб, непосредственно занятым социально-медицинским обслуживанием;
      • работникам учреждений социального обслуживания государственной системы социальных служб, непосредственно осуществляющим социальную реабилитацию несовершеннолетних;
      • специалистам государственных музеев Ставропольского края (директорам музеев и их заместителям, заведующим филиалами, главным хранителям, заведующим отделами и секторами, старшим научным сотрудникам, методистам, младшим научным сотрудникам, экскурсоводам);
      • социальным работникам, занятым в государственном секторе социального обслуживания;
      • специалистам государственной ветеринарной службы Российской Федерации государственных учреждений (ветеринарным врачам, ветеринарным фельдшерам, лаборантам, имеющим специальное ветеринарное образование);
    5. гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (статья 4 Закона N 19-КЗ):
      • студентам средних специальных и высших учебных заведений дневной формы обучения, находящихся на территории Ставропольского края, среднедушевой доход семьи которых не превышает величину прожиточного минимума в Ставропольском крае, установленную в соответствии с Законом Ставропольского края «О порядке установления величины прожиточного минимума в Ставропольском крае»;
      • военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы в районах боевых действий в периоды, указанные в Федеральном законе «О ветеранах», при прохождении ими военной службы по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, не достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин или имеющим страховой стаж менее пяти лет;
      • супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах», погибшего при исполнении обязанностей военной службы;
      • членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы;
      • малоимущим гражданам, детям в возрасте до 18-ти лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях;
      • гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае;
      • членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в Ставропольском крае;
      • гражданам, пострадавшим в результате террористических актов;
      • членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) гражданина, погибшего (умершего) в результате террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями;
      • несовершеннолетним, признанным потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства;
    6. ветеранам Великой Отечественной войны (статья 4 Закона N 19-КЗ).

    Социальная поддержка граждан Ставрополья, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны осуществляется в целях поддержания уровня их жизни, улучшения социально-экономического положения, а в отношении несовершеннолетних, признанных потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства, — в целях оказания им юридической и психологической помощи.

    Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

    Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 «Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет», также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

    На Ставрополье ветераны боевых действий получат выплаты на жилье

    • 14.10.2020 г. Ставрополье получит дополнительные средства на обеспечение жильем ветеранов

      Ставропольский край получит дополнительно около 22 млн рублей на обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны. Это следует из распоряжения, подписанного премьер-министром России Михаилом Мишустиным.

    • 03.08.2020 г. Ставрополье получит дополнительные средства на льготы по оплате услуг ЖКХ

      Ставропольский край дополнительно получит почти 19 млн рублей на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин, сообщили «ИА REGNUM» 30 июля в управлении по информполитике правительства региона.

    • 07.07.2020 г. На Ставрополье получили ключи от новых квартир 40 детей-сирот

      В Ставропольском крае получили собственное жилье 40 детей-сирот. Им переданы ключи от квартир в двух новостройках города Михайловска, сообщил губернатор края Владимир Владимиров на своей странице в соцсети Instagram.

    • Меры социальной поддержки и льготы инвалидам

      Установлены Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и включают систему мер, обеспечивающую социальные гарантии инвалидам: пенсии, пособия, страховые выплаты при страховании риска нарушения здоровья, выплаты в счет возмещения вреда, причиненного здоровью, и другие выплаты и компенсации в законодательно установленных случаях.

    • Меры социальной поддержки и льготы донорам

      Установлены статьей 22 Федерального закона от 20 июля 2012 г. N 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов». В соответствии с Федеральным законом граждане Российской Федерации, награжденные знаком «Почетный донор СССР» и постоянно проживающие на территории РФ, пользуются всеми мерами социальной поддержки, определенными для граждан, награжденных знаком «Почетный донор России».

    • Меры социальной поддержки безработных граждан

      Установлены Законом РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Порядок регистрации безработных граждан в целях поиска подходящей работы определен Постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. N 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы».

    • Меры социальной поддержки жителей Крайнего Севера

      Установлены Законом Российской Федерации от 19.02.93 г. N 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», Федеральным законом от 25 октября 2002 г. N 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

    • Меры социальной поддержки и льготы семьям с детьми

      Установлены Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», рядом других федеральных нормативных правовых актов, которыми, в частности, для всех российских семей при рождении второго ребенка предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки в форме материнского капитала (Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ).

    • 03.02.2021 г. Кабмин внес предложения по индексации пенсий работающих пенсионеров

      По поручению президента правительство проработало вопрос индексации пенсий работающих пенсионеров, сообщили в пресс-службе кабинета министров. Предложения подготовлены, доклад в установленном порядке передан в администрацию президента.

    • 03.02.2021 г. В России с 1 февраля выросли социальные выплаты от ПФР

      В России с 1 февраля увеличивается размер социальных выплат от ПФР на 4,9%.

    • 03.02.2021 г. Почему сироты внутри одной страны не равны

      Около 200 тысяч детей-сирот в стране стоят в очереди на получение жилья. Выделяемых средств явно недостаточно: очередь растет быстрее, чем выдается жилье в новостройках. От обязательства обеспечить квартирами выпускников детдомов государство не отказывается. Но его реализация провалена.

    Сегодня в продаже:

    • Право социального обеспечения. Учебное пособиеИздательство: ИНФРА-М. Год: 2020. Серия: Среднее профессиональное образование.

      Учебное пособие посвящено теоретическим вопросам права социального обеспечения. Подробно изложены особенности правоотношений по правовой регламентации минимизации социальных рисков путем пенсионного обеспечения, обеспечения граждан социальными пособиями и выплатами, социального обслуживания и предоставления бесплатной медицинской помощи, а также международно-правовые стандарты социального обеспечения. Содержит нормативно-правовой материал по состоянию…

    • Правовое обеспечение интересов лиц старшего поколения (социально-экономический аспект). АспирантураИздательство: Юстиция. Год: 2019. Серия: Монография.

      Выполнена по результатам Всероссийской научно-практической конференции «Образ будущего глазами старшего поколения», проведенной Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации и Российской партией пенсионеров за социальную справедливость…

    Получить льготный заем можно в Россельхозбанке или Сбербанке. Банки не устанавливают дополнительных условий для получения сельской ипотеки в Ставропольском крае в 2021 году. Работа ведется по стандартным правилам:

    1. Гражданство РФ и возраст от 21 до 75 лет.
    2. Официальное место работы – потребуется подтверждение.
    3. Прописка в регионе или желание переехать.

    Посмотреть подробные условия можно в таблице:




    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *