Приказ 65н на 2021 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ 65н на 2021 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Любая расходная операция учреждения должна быть классифицирована в соответствии с инструкцией 65н по бюджетному учету. Чтобы избежать ошибок, предлагаем скачать таблицу, в которой представлены все КБК 2021:

Бюджетная классификация РФ — это систематизированная и структурированная группировка расходных и доходных операций всех уровней бюджетов БС РФ, источников финансирования дефицита бюджетов и операций публично-правовых образований.

Приказ Минфина 65н С Изменениями На 2021 Год Виды Расходов Косгу

  • пособие за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы;
  • выходные пособия и компенсации работникам при их увольнении;
  • ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и другие.

В группах доходов также изменились названия и дополнили перечни. В основном новшества затронули только 100-ю аналитическую группу подвидов доходов. К примеру, название статьи 110 «Налоговые доходы» изменилось на «Налоговые доходы и таможенные платежи». Соответственно, кроме налоговых доходов, тут будут учитывать таможенные пошлины, сборы и иные платежи, предусмотренные таможенным законодательством.

Но встает вопрос: Как правильно отражать затраты на покупку конверта? При отнесении расходов по покупке конвертов на ту или иную статью КОСГУ необходимо разграничить, какие конверты были куплены – маркированные или немаркированные. Бюджетная классификация Российской Федерации (далее — бюджетная классификация) является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Также из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2021 году, исключены расходы на оплату проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей. Указанные расходы подлежат отражению по подстатье 214.

К поступлениям, перечислениям текущего характера относятся соответственно безвозмездные поступления, безвозмездные перечисления организациям, не отнесенные к поступлениям, перечислениям капитального характера.

Указания 65н с изменениями на 2020 год

  • матпомощь членам семьи умершего сотрудника, студента;
  • матпомощь неработающим пенсионерам (бывшим сотрудникам);
  • средний месячный заработок на период трудоустройства уволенным сотрудникам;
  • материальную поддержку безработным гражданам, которые участвуют в общественных работах или задействованы во временном трудоустройстве;
  • денежную компенсацию детям-сиротам и детям без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей без попечения родителей взамен продуктов питания на время пребывания в семьях родственников или других граждан в выходные, праздничные или каникулярные дни;
  • ежемесячные выплаты академикам или членам-корреспондентам государственных академий наук по постановлению Правительства РФ от 22.05.2008 № 386.
  • 510 «Поступление на счета бюджетов» – поступления от возврата дебиторки прошлых лет по расходам;
  • 710 «Увеличение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу» – увеличение долговых обязательств;
  • 810 «Уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу» – погашение долговых обязательств.

Изменение от 9 апреля 2021 года: Для КВР 407, 413 и 414 добавлено соответствие КОСГУ 290 для уплаты отдельных налогов, госпошлин и сборов. С 2021 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ, подробнее читайте в статьях: Изменения от 6 июня 2021 года: Для КВР 113 введено соответствие КОСГУ 226 для учета компенсации расходов на проезд и проживание спортсменам и студентам, направленным на различные мероприятия.

Бюджетная классификация РФ — это систематизированная и структурированная группировка расходных и доходных операций всех уровней бюджетов БС РФ, источников финансирования дефицита бюджетов и операций публично-правовых образований.

КБК необходимы для:

  • классификации совершенных платежных операций;
  • отслеживания перемещений (движений) денежных средств;
  • определения размера задолженности по платежам;
  • облегчения работы сотрудников органов госсектора.

Министерство финансов России еще в июне 2020 скорректировало действующий порядок применения бюджетной классификации на 2020 год и плановый двухлетний период. Нововведения в 65н «Бюджетная классификация» закреплены в приказе от 09.06.2017 № 87н.

ВАЖНО! Инструкция 65н отменена! Вместо нее используйте новую, которая утверждена Приказом Минфина от 08.06.2018 № 132н «Об утверждении Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации»!

Если учреждение при отправке платежа допустило ошибку в коде БК, то недочет необходимо исправить в срочном порядке. Почему? Для организации платеж с неверным кодом может грозить штрафами и административными наказаниями.

Например, ГБОУ ДОД ДЮСШОР «АЛЛЮР» перечислила страховые взносы в ФНС, в платежном поручении указан неправильный КБК. В таком случае ФНС не получит положенную сумму, то есть задолженность по страховым взносам за ГБОУ «АЛЛЮР» будет не погашена. При первой камеральной проверке инспектор начислит штрафы и пени за просрочку.

Как исправить недочет?

Если платежка находится в банке, то бухгалтеру следует обратиться в отделение обслуживающей организации и отменить проведение платежа. Напомним, что в некоторых случаях сотрудники банка вправе самостоятельно отказать в осуществлении расходных операций. Например, из-за ошибок в реквизитах или КБК.

Если платеж прошел, то учреждению следует подать заявление о розыске платежа. После определения места нахождения денежных средств проводят процедуру возврата.

В платежке указан КБК другого налогового платежа. Например, вместо страховых взносов код НДФЛ. В таком случае нужно обратиться в ФНС с заявлением о зачете сумм на правильный код.

Бюджетная классификация

С 1 января 2021 года вступают в силу два новых документа:
1) Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ, их структура и принципы назначения, утвержденный приказом Минфина России от 08.06.2021 № 132н (далее – Порядок № 132н);
2) Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2021 № 209н (далее – Порядок № 209н).

Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За это нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания. Определим, какие нарушения встречаются чаще всего, и как их избежать.

Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

  • по типу передающей стороны: сектор государственного управления и организации государственного сектора, организации (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора), физические лица, нерезиденты;
  • по характеру поступлений: текущий или капитальный.
  • по группе 10 отражаются не только расчеты по налоговым доходам, как прежде, но и по таможенным платежам и страховым взносам на обязательное социальное страхование;
  • группы 50 и 60 переименованы с учетом положений Порядка № 209н в «Расчеты по безвозмездным денежным поступлениям текущего характера» и «Расчеты по безвозмездным денежным поступлениям капитального характера» соответственно.

Обратите особое внимание на новые перечни счетов. Они значительно дополнены так же, как и подстатьи КОСГУ. При выборе конкретного аналитического счета учета, зная подстатью КОСГУ, не забывайте старое доброе правило: наименование аналитического счета и подстатьи КОСГУ, как правило, практически совпадают.

Отражение в 2021 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Законодатели ввели совершенно новые коды, например, для отражения поступлений. Также были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2021 году.

С 2021 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2021 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2021).

Инструкция 65н по бюджетному учету в 2021 году с изменениями

С бюджетными учреждениями дела обстоят иначе. Так, в соглашении на доведение субсидии на выполнение государственного или муниципального задания КВР не указывается. Следовательно, бюджетная организация определяет кодировки самостоятельно. И привлечь госучреждение за нецелевое использование при неверном выборе КВР нельзя. Однако неверный код будет отражен в отчетности — а это уже нарушение правил ведения бухучета (ст. 15.11 КоАП) и составления отчетности (ст. 15.16.6 КоАП).

С 1 января 2021 года вступают в силу два новых документа:
1) Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ, их структура и принципы назначения, утвержденный приказом Минфина России от 08.06.2021 № 132н (далее – Порядок № 132н);
2) Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2021 № 209н (далее – Порядок № 209н).

  1. введено понятие «национальный проект», описан порядок взаимосвязи с основными мероприятиями государственных программ Российской Федерации и правила формирования кодов целевых статей, добавлено приложение 11 «Коды основных мероприятий целевых статей расходов, их наименования и соответствующие им полные наименования федеральных проектов в составе национальных проектов (программы) …»;

выплата суточных, а также денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации), а также компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях (наем жилого помещения) спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия) и другие подобные расходы (подстатья 226).

Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

возмещение расходов на поездки, переезд или связанных с ними расходов, производимых работниками, когда они заступают на новые рабочие места, или требуемых работодателями для переселения в другую местность;

Вместо 65 Н С Изменениями На 2021 Год Классификация Расходов

Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных. Данные расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов» – 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».

Отдельные выплаты работникам, имеющие социальный характер, из подстатей 211, 212 и 262, применяющихся в 2021 году для отражения данных выплат, с 2021 года включены в подстатьи 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» и 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме». К таким выплатам относятся, в частности:

К социальным выплатам причисляются пособия и компенсации персоналу, связанные с социальными рисками, такими как болезнь, утрата постоянного заработка, которые могут негативно сказаться на его имущественном положении.

Новые КРБ утверждены для платежей по ННП в части доходов, полученных от российских облигаций. Причем данный код применим для облигаций, выпущенных в период с 01.01.2017 по 31.12.2021, и только в рублях. Такие указания содержатся в приказе Минфина от 09.06.2017 № 87н. Новые коды:

Новый вид сборов планируют ввести с 01.05.2021, он коснется не всех регионов России, а только Крыма, Севастопольского, Алтайского и Краснодарского краев. Размер сбора не должен превышать 50 рублей в сутки с одного человека (туриста).

Принцип стабильности (преемственности) означает назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации на условиях стабильности и (или) преемственности кодов бюджетной классификации Российской Федерации отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода). Расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду относятся на КВР 853 «Уплата иных платежей» в увязке с подстатьей 291 КОСГУ.

Они детализируют направление финансирования расходов бюджетов по целевым статьям КРБ. Перечень и правила применения единых для всех бюджетов бюджетной системы видов расходов приведены в подпункте 5.1.2 раздела III и приложении 3 к Указаниям № 65н. Внимание Коды КОСГУ, которые относят к расходам, структуру КРБ не формируют. Из пункта 2 разд. V Указаний № 65н исключен абзац, который устанавливал применение подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ при заключении договора на модернизацию единой функционирующей системы, не являющейся инвентарным объектом. Типичными примерами таких систем являются охранно-пожарная сигнализация, локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи и т.п. Очевидно, изменения внесены потому, что СГС «Основные средства» предоставляет учреждению выбор способа учета таких систем. Следовательно, применение КОСГУ нельзя ограничивать только кодом 226 КОСГУ.

65н С Изменениями На 2021 Год Виды Доходов Косгу

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

До 2016 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но в настоящее время старый кодификатор заменен новыми шифрами — КВР. Ошибочно полагать, что теперь КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Это в корне неверно.

С 01.01.2021 вступили в силу 5 федеральных стандартов для учреждений государственного сектора. В дальнейшем планируется введение в действие и других стандартов. В связи с данными изменениями реформируется вся система ведения учета и составления отчетности в госсекторе.

В конце марта 2021 года Правительство РФ скорректировало перечень случаев, когда при заключении контракта в документации о закупке указываются формула расчета цены и максимальное значение цены контракта. В частности, с 11.04.2021 правило твердой цены для контрактов на приобретение ГСМ не действует.

Для ряда статей обновились наименования. В их числе статья 130 (отражает доходные операции по платным услугам), в названии которой появилось упоминание о компенсации издержек. Статья 140 была переименована полностью: текст нового названия содержит обозначение нескольких категорий поступлений по принудительным изъятиям (штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба). Из наименования статьи 510 убрали слова, характеризующие тип поступлений, теперь эта группа доходов обозначается как поступления на счета без расшифровки получателя. Аналогичные изменения произошли со статьей 610 – в обновленном варианте она обозначает выбытие со счетов без привязки к слову «бюджет».

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также их структуру, принципы назначения, коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2019, N 16, ст.1825) (далее — Кодекс) являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6. Классификация доходов бюджетов является группировкой доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

7. Код классификации доходов бюджетов состоит из двадцати знаков.

Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части (таблица 1):

код главного администратора доходов бюджета (1-3 разряды);

код вида доходов бюджетов (4-13 разряды);

код подвида доходов бюджетов (14-20 разряды).

КБК и КОСГУ на 2021 год: что учесть при планировании расходов

15. Классификация расходов бюджетов является группировкой расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами) и органами управления государственными внебюджетными фондами основных функций, решение социально-экономических задач.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 октября 2020 года приказом Минфина России от 8 июня 2020 года N 98н, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов).

16. Код классификации расходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части (таблица 2):

код главного распорядителя бюджетных средств (1-3 разряды);

код раздела (4-5 разряды);

код подраздела (6-7 разряды);

код целевой статьи (8-17 разряды);

код вида расходов (18-20 разряды).

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

Сразу скажем, что Минфин внёс изменения и в доходные, и расходные коды КОСГУ. И вообще предусмотрено довольно много уточняющих правок. Некоторые из них надо применять уже с 21 ноября 2020 года.

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

В новой редакции Приказа № 209н Минфин учёл свои требования, разъяснения и комментарии по применению кодов КОСГУ, которые давал ранее.

В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год

Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.

  • Изменения с 2020 года
  • Изменения с 2021 года

Минфин России приказом от 29.09.2020 № 222н (далее – Приказ № 222н) скорректировал порядок применения КОСГУ, утв. приказом от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н). Приказ № 222н вступил в силу 21.11.2020. При этом часть поправок необходимо применять уже с 2020 г., а часть – с 1 января 2021 г.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

1. Настоящий Порядок устанавливает правила удержания за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, сумм средств, подлежащих перечислению (взысканию) в федеральный бюджет, в случае нарушения сроков возврата и (или) использования не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам (далее — должники), а также при нарушении сроков исполнения обязательств по предоставленным Российской Федерации государственным (муниципальным) гарантиям и поручительствам.

2. При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также при нарушении сроков исполнения обязательств по предоставленным Российской Федерации государственным (муниципальным) гарантиям и поручительствам суммы средств, подлежащие перечислению (взысканию) в федеральный бюджет, удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты должников, в соответствии с настоящим Порядком.

Удержание средств осуществляется вне зависимости от наличия либо отсутствия соответствующих положений в заключенном с должником договоре (соглашении) о предоставлении средств федерального бюджета, государственной (муниципальной) гарантии или ином обязательстве должника, в связи с нарушением которого возникла задолженность.

3. Решение об удержании сумм средств, подлежащих перечислению в федеральный бюджет, предусмотренное настоящим Порядком, принимается Министерством финансов Российской Федерации (далее — Министерство) и оформляется в форме приказа Министерства.

4. В целях удержания с должника задолженности, возникшей в связи с нарушением сроков возврата средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе, или сроков исполнения обязательств по предоставленной Российской Федерации государственной (муниципальной) гарантии и поручительству (далее — задолженность 1), осуществляется подготовка проекта приказа Министерства об удержании с должника задолженности 1 (далее — Приказ 1).

Рекомендуемый образец Приказа 1 приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.

Если работа по возврату задолженности 1 осуществляется с участием агента Правительства Российской Федерации, в функции которого входят обеспечение возврата (погашения) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и представление интересов Российской Федерации в судах (далее — агент) <1>, подготовка проекта Приказа 1 осуществляется Министерством по результатам рассмотрения им полученной от агента информации о состоянии дел по возврату (взысканию) просроченной задолженности должника, в месячный срок, при отсутствии возможности и (или) неэффективности применения к должнику мер по принудительному взысканию задолженности, предусмотренных законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, а также при наличии угрозы потери прав требования к должнику и (или) утраты возможности взыскания его задолженности 1.

<1> Абзац второй пункта 3 статьи 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 31, ст. 4437).

Если работа по возврату задолженности 1 осуществляется без участия агента, подготовка проекта Приказа 1 осуществляется Министерством в течение трех месяцев со дня возникновения у должника просроченной задолженности 1.

5. В целях удержания с должника задолженности, возникшей в связи с использованием не по целевому назначению средств, предоставленных из федерального бюджета на возвратной основе (далее — задолженность 2), осуществляется подготовка проекта приказа Министерства об удержании с должника задолженности 2 (далее — Приказ 2).

Рекомендуемый образец Приказа 2 приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.

6. Приказ 1 или Приказ 2 после их подписания направляются Министерством Федеральному казначейству (для доведения до территориального органа Федерального казначейства в целях их исполнения), финансовому органу должника, агенту (в случае удержания с должника задолженности, работа по возврату которой осуществляется с участием агента), а также заинтересованным органам (организациям), предоставившим информацию и документы, являющиеся основанием для издания Приказа 1 или Приказа 2.

Федеральное казначейство не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления Приказа 1 или Приказа 2, направляет их в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства в целях их исполнения.

В соответствии с пунктом 9 Порядка удержания за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, сумм средств, подлежащих перечислению (взысканию) в федеральный бюджет, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от «13» апреля 2020 г. N 65н, информируем об исполнении приказа Министерства финансов Российской Федерации от «__»

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    Приказ Минфина РФ от 13.04.2020 N 65Н

    • Указ Президента РФ от 30.01.2021 N 56

      «О внесении изменений в сводный перечень государственных должностей Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32»

    • Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 53

      «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Федеративной Республике Бразилии»

    • Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 52

      «Об Акопове С.П.»

    • Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 85

      «Об утверждении Правил выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

    • Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 86

      «Об утверждении Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу совершенствования порядка вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации»

    • Постановление Правительства РФ от 29.01.2021 N 81

      «О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1060»

    Новые КРБ утверждены для платежей по ННП в части доходов, полученных от российских облигаций. Причем данный код применим для облигаций, выпущенных в период с 01.01.2021 по 31.12.2021, и только в рублях. Такие указания содержатся в приказе Минфина от 09.06.2021 № 87н. Новые коды:

    Например, ГБОУ ДОД ДЮСШОР «АЛЛЮР» перечислила страховые взносы в ФНС, в платежном поручении указан неправильный КБК. В таком случае ФНС не получит положенную сумму, то есть задолженность по страховым взносам за ГБОУ «АЛЛЮР» будет не погашена. При первой камеральной проверке инспектор начислит штрафы и пени за просрочку.

    — расходы на общехозяйственные нужды казенного учреждения, в отношении которого не принято решение о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, которые не представляется возможным отнести к конкретной функции учреждения, либо структурного подразделения, оказывающего функционально различные виды услуг (заработная плата административно-хозяйственного персонала (руководителя, бухгалтеров и т.п.), коммунальные услуги, в случае если указанные подразделения обеспечиваются ими с использованием единых приборов учета, а также иные аналогичные (с точки зрения охвата обособленных функций), следует отражать по тому подразделу, по которому планируется наибольший объем бюджетных ассигнований в общем объеме бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования такого учреждения (либо наибольший объем бюджетных ассигнований на оплату труда);

    В целях обеспечения единообразного подхода к применению разделов и подразделов при распределении бюджетных ассигнований на образовательные мероприятия вышеуказанные критерии их применения следует распространить на подведомственные государственному (муниципальному) органу казенные учреждения.

    Поступления бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным расходам (в т.ч. контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем условий контракта или иного договора) отражаются по статье 510 «Поступления на счета бюджетов». Это согласуется с действующими положениями инструкций, согласно которым возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет не является восстановлением кассовых расходов текущего финансового года.

    Минфин разработал новый документ на замену Указаниям N 65н

    • в выплаты тренерам, спортсменам и учащимся включили компенсации расходов на проезд, проживание и питание при их направлении на различные мероприятия;
    • к имеющимся видам выплат учащимся образовательных учреждений добавили суточные, компенсацию стоимости проезда к месту прохождения преддипломной практики, компенсацию расходов на питание (при невозможности приобретения этих услуг).
    • поступления, выплаты в денежной / натуральной формах (безвозмездные поступления; выплаты персоналу (подстатьи 212 и 214, 266 и 267); пособия по социальной помощи населению (подстатьи 262 и 263); выплаты бывшим работникам (264 и 265));
    • текущие / капитальные поступления, перечисления (безвозмездные поступления; безвозмездные перечисления (статьи 240 и 280); иные выплаты физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 и 298, 297 и 299));
    • выплаты социального / несоциального характера (выплаты персоналу (подстатьи 212, 214 и 266, 267); физическим лицам (статья 260 и подстатьи 296, 298));
    • перечисления финансовым / нефинансовым организациям.

    Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР. При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке.

    • сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
    • сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
    • сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
    • сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.
  • 1100 — дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • 1200 — взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации.

    Госрегистрация: В целях учета поступлений, администрируемых федеральными государственными органами . по видам доходов бюджетов подгрупп доходов . 113 — доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, . применяются следующие коды подвида доходов бюджетов: 6000 — федеральные государственные органы . (Например, Плата за предоставление информации, содержащейся в ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП).

    отражение в графе «Примечание» сведений: о количестве и типах находящихся в ведении главных распорядителей учреждений; о факторах, оказывающих влияние на планирование бюджетных ассигнований, в том числе: перераспределение расходных полномочий, изменение механизмов реализации отдельных мероприятий, реализация новых мероприятий и муниципальных программ, результаты оптимизации, повышение эффективности бюджетных расходов, уточнение (перераспределение) функций органов власти и других сведений, поясняющих динамику расходов;

    перечень нормативных правовых актов Ишалинского сельского поселения, принятие которых необходимо для установления (изменения, отмены) расходных обязательств, учтенных в проекте решения «О бюджете Ишалинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов» по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике;

    Теперь станет проще детализировать по контрагентам операции, увеличивающие (уменьшающие) задолженность по предоставленным заимствованиям, увеличивающие (уменьшающие) стоимость иных финансовых активов, увеличивающие (уменьшающие) дебиторскую, кредиторскую задолженности (речь идет о детализации статей 540 (640), 560 (660), 730 (830) КОСГУ). Такой перечень прямо установлен в новом 7.1 Порядка № 209н. В него включены:

    • участники бюджетного процесса. К ним относятся, в частности, главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств. Полный список субъектов, являющихся участниками бюджетного процесса, приведен в п. 13.5.1 Порядка № 209н;

    • государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения;

    • организации государственного сектора, в качестве которых выступают: государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные корпорации и компании, публично-правовые компании;

    • некоммерческие организации и физические лица – производители товаров, работ, услуг;

    • иные финансовые и нефинансовые организации. Отметим, что к финансовым организациям относятся банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации. Нефинансовыми признаются организации, занимающиеся производством товаров и оказанием нефинансовых услуг, выполнением нефинансовых работ (п. 10.4 Порядка № 209н);

    • физические лица, в том числе нерезиденты;

    • наднациональные организации и правительства иностранных государств;

    • нерезиденты (за исключением физических лиц, наднациональных организаций и правительств иностранных государств, международных финансовых организаций).

    Также в новом п. 7.1 Порядка № 209н установлено, чтоесли в течение финансового года юридическое лицо реорганизовано, в связи с чем на конец финансового года (на конец осуществления расчетов с ним) оно относится к иной группе лиц, отличной от той, к которой оно относилось на начало финансового года (на начало осуществления расчетов с ним), то операции по расчетам с данным юридическим лицом в течение финансового года подлежат отражению по тем подстатьям КОСГУ, по которым они отражались на начало финансового года (на начало осуществления расчетов с ним).




    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *