Приказ 74 от 28 02 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ 74 от 28 02 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

1. Отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее — Отчет) представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий (далее — объекты), ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах I категории, а также на объектах II и III категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления деятельности.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах II и III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный экологический надзор, по месту осуществления деятельности.

3. Отчет оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится у юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на данном объекте, а второй экземпляр вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе представляется непосредственно в соответствующий орган, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.

4. Отчет может быть направлен в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889).

5. Отчет должен быть подписан руководителем юридического лица (или должностным лицом, уполномоченным руководителем юридического лица подписывать Отчет от имени юридического лица), индивидуальным предпринимателем.

Программа ПЭК: долгожданные требования, порядок и сроки

  • Производственный экологический контроль: в ожидании Приказа Минприроды России
  • Категория объекту еще не присвоена, а о программе ПЭК извольте сообщить

Приказом от 31.12.2020 № 988н/1420н утверждается два перечня, а именно:

  • перечень вредных и (или) опасных производственных факторов (химических, биологических, аэрозолей фиброгенного действия и пыли, физических факторов, факторов трудового процесса);
  • перечень видов работ (22 вида).

Именно приказом № 988н/1420н полностью отменяется действующий приказ 302н со всеми изменяющими его документами и с 1 апреля 2021 года будет применяться только новый приказ 29н. Причём срок его действия ограничен в соответствии с существующим порядком шесть годами — до 1 апреля 2027 года.

Обращаем внимание, что трактовка некоторых видов работ и указания условий, при которых ВОПФ вносится в списки, в ряде случаев изменены, но не стоит переживать, поскольку это тот редкий случай, когда всё стало проще и понятнее! Ниже мы выбрали несколько таких вариантов:

Стало Было
Работы на высоте:

Работы с высоким риском падения работника с высоты, а также работы на высоте без применения средств подмащивания, выполняемые на высоте 5 м и более; работы, выполняемые на площадках на расстоянии менее 2 м от неогражденных (при отсутствии защитных ограждений) перепадов по высоте более 5 м либо при высоте ограждений, составляющей менее 1,1 м.

Прочие работы, относящиеся в соответствии с законодательством по охране труда к работам на высоте.

Работы на высоте, верхолазные работы

Верхолазными считались все работы, когда основным средством предохранения работников от падения с высоты во все моменты работы и передвижения является страховочная привязь.

Работы, связанные с техническим обслуживанием электроустановок напряжением 50 В и выше переменного тока и 75 В и выше постоянного тока, проведением в них оперативных переключений, выполнением строительных, монтажных, наладочных, ремонтных работ, испытанием и измерением. Работы по обслуживанию и ремонту действующих электроустановок с напряжением 42 В и выше переменного тока, 110 В и выше постоянного тока, а также монтажные, наладочные работы, испытания и измерения в этих электроустановках.
Работы в особых географических регионах с местами проведения работ, транспортная доступность которых от медицинских учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь в экстренной форме, превышает 60 минут, а именно:

Работы в нефтяной и газовой промышленности, выполняемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также при морском бурении.

Работы в особых географических регионах со значительным удалением мест проведения работ от медицинских учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь, включая:

Работы в нефтяной и газовой промышленности, выполняемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пустынных и других отдаленных и недостаточно обжитых районах, а также при морском бурении.

Работы, непосредственно связанные с обслуживанием оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля (МПа) и подлежащего учету в органах Ростехнадзора:

а) пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);

б) воды при температуре более 115 °С;

в) иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 МПа

Работы, непосредственно связанные с обслуживанием сосудов, находящихся под давлением.

По ходу сравнительного анализа мы дадим пошаговый алгоритм действий, примеры заполнения форм документов по новым требованиям и вы сможете сразу скачать их электронные версии.

ШАГ 1 ПРОВЕДИТЕ РЕВИЗИЮ ИМЕЮЩИХСЯ ДОКУМЕНТОВ
Подготовьте для работы (желательно электронные формы) документов, регламентирующих проведение медосмотров на сегодняшний день в вашей организации (положение, список контингентов, поименный список, бланки направлений на МО, форму журнала регистрации выдачи направлении на МО и заключений по результатам его прохождения, приказ об их утверждении).

Поскольку процедура проведения МО — часть СУОТ, то не следует ее ломать. Пересмотрите списки и сам порядок проведения в части нововведении по срокам, электронному документообороту и все.

Если их нет, не расстраивайтесь. Не придется ничего переделывать (сарказм).

ШАГ 2 СФОРМИРУЙТЕ БАЗУ ЭЛЕКТРОНЫХ ВЕРСИЙ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
ШАГ 3 СОРИЕНТИРУЙТЕСЬ В ТРЕБОВАНИЯХ НОВЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С МАСШТАБОМ «БЕДСТВИЯ»
ШАГ 4 СОСТАВЬТЕ СПИСКИ
ШАГ 5 ОФОРМИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ШАГ 6 ПОЛУЧИТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АКТ И РУКОВОДСТВУ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ

Теперь разберём подробнее каждый из шагов.

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ №74 от 28 февраля 2018 г.

Обязанности по организации, как и ранее, возлагаются на работодателя (ст.212.213 ТК РФ). Сохраняются виды медосмотров, а также их цели и принцип определения сроков проведения с некоторыми изменениями. И они вас точно порадуют!

Важно! Периодический медицинский осмотр может быть проведён мобильными бригадами врачей-специалистов, но диагностические обследования в этом случае работник всё равно должен будет пройти в медицинской организации.

Приложение №1 включает в себя:
– общие требования;
– порядок проведения предварительных медицинских осмотров;
– порядок проведения периодических медицинских осмотров;
– приложение “Периодичность и объем обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров”.

Наименование вредных и (или) опасных производственных факторов Периодичность осмотров Участие врачей-специалистов Лабораторные и функциональные исследования
I Химические факторы…
II Биологические факторы…
III Аэрозоли и пыли…
IV Физические факторы…
V Факторы трудового процесса…
VI Выполняемые работы
Приложение “Периодичность и объем обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров”

В 23 разделе объединили все пищевые и около пищевые профессии и производства.

Предварительный медицинский осмотр проводится с целью уточнения соответствует ли состояния здоровья лица той работе, на которую он претендует.

Периодический медицинской осмотр проводится с целью:
– раннего выявления ухудшения показателей здоровья под влиянием факторов трудовой среды;
– наблюдения за состоянием здоровья работника в процессе трудовой деятельности для выявления профессиональных заболеваний;
– выявления наличия противопоказаний к трудовой деятельности.

Предварительный и периодический медицинский осмотр могут проводить медицинские организации как государственные, так и частные, при наличии лицензии на данный вид деятельности.

Медицинские осмотры могут проводится как на базе медицинских учреждений, так и выездными бригадами. При организации выездных бригад необходимо обеспечить проведение лабораторных и инструментальных исследований для проведения медицинского осмотра в полном объеме.

То есть, не всегда выездной медицинский осмотр может гарантировать, что сотрудникам не придется дополнительно посетить медицинское учреждение. Учитывайте это при выборе способа проведения мед осмотра для своих сотрудников.

Организация проведения медицинского осмотра, как предварительного, так и периодического, остается обязанностью работодателя.

Статья 212 ТР ТФ.

Медицинские организации могут получать информацию о состоянии здоровья работника (при проведении медицинского осмотра) у медицинской организации, в которой обслуживается работник (например, по месту жительства).

  • Разработка программы ПЭК (Производственного Экологического Контроля) и подача отчёта по программе ПЭК.
  • Срок подачи отчета в надзорные органы установлен до 25 марта года следующего за отчётным.

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации: № 50598 от 03 апреля 2018 г.

  • Новости
  • Правительство
  • Исполнительные органы государственной власти
  • Учреждения и предприятия при Правительстве
  • Вакансии и объявления
  • О Правительстве
  • График выездных приемов
  • Карта сайта

Приказ № 74 от 28.02.17 об изменениях в аккредитации ВЭД

ПЭК представляет собой совокупность мер, цель которых в предотвращении, обнаружении и сокращении числа нарушений в сфере охраны окружающей среды. Процедура возлагается на экологическую службу (или отдельного работника) бюджетной организации и преследует целью мониторинг исполнения в процессе хозяйственной и другой деятельности планов и мероприятий по охране природы, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, соблюдению требований качества.

Контролируются как все компании, которые загрязняют атмосферу, воду или почву, так и природные объекты и зоны хранения отходов (ФЗ № 7 «О защите окружающей среды»).

Существуют такие объекты ПЭК, как:

  • системы, предусмотренные для очистки отходящих газов;
  • передвижные и стационарные объекты выброса вредных веществ в окружающую атмосферу;
  • системы для очистки использованных вод;
  • источники загрязняющих веществ, которые выбрасываются в канализационную систему, в водные объекты и т.д.;
  • цеха, участки и иные источники формирования отходов производства;
  • склады и иные места для хранения материалов, сырья и готовой продукции;
  • почвы, а так же воды, которые были загрязнены по вине предприятия;
  • зоны, попадающие под санитарную защиту.

ПЭК осуществляется специальной службой, организованной в структуре предприятия. Она возглавляется главным инженером.

Программу ПЭК составляют каждый год, утверждает ее директор.

Пример производственного экологического контроля на предприятии, а точнее, соответствующей программы, может содержать следующие блоки:

  • инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в воздух и их источников;
  • инвентаризация сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;
  • инвентаризация отходов производства и потребления и объектов их размещения;
  • подразделения или должностные лица, отвечающие за осуществление ПЭК;
  • собственные или привлекаемые испытательные лаборатории (центры), аккредитованные в соответствии с законодательством РФ;
  • периодичность и методы осуществления процедуры, места отбора проб и методики измерений.

Производственная деятельность компаний, сооружений для очистки, предприятий перерабатывающего профиля и иных объектов производства тщательно проверяется государственными органами. Поэтому руководитель любой организации должен осуществлять постоянный мониторинг за изменениями законодательства в этой сфере, своевременно проводить требуемые мероприятия и сдавать отчетность. Особенно с учетом того, что санкции за неисполнение требований постоянно ужесточаются.

Для того, чтобы органы, проверяющие на предмет соблюдения всех требований в сфере охраны природы, могли беспрепятственно наблюдать за деятельностью, разработан специальный документ производственного экологического контроля на предприятии.

Для руководства предприятия промышленности разработка ПЭК — это способ избежать нарушений требований законодательства в области экологии, а, значит, и штрафов или иных санкций со стороны контролирующих структур, и при этом не потратить лишних денег.

Формирование этого важного документа целиком и полностью возлагается на учредителя организации, но самостоятельная разработка программы ПЭК является сложной процедурой. Неучтенные параметры необходимого производственного обслуживания могут привести не только к штрафным санкциям, но и полностью остановить работу компании.

Компании, не обладающие индивидуальной программой производственного контроля, могут столкнуться со следующими трудностями:

  • все нарушения, связанные с пищевой промышленностью, попадают под действие статьи 14.43 КоАП, штрафы по данной статье достигают 600 000 рублей с конфискацией продукции;
  • возможна полная приостановка деятельности предприятия на период до 90 дней;
  • невозможность соблюсти регламент СанПиНов на производственном предприятии;
  • без программы производственного контроля невозможно получить заключение от СЭС на вид деятельности и оперативно выполнить ее требования.

Приказ Минприроды РФ от 28.02.2018 № 74

Программа ПЭК должна разрабатываться и утверждаться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, по каждому объекту в отдельности с учетом его категории.

Приказ №74 не ограничивает срок действия программы ПЭК. Однако, в случаях изменения технологических процессов, замены технологического оборудования, сырья, приводящих к изменениям характера, вида оказываемого объектом негативного воздействия на окружающую среду, а также изменению объемов выбросов, сбросов загрязняющих веществ более чем на 10%, хозяйствующие субъекты должны скорректировать Программу в целях приведения ее в соответствие с настоящими требованиями в течение 60 рабочих дней со дня указанных изменений.

Программа ПЭК утверждается самим хозяйствующим субъектом без участия государственных органов. Исключение только для владельцев объектов I категории, так как для них согласованная программа ПЭК входит в комплексное экологическое разрешение (КЭР).

Какой срок сдачи отчета ПЭК, его форма и порядок согласования или утверждения?

Отчет ПЭК сдается ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным. Форма отчета утверждена приказом МПР от 14.06.2018 г. №261, зарегистрированного в Минюсте 31.08.2018 г . Первый раз отчет нужно будет сдавать в 2019 году. Отчет не подлежит согласованию или утверждению органами государственной власти. Отчет, подписанный руководителем, вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе отправляется по почте заказным письмом с уведомлением в территориальный орган Росприроднадзора или в орган исполнительной власти субъекта РФ в зависимости от поднадзорности объекта. Отчет может быть направлен в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

1. Программа производственного экологического контроля (далее — Программа) должна разрабатываться и утверждаться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий (далее — объекты), по каждому объекту с учетом его категории, применяемых технологий и особенностей производственного процесса, а также оказываемого негативного воздействия на окружающую среду.

В случаях изменения технологических процессов, замены технологического оборудования, сырья, приводящих к изменениям характера, вида оказываемого объектом негативного воздействия на окружающую среду, а также изменению объемов выбросов, сбросов загрязняющих веществ более чем на 10%, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий хозяйственную и (или) иную деятельность на данном объекте, должны скорректировать Программу в целях приведения ее в соответствие с настоящими требованиями в течение 60 рабочих дней со дня указанных изменений.


1. Отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее — Отчет) представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий (далее — объекты), ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах I категории, а также на объектах II и III категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления деятельности.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах II и III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный экологический надзор, по месту осуществления деятельности.

  • Порядок приема
  • Заявления
  • Режим работы ОУ
  • Режим занятий

О нас

Реклама

Карта сайта

Общие правила форума

Использование материалов

Пользовательское соглашение

Приказ от 02.02.2021 № 01-04/0028@

  • О сайте
  • Об использовании информации
  • Официальные сетевые ресурсы
  • Статистика посещаемости
  • Сообщить об ошибке
  • Архив

Предметы

Для победителей

Для выпускников АОО «НИШ»

3 (удовлетворительно)

4 (хорошо)

5 (отлично)

U (1)

E (2)

D (3)

C (4)

B (5)

A (6)

A* (7)

1

Казахский язык (грамотность чтения)

12

16

20

6

9

12

15

17

19

20

2

Казахский язык (профильный предмет)

24

32

40

12

18

24

30

34

38

40

3

Русский язык (грамотность чтения)

12

16

20

6

9

12

15

17

19

20

4

Русский язык (профильный предмет)

24

32

40

12

18

24

30

34

38

40

5

История Казахстана

12

16

20

6

9

12

15

17

19

20

6

Математика (математическая грамотность)

12

16

20

6

9

12

15

17

19

20

7

Математика (профильный предмет)

24

32

40

12

18

24

30

34

38

40

8

Профильные предметы

Сноска. Приложение 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 26.11.2019 № 509 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

по ________________________________________ в _____________________________
(наименование учебного предмета) (наименование школы)
________________________________________________________________________________
(наименование города (села))
________________________________________________________________________________
(наименование района)
____________________________________ области Республики Казахстан.
В состав экзаменационной комиссии входят:
________________________________________________________________________________
Ф. И. О. (при его наличии) председателя экзаменационной комиссии
________________________________________________________________________________
Ф. И. О. (при его наличии) экзаменатора
________________________________________________________________________________
Ф. И. О. (при наличии) ассистентов
Пакет с экзаменационными материалами, присланный из управления образования (Министерства) вскрыт в _____ час. ____ мин.
Экзаменационный (тестовый) материал, присланный в пакете, прилагается к настоящему протоколу.
На экзамен (тестирование) явились:
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) обучающихся)
На экзамен (тестирование) не явились:
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) обучающихся)

Экзамен (тестирование) начался в ____час. ____ мин.

Экзамен (тестирование) закончился в ___час. ____мин.

По результатам экзамена (тестирования) выставлены следующие оценки:

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) экзаменующегося

Тема и вариант письменной работы, № билета

Экзаменационная оценка (прописью)

Годовая оценка (прописью)

Итоговая оценка (прописью)

1

2

Особые мнения членов экзаменационной комиссии об оценках ответов отдельных обучающихся:

__________________________________________________________________________

Дата проведения экзамена (тестирования) «___» __________20__ г.

Дата внесения в протокол оценок «___»__________ 20__ г.

Председатель Комиссии _________________________________________ ___________

Ф.И.О. (при его наличии) подпись

Экзаменующий учитель __________________________________________ __________

Ф.И.О. (при его наличии) подпись

Ассистенты ____________________________________________________ ___________

Ф.И.О. (при его наличии) подпись

_______________________________________________________________ _________

Ф.И.О. (при его наличии) подпись

Примечание: аналогичный электронный вариант Протокола используется наравне с бумажным вариантом.

по ______________________________________ в _______________________________
(наименование учебного предмета) (наименование школы)
________________________________________________________________________________
(наименование города (села))
________________________________________________________________________________
(наименование района)
____________________________________________________ области Республики Казахстан.
В состав экзаменационной комиссии входят:
________________________________________________________________________________
Ф. И. О. (при его наличии) председателя экзаменационной комиссии
________________________________________________________________________________
Ф. И. О. (при его наличии) экзаменатора
_________________________________________________ ______________________________
Ф. И. О. (при наличии) ассистентов

Пакет с экзаменационными материалами, присланный из управления образования (Министерства) вскрыт в _____ час. ____ мин.

Экзаменационный материал, присланный в пакете, прилагается к настоящему протоколу.

На экзамен явились:

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О. (при его наличии) обучающихся)

На экзамен не явились:

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О. (при его наличии) обучающихся)

Экзамен начался в ____час. ____ мин.

Экзамен закончился в ___час. ____мин.

По результатам экзамена выставлены следующие баллы и экзаменационные оценки:

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) экзаменующегося

Балл (прописью)

Экзаменационная оценка (прописью)

1

2

Дата проведения экзамена «___» __________20__ г.

Дата внесения в протокол оценок «___»__________ 20__ г.

Председатель Комиссии _________________________________________ ___________

Ф.И.О. (при его наличии) подпись

Экзаменующий учитель _________________________________________ ___________

Ф.И.О. (при его наличии) подпись

Ассистенты ____________________________________________________ ___________

Ф.И.О. (при его наличии) подпись

_______________________________________________________________ __________

Ф.И.О. (при его наличии) подпись

Примечание: аналогичный электронный вариант Протокола используется наравне с бумажным вариантом.

Приложение 4
к Типовым правилам
проведения текущего контроля
успеваемости, промежуточной
аттестации обучающихся в
организациях образования,
реализующих общеобразовательные
учебные программы начального,
основного среднего, общего
среднего образования

Программа экологического контроля приказ 74 образец

«2»

0 – 7

0 – 11

0 – 19

«3»

8 – 12

12 – 19

20 – 32

«4»

13 – 16

20 – 25

33 – 42

«5»

17 – 20

26 – 30

43 – 50

Приложение 2 к приказу
Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 18 марта 2008 года № 125

Программа производственного экологического контроля является внутренним локальным документом предприятия и должна состоять из следующих разделов:

  1. Общие положения.
  2. Сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников.
  3. Сведения об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников.
  4. Сведения об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения.
  5. Сведения о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля.
  6. Сведения о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством российской федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
  7. Сведения о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.

Наверное, первый раздел программы составить проще всего. В этот раздел включают самые общие сведения о предприятии: его наименование, организационно-правовая форма, адреса (юридический и фактический), коды ИНН и ОГРН и прочие, краткое описание деятельности и организационную структуру (при желании).

Обязательно указать наименование, категорию, код и адрес места нахождения объекта, как прописано в свидетельстве о постановке на учет.

В самом начале программы, в общем разделе, необходимо указывать наименование уполномоченного органа, в который направляется отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля. Для объектов, подлежащих федеральному государственному надзору – в территориальный отдел Росприроднадзора, для «регионалов» — в соответствующий исполнительный орган Субъекта РФ.

Также необходимо указать сведения о должностном лице, ответственном за осуществление производственного экологического контроля и подачу ежегодной отчетности, и проставить дату утверждения программы.

Раздел «Сведения о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля» должен содержать:

  1. Наименование подразделения и описание соответствующих полномочий по организации и осуществлению ПЭК на предприятии.
  2. Численность сотрудников подразделений. Желательно расписать все подразделение по должностям.
  3. Сведения о правах и обязанностях руководителей, сотрудников подразделений. Сюда могут относиться не только сотрудники вышеуказанного подразделения, но и все руководство предприятия, в обязанности которых в той или иной степени входит обеспечение экологической безопасности. Отдельно прописать их функционал и подробно описать обязанности.

ЯНВАРЬ-2021: важные изменения законодательства

  • Услуги ЖКХ
  • Версия для MS Word
  • Save as text
  • Версия для печати

Главной целью акции является информирование людей о необходимости защиты своих цифровых данных, особенно сейчас, когда многие перешли на удаленный режим работы, увеличилось число онлайн-покупок, появились новые формы оказания услуг через Интернет.

«Министерство информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области уделяет внимание повышению уровня грамотности граждан по вопросам кибербезопасности, поэтому второй год проводит образовательную акцию «Диктант по информационной безопасности». В 2019 году в ней приняли участие более 500 человек. В этом году мероприятие проходит онлайн на сайте иб-диктант.рф. Приглашаем жителей Челябинской области принять в ней участие», — рассказала начальник управления информационной безопасности Мининформа Челябинской области Елена Лукашина.

Диктант представляет из себя набор тестовых заданий, который будет интересен как специалисту по информационной безопасности, так и обычному пользователю сети Интернет. После прохождения диктанта каждый участник получит именной сертификат с указанием набранного количества баллов.

Организаторами акции являются Министерство информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области, АНО «Центр развития цифровых технологий Челябинской области», «Точка Кипения» (проект Агентства стратегических инициатив, при поддержке Правительства Российской Федерации).

Напомним, одной из ключевых задач национальной программы «Цифровая экономика» является обеспечение информационной безопасности и увеличение числа специалистов в этой сфере.

Пресс-служба Мининформа Челябинской области

Производственный контроль является обязательным пунктом программы, если компания владеет и управляет опасным производственным объектом. Везде, где есть вероятность получения профессиональных заболеваний, где у сотрудников вредные либо опасные условия труда, необходима эта бумага.

Срок, после которого производится текущий производственный контроль, может быть разным. Частота его зависит от многих факторов, например:

  • Санитарно-эпидемиологическое состояние в целом по отрасли.
  • Количество случаев серьезного травматизма в организации за последний год. Если это количество равняется нулю, то минимальный срок между плановыми контролирующими мероприятиями может быть значительно увеличен.
  • Область деятельности компании. Бывают сферы, в которых производственный контроль осуществляется раз в год даже при самых благоприятных условиях.
  • Частота проведения профилактических мероприятий.
  • Имеются ли случаи профессиональных заболеваний (которые произошли из-за условий труда, отсутствия мер профилактики и пр.)

Словом, приказ о производственном контроле подписывается руководителем по мере необходимости и для соблюдения требований в конкретной ситуации.

Регулируется эта деятельность Федеральным законом №116-ФЗ, действующим с 21 июля 1997 года, и другими законами относительно промышленной безопасности и организации производственного контроля.

Однако приказ – это не единственный и не основной документ. На каждом предприятии необходимо иметь специальное Положение о производственном контроле, для того чтобы у проверяющих организаций не было шанса наложить административную ответственность на компанию.

Если у предприятия есть действующая разрешительная документация, а именно:

  • проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ (проект ПДВ);
  • проект нормативов допустимых сбросов (проект НДС);
  • проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР).

в этом случае данный этап уже пройден. В указанных проектах проведена инвентаризация источников выброса, сброса и образования отходов. Эта информация является базовой для дальнейшей работы. И хоть сами проекты уже вышли из правового поля и будут действовать до конца установленного срока, но не могут быть по истечении срока переработаны, но результатами проектирования вы можете пользоваться еще долгое время.

Если таковых проектов на предприятии нет, необходимо провести отдельные работы, а именно:

  • инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
  • инвентаризация источников сброса загрязняющих веществ с определением контролируемых веществ в сточных водах;
  • определение номенклатуры образующихся отходов и способов обращения с ними.

Для разработки как положения, так и приказа лучше воспользоваться услугами профессиональных юристов. Для каждой области специфика этих документов будет разная.

Приказ, общий по учреждению, не может сам по себе подразумевать проведение каких-либо мероприятий по производственному контролю. Он только «приводит в действие» утвержденное в Ростехнадзоре Положение.

Кстати, перед тем как послать его на утверждение, рекомендуется проконсультироваться со специалистами Ростехнадзора о возможности утверждения. Иначе есть вероятность получить отказ в присвоении регистрационного номера ввиду несоответствия с существующими требованиями.

Если в ходе проведения работы на первом этапе сделан вывод о том, что объект относится к I-III категории по НВОС, объект ставится на государственный учет и получает категорию и свидетельство о постановке на учет. На следующем этапе полученные первичные данные подвергаются аналитической обработке для составления соответствующих разделов программы ПЭК:

  • проводится расчет рассеивания веществ в атмосферном воздухе;
  • составляются планы-графики контроля и наблюдения;
  • составляется программа мониторинга объектов размещения отходов (при их наличии), проводится организация и ведение первичного учета образования и обращения с отходами;
  • заполняются разделы программы.

После окончания отчётного года результаты контроля анализируются, заполняются соответствующие таблицы и графы отчёта. Отчет формируется, утверждается руководителем и подается в уполномоченный орган до 25 марта года после отчетного.

Так выглядит общий алгоритм работы в рамках производственного экологического контроля. Для различных категорий объектов ОНВ он отличается, что будет определяться в ходе работы. Для объектов, которые разработали программу ПЭК уже в 2021 году, сдавать отчёт по данной программе не требуются, однако нужно отчитаться по старой форме программы (если она была разработана) и/или провести аналитический контроль по планам-графикам, утверждённым в составе старой проектной документации (напрмиер, в проекте ПДВ).

Производственный контроль, особенно проводимый впервые, вызывает массу вопросов. Для того чтобы соблюсти все формальности и юридически грамотно оформить протекающий процесс, прибегают к следующей цепочке последовательных действий:

  1. Разработка Положения. Нет типового бланка или образца этого документа, верного для всех предприятий. Положение должно разрабатываться каждый раз заново. При этом должна учитываться специфика каждого учреждения, отмечаться важные нюансы в конкретной сфере и условиях.
  2. Прохождение согласования разработанного документа в Ростехнадзоре. Этот орган должен не только подтвердить юридическую грамотность разработанного документа, но и присвоить ему регистрационный номер. В него отправляются две копии положения. Одна – возвращается.
  3. Приказ о производственном контроле вводит утвержденную документацию к действию. Он заключительная часть алгоритма.
  • общие положения;
  • сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;
  • сведения об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;
  • сведения об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;
  • сведения об ответственных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;
  • сведения об испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством РФ;
  • сведения о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках измерений.

Постановлением определены порядок и сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля; таким образом, отчет подлежит представлению ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.
Отчет об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля предоставляется лицами, осуществляющими деятельность на объектах I, II и III категорий, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в территориальный орган Росприроднадзора по месту осуществления деятельности; а лицами, осуществляющими деятельность на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, — в уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ.
Указывается, что данный отчет может быть направлен в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица или уполномоченного им должностного лица или индивидуального предпринимателя.

Данный документ находится в системе «Техэксперт: Экология».
Купить программу для экологов «Техэксперт: Экология» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина

Министерство юстиции Донецкой Народной Республики

  1. Письмо МЗ РБ от 05.02.2020 №3-1-8/2125 О мерах по оказанию медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией.
  2. Письмо МЗ РБ от 28.01.2020 №5-2-4/1597 О бесперебойном обеспечении
  3. Письмо МЗ РБ от 27.01.2020 №7-19/1486 О предупреждении завоза и распространения инфекции, вызванной коронавирусом 2019-пСоV.
  4. Письмо МЗ РБ от 24.02.2020 №7-19/3212 По организации мероприятий при подтверждении заболевания COVID-19
  5. Приказ МЗ РБ от 30.01.2020 №67 О мерах по предупреждению коронавирусной инфекции
  6. Приказ ГУЗО Гродненского облисполкома от 30.01.2020 №83 О мерах по предупреждению коронавирусной инфекции в Гродненской области
  7. Приказ ГУЗО Гродненского облисполкома от 19.02.2020 №176 О диспансерных мероприятиях
  8. Приказ ГУЗО Гродненского облисполкома от 27.02.2020 №225 О внесении изменений в приказ главного управления здравоохранения 19.02.2020 №176 и дополнительных мероприятиях
  9. Письмо МЗ РБ от 03.03.2020 №05-08-19/1382 Об организации медицинского наблюдения и лабораторного обследования на COVID-19
  10. Письмо МЗ РБ от 31.01.2020 №3-1-8/1867 О направлении рекомендаций (алгоритм)
  11. Приказ МЗ РБ от 11.06.2019 №729 О некоторых вопросах оказания медицинской помощи
  12. Письмо Гродненского зонального центра гигиены и эпидемиологии от 28.01.2020 №1-2/459 О предоставлении информации
  13. Приказ МЗ РБ от 16.03.2020 №296 «О мерах по организации оказания медицинской помощи пациентам с признаками респираторной инфекции и принятию дополнительных противоэпидемических мер в организациях здравоохранения»
  14. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25.03.2020 №171 «О мерах по предотвращению завоза и распространения инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19»
  15. Приказ МЗ РБ от 21.05.2020 №557 «Об изменении приказов Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 24 мая 2020 г. № 448 и от 20 апреля 2020 г. № 453»
  16. Приказ МЗ РБ от 05.06.2020 № 615 «Об оказании медицинской помощи пациентам с COVID-19»
  17. Приказ МЗ РБ от 09.10.2020 №1067 «Об организации работы специалистов-координаторов по борьбе с инфекцией COVID-19»
  18. Приказ МЗ РБ от 20.10.2020 №1106 О некоторых вопросах оказания медицинской помощи пациентам с инфекцией COVID-19»

Об утверждении перечня гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

Постановление Правительства Республики Казахстан 1829

ПП РК от 7 декабря 2009 года №2030 Бастапқымедициналық-санитариялықкөмеккөрсетуқағидалары

ПП РК №269 О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций от 27.03.2014

ПП РК №1577 Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз от 22.12.2011

ПП РК №2136 Об утверждении перечня гарантированного объема бесплатной медицинской помощи от 15 декабря 2009 года

ППРК №1729 Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических от 27.06.11

ППРК №29 от 27.01.2014 изменения ГОБМП

ППРК №32 Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению инфекционных заболеваний (чумы, холеры)

ППРК о Республиканском бюджете

ППРК_1172

Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2009 года № 2243

Постановление Правительства РК от 31.12. 2013г ¦1556

Постановление Правительства РК от 20 декабря 2016 года № 832 «Об утверждении единых требований в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности

Постановление Правительства РК от 26 марта 2019 года № 134 «Об утверждении Правил использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2019 год областными бюджетам

Постановление Правительства РК от 30 октября 2009 года № 1729

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий

Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2136 «Об утверждении перечня гарантированного объема бесплатной медицинской помощи»

Постановление Правления Национального Банка РК от 24 августа 2012 года № 270 «Об утверждении Правил организации ведения бухгалтерского учета»

Квалификационный справочник должностей от 17.04.2013 к Приказу МЗ РК №201 от 21.05.2012

Приказ №407 Об утверждении Методических рекомендаций по реорганизации организаций здравоохранения в государственные предприятия

Приказ МЗ РК №628. Об утверждении Положения о клинических базах медицинских организаций образования

Приказ МЗ РК №452 от 03.07.2012. О мерах совершенствования медицинской помощи беременным женщинам, роженицам

Приказ МЗ РК №515 от 09.10.09 каз

Приказ МЗ РК №515 от 09.10.09. Об утверждении Правил аттестации специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств

Приказ МЗ РК 762 от 23.11.09 каз

Приказ МЗ РК 764 от 24.11.09 каз

Приказ МЗ РК 764 от 24.11.09. Об утверждении Правил классификации безопасности изделий медицинского назначения и медицинской техники

Приказ МЗ РК 979 Об утверждении номенклатуры организаций здравоохранения, стандартов структуры амбулаторно-поликлинических и больничных организаций

Приказ МЗ РК №12 от 08.01.2013 Об утверждении Правил оплаты за оказанные медицинские услуги в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

Приказ МЗ РК №238 от 07.04.2010 г.

Приказ МЗ РК №343 от 08.04.2002 — Об организации лечебного питания в ЛПО

Приказ МЗ РК №557 от 08.08.2012 г

Приказ МЗ РК №557 от 08.08.2012

Приказ МЗ РК №617 от 12.09.2011 г

Приказ МЗ РК №626 от 30.10.2009 — Об утверждении Правил проведения искусственного прерывания беременности

Приказ МЗ РК №676 от 2.10.2012 г

Приказ МЗ РК №691 от 01.09.2010 г

Приказ МЗ РК №791 от 26.11.2009 г. — Об утверждении Квалификационных характеристик должностей работников здравоохранения

Приказ МЗ РК №867 от 02.12.2011 г

приказ МЗ РК гепатит

Приказ МЗ РК

Приказ МФ РК №562 от 20.12.2012 г

приказ 625

Совместный приказ Мин Эк развития и торговли РК от 28.02.2012 года и МФ РК №140 от 7.03.2012

На Приказ МФ РК №145 от от 16.03.2011г. Правила проведения профосмотров


Приказ МЗ РК от 31 мая 2017 года № 357 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам здравоохранения»




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *