Стоимость Проезда В Троллейбусе В Москве 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоимость Проезда В Троллейбусе В Москве 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.

Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.

Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.

Проезд в метро и на наземном транспорте подорожает в 2021 году

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») подорожает на два рубля и составит 42 рубля. Поездка на МЦД в зоне пригород по «Тройке» подорожает на три рубля и составит 50 рублей (было 47 рублей).

Поездка по карте по тарифу «90 минут» (1 поездка на метро, МЦК, монорельсе и МЦД с пересадками на наземный транспорт) обойдется в 65 рублей (было 62 рубля).

При оплате проезда банковской картой стоимость билета также вырастет на два рубля и составит 46 рублей вместо 44.

Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах Москвы) в 2021 году вырастет на три рубля — с 57 до 60 рублей. На шесть рублей подорожает билет на две поездки — он будет стоить 120 рублей вместо 114.

В 2021 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

В конце года официальный представитель департамента транспорта анонсировал повышение цен в пределах 3,8 %. Для сравнения в прошлом году цены увеличились примерно на 7,5%, так стоимость проезда для обладателей карты «Тройка» в прошлом году повысилась на 4 рубля (с 31 до 35), с начала этого года поездка стоит 36 рублей (повышение составило 2,9 %).

Льготы для учащихся сохраняются. Стоимость проездного на один месяц на метро для обучающихся в школах или в ВУЗах на дневном отделении сегодня (как и в прошлом году) составляет 380 рублей. Проездной категории ТАТ, как и год назад, стоит 250 рублей. С этого года у учащихся появится возможность зарядить билет на 3 месяца. Такой вариант не предполагает экономии средств, т.к. его стоимость ровно в 3 раза выше месячного проездного (1140 — метро и 750 — ТАТ), однако опция поможет снизить количество очередей в начале месяца.

Департамент транспорта Москвы в своем telegram-канале рассказал, как изменится стоимость проезда на общественном транспорте в 2021 году.
Стоимость наиболее популярного проездного на 30 дней вырастет с 2 170 рублей до 2 245 рублей. Безлимитный билет на 1 сутки вырастет в цене с 230 до 240 рублей, на 3 суток — с 438 до 455 рублей.
При этом “длинные” безлимитные проездные не подорожают, как и в 2020 году проездной на 90 дней будет стоить 5 430 рублей, проездной на 365 дней — 19 500 рублей.
Стоимость билета на 1 поездку вырастет с 57 до 60 рублей, на 2 поездки — со 114 до 120 рублей, на 60 поездок — с 1970 до 2 070 рублей.
Цена разовой поездки при оплате картой “Тройка” (билет «Кошелек») вырастет с 40 до 42 рублей, при оплате банковской картой — с 44 до 46 рублей.
Изменится и стоимость льготных проездных билетов для студентов и школьников. Проездной на один месяц на все виды транспорта вырастет в цене с 405 до 415 рублей, на 3 месяца — с 1 215 до 1 245 рублей. Льготный проездной на наземный транспорт также подорожает, на 1 месяц — с 265 до 270 рублей, на 3 месяца — с 795 до 810 рублей.

Зона «Центральная» Зона «Пригород»
1 поездка (Метро, монорельс, МЦК) 46
1 поездка (МЦД) 46 54
90 минут (Метро + МЦД) 46 54
Кол-во дней Зона Центральная, руб. Зона Пригород, руб.
1 240 295
3 455 565
30 2245 2660
90 5430 6940
365 19500 24450

В 2021 году сохранится стоимость «длинных» безлимитных билетов

Тариф исключительно для автобусов только один – в зоне Б. Тройка ТАТ позволяет пользоваться любым наземным транспортом. Единый, что очевидно из названия, распространяется и на метро. При этом важно подчеркнуть, что билеты, содержащие определённое число поездок, действительны в любой подконтрольной Мосгортрансу точке. Те, что действительны заранее установленное число суток позволяют оплачивать проезд в районе А.

Отдельного внимания заслуживает бесконтактная оплата проезда. В случае зачисления денег с помощью систем PayWave или PayPass, стоимость поездки снижается до 42 рублей. Но оборудование для использования банковских карт и смартфонов предусмотрено не на всех маршрутах.

Для поездок в Московскую область в пригородных электричках пассажирам следует:

  1. приобрести транспортную карту Тройка;
  2. записать через кассу или терминал нужный билет или тариф;
  3. воспользоваться карточкой.

Стоимость проезда в общественном транспорте в 2021 году зависит от выбранного клиентом тарифного плана. Пассажирам доступна покупка билета до нужной точки и обратно. А также абонементы для поездок в определённые дни: будни, выходные, праздники. Полный перечень включает в себя 11 вариантов посещения Московской области, поэтому желающим навестить близких или просто нуждающимся в регулярных поездках в столицу достаточно выбрать приемлемый тарифный план.

Право бесплатного проезда положено всем людям, имеющим право на льготы. Но, чтобы не ставить в неудобное положение водителей и транспортные компании, решено ограничить упомянутое право границами того региона, где проживает гражданин. Дополнительно предложено не оплачивать проезд в соседнем районе.

Чтобы уточнить точные правила и условия бесплатного пользования наземным транспортом, следует обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Подобный шаг позволит получить проверенную информацию и поможет избежать непредвиденных трат на дорогу.

Специальных льгот на проезд пенсионеров в 2021 году в общественном транспорте не предусмотрено. Правом на получение льготных цен на билеты станет не достижение определённого возраста, а наличие социальной карты москвича. Для их получения пенсионерам следует обратиться в МФЦ. Там же выдаётся единый билет для льготного или бесплатного проезда.

Если на льготную поездку претендуют жители других субъектов России, им стоит обратиться за помощью в кассы ГУП Мосгортранс. Но сниженные расценки будут доступны исключительно в наземном транспорте.

Универсального решения, позволяющего сэкономить на проезде, не существует. Чтобы выбрать наиболее экономный вариант, пассажиру стоит:

  • проверить наличие права на льготы;
  • выяснить, каким видом транспорта он пользуется чаще и активнее (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен);
  • присмотреться к частоте поездок;
  • изучить все имеющиеся тарифы.

Если не учитывать всё перечисленное, найти наиболее выгодный и дешёвый вариант передвижения не получится.

Как это иногда случается, часть тарифов на проезд в метрополитене столицы в новом году не изменится. Как и год назад, речь идёт о длительных безлимитных проездных – на 90 и 365 дней. Они будут стоить так же, как стоили в 2019 и 2020 году.

Цена проезда в метро Москвы по другим тарифам в 2021 году увеличится. Разберёмся со всеми возможными вариантами.

Карту «Тройка» можно использовать для разовой оплаты поездок по фиксированной стоимости. Тариф «Кошелёк» подразумевает, что владелец карты пополняет её на сумму до 3 000 рублей, а каждый вход в метро или проезд на других видах городского транспорта с пересадкой в течение 90 минут тарифицируется по единому тарифу.

С 2 января 2021 года такой вариант оплаты проезда подорожает на два-три рубля. Новые тарифы выглядят так:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 42 рубля.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» – 50 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут – 65 рублей.

Бесконтактная оплата банковскими картами, смартфоном с NFC-чипом, другими современными девайсами – более удобный и выгодный вариант, чем покупка разового билета. В 2021 году этот тариф также вырастет:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 46 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» – 54 рубля.

В Москве изменились цены на проезд в общественном транспорте

Тарифы карты Тройка изменяются в связи реализуемой масштабной программой модернизации системы общественного транспорта Правительства Москвы. Благодаря постоянно реализуемым и добавляемым нововведениям, использование транспортной карты Тройка для оплаты проезда в общественном транспорте становится еще удобнее и выгоднее.

Новые тарифы Тройки, созданы с целью удовлетворить спрос на самые популярные, современные и удобные способы оплаты проезда, а так же сокращение очереди в кассы за билетами, а так же время посадки в общественный транспорт до минимального. Кроме того, новые тарифы карты Тройка, позволяют всем пассажирам выбрать наиболее подходящий по стоимости и времени вариант, для оплаты проезда в общественном транспорте.

Чтобы уже сейчас выгоднее ездить по Москве, изучите тарифы карты Тройка и подберите самый выгодный для себя, просчитав среднее количество поездок, совершаемых в месяц. Стандартный тариф «Кошелек» станет невыгодным при большом количестве поездок.

Единый на сутки будет стоить 230 рублей вместо 218 в 2021 году. На трое суток438 руб вместо 415. На 30 дней2170 вместо 2075. На 90 дней5430 вместо 5190 руб. А годовой подорожает на целых 600 рублей, с 18900 до 19500 руб.

Этот вариант проезда – самый дорогой в столице. Фактически он рассчитан либо на приезжих, которые находятся в Москве буквально день-два, либо на тех москвичей, которые городским транспортом пользуются скорее в виде исключения.

Городской транспорт в Москве – самый дорогой в России. Приезжих из других городов страны цена проезда в столице часто шокирует. Особенно если пользоваться билетами на одну или две поездки, когда проезд обходится в 55 рублей с человека.

Повысится ли стоимость проезда в общественном транспорте в 2021 году в Москве в связи с планами мэрии о переходе на инновационный транспорт, пока неизвестно. Ожидается, что первая партия новых электробусов выйдет на столичные маршруты уже в первый понедельник сентября, а к концу года планируется произвести дополнительный закуп.

Оплату проезда экономичней осуществлять с помощью транспортных карт. Например, если использовать лимитированный билет «Единый», цена на 1 поездку составит 29,41 рублей, если брать максимальный пакет на 60 поездок. Также можно приобрести транспортную карту не по количеству поездок, а по дням использования. В этом случае не придется считать, сколько стоит проезд, если карта позволяет безлимитно пользоваться общественным транспортом в течение одного месяца или года.

Это будут совершенно разные линии: В настоящее время, когда вся страна испытывает определенные трудности с финансированием, метрополитен в нашей стране также нуждается в дополнительном вливании денежных средств.

  • Во-первых, проездные билеты. Здесь эксперты и специалисты отмечают следующие цифры и статистику.
    1. Один переезд на наземном транспорте стал больше на 4 рубля, теперь равен 35 руб. (приобретая билет у водителя, цена составит 40 руб.)
    2. На 30 дней, лимитированный на 70 поездок на автобусе, троллейбусе и трамвае –1040 руб.
    3. С лимитом на 60 поездок – 1150 руб.

Москва и Подмосковье вводят единую транспортную карту

В салоне у водителя вы можете купить билет, заплатив за поездку 45 руб. Но, если вы совершаете много поездок на наземном транспорте, можно сэкономить, используя тариф «Безлимит», действующий месяц за 1140 рублей. Стоимость такого проездного имеет ограничение по зоне проезда. Правда, использовать его можно только в пределах Московской кольцевой автодороги и в Новомосковском округе.

  1. Тариф «Кошелек». Работает при зачислении на него суммы не более 3000 рублей. За одну поездку списывается 55 руб., за 2 – 110 руб. (так же, как и за бумажный билет «Единый»), за все последующие поездки 38 рублей. Если оплата произведена по безналу, то 42 руб. К сожалению, пользоваться данным тарифом невыгодно, если вы передвигаетесь по городу очень часто. В противном случае, вам это очень выгодно, так как сумма, положенная на карту, сохраняется на ней 5 лет.
  2. Если вы используете разные виды передвижения, цена на билет по карте «Тройка», включая МЦК, на проезд в течение суток обойдется вам в 230 рублей.
  3. Трое суток обойдутся уже в 415 руб., 30 дней в 2170, 90 в 5430, а за 365 придется заплатить 19500 рублей.
  4. 60 поездок обойдутся уже в 1900 руб., но использовать его теперь можно только 45 суток, начиная со дня покупки.

Данная категория объединит билеты сроком действия 1 месяц для различных видов транспорта — сюда будут относится и проездные на наземный транспорт, и на метро.

Сравним стоимость проездных билетов в 2021 году относительно действующих в уходящем году цен:

  1. Вид билета
Текущая стоимость Стоимость с января 2021
Месячный билет на автобус 1615 рублей 1745 рублей
Месячный билет на 2 вида наземного транспорта 1915 рублей 2065 рублей
Месячный билет на все виды наземного транспорта 2035 рублей 2195 рублей
Месячный билет на проезд в метро 1870 рублей 2400 рублей
Месячный билет на все виды транспорта 3015 рублей 3255 рублей

Отметим, что стоимость единого билета в 2021 году возрастет примерно на 8%, как и заявлено, но ожидается существенное подорожание цены месячного проездного на метро.

  1. Вид билета
Текущая стоимость Стоимость с января 2021
Единый именной льготный билет 624 рубля 645 рублей
Единый ученический билет 535 рублей 575 рублей
Именной автобусный билет для учащихся 355 рублей 380 рублей
Единый студенческий билет 1075 рублей 1160 рублей
Месячный студенческий на наземный транспорт 505 рублей 580 рублей
Студенческий проездной на метро 570 рублей 655 рублей

Окончательно таблицы будут отредактированы после официального анонса стоимости проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга с 1 января 2021 года.

На самом деле, конечно, закон не запрещает проводить одновременно несколько встреч при решении предпринимательских вопросов. Более того, ст. 421 ГК РФ установлено, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора. При этом необходимо понимать, что сторона, действующая добросовестно, должна сообщить своим потенциальным контрагентам, что по рассматриваемому вопросу компания также ведет переговоры с другими поставщиками (исполнителями). Однако стороны должны соблюдать баланс между свободой договора и добросовестными действиями.

Пункт 2 ст. 2.15 Принципов международных коммерческих договоров предусматривает, что сторона, которая ведет или прерывает переговоры недобросовестно, является ответственной за потери, причиненные другой стороне.

В случае когда одна сторона ведет переговоры с потенциальным контрагентом о поставке (продаже) товара и при этом не имеет оснований полагать, что заключение договора не состоится, имеет право взыскать убытки при незаключении договора.

Суды в такой ситуации исходят из того, что отказ стороны от заключения договора на финальной стадии ведения переговоров расценивается как недобросовестные действия и влечет убытки для добросовестной стороны.

Практика взаимоотношений предпринимателей бывает довольно непредсказуема. Случаются ситуации, когда стороны обсуждают какие-то детали будущей сделки, но в последний момент какая-то из сторон отказывается от их продолжения. В этом случае наступает ситуация, когда более заинтересованная сторона сделки вынуждена искать третьих лиц, проводить новые переговоры и заключать уже с новыми контрагентами договорные отношения.

Если условия сделки окажутся хуже по сравнению с условиями первоначального контрагента, то кредитор имеет право компенсировать свои затраты (например, разницу между стоимостью у первоначального контрагента и последующего).

То, как складывается судебная практика и какие могут наступить последствия для сторон, становится не очень комфортно, потому что по итогу сторона, отказавшаяся от заключения договора, может в последующем оказаться участником спора о взыскании убытков. При этом некоторая судебная практика приходит к выводу о том, что незаключение договора как таковое нельзя признать недобросовестным поведением или злоупотреблением права (постановления АС СЗО от 26.07.2019 по делу № А56-39216/2018, АС УО от 07.08.2019 по делу № А50-31575/2018, от 22.07.2019 по делу № А47-6650/2018, 8 ААС от 20.03.2018 по делу № А46-13937/2016).

Давайте рассмотрим, что делать, чтобы минимизировать вероятность взыскания убытков:

  • При вступлении в переговоры необходимо проверить, распространяются ли правила ст. 434.1 ГК РФ на недобросовестные действия в рамках проведения переговоров.
  • При наличии возможности не вступать в параллельные переговоры.
  • Если ведете параллельные переговоры, то сообщите об этом своему контрагенту.
  • Если переговоры носят эксклюзивный характер, это необходимо отразить в соглашении о ведении переговоров.
  • Если вы являетесь заказчиком по условиям договора, то в соглашении о ведении переговоров стоит зафиксировать, что любые расходы до заключения основного договора исполнитель может осуществлять только с вашего письменного согласия.
  • Также в соглашении о ведении переговоров необходимо указать иную информацию, например сроки согласования предложений сторон на каждой стадии переговоров, порядок и стадии подписания документов, санкции за недобросовестный выход из переговоров.
  • Положение о преддоговорной ответственности неприменимо к некоторым видам договоров (Постановление АС ЗСО от 10.07.2018 по делу № А46-13939/2016).

Возьмите импульс, энергию и безотлагательность, которые были вложены в выживание бизнеса во время пандемии, и используйте их для роста по мере того, как мы выходим из пандемии. На сегодняшний день бизнес сосредоточен на выживании. Были предложены временные решения и обходные пути, позволяющие предприятиям работать и обслуживать клиентов как можно лучше. Эти изменения варьируются от создания возможностей удаленной работы и увеличения возможностей для обслуживания клиентов в цифровом формате и до самостоятельного приготовления еды дома — все реализовано для обеспечения непрерывной работы бизнеса. В то время как раньше компании могли сдерживать расходы, необходимые для дальнейшей цифровизации бизнеса, модернизации внутренних операций, расширения ассортимента продукции или выхода на новые рынки, пандемия вынудила компании изменить курс и направить все силы руководителей на поддержание доходов и снижения затрат или в конечном итоге на выживание компании. Некоторые предприятия, конечно, снизят импульс из-за бешеных темпов изменений, с которыми они боролись, чтобы обновить операции на ранних стадиях пандемии и вернуться к более нормальным темпам «обычной работы». Однако существуют возможности и для других предприятий, которые предпочитают извлекать выгоду из текущего меняющегося ландшафта и внутреннего импульса существующих изменений.

Одна из основных проблем, связанных с изменениями, — это то, что мало кому они нравятся — сотрудники их опасаются, а руководство требует больших усилий. Однако во время этой пандемии все понимают необходимость трансформации, и серьезные изменения уже происходят. Этот импульс — это то, что компании должны и дальше не просто сохранять, но и развивать, настраивая себя на будущий рост, поскольку требуются долгосрочные структурные реформы, инвестиции и изменения способов работы для более эффективного решения проблемы роста в постпандемическом мире. Потенциально, это может привести к значительным инвестиционным требованиям и серьезным изменениям в работе. Организации могут использовать текущее время слабой экономики, чтобы продолжить свою эволюцию и попытаться адаптироваться у новой реальности. Поступая так, потенциально, любая компания может обойти большую часть конкурентов.

Мир изменился из-за пандемии. Будьте первым в своей отрасли, кто распознает тенденции и извлекает из них выгоду. Пандемия повсюду изменила общество, способствуя ускорению некоторых тенденций, таких как, например, внедрение новых технологий и цифровизация, или взрывной рост удаленной работы. Эти тенденции предоставляют ценные возможности тем организациям, которые могут извлечь из них выгоду. Чтобы воспользоваться преимуществами возникающих тенденций, предприятиям необходимо рассматривать изменения на макроуровне и со стратегической, ориентированной на будущее точки зрения. Например, рассматривая снижение посещаемости розничных магазинов, рост электронной коммерции и рост удаленной работы, можно сделать вывод, что затронутые организации должны учитывать эти поведенческие изменения и формировать решения, основываясь на том, какие изменения и тенденции являются временными, какие — постоянными, а какие будут развиваться с течением времени.

Глобальный опрос руководителей, проведенный McKinsey в июле 2020 года, показал, что 62% респондентов считают, что меняющиеся потребности и ожидания клиентов, вызванные пандемией, сохранятся в будущем. Важно отметить, что это не означает, что все изменения, вызванные пандемией, сохранятся. В качестве примера рассмотрим влияние COVID-19 на страховую отрасль. Опрос 2 500 страховых клиентов, недавно проведенный Ipsos, свидетельствует о растущем интересе потребителей к продуктам страхования жизни и здоровья, при этом доступ к виртуальным услугам здравоохранения считается более важным для потребителей, чем выплаты наличными. Это подчеркивает меняющиеся потребности потребителей и различные способы, как страховые компании могут трансформироваться уже сейчас. Важно отметить, что если рассматривать вышеприведенный факт в совокупности с другими тенденциями, такими как повышенный спрос на цифровые каналы продаж, он может служить ориентиром для принятия страховщиками решений о том, какие продукты они предлагают и как они их предлагают. Однако, если они хотят это сделать, им нужно действовать как можно раньше и действовать быстро.

Технологии и растущая цифровизация были широко распространенными темами в мировой экономике. Пандемия привела к резкому увеличению этих тенденций, и предприятиям необходимо продолжать продвигаться в этом направлении. COVID-19 служит только для ускорения и усиления этих тенденций. Признаки технологической революции есть повсюду, будь то акции технологических компаний, подталкивающие фондовый рынок вверх, потребители, ускоряющие переход на цифровые каналы покупок, или персонал, вынужденный работать из дома. Сравнение результатов опроса McKinsey в июле 2020 года с опросами прошлых лет показало, что в среднем предприятия ускорили цифровизацию большинства аспектов своей организации. В России средняя доля цифровых взаимодействий с клиентами подскочила до 65% с 25% в мае 2018 года.

Организациям необходимо эффективно реагировать на эту тенденцию, определяя, как они могут использовать преимущества технологий для адаптации и улучшения своих методов работы. Будь то страховые компании, переходящие на предложения цифровых полисов, или банки, переходящие к расширению предложений в онлайне, чтобы заменить личные посещения отделений, компаниям необходимо сосредоточится на том, как технологии могут помочь им в развитии. Согласно глобальному исследованию BCG Digital Strategy Roadmap 2020, до пандемии примерно 50% компаний «отдавали приоритет цифровым преобразованиям». Однако в настоящее время это число составляет более 80% компаний, что указывает на то, что «ускорение их цифровой трансформации является стратегической необходимостью». Уровень цифровизации может стать уравнителем — уравнять правила игры между конкурентами разного размера и открыть новые рынки для организаций. Технологии должны обеспечивать стратегию и создавать прочную платформу для расширения клиентской базы.

Стоимость проезда в 2021 году в Москве и Санкт-Петербурге

  • «Центральная» – для поездок внутри Москвы (в границах станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево);
  • «Пригород» – для поездок за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск».
  • «Дальняя» – для поездок со станций за пределами МЦД.

Зона «Центральная» будет включена в единую московскую тарифную зону по аналогии с МЦК. Предусмотрена стоимость поездки по цене разового билета на метро по «Кошельку» карты «Тройка» и бесплатная пересадка между метро, МЦК и МЦД.

Если пассажиру необходимо сначала воспользоваться метро или МЦК, а затем уже сесть на поезд МЦД, повторная оплата проезда тоже не понадобится.

Бесплатные пересадки будут возможны в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе – по аналогии с МЦК. Для бесплатной пересадки при выходе со станции МЦД надо будет приложить к валидатору или турникету карту «Тройка». Без валидации билета на входе и выходе получить бесплатную пересадку пассажир не сможет.

При желании оплатить проезд на МЦД можно и билетами пригородных электричек, но при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной.

Тарифы на проезд в московском общественном транспорте пересматриваются регулярно – исключением не стал и 2020-й год. По новым ценам москвичи и гости столицы начнут передвигаться по мегаполису уже с 1 февраля. В среднем билеты станут дороже на 3%, что примерно на 0,7% ниже прогнозируемого на текущий год уровня инфляции (по мнению аналитиков, он составит 3,7%). Подорожание коснется прежде всего разовых поездок – вместо 55 ₽ пассажирам придется заплатить 57 ₽. Аналогичное повышение распространится и на популярные карты “Тройка” – одна поездка теперь будет стоить 40 ₽ вместо прошлогодних 38 ₽.

Пополняемая карта, внедренная в 2013 году, по сути является электронным транспортным кошельком. Достаточно внести на нее определенную сумму, чтобы расплачиваться в общественном транспорте – как наземном, так и подземном.

С учетом повышения обладатели “Троек” смогут передвигаться в метро, на автобусе, троллейбусе и трамвае по таким тарифам:

  • 1 поездка – 40 ₽;
  • услуга “90 минут” – 62 ₽.

Билет на 90 минут позволяет совершать комбинированные поездки сразу несколькими видами транспорта: наземным – неограниченное количество раз, подземным – 1 раз. Проездной действует ровно полтора часа и рассчитан на совершение индивидуального трансфера.

Проездные такого типа выгодно приобретать тем, для кого общественный транспорт – насущная ежедневная потребность. Они рассчитаны на определенный срок и позволяют воспользоваться услугами метрополитена, монорельса и наземного транспорта в пределах МЦК.

Как и было упомянуто выше, тарифы на безлимит в 2020-м году останутся неизменными и составят:

  • 230 ₽ на 1 сутки;
  • 438 ₽ на 3 суток;
  • 2170 на 30 суток;
  • 5430 на 90 дней;
  • 19500 на 1 год.

Пассажирам, которым приходится добираться на работу наземным транспортом – трамваем, автобусом и троллейбусом – целесообразно воспользоваться проездным “ТАТ” на 30 дней. Его цена составляет 1140 ₽, но на зону “Пригород” действие абонемента не распространяется.

Проезд в метрополитене удобно оплачивать бесконтактным способом – современные технологии помогают это делать быстро и экономно. Бесконтактные карты сейчас выпускают крупные российские и международные банки – для оплаты достаточно поднести карту к считывателю на турникете.

Аналогичным образом осуществляется оплата посредством NFC-модулей современных телефонов. Правда, услуга доступна только для владельцев смартфонов, оснащенных NFC-чипом.

Чуть менее популярны такие современные устройства для оплаты, как кольцо “Тройка” и одноименный кожаный браслет, хотя смотрятся они довольно эстетично. Пополнение этих средств оплаты выполняется через мобильное приложение “Метро Москвы”, кассы и агентскую интернет-сеть. Чтобы оплатить поездку, достаточно прикоснуться аксессуаром к плоскости считывающего модуля.

В Москве стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней не повысят в 2021 году

Администрация Москвы предоставляет право на льготный проезд по социальным картам москвича и жителя Подмосковья. Эти граждане могут приобретать билеты на поездки со скидкой, а некоторым категориям и вовсе полагается бесплатный проезд. В частности, такое право действует:

  • для детей возрастом до 7 лет;
  • обладателей званий Герой СССР, Герой РФ и Герой Соцтруда;
  • инвалидов;
  • пенсионеров;
  • почетных доноров;
  • детей-сирот и др. категорий.

Чтобы воспользоваться указанным правом, необходимо оформить социальную карту в любом из центров Госуслуг после предоставления пакета документов. На время изготовления карты выдается временный проездной сроком на 1 месяц, который подтверждает право на бесплатный проезд. Действует он так же, как и карта москвича – информация считывается контактным способом у турникета.

На льготы также могут рассчитывать:

  • школьники;
  • студенты;
  • аспиранты;
  • ординаторы.

Оплатить проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах можно наличными, льготной транспортной картой, электронным проездным, бесконтактной банковской картой.

Проезд в автобусе, троллейбусе и трамвае — 28 рублей.

Льготный проезд — 14 рублей.

Проезд в маршрутке — от 22 до 30 рублей. К оплате принимаются только наличные, льготы не действуют.

К оплате в общественном транспорте Ярославля принимаются бесконтактные банковские карты и смартфоны, оснащенные системой бесконтактной оплаты, а также другие устройства, которые поддерживают бесконтактную технологию оплаты.

Карта может быть выпущена любым банком и относиться к любой платежной системе — Visa, MasterCard, «Мир». Кондуктор принимает карту и проводит оплату через валидатор.

Важно знать, что терминал оплаты выдает билет, и только потом деньги списываются со счета. Если баланс на карте меньше, чем стоимость проезда, то ею можно будет воспользоваться только один раз, так как она попадет в специальный черный список. Если баланс карты не пополнить, в следующую поездку оплата не пройдет.

Персональная транспортная карта предназначена для оплаты проезда в городском транспорте на территории Ярославской области граждан, которые имеют право на получение льгот. Система «Электронный проездной» действует в следующих населенных пунктах Ярославской области: Ярославль, Рыбинск, Переславль-Залеский, Ростов, Углич, Любим, Данилов, Тутаев, Пошехонье, поселок Борисоглебский, Гаврилов-Ям, Большое село.

Ярославский городской электрический транспорт ведет историю с 1897 года. Тогда городская дума договорилась с бельгийцами о строительстве в Ярославле железной дороги на электрической тяге. После урегулирования всех вопросов к работам приступили летом 1899 года, а первый трамвай проехал по городу осенью 1900 года.

В многолетней истории ярославского трамвая чередуются периоды расцвета и упадка, развития и стагнации. На пике развития (конец 80-х — начало 90-х гг.) в парке насчитывалось 170 вагонов. На сегодняшний день 67 вагонов обслуживает 5 маршрутов общей протяженностью 42 км. Функционирует одно трамвайное депо.

Обслуживанием электрического транспорта в Ярославле занимается одно из крупнейших муниципальных предприятий — «ЯрГорЭлектроТранс» («ЯрГЭТ»). Бесперебойную работу трамваев и троллейбусов обеспечивает более 1 300 сотрудников.

Состояние подвижного состава в целом оставляет желать лучшего, хотя периодически старые вагоны проходят капитально-восстановительный ремонт. Из Москвы поступают вагоны б/у.

В Москве и Подмосковье изменились тарифы на проезд

Первый троллейбус проехал по городу в 1949 году: от вокзала Ярославль-Главный (ранее Всполье) до Красной площади. За более чем полвека троллейбусная система претерпела существенные изменения. Маршруты то открывались, то ликвидировались, их продляли, укорачивали, объединяли. К настоящему моменту по действующим маршрутам ходит 113 троллейбусов, в том числе несколько низкопольных и сочлененных (т.н. «гармошки»). Обслуживание подвижного состава осуществляется муниципальным предприятием «ЯрГорЭлектроТранс»в единственном троллейбусном депо — № 2. Депо № 1 просуществовало с 1949 по 2020 гг.

Привычные для российских городов маршрутки есть и в Ярославле. Автобусы малой и средней вместимости охватывают все районы. Как правило, маршруты ведут из отдаленных районов в центр. Проезд в маршрутках устанавливается произвольный: тарифы никак не регулируются. В зависимости от перевозчика стоимость поездки — от 22 до 30 рублей. Оплата наличными, льготы не действуют, транспортные и банковские карты не принимаются.

Ярославские маршрутки обладают традиционным для этого вида транспорта набором минусов: старый подвижной состав, несоблюдение графика и интервала, невыход на линию и т. п.

Время от времени начинаются разговоры о реорганизации маршрутной сети и унификации стандартов предоставления услуг. В частности, маршрутки должны придерживаться общегородских тарифов.

Небольшой аэропорт «Туношна» обслуживает внутренние рейсы до Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Краснодара, Симферополя, которые выполняются авиакомпаниями «Аэрофлот», «Победа», «Азимут», UVTaero. Также аэропорт принимает трансферные рейсы через аэропорт Шереметьево.

От центра города до аэропорта — 26 км. Добраться можно на такси или на автобусе.

«Аэроэкспресс». Специальный автобус, расписание которого скоординировано с вылетами. Сервис введен недавно и направлен на то, чтобы пассажир вовремя прибыл в аэропорт и не спеша прошел регистрацию на рейс.

Автобус отправляется от Волгоградской улицы, проходит по проспекту Дзержинского, через Красную площадь, площадь Богоявления, железнодорожный вокзал Ярославль-Главный. Время в пути от Волгоградской улицы до аэропорта — 1 час 20 минут (билет 250 рублей), от вокзала — 40 минут (200 рублей).

  • 16 декабря 2020, 10:55

    Новосибирским перевозчикам порекомендовали запастись масками, чтобы не высаживать детей из транспорта

  • 16 декабря 2020, 07:00

    В Новосибирске сильно подорожали продукты. Рассказываем, какие именно и насколько

  • 15 декабря 2020, 12:17

    Власти разрешили увеличить тарифы ЖКХ на 4,6% в Новосибирске

  • 5 декабря 2020, 15:10

    «Имеем право тут находиться»: сибиряки устроили возле «Глобуса» митинг против повышения тарифов

  • 4 декабря 2020, 13:22

    Стоимость проезда в новосибирском метро официально подняли

  • 3 декабря 2020, 18:00

    В Новосибирске подняли стоимость проезда в троллейбусах и автобусах. Платить больше будем с 15 декабря

  • 2 декабря 2020, 15:10

    В одной из новосибирских маршруток проезд подешевел на 5 рублей

«Разовая поездка в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») и наземном транспорте по карте «Тройка» (билет «Кошелёк») изменится на два рубля до 42 рублей, при оплате банковской картой — также на два рубля, 46 рублей вместо 44 рублей», — заявили в московском департаменте транспорта.

Билет «Единый» на одну поездку будет стоить 60 рублей вместо 57 рублей, на две — 120 рублей вместо 114 рублей. Цена месячного проездного тоже повысится — на 1,3 рубля за одну поездку.

Стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней в следующем году останется прежней.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *