Дальневосточный коэффициент в приморском крае 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дальневосточный коэффициент в приморском крае 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

По-другому решается вопрос о начислении коэффициента на оплату труда работника, у которого в трудовом договоре указано на подвижной или разъездной характер работы, либо на вахтовый метод работы.

Если поездки такого работника в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности осуществляются в рамках выполнения трудовых обязанностей, то заработная плата за дни работы в соответствующих регионах должна выплачиваться с учетом районного коэффициента (ст.

и ТК РФ). Право на зарплату, увеличенную на районный коэффициент, появляется у работника с первого дня работы в соответствующем районе или местности (разд. 1 Обзора Верховного суда РФ ).

Please turn JavaScript on and reload the page.

II.

Постановлением Минтруда России от 11 сентября 1995 г. N 49

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЯ «О ПОРЯДКЕ НАЧИСЛЕНИЯ ПРОЦЕНТНЫХ НАДБАВОК К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ЛИЦАМ, РАБОТАЮЩИМ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА, ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ, В ЮЖНЫХ РАЙОНАХ ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ, ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, И КОЭФФИЦИЕНТОВ (РАЙОННЫХ, ЗА РАБОТУ В ВЫСОКОГОРНЫХ РАЙОНАХ, ЗА РАБОТУ В ПУСТЫННЫХ И БЕЗВОДНЫХ МЕСТНОСТЯХ)»

районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате начисляются на всю начисленную сумму заработной платы.

2 ст.

57 ТК РФ, в случае, когда работник принимается для работы в филиал, представительство или иное обособленное структурное подразделение организации, расположенное в другой местности, обязательным для включения в трудовой договор условием является место работы с указанием конкретного обособленного структурного подразделения и его местонахождения.Город Хабаровск относится к Южным районам Дальнего Востока, т.е.

к местностям с особыми климатическими условиями, работа в которых устанавливает обязанность работодателя выплачивать работникам с первого дня работы районный коэффициент РК — 20% (1,2).

Районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих, работающих на территории Хабаровского края, централизованно установлен постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 20 ноября 1967 года № 512/П-28 в размере – 20% (1,20).В соответствии с постановлением ЦК КПСС, Совмина СССР, ВЦСПС от 09.01.1986 г.

Именно поэтому начисление заработной платы людям, трудящимся в подобных условиях, производится с использованием всевозможных надбавок и коэффициентов.

Важно Условия и порядок начисления северных надбавок Размер северной надбавки, применяемой при исчислении итогового размера заработка трудящегося, зависит от его возраста, трудового стажа в данном регионе и района, в котором осуществляется трудовая деятельность.

В районах Крайнего Севера право на получение надбавки возникает по истечении шести месяцев с момента трудоустройства, в приравненных к ним районах – по истечении года.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Владивостоке), процентные надбавки к заработной плате следует выплачивать при условии, если они прожили в указанных районах не менее одного года и через каждые 6 месяцев работы по 10 процентов.

Районный коэффициент — показатель, на который умножается заработная плата и
некоторые другие доходы населения в целях покрытия затрат, связанных со специфическими условиями проживания и работы в экстремальной местности.

Начисляется и выплачивается он сотрудникам любой организации как частной, так и государственной формы собственности.

Величина районного коэффициента зависит от целого спектра факторов, оказывающих влияние на работоспособность и условия жизни населения. К ним относятся:

  • Транспортная доступность и инфраструктура;
  • Особенности экологической обстановки и условий;
  • Специфика местного климата.

Законодательно коэффициенты начисляются на следующие разновидности доходов:

  1. Заработная плата с даты вступления в должность (то есть фактический заработок, включающий базовый и должностной оклад, тарифные сетки).
  2. Доплаты к заработной плате, включая суммы за выслугу лет (непрерывный стаж).
  3. Премии по результатам производственного года.
  4. Надбавки за имеющиеся разряды (тарифные ставки), высокое мастерство и ученые степени.
  5. Компенсации за работу в ночное время, в опасных или вредных условиях.
  6. Выплаты за временные трудовые отношения и сезонный труд.
  7. МРОТ.
  8. Выплаты сотрудникам, работающим по совместительству или на неполной ставке.
  9. Пенсия (право на использование районного коэффициента при начислении пенсии сохраняется только в случае проживания на территории, для которой применяются подобные надбавки).

Не включаются в базу при начислении районного коэффициента следующие доходы:

  1. Отпускные (эти выплаты уже изначально рассчитываются по увеличенной базовой ставке с учетом имеющегося коэффициента).
  2. Разовые премии и выплата материальной помощи (если они носят временный характер).
  3. Командировочные (если работник не осуществляет трудовой деятельности в неблагоприятной местности).
  4. Процентные добавки за работу на Крайнем Севере и приравненным к нему территориях (районный коэффициент и северные добавки не влияют друг на друга, но изменяют один и тот же показатель оплаты).

Величина коэффициента зависит от принадлежности к конкретной территории и назначается в следующих зонах РФ:

  • Южные регионы Восточной Сибири;
  • Дальневосточный регион;
  • Территории Крайнего Севера и приравненные к ним по статусу.

Она заменит более десятка других документов и станет единственным достаточным подтверждением статуса дальневосточника для ее владельца. С ее помощью можно будет приобрести льготные и бесплатные авиабилеты, получать скидки при проезде на общественном транспорте. «Карта дальневосточника» даст специальные льготы детям, студентам, работающим и пенсионерам. Так, дальневосточные выпускники смогут при предъявлении карты пользоваться льготами при поступлении во все вузы России без конкурса. По ней же студенты смогут арендовать жилье по льготной цене в населенном пункте своего вуза. Выдача «карты дальневосточника» будет организована на добровольной основе. Вопреки желанию гражданина ее выдавать не будут.

Как многократно повторяется в законопроекте, господдержку получат все: дети, учащиеся, работающие и пенсионеры. Всего около восьми миллионов человек из тех, кто родился в границах ДФО либо проживает на его территории более пяти лет по состоянию на 1 января 2021 года.

Норма об ограничении льгот датой 1 января этого года — спорная в части выдачи карты дальневосточника и ежегодной выплаты в 10 000 рублей. Наверняка те семьи, чье время проживания в ДФО составит 5 лет после 1 января, попытаются ее оспорить в суде согласно норме Конституции о равенстве всех перед законом. Вторым спорным вопросом является отсутствие ежегодной индексации ежегодной выплаты в 10 000 рублей. Скорее всего, ко второму чтению это упущение поправят.

Сколько составляет Дальневосточная надбавка в 2021 году

В соответствии с ФЗ 82-ФЗ минимум зарплаты – МРОТ — на федеральном уровне устанавливается Правительством РФ не реже раза в год. Его цифра согласно ст. 133 ТК РФ завязана на прожиточном минимуме. А цена прожиточного минимума, в свою очередь, — это ежемесячная стоимость необходимого объёма товаров, услуг и платежей. Так что взаимосвязь очевидна: надо получать столько, сколько надо тратить.

МРОТ единая величина по всей России. Но это несправедливо для тех регионов, где прожиточный минимум очень высокий. Поэтому Трудовой кодекс закрепляет, что власти региона устанавливают минимальную зарплату на своей территории самостоятельно. Она должна соответствовать величине прожиточного минимума субъекта. Значит, региональная минималка — своего рода местный МРОТ. Если работодатель платит сотрудникам з/п менее МРОТа – ему грозит ответственность (штраф или лишение свободы). Соответственно, это же наказание «светит» ему за выплату з/п менее регионального минимума.

В Приморском крае для установления минимального размера зарплаты созывается трёхсторонняя Комиссия из равного количества – по 10 человек — представителей госорганов, профсоюзов и работодателей. Принципы работы Комиссии основаны на:

  • Краевом Законе «О соцпартнёрстве» от 26 декабря 2014 года N 531-КЗ;
  • распоряжениях Администрации об утверждении конкретного состава сторон.

Соглашение принимается, только если «за» все стороны. Публикуется документ в краевом издании «Приморская газета» и обязателен для всех работодателей региона.

Актуальные районные коэффициенты на 2020 год отображены в таблице:

Субъект РФ Величина коэффициента
  • Республика Саха (Якутия) — местность, где расположены алмазодобывающие предприятия, прииски «Кулар» и «Депутатский», п. Усть-Куйга в Усть-Янском районе, Нижнеколымский район, месторождения «Удачная», «Айхал»;
  • Сахалинская область — Южно-Курильский, Курильский и Северо-Курильский районы;
  • Чукотский автономный округ;
  • Острова Северного Ледовитого океана и морей (исключения — острова Белого моря и о. Диксон); Камчатская область — Командорские острова.
2,0
  • Мурманская область — г. Мурманск-140;
  • Красноярский край — г. Норильск и входящие в него населенные пункты.
1,8
  • Магаданская область (вся территория); Мурманская область — п. Туманный;
  • Республика Саха (Якутия) — г. Мирный и входящие в него населенные пункты, Ленский район.
1,7
  • Камчатская область (исключая Алеутский район);
  • Республика Коми — г. Воркута; Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ;
  • Республика Саха (Якутия) — Томпонский, Усть-Янский (кроме п. Усть-Куйга), Среднеколымский, Оленекский, Сунтарский, Эвено-Бытантайский, Абыйский, Булунский, Верхоянский, Жиганский, Аллаихоский, Мирнинский, Оймяконский, Анабарский, Верхневилюйский, Кобяйский, Момский, Нюрбинский, Вилюйский и Верхнеколымский районы;
  • Красноярский край — г. Игарка и относящиеся к нему населенные пункты, Туруханский район (севернее рек Турухан и Нижняя Тунгуска), местности, севернее Полярного круга (исключая г. Норильск);
  • Хабаровский край — Охотский район;
  • Сахалинская область — г. Оха, Охинский и Ногликский районы;
  • Корякский автономный округ;
  • Эвенкийский автономный округ — территории севернее реки Н.Тунгуска.
1,6
  • Тюменская область — Уватский район;
  • Республика Саха (Якутия) — п. Кангалассы;
  • Ненецкий автономный округ;
  • Томская область — города Стрежевой, Кедровый, Колпашево, Верхнекетский, Колпашевский, Александровский, Каргасокский, Чаинский и Парабельский районы;
  • Ямало-Ненецкий автономный округ;
  • Республика Тыва — Кызылский, Тоджинский и Тайгинский районы;
  • Республика Коми — г. Инта и относящиеся к нему населенные пункты;
  • Ханты-Мансийский автономный округ — его северная часть;
  • город Байконур (на период аренды комплекса «Байконур»).
1,5
  • Хабаровский край — Ванинский, Аяно-Майский, Николаевский, Верхнебуреинский, Солнечный, Ульчский, Советско-Гаванский, им. П. Осипенко, Тугуро-Чумиканский районы, города Советская Гавань, Николаевск-на-Амуре;
  • Мурманская область — вся территория области, исключая территории с коэффициентами 1,8 и 1,7;
  • Республика Тыва — за исключением территорий с коэффициентом 1,5;
  • Республика Алтай — Улаганский и Кош-Агачский районы;
  • Республика Саха (Якутия) — кроме территорий с коэффициентами 2,0; 1,7; 1,6 и 1,5;
  • Республика Карелия — Лоухский, Беломорский, Кемский и Калевальский районы, города Кемь, Костомукша;
  • Архангельская область — Мезенский, Соловецкий, Лешуконский, Пинежский районы, город Северодвинск;
  • Приморский край — Кавалеровский район;
  • Сахалинская область — кроме территорий с коэффициентами 2,0 и 1,6.
1,4
  • Амурская область — Зейский, Селемджинский, Тындинский (за исключением Муртыгитского сельсовета) районы, города Зея и Тында и подчиненные им населенные пункты;
  • Читинская область — Каларский, Тунгиро-Олекминский и Тунгокоченский районы;
  • Ханты-Мансийский автономный округ — южная часть автономного округа (южнее 60 град. северной широты);
  • Томская область — Бакчарский, Кривошеинский, Молчановский, Тегульдетский районы;
  • Иркутская область — Бодайбинский, Братский, Казачинско-Ленский, Катангский, Киренский, Мамско-Чуйский, Нижнеилимский, Усть-Илимский, Усть-Кутский районы, г. Братск, Бодайбо, Усть-Илимск, Усть-Кут;
  • Эвенкийский автономный округ — южные части Эвенкийского автономного округа (южнее реки Нижняя Тунгуска);
  • Республика Бурятия — Баунтовский, Муйский, Северо-Байкальский районы, г. Северобайкальск;
  • Республика Коми — Ижемский, Печорский, Троицко-Печорский, Усть-Цилемский, Удорский районы, города Вуктыл, Сосногорск, Ухта, Усинск, Печора;
  • Красноярский край — Богучанский, Енисейский, Кежемский, Мотыгинский, Северо-Енисейский, Туруханский (южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) районы, города Енисейск и Лесосибирск;
  • Республика Карелия — Медвежьегорский, Муезерский, Пудожский и Сегежский районы, г. Сегежа.
  • Кемеровская область.

ЗАКОН

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

от 21 декабря 2020 года N 969-КЗ

О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Принят
Законодательным Собранием
Приморского края
18 декабря 2020 года

1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2021 год:

1) общий объем доходов краевого бюджета — в сумме 139766249324,78 рубля, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, — в сумме 44428095939,00 рубля;

2) общий объем расходов краевого бюджета — в сумме 144036523619,26 рубля, в том числе общий объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Приморского края по возможным гарантийным случаям — 891578980,06 рубля;

3) размер дефицита краевого бюджета — в сумме 4270274294,48 рубля;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Приморского края на 1 января 2022 года — в сумме 11361476481,48 рубля, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Приморского края — 438430006,66 рубля.

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2022 год и 2023 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2022 год — в сумме 132456463572,00 рубля, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, — в сумме 31178437493,00 рубля, на 2023 год — в сумме 137411371895,00 рубля, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, — в сумме 30771199502,00 рубля;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2022 год — в сумме 134808241881,66 рубля, в том числе условно утвержденные расходы — в сумме 2678010436,63 рубля, общий объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Приморского края по возможным гарантийным случаям — 0,00 рубля, на 2023 год — в сумме 138896199138,13 рубля, в том числе условно утвержденные расходы — в сумме 5561705443,78 рубля, общий объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Приморского края по возможным гарантийным случаям — 0,00 рубля;

3) размер дефицита краевого бюджета на 2022 год — в сумме 2351778309,66 рубля, на 2023 год — в сумме 1484827243,13 рубля;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Приморского края на 1 января 2023 года — в сумме 12152763129,48 рубля, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Приморского края — 438430006,66 рубля;

5) верхний предел государственного внутреннего долга Приморского края на 1 января 2024 года — в сумме 11730418963,23 рубля, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Приморского края — 438430006,66 рубля.

3. Установить источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

4. Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Приморского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Районный коэффициент и дальневосточная надбавка во владивостоке 2021

1. Установить, что доходы краевого бюджета, поступающие в 2021 году, формируются за счет:

доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с федеральным законодательством, законами Приморского края, в том числе:

части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, — в размере не менее 95 процентов;

доходов от платежей, взимаемых государственными организациями Приморского края за выполнение определенных функций, — по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Приморского края, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков — по нормативу 50 процентов;

доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Приморского края, — по нормативу 50 процентов;

платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Приморского края, — по нормативу 50 процентов;

платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Приморского края, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Приморского края, — по нормативу 50 процентов;

доходов в виде безвозмездных поступлений;

невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, — по нормативу 100 процентов;

прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации — по нормативу 100 процентов.

2. Установить, что в доходы краевого бюджета зачисляются:

1) суммы задолженности и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, поступающие от налогоплательщиков, по нормативам отчислений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) суммы задолженности и перерасчеты по налогу с продаж и сбору на нужды образовательных учреждений, взимаемому с юридических лиц, — по нормативу 100 процентов;

3) суммы задолженности и перерасчеты по прочим налогам и сборам субъектов Российской Федерации — в размере 100 процентов доходов;

4) средства, поступающие на лицевые счета получателей средств краевого бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, — в размере 100 процентов доходов.

Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Приморского края, представительные органы которых согласовали замену части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительным нормативом, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

1. Установить, что в местные бюджеты подлежат зачислению 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Приморского края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации).

2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации), на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Учесть в краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов доходы в объемах согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям, органам государственной власти Приморского края в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Приморского края, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в территориальном органе Федерального казначейства.

Беспрецедентные выплаты получат жители Дальнего Востока: суммы и условия

  1. Единовременное пособие по беременности и родам, работающим женщинам — Зависит от зарплаты
  2. Единовременное пособие работающим женщинам за постановку на учет в ранние сроки беременности:
    • К 1,2 — 849,88;
    • К 1,3 — 920,70.
  3. Единовременное пособие по беременности и родам, в месяц:
    • К 1,2 — 849,88;
    • К 1,3 — 920,70.
  4. Пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности:
    • К 1,2 — 849,88;
    • К 1,3 — 920,70.
  5. Условия труда беременных женщин. Это снижение норм выработки, сокращение рабочего времени, запрет на увольнение и другие поблажки
  6. Родовой сертификат (положен всем женщинам) — на сумму 12000 рублей.

    Родовой сертификат позволяет женщине выбрать медицинское учреждение, где она будет наблюдаться во время беременности, рожать, наблюдать ребенка.

  1. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву:
    • К 1,2 — 35 890,15;
    • К 1,3 — 38 881.
  2. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву:
    • К 1,2 — 15 381,49;
    • К 1,3 — 16 663,28.
  3. Ежемесячное пособие детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей. Назначение пособия осуществляется пенсионными органами Министерства внутренних дел РФ по месту получения пенсии по случаю потери кормильца.:
    • К 1,2 — 3 079,12;
    • К 1,3 — 3 335,71.
  4. Ежегодное пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих по призыву и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике (на тер. Северного Кавказа) — 27 224,52
  1. Материнский (семейный) капитал:
    • 483 881,83 — если право на материнский капитал возникло до 01.01.2020
    • 483 881,83 — на первого ребенка в случае его рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020. Материнский капитал увеличивается на 155 550 рублей, в случае рождения (усыновления) второго ребенка начиная с 01.01.2020 при условии, что первый ребенок был рожден (усыновлен) не ранее 01.01.2020 (итого — 639 431,83 рублей)
    • 639 431,83 — на второго или третьего ребенка или последующих детей в случае его (их) рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020 при условии, что ранее право на материнский капитал не возникало.
  2. Ежемесячная выплата из средств материнского капитала на второго ребенка (до 1,5 лет)
    • 15 409 — Региональный прожиточный минимум в Приморье для детей за 2 квартал 2020 г

Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью

  1. При всех формах устройства:
    • К 1,2 — 22 663,59;
    • К 1,3 — 24 552,22.
  2. При усыновлении ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше 7 лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами:
    • К 1,2 — 173 168,24;
    • К 1,3 — 187 598,93.

Приморского края

  • для автомобилей
  • для мотоцилов
  • для автобусов
  • для грузовика
  • для снегоходов
  • для катеров
  • для яхт
  • для гидроциклов
  • для самолетов
  • для реактивных самолетов

В таблице приведены ставки транспортного налога в Приморском крае.

Мощность двагателя Налоговая ставка на каждую лошадиную силу (в рублях)
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. включительно 6
от 20 до 35 л.с. включительно 13
более 35 л.с. 30
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. включительно 16
более 50 л.с. 33
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. включительно
до 3 лет включительно 25
от 3 до 10 лет включительно 18
более 10 л.с. 9.6
от 100 до 150 л.с. включительно
до 3 лет включительно 40
от 3 до 10 лет включительно 32.5
более 10 л.с. 13
от 150 до 200 л.с. включительно
до 3 лет включительно 50
от 3 до 10 лет включительно 42
более 10 л.с. 28
от 200 до 250 л.с. включительно
до 3 лет включительно 65
от 3 до 10 лет включительно 45
более 10 л.с. 30
более 250 л.с.
старше 0 л.с. 75
от 3 до 10 лет включительно 60
более 10 л.с. 45
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. включительно
до 3 лет включительно 18
от 3 до 10 лет включительно 8.4
более 10 л.с. 6
от 100 до 150 л.с. включительно
до 3 лет включительно 25
от 3 до 10 лет включительно 15.6
более 10 л.с. 9.1
от 150 до 200 л.с. включительно
до 3 лет включительно 42
от 3 до 10 лет включительно 28
более 10 л.с. 14
от 200 до 250 л.с. включительно
до 3 лет включительно 75
от 3 до 10 лет включительно 45
более 10 л.с. 18
более 250 л.с.
старше 0 л.с. 150
от 3 до 10 лет включительно 112.5
более 10 л.с. 45

Нормативными актами для установления и исчисления трудового стажа для целей применения северной надбавки является Постановление Правительства РФ от 07.10.1996 № 1012. Таким образом, работнику она увеличивается в зависимости от количества отработанных лет поэтапно и может достигать максимальных величин от 30 до 100 % к заработку.

Этот коэффициент подлежит начислению работникам по месту фактического осуществления трудовых обязанностей. Работодатель может находиться в центральных территориях страны, но иметь обособленное подразделение в районе Крайнего Севера. Оплата труда работникам такого подразделения должна осуществляться с применением «северного» коэффициента.

  • МРОТ и выплаты, рассчитывающиеся от величины минимального размера оплаты труда;
  • основной оклад, ставка заработной платы, то есть весь доход от трудовой деятельности, получаемый сотрудником;
  • компенсационные, стимулирующие, премиальные выплаты и надбавки;
  • прибавка за вредность или труд в опасных условиях;
  • пособия по временной нетрудоспособности;
  • заработная плата совместителей и работников по договорам ГПХ;
  • отчисления в ПФР;
  • доплаты, установленные согласно положениям коллективного договора.

Правила распространяются абсолютно на всех работников — как на штатных сотрудников, так и на служащих, работающих по договорам гражданско-правового характера, — ведущих свою трудовую деятельность и проживающих на Дальнем Востоке, Крайнем Севере (и аналогичных по статусу областях) и юге Восточно-Сибирской территории.

Какой районный коэффициент установлен в настоящее время для организаций Приморского края (не бюджетные, коммерческие)?

Районный коэффициент — 1,2, за исключением некоторых отраслей народного хозяйства (см. правовое обоснование.)

Согласно ст. 423 ТК РФ до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с ТК РФ законы и иные правовые акты Российской Федерации, а также законодательные и иные нормативные правовые акты бывшего Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и порядке, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации, Постановлением Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года N 2014-1 «О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств», применяются постольку, поскольку они не противоречат ТК РФ.

Постановлением Государственного Комитета Совмина СССР по вопросам труда и заработной платы Президиумом ВЦСПС от 20 ноября 1967 г. N 512/П-28 установлен районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих, работающих на территории Приморского края в размере 1,2.

В Приморском крае для плавающего состава судов речного флота и работников береговых предприятий и организаций речного транспорта применяется коэффициент к заработной плате 1,30 (п. 7 Постановления Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 09.01.1961 N 15/1 «Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате плавающего состава судов речного флота и работников береговых предприятий и организаций речного транспорта»).

В Приморском крае для работников предприятий, организаций и флота рыбной промышленности применяется коэффициент к заработной плате 1,30 (п. 7 Постановления Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 31.03.1960 N 470/9 «Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников предприятий, организаций и флота рыбной промышленности»).

В Приморском крае для плавающего состава судов морского флота и работников береговых предприятий и организаций морского транспорта применяется коэффициент к заработной плате 1,30 (п. 7 Постановления Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 31.03.1960 N 458/9 «Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате плавающего состава судов морского флота и работников береговых предприятий и организаций морского транспорта»).

В Приморском крае для работников строительных и ремонтно-строительных организаций применяется коэффициент к заработной плате 1,30 (п. 7 Постановления Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 31.03.1960 N 453/9 «Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников строительных и ремонтно-строительных организаций»).

Дальневосточный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате

Приложение
к пункту 2 Условий, размеров и
порядка осуществления выплат
компенсационного характера
работникам учреждений
МЧС России

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов к пункту 2″ следует читать «к пункту 5»

Размеры районных коэффициентов к заработной плате

1. Районы, где к заработной плате работников применяется коэффициент 2,0:

острова Северного Ледовитого океана и его морей (за исключением островов Белого моря и острова Диксон);

Камчатский край — Командорские острова;

Ненецкий автономный округ — поселки: Амдерма, Каратайка и Усть-Кара;

Республика Саха (Якутия) — районы, расположенные за Полярным кругом, не южнее 65° северной широты: Абыйский, Аллаиховский, Анабарский, Булунский, Верхнеколымский, Верхоянский, Жиганский, Момский, Нижнеколымский, Оймяконский, Оленекский, Среднеколымский, Усть-Янский и Эвено-Бытантайский; местности, где расположены предприятия и стройки алмазодобывающей промышленности на месторождениях «Айхал» и «Удачная», прииски «Депутатский» и «Кулар»;

Сахалинская область — районы: Курильский, Северо-Курильский и Южно-Курильский;

Чукотский автономный округ.

2. Районы, где к заработной плате работников применяется коэффициент 1,80:

Камчатский край, за исключением Командорских островов;

Красноярский край — районы, расположенные севернее Полярного круга;

Мурманская область — город Мурманск-140 с территорией, находящейся в административном подчинении городской администрации;

Ненецкий автономный округ, за исключением поселков, указанных в пункте 1, и город Нарьян-Мар;

Республика Саха (Якутия) — районы, расположенные севернее Полярного крута, за исключением районов, указанных в пункте 1;

Сахалинская область — районы: Ногликский и Охинский; город Оха с территорией, находящейся в административном подчинении городской администрации;

Тюменская область — районы, расположенные севернее Полярного круга;

Ямало-Ненецкий автономный округ — районы, расположенные севернее Полярного круга.

Олег Кожемяко подписал новое постановление, устанавливающее в южных и не относящихся к специальным районах Приморского края районный коэффициент в размере 1,2. В новом документе отдельно прописан пункт о том, что зарплата бюджетников после изменений не может быть ниже, чем сейчас.

С 1 января вступает в силу новое постановление администрации Приморского края о порядке установления компенсационных выплат работникам бюджетных учреждений. Районный коэффициент для части края все же снижается на 10 п.п. и устанавливается в размере 1,2.

Таким образом, в Приморье в зависимости от района будет действовать три коэффициента. РК к заработной плате в размере 1,4 устанавливается за работу в отдельных населенных пунктах, определенных в соответствии с правовыми актами органов государственной власти бывшего Союза ССР (города с особым статусом типа ЗАТО). Коэффициент в размере 1,3 остается прежним и устанавливается за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в сельских населенных пунктах и рабочих поселках приграничной 30-километровой зоны. А районный коэффициент в размере 1,2 будет действовать на остальной территории Приморского края.

Отдельным пунктом прописано, что заработная плата бюджетников после изменений системы оплаты не может быть ниже, чем до этих изменений при условии сохранения тех же условий труда, количества рабочих часов и квалификации. Это как раз то, чего требовали профсоюзы.

Для чего вообще потребовалось введение районных коэффициентов?
Россия, как государство, имеет очень обширную территорию. Граждане нашей страны, проживающие в различных регионах, оказываются иногда в сильно отличающихся условиях. В некоторых областях по причинам климатического характера гораздо выше стоимость проживания, при этом трудовые и бытовые условия значительно более сложные и сопряжены с дополнительными нагрузками на здоровье людей. Было бы несправедливо одинаково оценивать труд при таких отличиях в изначальных «правилах игры». Нужен определенный государственный механизм, который бы относительно уравнял в правах всех трудящихся РФ. Роль его в трудовом праве призван выполнять районный коэффициент (РК).

[3]

Что это за правовая норма, на какие денежные категории она распространяется, как фиксируется документально и каким образом ее правильно рассчитать, мы рассмотрим в данной статье.

Трудовой Кодекс РФ определяет районный коэффициент как механизм выравнивания доходов трудящихся за счет повышающего финансового показателя, индексирующего выплаты в регионах с особыми климатическими условиями и приравненными к ним.

Этот способ государственной поддержки работающих граждан действует на правительственном и местном уровне.

ТК РФ и другие законодательные акты прописывают эту норму в следующих положениях:

  • ст. 316 ТК говорит о том, что районные индексирующие коэффициенты устанавливает непосредственно Правительство РФ, что не исключает возможности дополнительных «добавок» из местных бюджетов;
  • ст. 146, ст. 148 ТК подробно расшифровывают понятие РК в качестве гарантированной государством надбавки к различным видам выплат для работающих граждан;
  • территории, на которых будет актуален фиксированный РК, приведены в Постановлении Министерства труда от 11 сентября 1995 года № 49;
  • ст. 10 Федерального закона N 4520-1 от 19 февраля 1993 года подробно освещает «северные» надбавки.

Средства с учетом районного коэффициента в качестве гарантированных державой выплат будут получать работники, проживающие и трудящиеся в предусмотренных законом регионах, вне зависимости от формы собственности организации. Особенности региона, определяющие для назначения РК:

  • зависимость от транспорта;
  • наличествующая инфраструктура;
  • экологические условия;
  • климат;
  • сфера функционирования предприятия.

ВАЖНО! Районный коэффициент применяется ко всем сотрудникам, работающим на основании трудового договора, без исключения, с самого первого рабочего дня – при существенном условии их постоянного проживания или занятости на оговоренных территориях.

К местностям со статусом, требующим финансового выравнивания, относятся такие территории РФ:

  • южная часть восточносибирского региона;
  • Дальний Восток;
  • Крайний Север и статусно аналогичные ему регионы.

Коснется каждого: какие изменения ждут приморцев в 2021 году

Закон подразумевает перечень финансовых доходов, на которые распространяется обязанность применения районной надбавки:

  • минимальный размер трудового вознаграждения и, соответственно, все выплаты, «привязанные» к МРОТ;
  • оклад, тарифная ставка, сама заработная плата – вся сумма, получаемая сотрудником на руки;
  • все доплаты к трудовому вознаграждению – компенсации, премии, надбавки за стаж, за квалификацию, за военную или коммерческую тайну и т.п.;
  • доплата «за вредность»;
  • компенсация временной нетрудоспособности;
  • вознаграждение сезонных рабочих, совместителей, работников на гибком графике или неполном рабочем дне;
  • пенсионные начисления;
  • другие средства, выплачиваемые на основании трудового или коллективного договора.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Пенсионеры будут получать повышенные суммы только до тех пор, пока проживают на «особых» территориях, переезд в обязательном порядке снимет районную индексацию пенсии.

[1]

Начиная с 60х годов власть, тогда ещё Госкомтруд СССР, Секретариат ВЦСПС, принимали меры к сохранению целостности государства и предотвращению оттока населения в районах с тяжелыми климатическими условиями, особенно в тех регионах, которые имели стратегическое значение и граничили с иностранными государствами. Одной из действенных мер сохранения населения стало повышение в таких местностях заработной платы за счёт установления районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.

В соответствии с п. 18 Постановления Совета Министров СССР от 08.12.1977 N 1067-347 «О мерах по дальнейшему развитию экономики пограничных районов Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Читинской областей», для рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в сельской местности и рабочих поселках пограничной 30-километровой зоны установлен районный коэффициент к заработной плате в размере 1,3.

Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 26.07.1978 N 243-сс утвержден Перечень поселковых и сельских Советов народных депутатов приграничной зоны Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Читинской областей.

В 1983 году Постановлением Совмина СССР от 03.01.1983 N 12 к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера были отнесены районы Приморского края: Дальнегорский, Кавалеровский, Ольгинский и Тернейский; рабочий поселок Восток Красноармейского района с территорией, находящейся в административном подчинении Востокского поселкового Совета народных депутатов; Богуславецкий, Вострецовский, Дальнекутский, Измайлихинский, Мельничный, Рощинский и Таежненский сельсоветы Красноармейского района.

Закон РФ от 19.02.1993 N 4520-1 установил на территории Российской Федерации государственные гарантии и компенсации по возмещению дополнительных материальных и физиологических затрат гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера, которые предоставляются как лицам, работающим по найму постоянно или временно в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, независимо от форм собственности, так и лицам, проживающим в указанных районах и местностях, в частности, неработающим пенсионерам, военнослужащим, уволенным по возрасту или в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, а также членам семей, прибывшим в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности вместе с кормильцем. Гарантии и компенсации для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в организациях, финансируемых из федерального бюджета, устанавливаются федеральными законами, в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, — законами субъектов Российской Федерации, в организациях, финансируемых из местных бюджетов, — муниципальными правовыми актами, в организациях, не относящихся к бюджетной сфере, — работодателем, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом. Предусмотренные настоящим Законом гарантии и компенсации для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, применяются к лицам, работающим у резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации». (преамбула, статья 1).

Закон Приморского края от 14.04.2006 N 350-КЗ на краевом уровне закрепил положения о государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из краевого бюджета, и проживающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также лиц, получающих пособия, стипендии и компенсации за счет средств краевого бюджета.

То есть, целями установления указанных гарантий и компенсаций является возмещение негативного воздействия на здоровье лиц, осуществляющих трудовую деятельность и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, неблагоприятных природно-климатических факторов.

На «Севера» люди едут зарабатывать деньги, зачастую подставляя под удар собственное здоровье. Но и эти меры уже не в силах сдерживать отток населения из климатически неблагоприятных регионов.

Если анализировать численность населения Приморского края по открытым данным, становится очевидным, что с 1993 года она стабильно падает и в 2019 году жителей в крае меньше, чем в 1976. И если дополнительные гарантии хоть как-то сдерживают это падение, то снижение районного коэффициента – первый шаг к ускорению падения.

Пресс-служба краевой администрации сообщает людям о том, что изменение районного коэффициента к зарплате позволит направить в социальную сферу региона дополнительно 1,5 млрд рублей. Снижение размера районного коэффициента подразумевает увеличение окладов на 10% за счет федеральных средств работникам в системе ОМС, а также по переданным с федерального уровня полномочиям — в области лесного хозяйства, охраны животного мира, работников военкоматов, ЗАГС, присяжных заседателей и другим. Ссылаясь на отдельный пункт документа, гарантирует, что снижения заработной платы не будет.

Давайте вместе разберём Постановление Администрации Приморского края от 02.09.2019 N 565-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 8 мая 2013 года N 168-па «О введении отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Приморского края».

«1. Внести в разъяснения о порядке установления компенсационных выплат в государственных учреждениях Приморского края, утвержденные постановлением Администрации Приморского края от 8 мая 2013 года N 168-па «О введении отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Приморского края» (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 8 октября 2014 года N 406-па, от 6 августа 2019 года N 508-па), изменения, изложив абзацы второй, третий пункта 4 в следующей редакции:
«К заработной плате работников учреждений в соответствии с правовыми актами органов государственной власти бывшего Союза ССР и краевым законодательством начисляются:
районный коэффициент к заработной плате в размере 1,3 — за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в сельских населенных пунктах и рабочих поселках приграничной 30-километровой зоны; в размере 1,2 — на остальной территории Приморского края;»»

Из пункта видно, что коэффициент 1,3 сохраняется для работников местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, в Приморском крае это Дальнегорский, Кавалеровский, Ольгинский и Тернейский; рабочий поселок Восток Красноармейского района с территорией, находящейся в административном подчинении Востокского поселкового Совета народных депутатов; Богуславецкий, Вострецовский, Дальнекутский, Измайлихинский, Мельничный, Рощинский и Таежненский сельсоветы Красноармейского района (Постановление Совмина СССР от 03.01.1983 N 12).

А что мы относим к категории сельских населенных пунктах и рабочих поселках приграничной 30-километровой зоны?

В соответствии с п. 18 Постановления Совета Министров СССР от 08.12.1977 N 1067-347 «О мерах по дальнейшему развитию экономики пограничных районов Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Читинской областей», для рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в сельской местности и рабочих поселках пограничной 30-километровой зоны установлен районный коэффициент к заработной плате в размере 1,3.

Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 26.07.1978 N 243-сс утвержден Перечень поселковых и сельских Советов народных депутатов приграничной зоны Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Читинской областей.
Всё бы ничего, только эти два постановления обычные люди не найдут в общем доступе, как и перечень организаций и учреждений, расположенных в сельской местности и рабочих поселках пограничной 30-километровой зоны. Видимо документы засекречены.

Получается, что если человек не имеет объективной информации о местонахождении своего рабочего места в 30-километровой зоне, установить или опровергнуть данный факт он сможет только вооружившись измерительным прибором и храбростью и на свой страх и риск провести замеры. А потом, преодолевая лимиты бюджетных обязательств, доказывать свои права всеми законными мерами и средствами.

Непрозрачность положений документов ещё никогда не шла на пользу рабочему классу. Может, стоит либо указать конкретные территории, либо задуматься над формулировкой?

«2. Ввести в действие изменения в отраслевые системы оплаты труда работников государственных учреждений Приморского края, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, с 1 января 2020 года.»

Здесь мы видим привязку к началу финансового года, что соответствует бюджетному законодательству.

«3. Установить, что заработная плата (оплата труда) работников учреждений (без учета стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с изменениями системы оплаты труда, предусмотренными настоящим постановлением, не может быть меньше заработной платы (оплаты труда) (без учета стимулирующих выплат), выплачиваемой до изменения системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.»

Давайте остановимся на этом пункте. Я предлагаю каждому посмотреть на свою расчётку, остановить взгляд на общей сумме заработной платы, взглянуть на размер стимулирующих выплат и вычесть их из начисления до применения районного коэффициента и дальневосточной надбавки. Это гарантированная сумма. Да, и вам, с грустью смотрящим на оклад в районе пяти-шести тысяч рублей, и понимающим, что именно стимулирующими выплатами вам «догоняли» заработную плату до МРОТ, потому что меньше нельзя.

Нет, если ваш оклад больше, и существенно больше МРОТ, и доля стимулирующих выплат несущественна, вы пока в плюсе.

«4. Отраслевым органам исполнительной власти Приморского края, осуществляющим функции учредителей государственных учреждений Приморского края (далее — учреждения), разработать и утвердить изменения в примерные положения об оплате труда работников учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Приморского края, по видам экономической деятельности (далее — Примерные положения) в соответствии с настоящим постановлением и довести указанные изменения до руководителей учреждений до 1 октября 2019 года.»

Все мы понимаем, что эти примерные положения практически без изменений перекочуют в конкретные положения. За исключением местностей, приравненных к районам Крайнего Севера. И сельских населенных пунктов и рабочих поселков приграничной 30-километровой зоны, если люди владеют такой инфор��ацией.

Районный коэффициент и правила его применения в регионах России в 2020 году

2 ст.

57 ТК РФ, в случае, когда работник принимается для работы в филиал, представительство или иное обособленное структурное подразделение организации, расположенное в другой местности, обязательным для включения в трудовой договор условием является место работы с указанием конкретного обособленного структурного подразделения и его местонахождения.Город Хабаровск относится к Южным районам Дальнего Востока, т.е.

До его принятия размеры районных коэффициентов должны определяться нормативными правовыми актами Союза ССР, действующими в части, не противоречащей трудовому кодексу РФ.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для учреждений, финансируемых соответственно из средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен предельный размер повышения районного коэффициента, устанавливаемого входящими в состав субъекта Российской Федерации муниципальными образованиями. Суммы указанных расходов относятся к расходам на оплату труда в полном размере.

Надо заметить, что данная надбавка не распространяется на больничные и отпуска, а так же на суммы выплаты материальной помощи гражданам.

Начисление Дальневосточной надбавки лицам младше 30 лет Для молодежи, которая работает в районах Дальнего Востока предусмотрено начисление дальневосточной надбавки в ускоренном режиме.

В соответствии с постановлением Совета Министров под номером 458 принятого в 1990 году, установлен порядок начисления коэффициентов для лиц, младше тридцати лет.

В каком порядке облагаются субсидии, выделяемые из бюджетов разного уровня налогоплательщикам единого налога на вмененный доход?

Полученные из бюджета бюджетные ассигнования в виде субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией товаров, выполнением работ или оказанием услуг по ценам, регулируемым государственными или муниципальными органами власти, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход, облагаться налогами в рамках иных режимов налогообложения, в том числе в рамках упрощенной системы налогообложения, не должны.

В то же время, субсидии, выделяемые из бюджетов разного уровня налогоплательщикам единого налога на вмененный доход на цели, не связанные с возмещением недополученных доходов в связи с реализацией товаров, выполнением работ или оказанием услуг по ценам, регулируемым государственными или муниципальными органами власти, подлежат включению в состав внереализационных доходов, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с положениями глав 25 или 26.2 Кодекса.

Как определяется величина физического показателя многоуровневой стоянки?

Учитывается общая площадь платной стоянки, определяемой на основании правоустанавливающих и инвентаризационных документов.

В.И. Кашин – Парламентскому телевидению: «Нет росту цен на товары первой необходимости!» Призывы и лозунги ЦК КПРФ к 103-й годовщине создания Советской Армии и Военно-Морского Флота Обращение Общероссийского Штаба протестного движения к коммунистам, всему народу России Постановление XIII (январского) Пленума ЦК КПРФ Об информационно-пропагандистской работе КПРФ в условиях современной гибридной войны

Тарифы для населения: 2021 г. (Приморский край)

Коронавирус, перечеркнувший так много планов в этом году, никуда не уйдет. Многие надеялись на окончание пандемии еще этой весной, но эти надежды были иллюзорны. Очевидно, что более-менее жесткие меры по борьбе с COVID-19 будут сохраняться и в 2021-м. Для Дальнего Востока это печальные новости. Экономика ДФО в значительной степени зависит от трансграничных связей – как торговых, так и туристических.

«Первую половину года мы точно будем жить в «ковидных» реалиях. Еще сильнее снизится объем грузоперевозок, упадут туристические потоки. Еще больше потерь понесут сегменты малого и среднего бизнеса, сфера развлечений и перевозок. В первом квартале мы вряд ли будем наблюдать хоть какой-то экономический рост», – полагает доктор экономических наук Александр Латкин.

Проблемы в экономике неизбежно порождают политическую нестабильность. Для дальневосточных чиновников протесты и вспышки массового недовольства станут извечной головной болью. Первые звоночки раздаются уже сейчас. Крупный митинг в Южно-Сахалинске, где, казалось бы, царит политическая стабильность. Протест электриков в Бурятии, еще не забывшей массовые акции 2019 года…

«Стоит понимать, что у населения все сильнее заметен так называемый эффект черных очков. Это когда любое событие воспринимается в негативном свете. Грубо говоря, построили космодром – плохо, не построили – еще хуже. Понятно, что это усталость от трудностей за последние несколько лет. И политикам придется этот факт четко осознавать», – отмечает политолог Даниил Ермилов.

При этом у парламентских партий остается все меньше возможностей влиять на ситуацию. Как отмечает Илдус Ярулин, на Дальнем Востоке сейчас нет действительно сильных политических фигур. Партийные организации окончательно растеряли былую влиятельность. Никуда не делись репутационные проблемы у ЕР, ЛДПР ушла в минус после хабаровских событий, КПРФ и СР также продолжают терять позиции.

Начиная с июля 2020 года, в Приморском крае стала доступна подача заявки на оформление льготного жилищного займа в третьем учреждении – Дальневосточном банке. Условия предоставления льготного жилищного кредита в этой компании сведены в таблицу:

Процентная ставка 2,7%

(3% – в случае отказа от оформления полиса личного/титульного страхования)

Сумма кредита 3 млн. рублей
Первоначальный взнос 10%

Обратите внимание! Сельская ипотека в Приморском крае доступна с 2020 года и ограничена периодом действия в 6 лет.

Процедура получения льготного жилищного кредита для жителей Приморского края имеет привычный алгоритм и состоит из следующих шагов:

  1. Выбор кредитора и подача заявки на одобрение.
  2. Подбор недвижимости для покупки.
  3. Подписание договоров: ипотечного и купли-продажи.
  4. Регистрация сделки в Росреестре, оформление дома/квартиры на имя заемщика (с условием предоставления жилья в залог банка).

Обратите внимание! На выполнение все представленных этапов требуется около 2-4 недель времени.

Развернутая информация об особенностях реализации государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий» в Приморском крае приведена в Постановлении №933-па от 27 декабря 2019 года «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2020-2027 годы».




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *