Укрупненные группы специальностей высшего образования 2021
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Укрупненные группы специальностей высшего образования 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
В первую очередь, было расширено количество позиций специальностей, по которым получают специализированное высшее образование. Соответствие образования и подготовки новому перечню будут проверять у всех специалистов в области строительства при внесении в Национальный реестр.
Это 70 специальностей, по которым ведётся подготовка в образовательных учреждениях Министерства обороны России и 105 – в гражданских вузах страны. Такие меры приведут к увеличению круга специалистов, которые могут быть задействованы в организации строительства и получат возможность включения в НРС за законных основаниях.
На данный момент Национальный реестр в строительной отрасли включает данные о 221600 физических лицах.
20 изменений при поступлении в вуз в 2021/22 учебном году
Перемены назревали с 2017 года, когда в силу вступила первая версия перечня специальностей. Тогда саморегулируемые организации страны в тесном сотрудничестве с Национальным строительным объединением собрали статистику отказов во включении в реестр по несоответствию заявителей требуемым специальностям. На основании полученных данных было составлено общее обращение от профессионального сообщества. Оно включало ряд конкретных предложений, которые бы позволили включить в Перечень дополнительные профессии специалистов. Изучив обращение, НОСТРОЙ и Минстрой РФ внесли поправки.
Изначальная версия включала 285 позиций, расширенная – 443, а та, что вступает в силу в начале 2021 года – 618. Большая часть новых позиций внесена исключительно благодаря инициативам профильных российских СРО из различных регионов страны.
Начиная с 1.07.2017 года каждая строительная организация, вступающая в СРО, обязана включить в свой штат не менее двух специалистов, внесенных в НРС. Если этого не сделать, такая организация не будет принята. Для действующих членов саморегулируемых организаций нарушение закончится исключением, потерей доступа к госзакупкам, государственным тендерам на строительство, изыскания и проектирование, та также утратой компенсационного фонда.
Получить дополнительную информацию и проконсультироваться по вопросам включения в СРО вы сможете у специалистов компании «СтройЮрист».
Предлагаем комплексное обслуживание и юридическое сопровождение, оформление любой документации, регистрации организаций.
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2020 года N 308-па
О контрольных цифрах приема в 2021 году граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет средств областного бюджета
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Администрации Курской области от 04.09.2015 N 579-па «Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема) по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрепленным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет средств областного бюджета» Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые общие объемы контрольных цифр приема в 2021 году граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет средств областного бюджета.
2. Комитету образования и науки Курской области (Н.А. Пархоменко) организовать конкурс по установлению контрольных цифр приема в 2021 году граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет средств областного бюджета, образовательным организациям, расположенным на территории Курской области, в соответствии с общими объемами контрольных цифр приема граждан на 2021 год.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Курской области
Р.В.СТАРОВОЙТ
Математика и механика | ||
01.03.01 Математика | Бакалавриат | |
01.03.02 Прикладная математика и информатика | Бакалавриат | |
01.03.03 Механика и математическое моделирование | Бакалавриат | |
01.03.04 Прикладная математика | Бакалавриат | |
01.03.05 Статистика | Бакалавриат | |
01.05.01 Фундаментальная математика и механика | Специалитет | |
Компьютерные и информационные науки | ||
02.03.01 Математика и компьютерные науки | Бакалавриат | |
02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии | Бакалавриат | |
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем | Бакалавриат | |
Физика и астрономия | ||
03.03.01 Прикладная математика и физика | Бакалавриат | |
03.03.02 Физика | Бакалавриат | |
03.03.03 Радиофизика | Бакалавриат | |
03.05.01 Астрономия | Специалитет | |
03.05.02 Фундаментальная и прикладная физика | Специалитет | |
Химия | ||
04.03.01 Химия | Бакалавриат | |
04.03.02 Химия, физика и механика материалов | Бакалавриат | |
04.05.01Фундаментальная и прикладная химия | Специалитет | |
Науки о Земле | ||
05.03.01 Геология | Бакалавриат | |
05.03.02 География | Бакалавриат | |
05.03.03 Картография и геоинформатика | Бакалавриат | |
05.03.04 Гидрометеорология | Бакалавриат | |
05.03.05 Прикладная гидрометеорология | Бакалавриат | |
05.03.06 Экология и природопользование | Бакалавриат | |
Биологические науки | ||
06.03.01 Биология | Бакалавриат | |
06.03.02 Почвоведение | Бакалавриат | |
06.05.01 Биоинженерия и биоинформатика | Специалитет |
Военное управление |
|
56.05.01 Тыловое обеспечение |
Специалист |
56.05.02 Радиационная, химическая и биологическая защита |
Специалист в области радиационной, химической и биологической защиты |
56.05.03 Служебно-прикладная физическая подготовка |
Специалист по физической культуре и спорту |
56.05.04 Управление персоналом (Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы РФ) |
Специалист в области управления |
56.05.05 Военная журналистика |
Журналист |
56.05.06 Защита информации на объектах информатизации военного назначения |
Специалист по защите информации |
56.05.07 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений военного и специального назначения |
Инженер по строительству и эксплуатации |
Обеспечение государственной безопасности |
|
57.05.01 Пограничная деятельность |
Специалист по управлению пограничной деятельностью |
57.05.02 Государственная охрана |
Специалист в области государственной охраны |
57.05.03 Технологическое обеспечение национальной безопасности и обороны |
Инженер-технолог |
Принят и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) от 8 декабря 2016 г. N 2007-ст.)
Из Приказа:
«Объектами классификации в ОКСО являются профессии и специальности среднего профессионального образования, специальности и направления подготовки высшего образования.
Под профессией, специальностью, направлением подготовки понимается совокупность компетенций, приобретенных в результате получения среднего профессионального или высшего образования и обеспечивающих постановку и решение определенных профессиональных задач.
Профессии, специальности и направления подготовки объединяются в укрупненные группы. Под УКРУПНЕННОЙ ГРУППОЙ понимается совокупность родственных профессий, специальностей и направлений подготовки.»
Мы отработали для каждой профессии, специальности, направления подготовки ПЕРЕЧЕНЬ лабораторий, обеспечивающих учебный процесс. Пройдите по ссылкам ниже.
Наименование на русском языке: Общероссийский классификатор специальностей по образованию
Наименование на английском языке: Russian Classification of Professions by Education
Аббревиатура: ОКСО
Обозначение: ОК 009-2016
Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) основывается на утверждаемых Министерством образования и науки Российской Федерации перечнях профессий и специальностей среднего профессионального образования и перечнях специальностей и направлений подготовки высшего образования, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) предназначен для классификации и кодирования профессий, специальностей и направлений подготовки, используемых для реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего образования.
ОКСО используется при решении задач, связанных с:
- регламентацией приема, образовательной деятельности и выпуска по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования;
- определением прогнозной потребности в кадрах соответствующих квалификаций;
- регламентацией лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности в области среднего профессионального и высшего образования;
- регламентацией статистического учета в области среднего профессионального и высшего образования.
ОКСО включают в себя следующие разделы:
- раздел I. Профессии среднего профессионального образования;
- раздел II. Специальности среднего профессионального образования;
- раздел III. Направления подготовки высшего образования — бакалавриата;
- раздел IV. Направления подготовки высшего образования — магистратуры;
- раздел V. Специальности высшего образования — специалитета;
- раздел VI. Направления подготовки высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре;
- раздел VII. Направления подготовки высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре;
- раздел VIII. Специальности высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры;
- раздел IX. Специальности высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации по программам ассистентуры-стажировки.
Объектами классификации в ОКСО являются профессии и специальности среднего профессионального образования, специальности и направления подготовки высшего образования.
Под профессией, специальностью, направлением подготовки понимается совокупность компетенций, приобретенных в результате получения среднего профессионального или высшего образования и обеспечивающих постановку и решение определенных профессиональных задач.
Профессии, специальности и направления подготовки объединяются в укрупненные группы.
Под укрупненной группой понимается совокупность родственных профессий, специальностей и направлений подготовки.
Для обобщенной характеристики профессий, специальностей и направлений подготовки укрупненные группы объединяются в области образования.
Под областью образования понимается совокупность укрупненных групп, относящихся к определенной сфере деятельности.
ОКСО содержит коды областей образования, укрупненных групп, профессий, специальностей и направлений подготовки, а также их наименования.
Новый порядок приема в вузы с 2021 года. Памятка абитуриенту
Профессии, специальность, направление подготовки | МСКО | ||
---|---|---|---|
Код | Наименование | Код образовательной программы (МСКО 2011) |
Код области образования (МСКО-О 2013) |
I | Раздел I. Профессии среднего профессионального образования | ||
II | Раздел II. Специальности среднего профессионального образования | ||
III | Раздел III. Направления подготовки высшего образования — бакалавриата | ||
IV | Раздел IV. Направления подготовки высшего образования — магистратуры | ||
V | Раздел V. Специальности высшего образования — специалитета | ||
VI | Раздел VI. Направления подготовки высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | ||
VII | Раздел VII. Направления подготовки высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре | ||
VIII | Раздел VIII. Специальности высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры | ||
IX | Раздел IX. Специальности высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации по программам ассистентуры-стажировки |
Список документов о введении в действие, отмене классификатора, внесении важных правок. Обратите внимание, что показаны не все официальные документы по классификатору, а только наиболее значимые.
- Приказ Росстандарта от 8 декабря 2016 г. №2007-ст
1. Принять ОКСО ОК 009-2016 с датой введения в действие 1 июля 2017 г.
2. Отменить ОКСО ОК 009-2003 и ОКНПО ОК 023-95 с 1 июля 2017 г.
Приказы, касающиеся изменений в классификаторе (добавления, удаления и корректировки данных), перечислены во вкладке списка изменений.
1.1. Специальности среднего профессионального образования:
Код * |
Код ** |
Код *** |
Наименование |
23.02.01 |
190701 |
190701 |
Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) |
23.02.02 |
190103 |
190201 |
Автомобиле- и тракторостроение |
23.02.03 |
190631 |
190604 |
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
23.02.04 |
190629 |
190605 |
Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) |
23.02.05 |
190625 |
190501 |
Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) |
23.02.06 |
190623 |
190304 |
Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог |
* Приказ Минобрнауки РФ от 29.10.2013 № 1199. ** Приказ Минобрнауки РФ от 28.09.2009 № 355. *** ОК 009-2003. |
1.2. Специальности высшего образования – бакалавриата:
Код * |
Код ** |
Наименование (бакалавр) |
Код *** |
Наименование (бакалавр и дипломированный специалист) |
23.03.01 |
190700 |
Технология транспортных процессов |
190500 |
Эксплуатация транспортных средств |
190701 |
Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) |
|||
190702 |
Организация и безопасность движения |
|||
23.03.02 |
190100 |
Наземные транспортно-технологические комплексы |
190100 |
Наземные транспортные системы |
190201 |
Автомобиле- и тракторостроение |
|||
190202 |
Многоцелевые гусеничные и колесные машины |
|||
190203 |
Транспортные комплексы ракетной техники |
|||
190204 |
Средства аэродромно-технического обеспечения полетов авиации |
|||
190205 |
Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование |
|||
190206 |
Сельскохозяйственные машины и оборудование |
|||
190207 |
Машины и оборудование природообустройства и защиты окружающей среды |
|||
190601 |
Автомобили и автомобильное хозяйство |
|||
23.03.03 |
190600 |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |
190500 |
Эксплуатация транспортных средств |
190601 |
Автомобили и автомобильное хозяйство |
|||
190602 |
Эксплуатация перегрузочного оборудования портов и транспортных терминалов |
|||
190603 |
Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (по отраслям) |
|||
* Приказ Минобрнауки РФ от 12.09.2013 № 1061. ** Приказ Минобрнауки РФ от 17.09.2009 № 337. *** ОК 009-2003. |
Код * |
Код ** |
Наименование (специалист – инженер) |
Код *** |
Наименование (дипломированный специалист – инженер) |
23.05.01 |
190109 |
Наземные транспортно-технологические средства |
190601 |
Автомобили и автомобильное хозяйство |
190201 |
Автомобиле- и тракторостроение |
|||
190205 |
Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование |
|||
190206 |
Сельскохозяйственные машины и оборудование |
|||
190207 |
Машины и оборудование природообустройства и защиты окружающей среды |
|||
23.05.02 |
190110 |
Транспортные средства специального назначения
(в ред. Изменений N 1/2005 ОКСО, утв. Ростехрегулированием, N 2/2010 ОКСО, утв. Приказом Ростехрегулирования от 31.03.2010 N 48-ст) 1. Разработан Научно-исследовательским институтом высшего образования (НИИВО) Минобразования России, Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству» (ФГУП «ВНИИКИ») Госстандарта России. Представлен Министерством образования Российской Федерации. Внесен Научно-техническим управлением Госстандарта России. 2. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 N 276-ст. 3. Взамен ОК 009-93. Какие правила и порядок приема в вузы в 2021 году?Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) охватывает высшее и среднее профессиональное образование и основывается на утверждаемых Минобразованием России перечнях направлений подготовки и специальностей высшего и среднего профессионального образования, разрабатываемых в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» от 13.01.1996 N 12-ФЗ. ОКСО предназначен для использования в процессе автоматизированной обработки и обмена информацией на всех установленных государством образовательных уровнях в Российской Федерации с охватом как государственных, так и негосударственных образовательных учреждений при решении следующих основных задач: — определение прогнозной потребности, регулирование приема и выпуска специалистов; — регламентация лицензионной деятельности и статистического учета в образовании; — интеграция системы высшего профессионального образования и среднего профессионального образования Российской Федерации в международное образовательное пространство. Объектами классификации в ОКСО являются специальности высшего и среднего профессионального образования. Под специальностью понимают совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенных профессиональных задач. В целом ОКСО представляет собой свод кодовых обозначений объектов классификации, наименований этих объектов и их дополнительных классификационных признаков. Структурное описание объекта классификации включает: — блок идентификации; — блок наименования; — блок дополнительных классификационных признаков. Блок идентификации ОКСО строится с использованием иерархического метода классификации и последовательного метода кодирования. Три уровня иерархической классификации объектов выделяют: — укрупненные группы специальностей и направлений подготовки; — направления подготовки; — специальности. Укрупненные группы специальностей и направлений подготовки объединяют совокупности специальностей и направлений подготовки, относящихся к какой-либо широкой предметной области, и соответствуют утвержденному Правительством Российской Федерации государственному заданию на подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием на 2003 — 2005 годы. Направления подготовки выделяют более узкую предметную область в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки, к которым они принадлежат. Специальности выделяют в рамках направлений подготовки конкретную профессиональную область. Специализации, вводимые учебными заведениями в порядке, установленном Минобразованием России, в ОКСО не рассматриваются. Структура кодового обозначения включает шесть цифровых десятичных знаков и имеет вид: XXXXXX, где: 1, 2-й знаки соответствуют укрупненным группам специальностей и направлений подготовки; 3, 4-й знаки соответствуют направлениям подготовки; 5, 6-й знаки соответствуют специальностям. Блок наименования ОКСО содержит наименования укрупненных групп специальностей и направлений подготовки; направлений подготовки; специальностей. В настоящем ОКСО в блоке наименований для удобства пользования наименования направлений подготовки выделены полужирным шрифтом, а наименования специальностей — курсивом, учитывая, что в соответствии со сложившейся практикой эти наименования в отдельных случаях могут совпадать. Блок дополнительных классификационных признаков содержит информацию о квалификации, присваиваемой по направлению подготовки и/или по специальности. Квалификация по направлению подготовки и/или специальности высшего и среднего профессионального образования определяет уровень обученности, подготовленности к выполнению определенных профессиональных задач. В первой графе блока дополнительных классификационных признаков указывается код, во второй графе — наименование квалификации. Для 1-го разряда кода квалификации, характеризующего уровень образования с учетом принятых в Российской Федерации уровней образования, используются следующие значения: 5 — среднее профессиональное образование; 6 — высшее профессиональное образование. Для 2-го разряда кода квалификации, характеризующего уровень квалификации, используются следующие значения: — для среднего профессионального образования: 1 — базовый уровень подготовки; 2 — повышенный уровень подготовки; — для высшего профессионального образования: 2 — бакалавр; 5 — дипломированный специалист; 8 — магистр. Если к одному и тому же коду квалификации относятся наименования нескольких квалификаций, то код записывается только перед первым наименованием, но относится он и ко всем последующим наименованиям. Наименование квалификации определяется утвержденными Минобразованием России перечнями направлений подготовки и специальностей высшего и среднего профессионального образования. При необходимости кодирования квалификации, получаемой по конкретному направлению подготовки или специальности, должен использоваться 8-разрядный код, образуемый присоединением к 6-разрядному коду направления подготовки или специальности 2-разрядного кода квалификации. Ниже приведен пример фрагмента классификатора и комментарии к нему.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит |
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(МИНОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 февраля 2020 года N 456
г. Новосибирск
О проведении конкурса на установление организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения в 2020/2021 учебном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 05.07.2013 N 361-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области», постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 426-п «Об установлении организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области», распоряжением Правительства Новосибирской области от 11.02.2020 N 37-рп «Об установлении общих объемов контрольных цифр приема по укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения в 2020/2021 учебном году организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области» в целях установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения в 2020/2021 учебном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области
приказываю:
1. Провести с 18.02.2020 по 28.03.2020 конкурс на установление организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения в 2020/2021 учебном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области.
2. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурса на установление организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения в 2020/2021 учебном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области.
3. Утвердить прилагаемые:
1) состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на установление организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения в 2020/2021 учебном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области;
2)форму конкурсной заявки на участие в конкурсе на установление организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения в 2020/2021 учебном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области;
3) конкурсные лоты — объемы контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения в 2020/2021 учебном году по образовательным программам среднего профессионального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра — начальника управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области А.Н. Головнина.
Министр
С.В.Федорчук
Полный перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования
Головнин | — | заместитель министра — начальник управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области, председатель конкурсной комиссии; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затолокин | — | заместитель начальника управления — начальник отдела профессионального образования управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области, заместитель председателя конкурсной комиссии; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мангер | — | консультант отдела развития трудовых ресурсов и содействия трудоустройству управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области, секретарь конкурсной комиссии; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Барсукова | — | главный эксперт отдела высшей школы и развития педагогических кадровуправления молодежной политики министерства образования Новосибирской области; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брикман | — | директор государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский авиационный технический колледж имени Б.С. Галущака», председатель Совета руководителей образовательных учреждений профессионального образования;
(полное наименование образовательной организациис указанием организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса) _________________________________________________________________________________ (наименование должности, Ф.И.О.(последнее — при наличии) руководителя или уполномоченного лица) направляет конкурсную заявку на участие в конкурсена установление контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам среднего профессионального образованияв 2020/2021 учебном году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области. _____________________________________________________________________: (полное наименование образовательной организации)
(нужное подчеркнуть) — к образовательным организациям, реализующим образовательные программы среднего профессионального образования, адаптированные при необходимости для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, имеющих специальные условия для получения среднего профессионального образования и высшего образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не относится /относится.
Предложения
Сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам среднего профессионального образования
*Примечание: В случае если представленная на конкурс лицензия имеет ограниченный срок действия или еще не получена лицензия по запланированным образовательной организацией новым образовательным программам, образовательная организация заполняет графу «Примечание» и предоставляет гарантийное письмо, подтверждающее оформление новой лицензии (приложения к лицензии) с указанием сроков ее получения. Минобрнауки утвердило новые правила приема в вузыПриложение N 4 Перечень показателей оценки организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования
|