Лимит На Поездки Социальная Карта Пенсионера

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лимит На Поездки Социальная Карта Пенсионера». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Согласно Социальному кодексу Санкт-Петербурга данная преференция предоставляется на все типы гортранспорта, за исключением коммерческого. Если пенсионер является Героем России или Советского Союза, работником тыла, либо ветераном ВОВ, жителем блокадного Ленинграда, который проживает в северной столице, то он имеет право покупать проездные билеты со скидкой на пригородные поезда с мая месяца по декабрь.

Сколько поездок можно совершить по социальной карте пенсионерам

Льготой на бесплатное передвижение могут воспользоваться все пенсионеры. Но каким образом реализовать это право, зависит от города проживания гражданина РФ. Для решения вопроса, оформления льготного проезда пенсионеру на автобус или иной транспорт и воспользоваться социальным пакетом в полном объеме на следующий календарный год, необходимо предоставление заявления и пакета документов в отделение Пенсионного фонда РФ до 1 октября текущего года.

Категории, наделенные льготами бесплатно ездить электричками, установлены федеральными актами. Гарантированное право есть у ветеранов и инвалидов ВОВ. Льготы на 2020 оставлены бывшим военным, работникам МВД. Прочие лица получают подобное право по решению регионального правительства. Отдельные местности вводят бесплатные билеты на электропоезд для определенного срока, например, дачного сезона для снижения финансовых трат в этот период.

Лимит проезда для пенсионеров наобщественном транспорте

Вышеописанные льготы на проезд пенсионерам в общественном транспорте распространяются на всей территории России и работают абсолютно в каждом регионе, но местные власти дополняют список доступных для пенсионеров льгот в рамках региональных программ. Рассмотрим несколько примеров, где и какие льготы действуют для пенсионеров, а также способы их оформления.

Василенко поручил руководителям транспортных предприятий, которые также присутствовали на встрече, провести беседу с кондукторами и сообщить им, как следует себя вести с пассажирами, превышающими лимит поездок. Кроме того, было принято решение разработать единое объявление, разъясняющее горожанам, что они имеют право пользоваться социальными картами без дополнительной оплаты. Также на объявлениях будут указаны контактные данные руководителя конкретного транспортного предприятия. Это даст горожанам возможность напрямую обратиться в случае, если им отказывают в праве бесплатной поездки по социальной карте с превышенным лимитом. Такие объявления появятся в общественном транспорте уже в начале следующей недели, пояснили в мэрии.

Москвичам выдвинули условие возобновления пользования льготой на проезд по столице. Чтобы получить положенную привилегию, горожане должны привиться от COVID-19. В течение 14 дней после второго этапа вакцинации социальная карта будет разблокирована.

Запись на прививку от коронавируса для москвичей старше 60 стартовала 28 декабря 2020 года. В качестве применяемой вакцины Минздрав утвердил «Спутник V».

На сегодняшний день вопрос разблокировки социальных карт для москвичей остается открытым. Судя по отзывам жителей столицы, указ работает не в полную силу. Создается парадокс: переболевшим COVID-19 вакцинацию не проводят, но в то же время без прививки карту разблокировать невозможно.

Ныне большая часть пенсионеров, а также другие категории граждан, лишившиеся льготы в период пандемии, продолжают ездить в общественном транспорте за свой счет, и пока могут только надеяться на возвращение бесплатного проезда.

Лимит на поездки горсовет депутатов ввёл незадолго до нового года. Теперь пенсионеры, инвалиды, ветераны труда и другие льготники (всего 22 категории) могут совершать на городском общественном транспорте по карте «Волна Балтики» не более 60 поездок в месяц. Стоимость проездного для них с прошлого года не изменилась — 700 руб. Для неработающих пенсионеров — 300 руб.,но и для этой категории действует лимит.

Факт Привязанные к банкам карты — прошлый век, давно пора заменить их проездным «пропуском» в автобус на определённый временной период.

Лимит на совесть. Депутаты решили сэкономить на пенсионерах

«На прошлой неделе состоялось выездное совещание. Обсуждали с Департаментом транспорта, как распространить «Волну Балтики» на всю область, — говорит председатель некоммерческой организации «Калининградский региональный транспорт» Владимир Гренц. — Я же предложил кардинально иную модель: связать в единую транспортную систему город и пригород. Карты в их нынешнем виде — прошлый век. Их нужно покупать, пополнять, следить за количеством поездок. Мы кормим банки, которые с каждой транзакции получают 4 процента, содержим ораву администраторов. Валидаторы в автобусах периодически зависают. Перевозчик вынужден везти пассажиров себе в убыток. Программное оборудование недоработано, ремонтировать аппараты возят в Москву. Всё можно устроить гораздо проще, как это происходит в Германии или на Мальте».

Комиссия Общественной палаты (ОП) России по ЖКХ, строительству и дорогам обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой разблокировать всем пожилым жителям столицы их социальные карты для льготного и бесплатного проезда на общественном транспорте. Письмо подписала председатель комиссии Светлана Разворотнева.

Карты москвичей старше 65 лет заблокированы с 9 октября 2020 года. 29 декабря было объявлено, что они автоматически начнут работать через 14 дней после получения второго компонента вакцины.

При этом в комиссии ОП РФ по ЖКХ, строительству и дорогам считают, что блокировка социальных карт препятствует вакцинации людей пенсионного возраста.

— Многие из пожилых горожан сегодня вынуждены оплачивать поездки на общественном транспорте картой «Тройка» и даже прибегать к услугам такси, в том числе чтобы сделать прививку. Люди старшего возраста сегодня активно участвуют в кампании по вакцинации. Снятие ограничений на проезд станет шагом, демонстрирующим уважение к ответственности и сознательности жителей нашего города, — говорится в обращении.

Проблему «Известиям» подтвердили во Всероссийском союзе пациентов (ВСП).

— Мы знаем, что люди старше 65 лет испытывали сложности, связанные с блокировкой социальных карт. Например, в ВСП обратился пенсионер, который стал участником клинических испытаний российской вакцины от COVID-19 и не получил информации о том, досталось ли ему плацебо или препарат. Не имея данных, он соответственно не мог подтвердить, что прошел вакцинацию, и в результате не смог разблокировать социальную карту, — поделился сопредседатель ВСП Ян Власов.

Несмотря на послабление мер, удаленный режим для 30% сотрудников московских компаний сохраняется.

— По поводу возвращения сотрудников — всё будет зависеть от того, насколько успешно пройдет кампания по вакцинации от коронавируса. Вполне вероятно, что условием для выхода на работу будет наличие прививки от COVID-19. Либо организации будут постепенно выводить в офис до 50% коллектива к апрелю, — предположила Дарья Тихонова.

Как сообщил Сергей Собянин в своем блоге 29 декабря, социальные карты разблокируют москвичам, которые сделают прививку от коронавируса. Пожилые граждане, люди с хроническими заболеваниями и совершеннолетние студенты смогут снова пользоваться транспортными льготами через 14 дней после получения второго компонента вакцины.

Специально обращаться для разблокировки никуда не нужно – поликлиника передаст сведения автоматически. Если этого все-таки не произошло, можно позвонить на горячую линию проекта «Социальная карта москвича» по телефону +7 (495) 539-55-55.

Материал обновлен и дополнен актуальной информацией 21 января.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Согласно Социальному кодексу Санкт-Петербурга данная преференция предоставляется на все типы гортранспорта, за исключением коммерческого. Если пенсионер является Героем России или Советского Союза, работником тыла, либо ветераном ВОВ, жителем блокадного Ленинграда, который проживает в северной столице, то он имеет право покупать проездные билеты со скидкой на пригородные поезда с мая месяца по декабрь.Льготой на бесплатное передвижение могут воспользоваться все пенсионеры.

Как разблокировать социальную карту для проезда в Москве

Строгость режима самоизоляции в 2020 году является зоной ответственности региональных властей: в каждой области ограничения принимаются разные, исходя из статистических эпидемиологических показателей. Именно местные администрации принимают решение о блокировании или разблокировании льгот для пенсионеров, студентов или школьников, а также для других категорий населения, попадающих под действие мер профилактики пандемии.

Порядок предоставления

предусматривается нормами как федерального, так и регионального законодательства.

Важно учитывать, что на федеральном уровне льготы пенсионерам на проезд не предусматриваются.

На бесплатный проезд могут рассчитывать только пенсионеры, имеющие дополнительные основания для получения льготы на бесплатный проезд.

Большинство федеральных льготников могут получить право на бесплатный проезд в городском транспорте.

Данная поддержка может выражаться в приобретении льготного проездного билета, предоставлении скидки при оплате билетов на проезд, компенсации расходов на проезд и т.д.

Узнать остаток баланса на счете можно двумя способами – при помощи специалиста компании в кассе или же, после регистрации на официальном сайте перевозчика или же в единой базе данных гражданина.

Все эти способы позволяют быстро и точно узнать нужную информацию и выбрать можно абсолютно любой из них – в зависимости от личных предпочтений.

Положена ли компенсация за неполучение льготы на проезд

Законодательство предусматривает случаи, когда пенсионеры могут получить льготу на проезд.

Это возможно для следующих категорий пенсионеров:

  • Герои СССР и России
  • Участники ВОВ, инвалиды ВОВ.
  • Участники боевых действий.
  • Лица, которые были реабилитированы после репрессий.
  • Лица, которые были ликвидаторами последствий на ЧАЭС.
  • Лица, пострадавшие от радиоактивного воздействия.
  • Лица, имеющие инвалидность.
  • Лица, имеющие статус «Житель блокадного Ленинграда».
  • Лица, имеющие статус «Труженик тыла».
  • Лица, которые работали в структурах МВД.
  • Определенные законом многодетные родители.
  • Лица, пенсионного возраста, которые осуществляют уход за детьми инвалидами.
  • Лица. пенсионного возраста, имеющие статус «Почетный донор».

Многие регионы реализуют право льготников на бесплатный проезд путем оформления им электронной карты, предъявляемой при использовании общественного транспорта.

Чаще всего обязанности по выпуску и учету таких карт лежит на органе соцзащиты региона. Если она выдается на определенный срок, в связи с ограниченным действием льготы лица (например, инвалид получает право на льготы только на период действия инвалидности, т. е. до ближайшей комиссии), то после продления льготы орган соцзащиты автоматически продляет срок действия карты.

Такая карта по каким-либо причинам может прийти в негодность либо быть утрачена. Для ее восстановления необходимо обратиться в соцзащиту с заявлением и документами, подтверждающими право на льготу.

Внимание!Ответственный сотрудник должен произвести блокировку старой карты, после чего начать процедуру выпуска новой. Обычно это происходит в течение 30 дней, но в каждом регионе данный срок устанавливается индивидуально.

Будет ли лимит по проезду по социальным картам

Пополнить баланс проездного можно, как в личном кабинете клиента, внеся нужную сумму с карты через онлайн-оплату или же с электронного кошелька, так и в кассах обслуживания, произведя оплату наличными средствами.

Стоимость покупки проездного на все виды транспорта в Москве может варьироваться от 556 рублей до 2323 рублей – в зависимости от количества совершаемых поездок в месяц.

Ответы на некоторые вопросы пользователей услуги

Отдельно стоит отметить, что действует льгота только для москвичей, которые постоянно проживают в городе и пользуются услугами общественного транспорта.

Социальная проездная карта пенсионера в Саранске и других городах России существует немного в ином виде, чем в столице. Мы рассмотрим социальную транспортную карту для пенсионеров в:

  • Челябинске;
  • Саранске;
  • Оренбурге;
  • Красноярске;
  • Новосибирске;
  • Казани.

Транспортная карточка в Саранске и всей республике функционирует уже давно. Но только пару месяцев назад она трансформировалась из бумажного вида в пластиковый.

Интересно, что данный продукт нужно активировать ежемесячно. Делается это предварительно. На процедуру активации дается 30 дней. Завершается она до 4 числа того месяца, когда будут совершаться поездки.

Непосредственно в транспорте СК прикладывается к терминалу, выдающему бесплатный проездной билет.

СК для пожилых людей действует здесь уже около 15 лет. Изначально проезд при ее предъявлении был бесплатным. Но в последние 2 года его цена составляет 50% от общей стоимости.

Алгоритм проезда по льготному продукту довольно прост:

  • пассажир входит в транспорт;
  • предъявляет СК кондуктору;
  • наличными оплачивает половину стоимости билета.

Социальной транспортной карты для пенсионеров в Оренбурге не существует. В этом городе предусмотрена единая карточка для оплаты поездок на общественном транспорте. У нее есть ряд особенностей:

  • подключение продукта оплачивает сам держатель;
  • пополнение счета можно произвести в специализированных пунктах;
  • с любой поездки на счет обладателя ЕК возвращается 2 рубля.

Оплата в транспорте происходит посредством снятия средств со счета после прикладывания к терминалу.

Для нетрудоспособных по законодательству пенсионеров (достижение определенного возраста) предоставляется возможность получения пластиковой карты, именуемая социальной картой, которая позволяет гражданину получить необходимую помощь. Такая карта способна заменить множество необходимых документов для оформления и получения выплат, которые нередко приходится носить с собой, что оказывается весьма неудобным для гражданина.

Помимо представленной экономии места, соц. карта используется как скидочная при совершении покупок в магазинах.

Для привлечения пенсионеров к приобретению карты в МФЦ выделяют следующие преимущества:

  • бесплатные выпуск, перевыпуск, обслуживание;
  • начисление 4% годовых от остатка (от разности дебета и кредита);
  • бесплатные SMS-опопвещения;
  • оплата услуг ЖКХ без комиссии;
  • бесплатный проезд (для некоторых категорий граждан);
  • приложение с медицинской информацией о владельце;
  • перечисление пенсий и иных пособий;
  • скидки в некоторых магазинах и сервисах.

Правом на оформление социальной карты обладают престарелые граждане, возраст которых по закону позволяет выйти на заслуженный отдых. Существуют схожие по применению карты для незащищенных категорий населения, таких как обучающиеся (студенты, школьники), люди с ограниченными возможностями здоровья, матери-одиночки, дети, оставшиеся без кормильцев.

В Новосибирске давно отказались от бумажных проездных в пользу бесконтактных карт. Подобные устройства, выдаваемые социально незащищенным слоям населения, называются «Социальная карта».

Она очень похожа на обычную банковскую кредитную карту. На её обороте находится черная магнитная полоса, на которую записывается информация о владельце и данные о сроке действия приобретенного проездного.

На эту же сторону нанесено фото и инициалы льготника.

Используется социальная или дисконтная карта следующим образом:

1. В метро:

  • Приложить проездной документ к считывающему устройству в верхней части турникета;
  • Дождаться сообщения об успешной оплате на дисплее и количестве оставшихся поездок или сроке действия.

2. В наземных транспортных средствах:

  • Со стационарным валидатором:
  • Приложить карточку к считывающей части, отмеченной специальной пиктограммой;

Власти Москвы исключили штрафы за проезд с заблокированными картами

В случаях физического разрушения карты, потери или неисправности запоминающего устройства нужно обратиться в один из пунктов распространения аналогичных устройств для перевыпуска.

Процедура стоит 140 рублей и по времени занимает 1 рабочий день. При восстановлении вся информация, записанная ранее на испорченную\утраченную карту будет перенесена на новую.

Электронные проездные билеты – это компактный и простой способ сэкономить на ежедневных поездках и избавиться от вечно звенящей мелочи.

Пополнить баланс проездного можно, как в личном кабинете клиента, внеся нужную сумму с карты через онлайн-оплату или же с электронного кошелька, так и в кассах обслуживания, произведя оплату наличными средствами.

Стоимость покупки проездного на все виды транспорта в Москве может варьироваться от 556 рублей до 2323 рублей – в зависимости от количества совершаемых поездок в месяц.

Ответы на некоторые вопросы пользователей услуги

Отдельно стоит отметить, что действует льгота только для москвичей, которые постоянно проживают в городе и пользуются услугами общественного транспорта.

Социальная проездная карта пенсионера в Саранске и других городах России существует немного в ином виде, чем в столице. Мы рассмотрим социальную транспортную карту для пенсионеров в:

  • Челябинске;
  • Саранске;
  • Оренбурге;
  • Красноярске;
  • Новосибирске;
  • Казани.

Транспортная карточка в Саранске и всей республике функционирует уже давно. Но только пару месяцев назад она трансформировалась из бумажного вида в пластиковый.

Интересно, что данный продукт нужно активировать ежемесячно. Делается это предварительно. На процедуру активации дается 30 дней. Завершается она до 4 числа того месяца, когда будут совершаться поездки.

Непосредственно в транспорте СК прикладывается к терминалу, выдающему бесплатный проездной билет.

Получить карту имеют право пенсионеры, зарегистрированным местом жительства которых является город Москва. Возраст в данном случае значения не имеет, важен сам факт учета гражданина как пенсионера в органах социальной защиты.

Кроме непосредственно пенсионеров правом на карту обладают москвичи предпенсионного возраста. Эта категория граждан появилась после пенсионной реформы и увеличения возраста выхода на пенсию. Теперь карту москвича наравне с пенсионерами могут получить люди достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 для мужчин.

Внешне карта москвича мало отличается от обычной банковской. Она выпускается финансовыми учреждениями, на данный момент Банком ВТБ. На изделии, как правило, указывается следующая информация:

  • личные данные владельца;
  • срок действия (месяц и год);
  • номер;
  • фото держателя.

Такой банковский продукт является именным, поэтому пользоваться им посторонним лицам в любых целях нельзя. В противном случае нарушителю придется выплатить штраф.

Карточка оснащена чипом, который дает возможность оплачивать покупки или услуги бесконтактным способом. По истечении срока действия карта перевыпускается в автоматическом режиме.

СКМ пользуется большой популярностью среди пенсионеров, поэтому ее с осени прошлого года оформило свыше миллиона человек.

Люди, находящиеся на пенсии, оценили преимущество бесплатного проезда столичным и областным транспортом. Льготы распространяются на областные электропоезда, наземные и подземные ТС.

Другие преимущества использования соцкарты:

  • бесплатны проезд на общественном транспорте в Москве (метро, автобус, трамвай и пр) и пригородных электричках;
  • бесплатное получение медикаментов (оформляется дополнительно);
  • получение пенсии на карту и возможность получать пассивный доход благодаря начислению процентов на остаток (в размере 4 % годовых);
  • совершение любых привычных платежей без каких-либо комиссий за пару минут;
  • скидки в продуктовых магазинах и аптеках Москвы;
  • возможность записи к врачу в медицинском учреждении. Также СКМ является аналогом ОМС, поэтому людям в возрасте не нужно носить с собой в больницу кучу лишних бумаг.

Пожилым людям такие возможности значительно улучшают качество жизни и помогают экономит бюджет. Пользоваться пластиком очень просто, поэтому проблем не должно возникнуть даже у людей совсем преклонного возраста.

Прежде всего, нужно уточнить, что владельцы указанной карточки имеют право, не оплачивая проезд, пользоваться муниципальным транспортом, движущегося по улицам города и перевозящего пассажиров:

  • Метрополитен;
  • Транспорт, используемый на земле в пределах города;
  • Электрички пригородного сообщения.

Льготный проезд по карте льготного назначения доступен только для владельца.

Передача документа иному лицу, категорически запрещена и не дает ему право на проезд без оплаты. Исключение составляют граждане, сопровождающие следующие категории граждан:

  • Инвалид 1 группы;
  • Ребенок – инвалид.

СКМ или социальная карта москвича, выдается гражданам, относящимся к льготной категории, проживающих в Москве. Это необходимо для предоставления права на социальные льготы. Наличие пластика дает возможность пенсионерам бесплатно ездить в метро и наземном транспорте. Для школьников и студентов проезд будет стоить в два раза дешевле, но только в период обучения. В дни каникул стоимость остается обычной.

Оплата проезда по льготе происходит в следующих пунктах:

  • Специализированные кассы, относящиеся к Мосгортрансу. Если смотреть на карту – кассы обозначены розовым цветом;
  • Терминалы «Элекснет». Автоматы работают на самообслуживании, 24 часа в сутки. В каждом административном округе есть такой терминал;
  • Московский кредитный банк предоставляет свои терминалы для оплаты льготного проезда;
  • Воспользовавшись мобильным телефоном. Установить приложение «Мой проездной» и проводить оплату проезда. Услуга предоставляется Банком ВТБ. Работает на таких операционных системах как Android и WindowsMobile.

Социальная карта москвича дает право на бесплатный проезд только владельцу. Другой гражданин не может использовать чужой пластик. Передача карты второму лицу возможна в случае, если он сопровождает инвалида первой группы или ребенка – инвалида.

Указанный продукт, созданный при поддержке государства, является заменой таких платежных систем как Visa и MasterCard. Это связано с введением санкций и отказом указанных систем обслуживать российских потребителей. Карта Мир способна удовлетворить нужды гражданина, находящегося за границей, в ограниченном виде.

На сегодняшний день банк предлагает две разновидности карты:

Разницу тарифов можно увидеть в следующих пунктах обслуживания:

  • Доступная сумма к снятию.
  • Условия бонусной программы.
  • Страховка от мошенников.

В таблице представлены тарифы, действующие при использовании карты Мир разного вида

Вид

Classic

Gold

Стоимость обслуживания за год

750 рублей

3000 рублей

Действие пластика

36 месяцев

36 месяцев

Ограничения на снятие наличных денег на протяжении 30 дней

1 000 000 рублей

2 000 000 рублей

Ограничение на снятие денег на протяжении 24 часов

100 000 рублей

250 000 рублей

Бонусная программа

За каждые 50 рублей дается 1 бонус

За каждые 30 рублей дается 1 бонус

Валюта сбережений

Рубли

Рубли

За перевыпуск карты клиент заплатит

375 рублей

1500 рублей

Особое внимание будет уделено и пресечению возникновения коррупционных схем с использованием льготных транспортных карт. Как сообщила министр социально-демографической и семейной политики М.Ю.Антимонова, в ходе трехмесячного мониторинга были зафиксированы несколько случаев, когда кондукторы «накручивали» число поездок, объясняя свой поступок необходимостью выполнения плана. Были зафиксированы случаи передачи карты пенсионеркой своему сыну-кондуктору, некоторые кондуктора использовали свои личные транспортные карты.

В ходе совещания было принято еще одно важное решение. Для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию, инвалидов, вынужденных много передвигаться по городу, к примеру, для прохождения лечения или реабилитации, учебы, работающих пенсионеров, число поездок может быть увеличено. Поддержка наиболее нуждающихся в дополнительных поездках будет осуществляться адресно.

  1. В регионе принимается закон о преференциях студентам по оплате билетов на пригородные поезда.
  2. На его основании с поставщиком услуг составляется договор.
  3. Перевозчик получает субсидию из бюджета на покрытие расходов за оказанные услуги.

Если власти не проведут вышеописанную работу, то скидок на электрички не будет.

Проездной билет можно использовать в течение пяти лет. То есть студент имеет право его оформить на первом курсе и не волноваться о продлении. Нужно будет только пополнять баланс. Но следует помнить, что смарт-карта защищена от мошенничества. ВУЗы подают списки отчисленных студентов в организации, занимающиеся выдачей проездных.

Необходимо посетить личный кабинет Госуслуг, а потом выбрать раздел «Образование и учеба». Там будет вкладка «Социальная карта учащегося». Нужно внимательно заполнить информацию. Помимо заявления надо прикрепить файл с фотографией. После заполнения личной информации необходимо выбрать банк, к которому прикреплена карточка. Важно ознакомиться с предложенным списком и выбрать подходящий вариант.

  1. Приложить карту к желтому кругу на турникете, где указана эмблема метрополитена. Между пластиком и турникетом не должно быть никаких предметов.
  2. Затем нужно убедиться, что вместо красного цвета появился зеленый. Это позволяет пройти дальше. Если сигнал красный, процедуру нужно выполнить повторно.

Если говорить о железнодорожном виде транспорта, то здесь существуют небольшие нюансы. Так, скидка в 50% при покупке билета на железнодорожный транспорт пригородного направления действует исключительно в период с 1 сентября по 15 июня включительно. Простыми словами на период процесса обучения.

  1. Общегородской – автобусы, трамваи, троллейбусы. Это особенно актуально в городах с небольшой численностью населения, где объекты образования достаточно удалены от места проживания ребенка. Сколько ребенок платит от полной стоимости билета – решают региональные власти на местах. Ряд областей в состоянии полностью взять на себя заботу о детях и сделать проезд бесплатным, а кто-то может позволить предоставить скидку в 50%.
  2. Подземный – льгота единоразовая, по каждому факту приобретения билета. На дальнее и пригородное сообщение – 50% от полной цены проезда, если возраст ребенка – меньше 10 лет.
  3. Авиаперевозки – при наличии карты дети до 12 лет оплачивают половину стоимости авиабилета.
  4. Наземный междугороднего сообщения – в процессе учебного года школьник оплачивают половину, а во время каникул – полную стоимость.

И лишь 8 779 человек, или 4,9 % льготников, полностью выбрали установленный в феврале лимит и хотели бы его превысить. «Мониторинг ситуации продолжится и в марте. Сейчас нам необходимо понять к каким категориям льготников относятся люди, превысившие лимит в 50 поездок в феврале, и проработать меры по их адресной поддержке»,- сообщил Сергей Калинин.

Как отметил на пресс-конференции заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Калинин, введённое постановлением Правительства Самарской области ограничение до 50-ти в месяц поездок, совершаемых с использованием социальной карты жителя Самарской области, является вынужденной мерой, связанной с постоянным ростом расходов областного бюджета на возмещение затрат транспортных организаций на перевозку льготников и позволит сохранить стоимость активации транспортного приложения социальной карты на уровне 270 рублей.

Министр также объяснил, почему решили установить лимит на количество поездок по социальной карте. «Расходы транспортным компаниям за провоз льготных категорий граждан компенсируют за счет бюджета, — пояснил Иван Пивкин. — За последние годы сумма компенсаций значительно выросла. Если в 2015 году на эти цели ушло 946 млн рублей, то в 2016 — уже более 1 млрд рублей. В областном бюджете на 2020 год на эти цели заложено 1 млрд 358 млн рублей, и уже 245 млн рублей не хватало».

«50 поездок в месяц — это не догма. Мы будем смотреть, какие пересадки совершают граждане. И если станет понятно, что большинству льготников нужно не 50, а 55 или 60 поездок в месяц, мы пересмотрим наше решение», — пояснил он на круглом столе «Новый порядок начисления социальных выплат».

Узнайте больше о пенсионном обслуживании . Для этих целей рекомендуем открыть одну из престижных карт (Visa/MasterCard Gold или Visa/MasterCard Platinum). Золотые помимо безусловного престижа предлагают держателю карты широкий функционал и высокую степень защиты интересов клиента в любое время и в любом месте.

Новый материал об обоих Пенсионных картах Сбербанка можно прочитать здесь Сбербанком России проводится планомерная и методичная работа по увеличению количества пользователей социальных Сбербанка . а также по переоформлению пенсионерами своих сберегательных книжек на пенсионные карты Сбербанка .

Льготный проезд для пенсионеров распространяется только на пассажирские транспортные средства, находящиеся в ведении субъекта РФ или муниципалитета.

Частные лица, занимающиеся пассажироперевозками, также могут предоставлять такие льготы. Делают это они по собственному почину, или в соответствии с заключённой договорённостью с местными властями. В последнем случае им полагается определённая компенсация за предоставление льгот на проезд пенсионерам.

Социальная транспортная карта, Новосибирск

Льготный проезд определённым категориям граждан пенсионного возраста положен при передвижении по внутригородским маршрутам на муниципальном наземном транспорте:

  1. Автобус.
  2. Троллейбус.
  3. Трамвай.

Маршрутные и обычные такси, как автотранспорт повышенного комфорта, в этот список не входит. Для пенсионеров-льготников проезд на муниципальном городском транспорте полностью бесплатен, а для остальных возможно предоставление скидки за билет.

В российских городах, где имеются линии метрополитена, они находятся в ведении региона или города. Поэтому на них полностью распространяются законодательные положения о предоставлении транспортных льгот пенсионерам. Электропоезда пригородного сообщения бывают бесплатными, если у регионального бюджета хватает средств на обеспечение субсидирования проезда.

Как компромиссный вариант, встречается частичная скидка на проезд, или введение льготного проезда на время дачного сезона. Последний вариант часто действует и на наземном транспорте, когда местные власти датируют льготный проезд для пенсионеров по пригородным маршрутам – до дачи, или места загородного отдыха.

В качестве подтверждения прав на льготный проезд, пенсионерам потребуется предоставить определённые документы. Предъявляются они в кассе, при покупке билета, или непосредственно контролёру, во время поездки. К их числу относятся следующие документы.

В большинстве регионов проездные билеты для граждан пенсионного возраста не отличаются от обычных абонементов. Внешне это тот же проездной, выполненный в бумажном формате. Срок его действия бывает различным: на неделю, месяц, полугодие, в зависимости от конкретного региона и перевозчика. Единственная разница состоит в их льготном предоставлении для пенсионеров.

Оформить и получить льготный проездной можно либо в органе социальной защиты, либо непосредственно в кассе перевозчика. В последнем случае нужно обращаться в точки продаж билетов метро, трамвайного, автобусного или троллейбусного управления.

В последнее время бумажные проездные повсеместно вытесняются своими электронными аналогами. Выглядят они как простая пластиковая карточка, и также имеет внутри себя встроенный электронный чип. С её помощью можно не только оплачивать льготный билет за проезд. На неё можно переводить деньги с других карт, или пополнять баланс с помощью банкомата.

В случае с пенсионером-льготником, она даёт также право на бесплатный проезд. Такая функция закладывается в электронный льготный проездной для пенсионеров учреждением, предоставляющим его.

Срок действия пластиковых карт, как и бумажных билетов, бывает разным. По его истечении требуется продление транспортного абонемента.

Единый проездной абонемент позволяет пользоваться видами внутригородского транспорта, подпадающими под льготы.

Пенсионер вправе совершить неограниченное количество поездок на любом из них в течение срока, на который выдан единый абонемент. Получить его можно, обратившись по месту жительства в отделение соцзащиты, районный МФЦ, кассу по продаже билетов.

В одних субъектах РФ единый пенсионный абонемент не отличается от обычного проездного, за исключением того, что предоставляется он бесплатно или со скидкой. В других регионах выпускаются льготные карты на проезд для пенсионеров, с соответствующим обозначением. Это делается для того, чтобы им не могли воспользоваться другие лица, не достигшие пенсионного возраста.

Как пользоваться картой москвича для поездок в транспорте

Льготный транспортный абонемент для пенсионеров имеет ограниченный срок действия, после чего требуется его продление. В случаях с обычными бумажными абонементами приходится ежемесячно покупать новый билет, предъявляя документы, подтверждающие права на транспортные преференции.

В случае с электронной картой дело обстоит иначе. Если она выдана пенсионеру-инвалиду, то срок действия её распространяется на период от прохождения одной медико-социальной комиссии, до другой.

Обязательно сделайте ксерокопию паспорта и удостоверения. После этого сотрудники МФЦ передают бумаги в администрацию города. Рассмотрение пакета документов может занять около 20 дней. К этому сроку нужно добавить 3 дня на доставку бумаг из МФЦ в административный отдел, занимающийся решением таких вопросов. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. Оформить проездной билет можно и в органах соцзащиты.

  1. Финансовая помощь предоставляется людям, которые проработали в тылу во время войны.
  2. Значительные скидки предоставляются ветеранам труда.
  3. Сэкономить на проезде могут жертвы, подвергшиеся политическим репрессиям.
  4. Пенсионеры, которые постоянно живут в Санкт-Петербурге.
  5. Женщины, которым был присвоен статус «Мать-героиня».
  6. Льготами на проезд пользуются вдовы героев соцтруда.

Транспортная карта Такая карта позволяет пожилым людям бесплатно пользоваться городским транспортным передвижением за счет средств муниципального бюджета. Как правило, карта имеет ограниченное за месяц число поездок с установленным для каждого города своим количеством. Транспортная карта передается для оплаты вместе с пенсионным удостоверением. После ее регистрации (оплаты) пассажир получает билет. Этот проездной документ право провоза багажа без оплаты не предоставляет. Карту выдают в многофункциональных центрах госуслуг города. Пенсионный проездной Социальные месячные проездные предусмотрены для поездок городским и пригородным транспортом.

Сейчас в России во всех регионах пересматриваются вопросы, связанные с предоставлением такой льготы, как бесплатный проезд для пенсионеров. Граждан, которые ушли на заслуженный отдых, и проживают в Московской области или столице, в 2015 году коснулись некоторые нововведения. О чем идет речь? Дело в том, что вследствие принятого регионального закона бесплатный проезд в транспорте остался, но не могут претендовать на него теперь:

Отменить льготный проезд и получить его в денежном эквиваленте можно, если обратиться до 1 октября в отделение соцзащиты по месту жительства и написать соответствующее заявление. Этот отказ не заберет в дальнейшем у пенсионера право изменить свое решение и снова пользоваться бесплатным проездом в городском транспорте. Нужно будет просто также обратиться до 1 октября следующего расчетного периода и переписать заявление.

Помимо бесплатного проезда на электричках, пенсионеры смогут альтернативно пользоваться бесплатным проездом в трамваях, автобусах и на метро. Правительство города предполагает, что данная мера позволит увеличить социальную мобильность населения, что приведет к положительному экономическому потенциалу города и области.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *