Новый Закон В России 2021 О Легализации Наркотиков

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новый Закон В России 2021 О Легализации Наркотиков». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вопрос о легализации марихуаны в России на данный момент не сдвинулся с мертвой точки. Уже ясно, что легализации марихуаны в России в 2021 году не состоится. Власти предположили, что возможно только выращивание и использование технической конопли.

Легализация марихуаны в США подразумевает разрешение частным лицам приобретать в специализированных магазинах и употреблять в домашних условиях легкие наркотики. Легализация конопли в два раза сократила количество смертей из-за использования некачественных средств. Уровень преступности, связанной с наркобизнесом (контрабандой и незаконной продажей), упал на 30%.

Экстремизм, клевета и наркотики: что изменится в УК России в 2021-м

На сегодняшний день, употребление или хранение конопли и ее производных признается нашим законодательством, как деяние, попадающее под действие административного и уголовного кодексов. Сама конопля признана наркотиком, а люди ее употребляющие – наркоманами.

В тоже время, в мире есть страны, в том числе высокоразвитые, в которых употребление и хранение конопли и ее производных не являются преступлением. Законодатели в этих странах руководствуются исследованиями, которые утверждают, что конопля приносит значительно меньше вреда человеку и обществу в целом, чем, например, алкоголь или табак.

Появились сведения о том, что благодаря недавно прошедшему голосованию в Вашингтоне, было принято решение, относительного которого стало известно, что жители столичного округа вскоре получать возможность хранить в своих домах марихуану. Кампания, которая отстаивала вопрос легализации марихуаны на территории Вашингтона, вызвала большой резонанс и шквал обсуждений.

Важнейшим аргументом, который выступал в защиту легализации легких наркотиков в Вашингтоне, был тот момент, который связан с несправедливыми действиями представителей правоохранительных органов, позволяющих себе арестовывать и сажать за решетку афроамериканцев, имеющих при себе небольшое количество марихуаны.

Что касается квот, то они также разработаны. Ведомство предлагает разрешить завозить в страну по 300 граммов гашиша, 50 граммов гашишного масла и 1,1 килограмма марихуаны в год. Также планируется увеличить квоту на ввоз психоактивного вещества тетрагидроканнабинола и все его изомеры с 10 до 300 граммов.

«Вопрос использования каннабиса и его производных ‎в медицинских целях активно обсуждается на площадках Всемирной организации здравоохранения, Комиссии ООН по наркотическим средствам, Международного комитета по контролю над наркотиками», — отмечают авторы поправок.

В Грузии разрешили курить марихуану везде Грузинские курильщики марихуаны постановлением Конституционного суда освобождены от уголовного преследования. В постановлении суда говорится, что употребление марихуаны в небольших дозах не будет подлежать тюремному наказанию. Главным условием «ненаказуемости» является недостаточное для продажи количество — до 70 грамм травки.

Правительство и Всемирная Организация Здоровья пытаются найти баланс между правами и свободами граждан и пользой для здоровья нации. В то время как в отдельных странах закон пытается ограничить курильщиков, в других странах власти разрешают курить табак и легкие наркотики. По числу курящих граждан лидирует Китай с населением 1,371 миллиарда человек.

Поправки не в кайф: почему завернули законопроект МВД о наркопреступлениях

Как сообщает «Правда.ру» со ссылкой на ТАСС, комитет Верховной Рады Украины поддержал петицию о легализации марихуаны в медицинских целях. Петицию поддержали все присутствующие члены комитета. На заседании решили создать рабочую группу, в которую привлекут представителей других профильных комитетов.

Украинские граждане обратились к правительству с просьбой исключить марихуану из перечня запрещенных веществ. Петиция была подписана более 25,000 человек. Поддержала обращение и Ульяна Супрун, министр здравоохранения Украины. Она заявила, что марихуана может быть с использована в медицинских учреждениях для облегчения самочувствия пациентов (например, больным онкологией). Министр привела в пример другие мировые державы, где это является обычной практикой.

Мировой тренд легализации марихуаны набирает обороты. США и Канада пытаются соперничать в господстве на глобальном рынке нового легального наркотика. Китай, вполне самостоятельно превратился в марихуановую сверхдержаву.

Аргумент о том, что от ревнителей «наркотической чистоты» страдают производители технической конопли, и то, что лидерские позиции СССР в производстве на основе конопли были бы не лишними для современной экономики – самые весомые и разумные. К сожалению, все разбивается о нежелание МВД повышать собственную компетентность и ответственность. Здесь просматриваются параллели с антиалкогольной компанией СССР или с не менее четким «зажиманием» оборота гражданского оружия. Но, к обороту т.н. «медицинской» или «рекреационной» конопли – это тоже не относится, потому что суть две разные проблемы.

Члены Государственной думы ГД разработали проект поправок, смягчающих наказание за хранение наркотиков без цели сбыта, рассказал депутат нижней палаты парламента Николай Брыкин.

По его словам, речь идет о внесении поправок в ч. Депутаты хотят перевести эту часть статьи из тяжких в средние. Таким образом, может быть уменьшен верхний порог наказания с 10 лет до пяти.

Согласно пояснительной записке к документу, в РФ зарегистрированы 13 лекарственных препаратов на основе опия, которые производятся государственными предприятиями из импортируемых фармацевтических субстанций.

Кабмин отмечает, что международный рынок фармацевтических субстанций для производства препаратов опия контролируется группой из десяти компаний, девять из которых находятся в юрисдикции государств, которые ввели против РФ санкции по политическим мотивам.

В связи с изложенным целесообразна организация полного цикла производства наркотических средств и психотропных веществ из культивируемых наркосодержащих растений на территории Российской Федерации», — говорится в документе.

Законом предлагается отменить запрет на культивирование наркосодержащих растений на территории России для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ, определить порядок культивирования наркосодержащих растений для производства используемых в медицинских целях или ветеринарии наркотиков и психотропных веществ.

Как ранее пояснял член комитета Госдумы по охране здоровья Александр Петров, в РФ из 13 зарегистрированных препаратов на основе опия девять включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Госдума РФ Россия Общество.

Принят Государственной Думой 19 июня 2021 годаОдобрен Советом Федерации 26 июня 2021 годаВнести в Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст.

219; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст.

2700; 2007, N 30, ст. 3748; 2008, N 30, ст. 3592; 2009, N 29, ст. 3614; 2010, N 21, ст. 2525; 2011, N 25, ст. 3532; 2012, N 53, ст.

7630; 2013, N 48, ст. 6165; 2015, N 1, ст.

Злоупотребление наркотиками, известное с древнейших времен, сейчас распространилось в размерах, тревожащих всю мировую общественность. Даже при сужении, с точки зрения наркологов, границ наркомании до юридических приемлемых во многих странах наркомании признаны социальным бедствием.

Наркотические мафии управляют государствами ( Латинская Америка), имеют свои армии (Юго-восточная Азия).

Доходы подпольных корпораций по торговле наркотиками превышают известные доходы от торговли нефтью и приближаются к мировым доходам от торговли оружием. Особенно гибельно злоупотребление в молодежной среде — поражается и настоящее, и будущее общества. Полная, с точки зрения наркологов, картина распространения злоупотребления, включающая формы токсикоманий, еще более трагична.

Вещества и препараты, не включенные в список наркотиков, как правило, еще более злокачественных, приводят к еще большему ущербу для индивидуума.

В международном антинаркотическом центре в Нью-Йорке существует документ, указывающий на число наркоманов на земном шаре — 1 000 000 000 человек.

  1. 2. 8 января 1998 года президентом Российской Федерации Ельциным Б.Н. был подписан Федеральный закон о наркотических средствах и психотропных веществах ( № 3 ФЗ ), ранее принятый Государственной Думой ( 10.12.97 ) и одобренный Советом Федерации (24.12.97). Закон вступил в силу через три месяца со дня его официального опубликования. Закон устанавливает правовые основы государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности.

наркотические средства — вещества синтетического или естественного происхождения,

Новый Закон В России 2021 О Легализации Наркотиков

Там И за коррупцию расстреливают, а нас: у нас мелкие воры сидят а министры и пр неподсудны, маньякам и убийцам дают меньшие сроки чем зелёным пацанам за наркотики Согласна на все 200%, тоже прошла через эту тягомотину, соболезную.5 Закона о наркотических средствах).

Изложенное в полной мере свидетельствует о необходимости перевода наименее опасных преступлений, связанных с хранением наркотиков без цели сбыта, в категорию менее тяжких.Проект закона вносит изменения в статью 173.1 Уголовно-исправительного кодекса.

4. По ней предусмотрен штраф в размере от 1,5 до 2 млн рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 3 лет либо лишение свободы на срок от 8 до 10 лет.Как показывает судебная практика тяжесть преступления напрямую определяет наказание (статья 228 уголовный кодекс РФ).

Разрешается переработка наркотических средств или психотропных веществ, внесенных в Список I, в процессе производства:используемых в медицинских целях и (или) в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ,продукции, не содержащей наркотических средств и психотропных веществ.»,4) изложить в следующей редакции:»Статья 18.

Уголовный Кодекс периодически изменяется, причем касается это как криминализации некоторых составов, так и декриминализации.

В году не намечается особых поправок по тяжким и особо тяжким статьям , так как эти составы вообще редко, когда изменяются ввиду своей серьезности, но в данной статье все же некоторые аспекты будут разобраны.

Первое преступление касается избирательного процесса, и урегулировано оно в статье Теперь, если бюллетень незаконно выдается на ании, то это может грозить наказуем до четырех лет лишения свободы. За квалифицированный состав наказание достигает уже пяти лет.

Таким образом, положения части первой статьи Основная задача МВД это борьба с распространением, но она является в то же время и частью профилактики, в том смысле, что » изъятие из общества людей, занимающихся сбытом, позволяет кого-то из людей уберечь».

В статье рассмотрен вопрос — крупный размер это сколько, а также чем чревато нарушение законодательства и что считать нарушением в конкретном случае. Статья регламентирует понятия крупного и особо крупного размера наркотических средств и психотропных веществ в Уголовном кодексе.

На сегодня под запретом и на особом контроле имеется более типов наркотиков, они поделены на несколько перечней. Таблица 1: оборот полностью запрещенИз-за увеличения числа зависимых, правительство России выносит новые постановления, которые направлены на повышение степени наказания.

Уголовная ответственность дифференцирована в зависимости от размеров наркотических средств, в отношении которых совершены деяния, предусмотренные ст.

Поправки по УДО в 2021 году. Ст. 79 УК РФ предусмотрено условно-досрочное освобождение (УДО) при наличии условий.

В следующем году предполагается внесение нескольких изменений в законодательство по вопросу предоставления амнистии осужденным за совершение преступлений ранее установленного ранее срока.

Об этом свидетельствуют заявления Минюста России. Какие поправки планируется внести в закон и как будет осуществляться освобождение по новому УК РФ?

Владимир Путин подписал закон о штрафах за пропаганду закиси азота

В конце минувшего года в Госдуму внесли законопроект об усилении ответственности за клевету в интернете. Это статья 128.1 Уголовного кодекса России. Если раньше речь была о ложных сведениях в прессе или публичном выступлении, то теперь — и об интернет-ресурсах. Законопроект приравнивает к СМИ интернет-платформы с большой аудиторией, но как СМИ официально не зарегистрированные.

Так, за распространение недостоверной информации — штраф до одного миллиона рублей или два года колонии. Если человек намеренно оговорил кого-то, используя служебное положение, сумма автоматически увеличивается до двух миллионов, а срок — до трех лет.


За ложные сведения о том, что кто-то страдает заболеванием и представляет опасность для окружающих, — три миллиона или четыре года колонии, за беспочвенные обвинения в сексуальных или других тяжких и особо тяжких преступлениях — пять миллионов или пять лет.

В конце декабря депутаты приняли закон о запрете продажи и пропаганды безвредности закиси азота, так называемого веселящего газа. По словам одного из авторов проекта, депутата Натальи Костенко, поводом к его разработке, начавшейся еще в 2017-м, послужило несколько серьезных происшествий: массовые отравления в ночных клубах и смертельные аварии с участием надышавшихся закисью азота водителей.

С 1 января за рекламу веселящего газа, в том числе в интернете, — штраф. Нелегальное производство и продажа карается по статье 234 УК России, а закись азота пополнила список запрещенных веществ. За сбыт — до восьми лет лишения свободы.

Полицейским теперь потребуются серьезные основания для применения так называемой народной статьи 228 «Незаконный оборот наркотиков» — соответствующий закон в декабре утвердили в Госдуме.

По словам замглавы МВД Игоря Зубова, если человек находится в состоянии наркотического опьянения, но сами наркотики у него не обнаружили и не изъяли, а экспертиза не установила, какие именно вещества он принимал, уголовное дело уже не возбудят.

Изменения коснутся и гораздо более тяжкой квалификации статьи — сбыта. Чтобы обвинить кого-то в продаже, понадобится зафиксировать факт передачи наркотиков. Это должно повысить эффективность работы силовиков, а также снизить коррупционные риски и обезопасить людей от незаконного уголовного преследования, как это произошло с журналистом Иваном Голуновым летом 2019-го.

«Нет наркотика — нет уголовного дела, — коротко пояснил Зубов. — Нет законно подтвержденного факта передачи — нет состава преступления».

Мнения участников пленарного заседания по данной инициативе разошлись. В частности, замглавы МВД Игорь Зубов попросил сенаторов поддержать закон и заявил, что позиция правительства РФ по нему изложена в самом тексте и прилагаемых к нему документах.

«Документ прошел все стадии общественного обсуждения, получения согласований от заинтересованных министерств и ведомств, был принят на заседании Государственной думы. Его суть состоит в том, что мы планировали разрешить ситуацию, которая вызывает большое количество жалоб, обращений, спорных и конфликтных ситуаций, а именно ситуации, когда в теле человека, живого или мертвого, имеются признаки наркотических, сильнодействующих или одурманивающих веществ, но при этом не представляется возможным определить, что это за вещество, в каком оно количестве находится в этом теле, как его можно классифицировать. Плюс к этому в таких ситуациях, как правило, нет информации, каким образом это вещество было получено, передавалось ли оно третьим лицам, имелся ли факт сбыта», — пояснил он.

По словам Зубова, почти половина всех дел о сбыте наркотиков — дела такой категории. Они возбуждаются в отношении неустановленных сбытчиков. «На выходе так: 48 тыс. уголовных дел, 23 дела доходит до суда, из них по трем люди были оправданы. Мы полагаем, что принятие данного закона ни в коем не приведет к ухудшению наркоситуации и снижению показателей работы правоохранительных органов и, наоборот, позволит сконцентрироваться на борьбе с организованной наркопреступностью и ее последствиями», — сообщил замминистра.

В поддержку закона выступил и член комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Николай Федоров, отметив, что речь идет о судьбе «десятков тысяч невинно страдающих семей, которые преследуют».

В свою очередь, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко отметила, что нельзя не учитывать аргументы, приведенные Клишасом, как и аргументированное мнение прокуратуры. «Я считаю, ничего не произойдет смертельного, если мы закон отклоним с созданием согласительной комиссии, еще внимательно послушаем все стороны и найдем оптимальное решение, которое в наилучшей степени будут защищать права наших граждан. За месяц, условно говоря, ничего не изменится. Согласительная комиссия поработает, мы в январе можем принять закон в согласованном виде», — сказала она.

Спикер СФ призвала не торопиться и заявила, что «при принятии таких очень важных законов нельзя упустить даже одно мнение».

Матвиенко назвала сроки согласования отклоненных поправок в «голуновскую» статью

104074

20229

26938

Фото 37427

Фото Видео 31118

Фото Видео 24477

Илья Ясинский рассказал, что в 2020 году наметился тренд на снижение сомнительных операций:

  • вывод денежных средств за рубеж снизился в 1,7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • обналичивание денег сократилось в 1,4 раза;
  • транзит средств уменьшился на 12 %.

Этих показателей достигли благодаря онлайн-мониторингу. Однако обналичивание средств по исполнительным листам увеличилось в 1,9 раза. Банк России рекомендует уделять особое внимание этой схеме. Кроме того, выросло число операций по выводу денег в рамках авансирования импорта без последующей поставки товара на территорию РФ.

ЦБ планирует выпустить рекомендацию, где посоветует банкам не отказывать клиентам с низким уровнем риска в проведении операций, даже если эти операции соответствуют критериям сомнительных.

Также готовят закон об автоматическом доступе банков ко всем данным физических лиц и юридических лиц. Банки будут получать информацию об изменении номера телефона клиента, его отчислениях в ПФР, ИФНС и другие.

Банк России работает над созданием механизма удаленной идентификации физических лиц в единой биометрической системе. Клиенты банков смогут получать финансовые услуги дистанционно, подтвердив свою личность с помощью изображения лица и голоса.

Одиночный пикет — единственный вид уличных акций, не требующий согласования с властями. Так как организаторам митингов и шествий постоянно под разными предлогами отказывают в согласовании, граждане стали выражать свое мнение в виде «пикетных очередей». Пока один протестующий стоял с плакатом, в очереди стоят десятки или сотни других людей. Так было в 2019 году в пикетной очереди против уголовного преследования журналиста Ивана Голунова.

В 2020-м полицейские стали чаще и жестче разгонять пикетные очереди. — в марте, например, еще до коронавирусных органичений, задержали десятки пикетирующих против политических репрессий у здания ФСБ на Лубянке, а в мае — на акции против ареста журналиста и муниципального депутата Ильи Азара, вышедшего на пикет в поддержку основателя проекта «Омбудсмен полиции» Владимира Воронцова.

30 декабря Владимир Путин одобрил поправки, согласно которым суд может признавать пикетные очереди требующим согласования с властями публичным мероприятием, а вместе с ними и «массовое одновременное пребывание и (или) передвижение граждан в общественных местах, направленное на выражение и формирование мнений», например, «прогулки» протестующих.

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2021 г., Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года и иных международных договоров Российской Федерации.

Кроме того, законопроектом предлагается урегулировать систему правоотношений, связанных с культивированием наркосодержащих растений, для обеспечения возможности их использования в промышленных целях, не связанных с производством или изготовлением наркотических средств и психотропных веществ. Культивирование такого наркосодержащего растения, как мак опийный, переработка смеси, в состав которой входит маковая солома, в целях получения семян и масел пищевого назначения будет осуществляться федеральными государственными унитарными предприятиями, имеющими лицензию на данный вид деятельности. В настоящее время весь объем (от 8 до 13 тысяч тонн ежегодно) необходимых для пищевых целей семян опийного мака импортируется.

Внесена в перечень наркотических средств, утвержденный постановлением Совета министров 30.06.98 г., под названием каннабис (марихуана). В том же списке фигурирует гашиш, в состав которого входят спрессованные смолы с верхушек травы.

Марихуана использовалась в королевстве вплоть до 1930-х годов в качестве лекарства для облегчения болей и тонизирующего средств для рабочих на плантациях. В сентябре власти страны приступили к обсуждению легализации употребления марихуаны в медицинских целях.

В России могут ужесточить наказание за распространение информации о наркотических веществах. Административное наказание за такую деятельность существует уже сейчас. Однако, по мнению законодателей, этих мер недостаточно, несмотря на запрет, граждане продолжают распространять такого рода информацию.

Законопроект № 826083-7 был внесён на рассмотрение в Государственную Думу РФ, но после был возвращён его авторам, так как не были соблюдены необходимые требования для его рассмотрения, то есть по формальным основаниям. Учитывая, что законопроект составлен по распоряжения Президента РФ в рамках усиления борьбы с распространением наркотиков, скорее всего, после соблюдения всех формальностей документ все же будет рассмотрен Госдумой.

Научная база для серьезного обсуждения возможности применения марихуаны в медицинских целях, по мнению чиновников, уже есть. Как поясняют в Минздраве, в настоящее время ВОЗ подготовлен обзор по этому растению и изготовленных из него экстрактов и настоек в целях определения их наркогенного потенциала и способности формировать зависимость, а также оценки их терапевтической эффективности и безопасности для ряда конкретных клинических состояний.

Что касается квот, то они также разработаны. Ведомство предлагает разрешить завозить в страну по 300 граммов гашиша, 50 граммов гашишного масла и 1,1 килограмма марихуаны в год. Также планируется увеличить квоту на ввоз психоактивного вещества тетрагидроканнабинола и все его изомеры с 10 до 300 граммов.

Законом вносятся изменения в статью 228.2 УК РФ «Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ», установив ответственность за нарушение правил культивирования наркосодержащих растений для производства используемых в медицинских целях или в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ. Наказание предусмотрено в виде штрафа до 120 тыс. рублей либо обязательных работ на срок до 360 часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

«Законопроект направлен на пресечение злоупотреблений при селекции и выращивании наркосодержащих растений в медицинских целях, чтобы не допускать поступления таких растений в незаконный оборот», — пояснил Председатель профильного Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников

Пояснительная записка к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» в части совершенствования порядка культивирования наркосодержащих растений»

В Российской Федерации зарегистрированы 13 лекарственных препаратов на основе опия (9 из них включены в перечень ЖНВЛП), которые производятся федеральными государственными унитарными предприятиями из импортируемых фармацевтических субстанций. Международный рынок фармацевтических субстанций для производства препаратов опия контролируется группой из 10 компаний, 9 из которых находятся в юрисдикции государств, применивших к Российской Федерации санкции по политическим мотивам. Таким образом, импортозамещение в сегменте обезболивающих лекарственных препаратов необходимо для обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.

При таких условиях лицо, хранящее наркотики для личного потребления, приравнивается по степени тяжести данного преступления к лицам, совершившим преступления в сфере незаконного оборота наркотиков в организованных формах.

Предлагается пересмотреть санкции, предусмотренные частями второй и третьей статьи 228 Уголовного кодекса Российской Федерации с одновременным распространением положений части первой статьи 82.

1 УК РФ на лиц, совершивших преступления по части второй статьи 228 УК РФ.

За употребление наркотиков лиц могут задержать и поместить под стражу. Речь идет не о лишении свободы, а об аресте на небольшой срок. Чаще всего он не превышает 15 суток.

На практике распространено сочетание двух вариантов административной ответственности за употребление психотропов и наркотических препаратов.

Изначально представители правоохранительной системы арестовывают лиц, находящихся под воздействием наркотических препаратов, а после выяснения обстоятельств дела налагают денежное взыскание.

Контрабанда наркотиков через границу Российской Федерации также карается по всей строгости закона. Лицо, которое занималось перемещением наркотических и психотропных веществ через границу, могут лишить свободы на срок до 20 лет в соответствии со статьей 229.1 Уголовного кодекса .

Данный пункт Закона (новая редакция), как показывают новости и актуальная информация, за последний период изменилась. Данная часть по факту осталась такой же, изменились только комментарии. Теперь ее санкции будут действовать и на те наркотики, на которые раньше распространялись санкции части 1.

Закон России теперь определяет для таких масштабов наказание по части 3 (крупный размер стал особо крупным). Цель – ужесточить наказание за особо опасное для общества преступление (а именно: незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление наркотических средств). Сила Закона от даты: январь 2013.

Рекомендуем прочесть: Стеллажи Металлические Код Окоф 2021

От имени жен и матерей, от своего имени я обращаюсь ко всем, кто может оказать хоть малое содействие для того, чтобы остановить эту преступную машину, в которой ломаются судьбы, жизни молодых и здоровых людей, которые могли бы принести большую пользу для своего государства, но это государство бросило их на произвол судьбы.

Вот и получается, что наше «благополучное» время от Сталинских репрессий мало чем отличается: в то время уничтожали свой народ под маркой «враг народа», а теперь уничтожают под брендом «наркопреступник». И никто не застрахован от этой беды.

И беда ещё в том, что причастные к этому страшному бизнесу, как правило, избегают наказания, даже если и попадают в поле зрения наркоконтроля. У них есть, чем откупиться. Ст.228 УК РФ стала народной статьей. Матери, жены, потерпевших от произвола полиции, годами просят защиты во всех органах власти.

Забрасывают письмами Президента – гаранта Конституции… Только он может в нашем горе. Сейчас он баллотируется на новый срок в президенты Российской Федерации. Мы просим пересмотреть все уголовные дела и сделать обширную амнистию по ст.228УКРФ .Все знают ст.228 УКРФ, особая, Президентская. Суды по ней, не разбираясь, дают ошеломляющие срока.

Адвокаты говорят,что в их практике не было ни одного оправдательного приговора .Конечно они защищают ,но результаты ровны ” нулю” и не охотно берутся за такие дела. Всё против нас , где найти правду?

Статья 6.8. Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества (в ред.

Если такие телефонные сообщения повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, то наказывать будут в соответствии с новой ч. 4. По ней предусмотрен штраф в размере от 1,5 до 2 млн рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 3 лет либо лишение свободы на срок от 8 до 10 лет.

Крупный размер для конкретных видов наркотических средств и психотропных веществ установлен Постановлением Правительства РФ от 7 февраля 2006 г. N 76 «Об утверждении крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 228.1 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации».

1.

Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в значительном размере —

Наркотики – это химические вещества, оборот которых законодательно ограничен, оказывающие психотропное, седативное или стимулирующее влияние на организм человека. От употребления таких веществ возникает стойкая психическая и физическая зависимость.

Борьба с наркотической зависимостью является непосильной для самостоятельно пытающихся выйти из этого круга. Молодым людям или их родителям приходится обращаться за помощью в центры избавления от наркотической зависимости или реабилитационные центры.

С каждым годом расширяется список запрещенных наркотических средств с появлением новых видов или совершенствованием уже существующих формул веществ.

Изготовители наркотиков, пытаясь обойти действующие законы, меняют химические формулы веществ или пропорции составляющих в их составе, создавая тем самым новые наркотики, еще не включенные в список запрещенных наркотических средств.

В зоне риска потенциальной наркомании находятся следующие категории лиц:

  • Ведомые люди;
  • Дети из неблагополучных семей или семей наркоманов;
  • Дети из слишком богатых семей, предоставленные сами себе и имеющие в распоряжении большие суммы незаработанных ими денег;
  • Молодежь, желающая получения «быстрых денег»;
  • Люди, находящиеся в одиночестве или тяжелой депрессии;
  • Безработные;
  • Люди в силу служебного положения имеющие доступ к наркотикам.

На самом деле каждый человек может стать наркоманом. Как бы ни боролись правоохранители с поставщиками дури, до сих пор купить ее крайне несложно.

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма.

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, иностранных структур без образования юридического лица, государственных органов, осуществляющих контроль на территории Российской Федерации за проведением операций с денежными средствами или иным имуществом, в целях предупреждения, выявления и пресечения деяний, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, а также отношения юридических лиц и федеральных органов исполнительной власти, связанные с установлением бенефициарных владельцев юридических лиц.

Изменения в законодательстве в сфере ПОД/ФТ в 2021 году

Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в этой сфере, по координации соответствующей деятельности федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций, а также функции национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и по выработке мер противодействия этим угрозам.

43. Основными угрозами государственной и общественной безопасности являются:

разведывательная и иная деятельность специальных служб и организаций иностранных государств, отдельных лиц, наносящая ущерб национальным интересам;

деятельность террористических и экстремистских организаций, направленная на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, дестабилизацию работы органов государственной власти, уничтожение или нарушение функционирования военных и промышленных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, транспортной инфраструктуры, устрашение населения, в том числе путём завладения оружием массового уничтожения, радиоактивными, отравляющими, токсичными, химически и биологически опасными веществами, совершения актов ядерного терроризма, нарушения безопасности и устойчивости функционирования критической информационной инфраструктуры Российской Федерации;

деятельность радикальных общественных объединений и группировок, использующих националистическую и религиозно-экстремистскую идеологию, иностранных и международных неправительственных организаций, финансовых и экономических структур, а также частных лиц, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране, включая инспирирование «цветных революций», разрушение традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

деятельность преступных организаций и группировок, в том числе транснациональных, связанная с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, организацией незаконной миграции и торговлей людьми;

деятельность, связанная с использованием информационных и коммуникационных технологий для распространения и пропаганды идеологии фашизма, экстремизма, терроризма и сепаратизма, нанесения ущерба гражданскому миру, политической и социальной стабильности в обществе;

преступные посягательства, направленные против личности, собственности, государственной власти, общественной и экономической безопасности;

коррупция;

стихийные бедствия, аварии и катастрофы, в том числе связанные с глобальным изменением климата, ухудшением технического состояния объектов инфраструктуры и возникновением пожаров.

44. Главными направлениями обеспечения государственной и общественной безопасности являются усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности и прав собственности, совершенствование правового регулирования предупреждения преступности (в том числе в информационной сфере), коррупции, терроризма и экстремизма, распространения наркотиков и борьбы с такими явлениями, развитие взаимодействия органов обеспечения государственной безопасности и правопорядка с гражданским обществом, повышение доверия граждан к правоохранительной и судебной системам Российской Федерации, эффективности защиты прав и законных интересов российских граждан за рубежом, расширение международного сотрудничества в области государственной и общественной безопасности.

90. Российская Федерация выступает за качественное развитие Организации Договора о коллективной безопасности, превращение её в универсальную международную организацию, способную противостоять региональным вызовам и угрозам военно-политического и военно-стратегического характера (включая международный терроризм и экстремизм, незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ, нелегальную миграцию), а также угрозам в информационной сфере.

13. Стратегическими целями государственной антинаркотической политики в сфере сокращения предложения наркотиков в незаконном обороте являются:

а) противодействие незаконному перемещению наркотиков и их прекурсоров через государственную границу Российской Федерации;

а.1) совершенствование правоохранительных мер по пресечению деятельности организованных преступных групп (преступных сообществ), участвующих в незаконном обороте наркотиков и их прекурсоров;

д) подрыв экономических основ преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков.

20.1. Стратегической задачей правоохранительных органов по подрыву экономических основ преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров, является исключение доходов, полученных в результате такого оборота, из экономической деятельности и недопущение их использования для восстановления и расширения инфраструктуры, необходимой для возобновления данной незаконной деятельности.

20.2. Деятельность правоохранительных органов по подрыву экономических основ преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров, направлена на:

а) предотвращение использования доходов, полученных в результате незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров, для финансирования терроризма и экстремистской деятельности;

б) противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём;

в) совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём;

г) пресечение функционирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационных ресурсов, используемых для распространения наркотиков и осуществления расчётов посредством электронных средств платежа, в том числе платёжных карт, и денежных суррогатов;

д) совершенствование форм и методов выявления и фиксации преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров, совершенных с использованием современных информационных технологий, в том числе электронных средств платежа, а также новых способов легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём;

е) разработка новых тактических приёмов подрыва экономических основ преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров.

21. Российская Федерация реализует меры, направленные на совершенствование законодательства в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров и в области противодействия их незаконному обороту, в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности.

При реализации данных мер обеспечивается имплементация передового международного опыта нормативного регулирования.

В целях сокращения предложения наркотиков обеспечивается ужесточение административной ответственности за незаконное потребление наркотиков, уголовной ответственности за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров, в том числе за сбыт наркотиков в исправительных учреждениях, а также в учреждениях или местах, используемых для проведения учебных, спортивных, культурных, развлекательных и иных публичных мероприятий.

Российская Федерация обеспечивает принятие мер, направленных на стимулирование социальной активности по информированию органов государственной власти, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, о фактах их незаконного оборота.

Принимаются системные меры по совершенствованию условий деятельности государственных органов, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, по подрыву экономических основ наркопреступности.

Формируются правовые механизмы противодействия новым формам и способам совершения преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров с использованием современных информационных технологий.

Статья 174. Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем

Совершение финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом, заведомо приобретенными другими лицами преступным путём, в целях придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению указанными денежными средствами или иным имуществом, в том числе в крупном (особо крупном) размере, в составе организованных преступных форм, лицом с использованием своего служебного положения (максимальное наказание до семи лет лишения свободы со штрафом в размере до одного миллиона рублей).

Примечание. Финансовыми операциями и другими сделками с денежными средствами или иным имуществом, совершенными в крупном размере, в настоящей статье и статье 174.1 УК РФ признаются финансовые операции и другие сделки с денежными средствами или иным имуществом, совершенные на сумму, превышающую один миллион пятьсот тысяч рублей, а в особо крупном размере — шесть миллионов рублей.

Статья 174.1. Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления

Совершение финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом, приобретенными лицом в результате совершения им преступления, в целях придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению указанными денежными средствами или иным имуществом, в том числе в крупном (особо крупном) размере, в составе организованных преступных форм, лицом с использованием своего служебного положения (максимальное наказание до семи лет лишения свободы со штрафом в размере до одного миллиона рублей).




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *