Какие авто собирают в россии 2021 список

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какие авто собирают в россии 2021 список». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Сегодня в нашей стране собирают несколько десятков моделей иностранных марок, причем среди них представлены бренды со всего мира – США, Германия, Чехия, Франция, Япония, Китай, Южная Корея. В Калуге налажено производство престижных седанов Audi, в Калининграде – их главных конкурентов BMW. В Черкесске выпускают китайские модели Brilliance, Lifan и Geely, а в Набережных Челнах – американские Ford. На другом конце нашей страны, во Владивостоке, собирают японские Mazda и корейские SsangYong. И это лишь малая часть обширного списка иностранных моделей, производимых на отечественной земле.

Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами

Что дает простому автомобилисту тот факт, что приобретаемая им «иномарка» была сделана в России? Во-первых, такие модели продаются по гораздо более привлекательным ценам – ведь производителю не приходится платить весьма серьёзные ввозные пошлины. Во-вторых, то, что автомобиль был произведен в нашей стране, гарантирует высокий уровень сервиса и бесперебойное снабжение запасными частями.

В автосалоне официального дилера «МАС МОТОРС» представлена большая часть иностранных автомобилей, произведенных в России, – от престижнейшего немецкого седана Audi A6 до бюджетных моделей китайской марки Brilliance. В нашем салоне вы сможете увидеть все эти автомобили собственными глазами, одновременно и в одном месте, сравнить их и убедиться в том, что автомобили, которые собирают в России, ни в чем не уступают своим иностранным собратьям, сходящим с конвейеров заводов, расположенных на исторической родине бренда.

Задавшись вопросом, где собирают Шкоду в России, следует помнить – этот бренд входит в концерн ВАГ.

Следовательно, сборка автомобилей этой группы осуществляется на одних и тех же предприятиях. На заводе в Калуге собирают:

  1. Туарег.
  2. Шкоду Фабиа;
  3. Мультиван;
  4. Шкоду Рапид;
  5. Поло;
  6. Тигуан;

Еще одно производство автомобилей группы ВАГ находится в Нижнем Новгороде.

15 самых ожидаемых автомобилей 2021 года в России

До 2012 года, на их заводах собирали автомобили компании GM, Хаммеры, Тахо, TrailBlazer. Любимая всеми Лачетти тоже тут собиралась кстати. Сейчас там собирают Авео, Опели Астра, Зафира, Meriva, Cadillac Escalade, SRX.

Корейцы тоже есть, такие как: Kia Сид, Sportage, Соул, Оптима, Венга, Mohave, Quoris.Ну это ладно, самые интересные машины которые собирают на этом заводе, это BMW.

***Надеемся, что список премьер изменится только в сторону увеличения их количества. И готовимся к тому, что с каждым годом на мировых автошоу будет всё больше серийных электромобилей.

Их даже станут поставлять в Россию.

Пока — для богатых оригиналов, но скоро тренды изменятся и в массовом сегменте.

Все автоновинки-2019.

Календарь «За рулем»

На сегодняшний день в России существует множество заводов, которые занимаются сборкой иностранных автомобилей.

Они расположены в разных уголках нашей родины. В частности, российские механики давно уже промышляют сборкой таких брендов авто, как:

  1. Hyundai;
  2. Mercedes-Benz;
  3. Volkswagen.
  4. Ford;
  5. Opel;
  6. Citroen;
  7. Geely;
  8. Cadillac;
  9. Peugeot;
  10. SsangYong;
  11. Lifan;
  12. JAC;
  13. Luxgen;
  14. Audi;
  15. Datsun;
  16. Mitsubishi;
  17. BMW;
  18. Kia;
  19. Brilliance;
  20. Haval (Great Wall);
  21. Toyota;
  22. Nissan;
  23. Mazda;
  24. Renault;
  25. Skoda;
  26. Chevrolet;

Заводы, которые этим занимаются, расположены в таких городах как:

  1. Нижний Новогород.
  2. Калининград;
  3. Санкт-Петербург;
  4. Черкесск;
  5. Москва;
  6. Тольятти;

Предыдущая статьяСледующая статья

Представьте себе «Пежо 308» отечественной калужской сборки и такой же «Пежо 308» — только французской сборки.

Сможете ли вы понять, где какая машина и найти отличия? И отличаются ли вообще иномарки, собранные за рубежом, от тех же иномарок, собранных у нас?

Тонкости локализации Под иномарками российской сборки подразумеваются не просто машины, которые скручивают у нас из машинокомплектов (так называемая крупноузловая сборка), а машины, которые производятся в России с какой-то приличной долей локализации. В таких машинах, как правило, российские резинки, уплотнители, пластик, отделка, сиденья, набивной материал, оптика, лампочки, шины, шумоизоляция и так далее. Вроде бы всё это мелочи, но на деле выходит не всегда так.

Современные крупные автопроизводители имеют производственные мощности во многих странах мира. Такая локализация производства позволяет, с одной стороны, снизить стоимость готового продукта, с другой – внести некоторые конструктивные особенности с учетом климата и прочих особенностей среды эксплуатации автомобиля.Впрочем, есть мнение, что сборка в разных странах может отличаться как по качеству осуществления работ, так и местного металла.

Впрочем, это тема отдельной статьи, сегодня же речь пойдет о кроссоверах, которые собирают на территории России.Сразу хотелось бы отметить, что иногда производители практикуют следующую практику. После выхода новой модели она какое-то время завозится в страну извне, позже происходит локализация, и модель начинают производить на местных предприятиях.Начнем с такой популярной марки как Nissan. Свой завод в России компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» построила еще 10 лет назад, в 2009 году.

Расположено предприятие под Санкт-Петербургом. Так как контрольный пакет акций АвтоВАЗ принадлежит альянсу Renault-Nissan, его мощности тоже используются для сборки автомобилей.По итогу 2019 года в России произведено: 26.4 тысячи кроссоверов Nissan Qashqai;26.6 тысяч автомобилей Nissan X-Trail;3.5 тысячи Nissan Murano.Всего количество произведенных авто выросло с 33.8 тысяч в 2015 до 56.

5 тысяч автомобилей в 2019 году.Другим крупным игроком на рынке России является партнер Nissan по альянсу – компания Renault. Для сборки своих авто компания использует мощности АвтоВАЗа и собственный завод.

ЗАО «Рено Россия» имеет производственные мощности под Москвой.

Предприятие было организовано на территории недостроенного завода ОАО «Москвич».

Сборка автомобилей ведется с 2005 года. На данный момент предприятие собирает кроссоверы Renault Duster, их за 2019 год в России собрано 47.2 тысячи экземпляров.Renault Kaptur – собрано 34.2 тысячи авто.Тут же осуществляется сборка модели Terrano под маркой Nissan.В 2019 годе запущена сборка нового кроссовера Renault Arkana.За 2019 год Renault в России собрал 157.9 тысяч авто, в 2015 – 126.5 тысяч.Легендарный кроссовер компании Toyota – RAV4 тоже собирают в России, происходит это в промышленной зоне Шушары, что в Санкт-Петербурге.Лидирующие места на отечественном рынке занимают кроссоверы Hyundai Motor Company (к которой относится и компания KIA).

Автопроизводитель реализовал в России за 2019 год 178.5 тысяч авто.Заводы компании расположены в Санкт-Петербурге – «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и Калининграде – «Автотор». К слову, на предприятии «Автотор» также производится сборка автомобилей BMW.Здесь собирают бестселлер Hyundai Creta, только за 2019 год собрано более 67 тысяч машин, Hyundai Tucson, Santa Fe, KIA Sportage, Kia Sorento.Крупным автомобильным предприятием России является Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus. Завод расположен в Калуге, здесь производят такой популярный кроссовер как Mitsubishi Outlander.Там же, в Калуге, есть и свой завод у концерна VAG.

Расположен он в технопарке «Грабцево». Здесь производят автомобили Volkswagen и Skoda, в частности кроссоверы Tiguan и Kodiaq.Свои производственные мощности в России имеет и китайский автопроизводитель Haval.

Находится завод в Тульской области.

Какие марки машин собирают в россии список 2021

Мировой экономический кризис сказался на работе известных автопроизводителей. Тем не менее многие из них готовят к презентации новые модели авто, большая часть которых будет поставляться на российский рынок. В будущем году в продаже появятся не только новые поколения известных и популярных моделей легковых авто, но и много новинок.

Разнообразие модельного ряда позволяет подобрать новую машину бизнес-класса, внедорожники, авто среднего класса и модели из бюджетного сегмента. Впервые на отечественном рынке появятся доступные электромобили.

Ожидается, что большой интерес российские покупатели проявят к внедорожникам. Европейские и отечественные производители для любителей мощных, надежных и функциональных машин подготовили немало новых моделей внедорожников по доступным ценам.

В классе самых дешевых новинок будущего года представлены новинки Автоваза. Российский производитель планирует представить на рынке в будущем году Ладу Веста FL с обновленным экстерьером.

Известно, что цена на такой автомобиль будет начинаться от 599 тыс. руб. При топовой комплектации стоимость машины увеличивается в два раза.

В бюджетном сегменте АвтоВАЗ также представит в будущем году новый компактвэн с пятью дверями, созданный на основе Renault Dokker. Скорее всего, техническое оснащение этого отечественного авто из бюджетного сегмента будет от Renault.

Mazda 6, которая собирается во Владивостоке, изменит свой внешний вид. Ее цена в базовой комплектации начинается от 1 млн 500 тыс. руб. Изменится не только внешний вид, но и салон. Производитель улучшил систему шумоизоляции и поработал над аэродинамикой кузова.

К иномаркам среднего класса, востребованным в России, относится и Hyundai Elantra. Эту машину собирают в Калининграде. Цена в базовой комплектации — от 1 млн 74 тыс. руб. Авто будет иметь более просторный салон, более вытянутый кузов, руль с кнопками управления и ряд других фишек внутри салона.

Семейный паркетник Audi Q5 в своей новой версии 2021 года изменится несильно. Немецкий производитель решил немного улучшить внешний вид машины, установив новые бамперы и изменив контур бамперной решетки.

В последних новостях отечественного автопрома сообщается, что АвтоВАЗ намерен перевернуть представление отечественного покупателя о российских автомобилях. Для этого был проведен частичный или полный рестайлинг модельного ряда популярной марки Лада Веста.

Lada Granta 2021 г. – один из лучших легковых автомобилей АвтоВАЗа. Лада будет представлена в новой версии на платформе для Дастеров и Логанов. Внешний вид останется прежним. Цена тоже не изменится. В базовой комплектации будет предусмотрена механическая 5-ступенчатая трансмиссия, но также при необходимости покупатель может заказать установку роботизированной КПП.

Самые ожидаемые авто новинки 2021 года в России

  • 2 января 2021, 09:00

    Жесткий техосмотр, новые штрафы и поправки в ПДД: что ждет автомобилистов в 2021 году

  • 21 декабря 2020, 15:20

    АВТОВАЗ начал выпуск «новой «Нивы»». Выясняем, чем она отличается от старой

  • Acura
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки

Toyota бренд, который отвечает за качество и, если ты купил тойоту, значит – ты забыл, что такое ремонт. В связи с высокой популярностью бренда на территории России, японская корпорация Toyota motor организовала заводы компании на территории многих стран, что позволило увеличить производственные возможности бренда, а также выпускать модели с учетом требований целевой аудитории. Россия не стала исключением, и на ее территории также разместились производственные мощности Тойоты.

Система производства была разработана в 50-х годах прошлого столетия в Японии. В ее основу легли принципы направленные на совершенствование производства за счет контроля качества на каждом этапе производства, оптимизацию всех технологических процессов и поиск эффективных способов обслуживания процесса производства на каждом этапе.

На предприятиях компании действует важный принцип – исключительный порядок. Этот принцип помогает обеспечивать чистоту сборочных цехов и организацию рабочих мест с удобной системой хранения инструмента. Принцип – точно вовремя (just in time), обеспечивает точную координацию поставки материалов в достаточном количестве, что позволяет производить автомобили без задержек.

10 главных автоновинок России в 2021 году

Вопреки мнениям некоторых скептиков, автопроизводство в России существует: отрасль дает более 90% всех продаваемых в стране автомобилей, и уже очень давно не ограничивается продукцией АвтоВАЗа и УАЗа. Государство уже долго ведет политику импортозамещения, и она дает некоторые результаты – производителям становится выгодно открывать заводы в России, чем импортировать готовые автомобили.

За последние 20 лет, как считается, в России было окончательно разрушено советское автопроизводство и построено новое. Еще в начале 2000-х российские автомобили с огромным трудом могли конкурировать даже с подержанными иномарками. АвтоВАЗ продолжал выпускать давно устаревшую «классику», не лучше дело шло и на УАЗе, и на ГАЗе, а в Москве вообще закрылся АЗЛК.

В пиковый 2002 год в Россию ввезли 500 тысяч иномарок, а внутри страны произвели менее 1 миллиона новых автомобилей. Сейчас же при примерно том же объеме продаж (1,7 миллиона) более 90% приходится на автомобили, произведенные в России. И это уже давно не только АвтоВАЗ и УАЗ, в России есть много современных заводов, которые принадлежат крупным зарубежным автомобильным компаниям.

Так, в 2019 году на долю заводов зарубежных компаний пришелся достаточно серьезных объем автопроизводства:

Правительство готовится запустить масштабную программу комплексной модернизации городского транспорта – в 104 городах планируется обновить автобусы, а в 15 – еще и электротранспорт. На все это нужны огромные деньги – около 5,4 триллионов рублей (примерно четверть годового федерального бюджета), а единственный адекватный вариант финансирования – через лизинг.

Однако программа обсуждается уже долго, а в этом году по ней еще и ударил вызванный пандемией кризис. Тем не менее, российские производители выпускают внушительное количество автобусов, троллейбусов и трамваев. Так, по автобусам в 2019 году в ГИБДД зарегистрировали почти 14 тысяч новых транспортных средств, и почти все из них (12 278 штук) были произведены на территории таможенного союза ЕАЭС (то есть, в 5 странах с едиными границами, включая Россию). Причем в эту статистику не попали каркасно-панельные автобусы «Газель NEXT» и вахтовые автобусы, выпускаемые на грузовых шасси.

Производителей автобусов не так много – только 12 компаний выпустили более 100 автобусов в год, и из них 7 российских, 4 китайских и 1 белорусская:

  • Павловский автобусный завод – традиционно в лидерах, в 2019 году там выпустили 7864 автобуса. Основу ассортимента составляют модель ПАЗ-3205 (учитывая рестайлинг 2014 года), а также более современные ПАЗ-3204 («Вектор» и «Вектор NEXT»). Кроме того, завод выпускает удлиненную модель ПАЗ-4234 и полноприводную ПАЗ-3206. Правда, стоит понимать, что продукция ПАЗ – это не низкопольные городские автобусы, а скорее увеличенные в размерах маршрутные такси;
  • Ликинский автобусный завод – больше всего выпускает 12-метровых низкопольных ЛиАЗ-5292 и сочлененных 18-метровых ЛиАЗ-6213. Но есть в ассортименте завода и машины среднего класса – ЛиАЗ-4292 и полунизкопольный ЛиАЗ-5293;
  • Нефтекамский завод – основная часть выпуска приходится на унифицированные автобусы большого класса НЕФАЗ-5299/5297, которые могут выпускаться в модификациях для города, пригорода и даже межгорода;
  • Курганский автобусный завод – за прошлый год выпустил 419 автобусов, из которых больше всего приходится на удлиненный КАВЗ-4238. Теперь завод также предлагает и современный 10-метровый городской автобус КАВЗ-6271;
  • «Волгабас» – выпустил за год 395 автобусов, большая часть из которых – 12-метровый городской 52701. При этом у завода регулярно возникают проблемы, связанные с собственником (а в 2020-м – еще и с комплектующими из Китая);
  • Уральский автозавод – специализируется на производстве вахтовых автобусов на грузовых шасси;
  • СИМАЗ (Ульяновск) – за год выпустил 146 автобусов, но это машины малого класса, построенные в сотрудничестве с компанией Isuzu.

Кроме того, в России активно покупают продукцию Минского автозавода (377 машин в 2019 году), а также автобусы китайских брендов YUTONG, HIGER, KING LONG и ZHONGTONG.

Городской электротранспорт выпускают еще меньше компаний. Например, производителей троллейбусов в России всего 3:

  • Транс-Альфа из Вологды – на конвейере находятся одна основная модель, это ВМЗ 5298.01 «Авангард», которая может выпускаться как с возможностью автономного хода, так и без нее (но батарейный блок занимает значительную часть салона, снижая вместимость машины);
  • Транспортные системы – компания арендует мощности завода «Тролза» в Энгельсе и выпускает модель ПКТС-6281 «Адмирал». Это тоже троллейбус, который может выпускаться в модификации с автономным ходом или без него;
  • Уфимский трамвайно-троллейбусный завод – открытое на базе Башкирского троллейбусного завода производство, которое выпускает модель УТТЗ 6241.01 «Горожанин», которая построена на базе кузова «НефАЗа» и может быть с автономным ходом (электробус) или без него (обычный троллейбус).

То есть, в России серийно выпускается всего 3 модели троллейбуса, при этом массовым такое производство не назвать – города заказывают менее 500 машин в год, так что заводы просто запускают сборку под конкретный контракт. А с учетом того, что Москва полностью отказалась от троллейбусов, рынок для них сужается еще сильнее.

С трамваями дело обстоит не лучше – хоть моделей в производстве и больше, объемы заказов примерно похожи. Например, в 2018 году все заводы произвели 215 трамвайных вагона, а годом ранее – всего 175. При этом общий парк такой техники насчитывает 7,7 тысяч вагонов, которые часто уже настолько устарели, что их остается только списать.

Производят трамваи тоже всего 3 завода:

  • Усть-Катавский вагоностроительный завод – в ассортименте есть вагоны с 40% низкого пола, с 70% и полностью низкопольные (правда последнего вида – только один экземпляр);
  • Транспортные системы – производит вагоны на арендованных площадках в Твери и Санкт-Петербурге, производит трамваи «Варяг», «Витязь», «Сити Стар», «Львенок» и «Лев» – причем среди них есть и трехсекционные низкопольные модели;
  • Уралтрансмаш – завод в Екатеринбурге, который производит трамваи наряду с танками и оружием. В модельном ряду 4 модели, есть полностью низкопольные, есть с низким полом на 40% машины. Модели относительно новые – 2 выпускаются с 2009-2011 годов, а еще 2 с 2018-го.

В СССР и России производство грузовиков было одной из важных отраслей промышленности – это не только КамАЗы, но и продукция ГАЗ, «Урал», ЗиЛ и не только. В 90-е годы появилась «Газель», которая буквально спасла малый бизнес, дав дешевый малотоннажный грузовик Правда, модельный ряд российских грузовиков долгое время был достаточно ограничен, и современные седельные тягачи транспортным компаниям приходилось закупать за границей.

Список иномарок, которые собирают на заводах России в 2020 году

Сборку знаменитой немецкой марки на территории России начала компания Автотор ещё в ноябре 1999 года. Тогда это были автомобили BMW 5-й и 7-й серий На заводе в Калининграде ведётся исключительно крупноузловая сборка, то есть готовые детали машины поставляют в сборе на завод, где в последствии их просто собирают до конца целый автомобиль, готовый к эксплуатации.

В 2020 году компания Автотор собирает такие модели как:

  • BMW-3;
  • BMW-5;
  • BMW-7;
  • BMW X1;
  • BMW X3;
  • BMW X4;
  • BMW X5;
  • BMW X6.

По информации на сайте компании Автотор указано, что в настоящее время завод производит пять моделей Hyundai:

  • Sonata;
  • Tucson;
  • Новый Tucson;
  • Elantra;
  • Santa Fe.

Написав письмо в службу клиентской поддержки Hyundai с просьбой уточнить информацию. Они ответили мне, но в конце письма было уточнение о запрете раскрытии предоставленной информации. Типо это супер секретно и о таком нельзя говорить. В принципе я понял подход этой компании.

Какие автомобили Kia собирают в России? Представители корейского производителя ответили мне после следующее, что в Российской Федерации выпуск автомобилей бренда KIA осуществляет 2 завода. Первый завод «Автотор» находится в городе Калининград и собирает такие модели как:

  • Ceed;
  • Cerato;
  • K900;
  • Mohave;
  • Optima;
  • Picanto;
  • ProCeed;
  • Seltos;
  • Sorento;
  • Sorento Prime;
  • Soul;
  • Sportage;
  • Stinger;
  • XCeed.

На официальном сайте указано что Renault Logan выпускается на Автовазе в городе Тольятти. По поводу остальных моделей есть информация из новостных источников, что завод «Автофрамос», который был переименован в ЗАО «Рено Россия» в 2014 году, выпускает такие модели как:

  • Renault Duster;
  • Renault Fluence;
  • Renault Koleos;
  • Renault Latitude;
  • Renault Megane.

Назвали 5 российских авто, которые могут появиться на рынке в 2021 году

На российский рынок вышла новая Skoda Octavia. В Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ под автомобиль переоборудован старый конвейер. Машину собирают по прежней технологии «полного цикла», включающей сварку и окраску кузовов. Лифтбэк четвертого поколения стал крупнее, и на него ставятся три мотора на выбор. Базовым стал российский «атмосферник» объемом 1,6 литра и мощностью 110 л. с., который изготавливают в Калуге. На более дорогие версии идут турбированные агрегаты объемом 1,4 л мощность 150 лошадиных сил. На самые дорогие версии предлагаются 2,0-литровые агрегаты, развивающие мощность 190 л. с.

На машины российской сборки можно заказать 6-ступенчатые автоматические коробки, а также 7-ступенчатый преселективный робот DSG. В качестве опции производители предлагают ставить подвеску для плохих дорог.

Вскоре на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, должен встать на конвейер кроссовер Hyundai Tucson. Это второй автомобиль повышенной проходимости корейской компании, который будет изготавливаться по полному циклу в северной столице. Новая машина будет оснащаться 1,6-литровыми атмосферными моторами и 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, которые можно встретить на автомобилях платформы К2. Возможно появление 2,0-литрового агрегата, работающего по циклу Аткинсона и оснащенного вариатором.

Ожидается, что первая партия машин сойдет с конвейера уже в январе 2021 года.

На заводе «Автотор» в Калининградской области стартовало производство Hyundai Sonata. Седаны теперь делают в режиме полного цикла, включающего сварку и окраску кузовов. Для этого был переоборудован конвейер и завезено новое оборудование. До сих пор сборка Hyundai в Калининграде была крупноузловой.

Все Hyundai Sonata получат обогрев форсунок стеклоомывателя. Начиная с комплектации Comfort, доступны обогрев стекла и электромеханический ручной тормоз. В версии Style предлагается цифровая приборная панель.

Для седана доступны 2-литровые атмосферные двигатели, а также 2,5-литровые моторы, оснащенные 6-ступенчатым автоматом.

Число «отечественных» коммерческих фургонов вскоре будет пополнено российским Partner. На предприятии «ПСМА Рус» в Калуге готовится линия для его сборки. Там будет собираться обновленная версия уже продававшейся в России модели. Машина будет предлагаться с 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами и с 2,0-литровыми дизельными моторами. Производство стартует в начале 2021 года.

Традиционная схема вывода новых моделей на рынки подразумевала их обязательную презентацию на ежегодном автошоу. Но пандемия внесла свои коррективы, и Женевский автосалон 2020 был отменен. Поэтому целый ряд новинок с большой вероятностью будет перенесен на следующий год.

Несмотря на падение продаж в текущем году, планы у всех компаний довольно оптимистичные. Об этом свидетельствуют пресс-релизы автопроизводителей на 2021 год, где нас ожидают громкие премьеры, авто обзор которых представлен ниже.

Компания Audi уже неоднократно афишировала свои планы по выпуску электрического кроссовера Q4 e-tron. По уверениям автопроизводителя цены на новые автомобили в 2021 году установят на уровне 45 тыс. долларов за базовую комплектацию. На суд зрителей новую модель представят к концу текущего года, а полноценное производство и продажи развернутся в 2021 году.

Компания BMW также заявляет о своих планах продвижения электрических моделей. Первым станет кроссовер BMW iNext с многомоторной силовой установкой и максимальным пробегом 600 км без подзарядки. О цене модели пока неизвестно.

Очень большой спрос сохраняется на заокеанские автомобили 2021: в новинки из США сразу попадает фаворит — Tesla Cybertruck. Комплектация электрического пикапа предусматривает 3 силовые установки: с одним, с двумя или с тремя электромоторами. Базовая версия разгоняется до сотни за 6,5 секунды, привод только на заднюю ось.

Полноприводная версия комплектуется уже 2 моторами, максималка – 177 км/ч, а пробег на одной зарядке до 400 км. Топовая версия Cybertruck с 3 электродвигателями, два из которых установлены на заднюю ось, поражает своими скоростными характеристиками — 2,9 с до 100 км/ч.

Toyota Motor заявила о планах по выпуску кроссовера Venza с гибридной силовой установкой. Известно, что помощь бензиновому двигателю окажут сразу 3 электродвигателя суммарной мощностью 219 л. с. Собирать новую модель планируют в США — подготовка к производству начнется уже этим летом.

Еще один японский производитель запланировал старт продаж нового гибридного кроссовера на 2021 год. Речь идет о модели Mitsubishi Outlander, который спроектирован на общей платформе Renault-Nissan.

В следующем году Hyundai предложит покупателям новый пикап Hyundai Santa Cruz. О планах по его выпуску компания заявляла еще в 2015 году на автошоу в Детройте. Сегодня известно, что производство запущено в США, а модель будет оснащаться 3 двигателями на выбор: бензиновыми агрегатами мощностью 304 л. с. и 380 л. с., а также дизельный мотором мощностью 278 л. с.

Ожидаемые новинки 2021 года для России: чем порадуют концерны

С учетом пандемии оказались под вопросом и новинки Автоваза 2021 — какие автомобили нас ждут, ответила пресс-служба производителя. К сожалению, все проекты заморожены на неопределенное время.

Из ранее заявленных планов известно, что к выпуску готовились:

  • Спортивный пассажирский 5-местный универсал Lada Vesta SW Sport.

Это новая усовершенствованная версия уже знакомого российскому покупателю автомобиля. Уже известно, что будет использована платформа B0, используемая в моделях Nissan. Практически, разработка и сборка упрощена. Подобное решение позволило дополнить линейку силовыми агрегатами двигатель объемом 114 лошадиных сил. Модель оснащена коробкой передач вариаторного типа.

Выход на российские рынки обновленной версии был запланирован на 2019 год, но из-за определенных сложностей с доработками, событие отложилось на 2020-2021 год. Из информации, распространенной в СМИ ожидается, что автомобиль будет работать на метане. Битопливная «Гранта» с двумя баллонами, вместимостью газа в объеме 100 литров. Привычный бензобак, вмещающий в себя 50 литров, было решено оставить на прежнем месте.

При переходе на газ, мощность двигателя снижается примерно на 10%. Предполагается, что на автомобиле легко преодолеть расстояние в 1000 км без подзаправки, что, несомненно, впечатляет.

Автомобили французского производства полюбились и прижились российскими автолюбителями. Для поклонников продукции, компания «Рено» подготовила обновленную версию машины, входящую в рейтинг недорогих. Ожидается, что седан «Рено Логан» порадует новыми обводами кузова. Предположительно, стилистический дизайн будет выполнен в современных традициях. Для российского рынка оставят платформу B0. Судя по снимкам, кузов машины будет более крупный.

По предварительным данным, выход «Рено Логана» состоится в конце текущего года. По задумке производителей, у обновленной версии машины третьего поколения появилась более покатая крыша и крупная корма. Видоизменился и корпус фар, они стали горизонтальными, вытянутыми в длину.

Невозможно представить рейтинг бюджетных автомобилей без иномарки Renault Sandero. Переднеприводный хетчбек класса «А» отличается надежной сборкой. Рестайлинг 2016 года подарил машине обновленную архитектуру переднего бампера, в блоках головного света появились диодные лампы. Renault Sandero выпускается в таких вариациях двигателя как:

  1. Бензиновый агрегат 1,2-литровый мощностью 75 лошадиных сил.
  2. Турбированый 1,5 агрегат;
  3. Дизельный и бензиновый мотор 0,9 литровый агрегат мощностью 90 лошадиных сил.

Два последних варианта относятся к премиум комплектации. Цена варьируется от 425 000 до 923 000 рублей.

10 ожидаемых автоновинок на рынке России в 2021 году

Среди линейки бюджетных новинок, авто Datsun mi-DO 2020-2021 года, на российском рынке пользуется популярностью. Цена хэтчбэка составляет порядка 550 000 рублей. Впервые, машина появилась на дорогах РФ в 2014 году и сразу пришлась по душе автолюбителям.

Что неудивительно, учитывая что авто затачивался именно под климатические условия и особенности эксплуатации для России и стран СНГ. Разрабатывая модель, японский производитель взял «Ладу Калина» за основу. Максимально поработав над кузовом и модернизацией ходовой.

Российский потребитель с нетерпением ждет начала продаж обновленной версии седана. Дизайн кузова и интерьер салона претерпели существенных изменений. Впервые Datsun on-Do появился на российских дорогах в 2014 году. За шесть лет продаж, модель зарекомендовала себя лучшим образом. Среди главных достоинств практичность и надежность.

Машина подходит для семейного отдыха. Она хорошо показала себя в работе при любых погодных условиях, присущих России. Экстерьер обновленного автомобиля изменен до неузнаваемости. Спортивный вид придают зеркала заднего вида, они обрели новую форму и светодиодные указатели поворотов.

Не меньшего внимания заслуживает и Geely Emgrand 7. Автомобиль довольно быстро прижился на российском рынке. Его собирают в Республики Беларусь. Покупка новинки бюджетного авто в 2020-2021 году обойдется в среднем в 736 000 тысяч рублей.

В России продажа автомобиля этой марки пошла более чем успешно, и вполне могла конкурировать с популярными моделями классификации B+.

Внешний вид автомобиля, вполне пристойный. Стопроцентной узнаваемости у машины нет, но Emgrand визуально не уступает европейцам и японцам.

Программа льготного автокредитования с господдержкой дает возможность некоторым категориям россиян взять займ и получить скидку на покупку авто. Скидка составляет:

  • 25% от стоимости приобретаемого автомобиля для жителей Дальневосточного федерального округа;
  • 10% для всех остальных регионов.

При этом деньги не выдают на руки, а прибавляют к первоначальному взносу. То есть заемщик как бы вносит эти 10 или 25% на уплату первоначального взноса, а на самом деле банку эту сумму компенсирует государство в виде субсидии.

Основные условия кредита — срок, ставка, дополнительные требования к заемщикам — остаются за кредитными организациями. При этом не все из них в принципе выдают займ на покупку автомобиля с господдержкой — нужно узнавать, можно ли взять такой кредит.

Кроме того, выдача займа — это право кредитной организации, а не обязанность. Здесь мы писали, как банки оценивают клиентов и решают, кому и на каких условиях одалживать деньги.

Гражданам доступны четыре льготные программы займов на покупку автомобиля.

«Первый автомобиль». Ее участником может стать любой, кто ранее не оформлял на себя машину. При этом возраст не важен — первый автомобиль может купить себе и пенсионер.

«Семейный автомобиль». По ней скидку вправе получить мать, отец, опекун или попечитель хотя бы одного несовершеннолетнего ребенка.

«Трейд-ин» дает право на льготный кредит тем, кто продает старую машину в счет первоначального взноса. Машина при этом должна быть старше шести лет и находиться в собственности заемщика не менее года.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *