Протокол бесед с родителями неуспевающих учеников начальная школа

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Протокол бесед с родителями неуспевающих учеников начальная школа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

МОБУ «СОШ №6» основные направления социально-педагогической работы в школе определяются прежде всего проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитания детей, без разрешения которых сложно добиться хороших результатов. В образовательном учреждении создана программа для профилактики правонарушений среди обучающихся школы и сокращения количества детей, имеющих отклоняющее поведение.

В случае неявки законных представителей комиссия состоится без Вашего участия, с рекомендациями и программой обследования можно ознакомиться при личном обращении.

Чаще всего с родителями ученика общается классный руководитель, психолог. В редких случаях, когда успеваемость ребенка или его поведение идут в разрез с общепринятыми нормами, в т.ч.

Протокол индивидуальной беседы

Проконсультироваться с психологом о причинах неуспеваемости детей. Провести анкетирование детей с целью изучения мотивации к учению, сформированности познавательных интересов, взаимоотношений в классе и в школе.

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок вырос благополучным, успешным, счастливым человеком. И фундамент такого благополучия закладывается.

Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Отсутствие этого фундамента, невладение начальными знаниями и умениями приводит к чрезмерным трудностям в овладении программой средних классов, в результате такие дети нередко выпадают из обучения.

Образец протокола беседы с родителями

Установить со стороны родителейй контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.

Такое уведомление можно использовать для информирования родителей о вызове ученика на Совет школы, о его неуспеваемости, пропусках, поведении, о необходимости пересдачи предметов и в других обстоятельствах по усмотрению администрации школы.

Педагогическая диагностика — систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов. Для этого применяются беседы учителя с учениками, родителями, наблюдение за трудным учеником с фиксацией данных в дневнике учителя, проведение тестов, анализ результатов, обобщение их в виде таблиц по видам допущенных ошибок.

Отсюда часто применяемые по отношению к отстающим школьникам такие репрессивные меры, как “проработка”, вызов родителей и т.д.

Уважаемые родители! Сегодня мы с вами попробуем обсудить проблему успеваемости учащихся. Все мы хотим видеть своих детей образованными, самостоятельными в поиске знаний. Но как мы расстраиваемся, когда дети приносят плохие отметки вопреки нашим ожиданиям. Возникает вопрос: почему мой ребенок учится слабо? Поэтому я сегодня с вами встречаюсь по индивидуальному плану.

Посмотрите, пожалуйста, внимательно какие вы должны предпринимать действия для устранения проблем низкой успеваемости детей. Родители должный быть сами деятельны, активны, помогать детям, рационально вместе с ребёнком спланировать режим дня, научить ребёнка преодолевать возникшие трудности, оказывая ему при этом помощь, оказывать помощь детям в ходе подготовки домашнего задания и т.д.
Что за фигура у Вас получилась? Чем больше полученная фигура похожа на круг, тем более сбалансированы цели. Теперь вы можете составить план мероприятий по достижению каждой цели. Но я Вам сейчас предлагаю определить наиболее значимую цель посещения ребенком школы.

Система оценок такая: вместо `2` ставлю `3`, значит, надо вместо `3` ставить `4`, и т.д. А что ставите вместо `пятерок`, Сергей Валентинович?

Протокол беседы психолога с ребенком пример

Школьная неуспеваемость обусловлена рядом внешних и внутренних факторов: неравномерное созревание мозговых зон, недостаточная «зрелость» психических процессов, несоответствие психолого-педагогических методик обучения психофизиологическим особенностям ребенка.

Наталья Викторовна! Я понимаю, что, например, таблицу умножения надо с каждым ребенком учить дома, пока не выучит! Помочь стихотворение выучить, пока не поймет как учить самому! Но, если ребенок не пишет в классе контрольную работу, потому что ручку дома забыл, а учитель за 40 минут это не увидел!!! Причем учитель — победитель нац. проекта, а потом отдал задания домой, прорешай, а то 2 выходит!

Это должно быть прописано в положении об ПМПК. Как правило о таких серьезных вещах лучше предупреждать письменно.

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.

  • вводной;
  • дающей новые знания;
  • закрепляющей;
  • контрольно-корректирующей.

Если общая картина успеваемости выглядит достаточно неплохо, то беседа в основном касается всех возможных методов коррекции, развития и закрепления имеющихся результатов.

Речевые нарушения: недостаточное умение выражать свои мысли, затрудненное понимание речи других людей. Заикание.

Формы отчетов по работе со слабоуспевающими детьми.

Основанием направить уведомление родителям ученика чаще всего служит неуспеваемость ребенка, агрессивное поведение в школе или за ее пределами и подобное поведение.

Родительское собрание среди первых младших групп «Итоги адаптации» При входе в зал некоторым родителям раздаются жетоны (голубого, зелёного.

Могут быть незрелыми отдельные психические функции, например, внимание. Нет способности к сосредоточению, постоянно отвлекается от задания.

Все эти факты важно учитывать родителям детей младшего возраста, в котором начинается формироваться отношение к своим обязанностям, урокам, общественным поручениям, к труду.

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.

Протокол индивидуальной беседы психолога с родителями

Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.
Администрация школы, в которой проходит обучение Ваш сын, Степанов Богдан Константинович, настоящим уведомляет Вас о необходимости назначить психолого-медико-педагогическую комиссию для обследования Вашего ребенка.

Добрый вечер Инна! Внимательно ознакомилась с консультированием родителей на тему «Успеваемость школьников». Предложенный Вами материал интересный познавательный для родителей. Сама идея проведения такой консультации замечательная.

Родители же у некоторых девятиклассников совершенно не могут повлиять на своего ребёнка: либо подросток уже просто не воспринимает родителей, либо элементарно НИЧЕГО не понимает на уроке (с ними и дополнительные занятия ощутимых результатов не дают — могут ежедневно ошибки в одном и том же слове допускать). Да если и родители в своё время в школе не блистали… Что учителю делать?

Учитель самая незащищенная профессия — от учеников, родителей, проверяющих и т.д. и т.п.Полы мыть детям нельзя в классе. Двойки ставить нельзя Один из показателей работы — 100 баллов ЕГЭ. А еще говорят — средние троечники стали более успешными, нужно развивать лидерские качества…

Интерес родителей к вопросам воспитания, их инициативу в беседе с учителем на педагогические темы нужно поощрять и стимулировать.

Трудности в учебном процессе, особенно если они проявляются еще в начальных классах, существенно мешают овладению ребенком обязательной школьной программой.

Их оформляют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Располагаются они снизу-вверх, то есть по датам — новые будут находиться сверху.

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика и другие становятся документом:

  • первичным, помогающим требовать воплощения упомянутых в нем мероприятий;
  • оправдательным — в конфликтных ситуациях.

Бывают и радости, которыми хочется поделиться с учителем. Кому еще рассказать, что вчера впервые сын самостоятельно и аккуратно сделал домашнее задание или помог по хозяйству и вымыл посуду, что ребенок стал спокойнее и увереннее в своих сил, что выиграл на спортивных соревнованиях.

Нередко бывает так: только школьник разложил книги, сел за уроки, как его посылают в магазин. Начал мальчик читать интересную книгу – его просят полить цветы, села девочка за вышивку, только начала работать– её посылают погулять с младшим братом. В независимости от типа нервной системы ребёнка такое переключение может происходить быстрее или медленнее.
Бывают просьбы, не относящиеся к здоровью ученика, — пересадить на другую парту, чаще спрашивать на уроках, быть строже, требовательнее или, наоборот, мягче в обращении с детьми, проследить, чтобы ребенка не обижал кто то из товарищей, и т.д. К этим просьбам, если они не продиктованы чрезмерной заботливостью мамы или папы, тоже следует прислушаться, так как родители хорошо знают своего ребенка.

Консультирование родителей на тему «Успеваемость школьников»

Двери нашего класса всегда открыты для родителей. Особенно ценно присутствие родителей на презентациях проектов учащихся. И тех и других это очень вдохновляет.

Образец’,’Протокол для аттестации на Первую категорию, Высшую категорию, Вторую категорию всех учителей, классного руководителя, социального педагога, организатора внеклассной и внешкольной работы, психолога, директора, завуча, начальника, учителя-предметника для всех классов.

В течение учебного года протоколы хранит учитель, по окончании оформляет в один документ, который заверяется печатью и подписью директора.

Всякое необоснованное переключение ребёнка с одного дела на другое (если это стало обычным в семье) вредно и тем, что ребенок вынужден бросать начатую работу, не закончив её. Если это войдёт в систему, то у школьника будет воспитана плохая привычка – не доводить дела до конца.

Наши дети вовсе не глупы и каждый день видят людей, которые если и учились чему-нибудь хорошо, то явно делали это не в школе.

Заключительная часть состоит из:

  • подписей участников мероприятия;
  • информации о лице, записавшем ход процедуры;
  • сведения о количестве страниц и экземпляров.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *