Характерные черты личности перечислить для военкомата

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характерные черты личности перечислить для военкомата». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Леонид обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса. Воспитывается в полной благополучной семье. В семье двое детей, Леонид младший.

Данная характеристика выдаётся ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Это положительная характеристика ученика. В характеристике обязательно указывается дата рождения ученика, место рождения. Несколько слов пишется о семье призывника. Указывается место работы родителей, сведения о братьях и сёстрах.

Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

Что такое типичность и индивидуальность

Характеристика в военкомат может быть нескольких видов – обычная и психологическая. Обычная (или стандартная) предоставляется обязательно. А психологическая может быть запрошена компетентными органами.

Здесь даётся полное представление данных призывника, начиная от его фамилии, инициалов, даты и места рождения, а также года поступления в образовательное учреждение (или на работу), номер учебной группы, курс, кафедра, факультет. (B характеристике работающих людей указывается конкретное место работы, занимаемая должность).

Oдним из обязательных документов для предоставления в военкомат является характеристика на призывника.
В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).

Однако, прежде чем характеризовать молодого человека, требуется провести целый комплекс исследований, чтобы максимально полно выявить основные его черты. Кроме результатов, понадобится описать и методики, используемые для исследования и тестирования ученика. Немаловажное значение будет иметь и описание поведения юноши при проведении тестов.

За время обучения в университете не допускал пропуска занятий без уважительной причины, нарушений дисциплины. С учебным планом справляется хорошо. Средний балл успеваемости студента 4,8. Активно участвует в научной и общественной жизни университета, является членом университетского военно-патриотического клуба, принимает участие в научных конференциях.

В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

Воспитывается в полной, благополучной семье. Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.

Некоторые райвоенкоматы самостоятельно разработали форму документа, куда вложили те вопросы о потенциальном воине, которые их интересуют. Работникам образовательного учреждения, которые ответственные за составление характеристики на призывника, необходимо просто её заполнить. Но в большинстве случаев документ пишется педагогом самостоятельно с отсылкой на существующий образец.

В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии.

Поведение на уроках и переменах оживлённое и активное. Случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. Не всегда выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

Специфика написания общей психолого-педагогической характеристики ученика

В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть.

Психологическая составляющая будущего военнослужащего, наряду с моральной и физической подготовкой качественно влияют на подготовку как каждого новобранца, так и на военную мощь всей страны. Поэтому характеристика в военкомат, даваемая призывнику, будучи грамотно и подробно написанной, является довольно значимым документом, способным представлять новобранца в адекватном свете.

С классным руководителем, учителями-предметниками всегда ровные, корректные отношения. Динислам общителен, в классе пользуется авторитетом но лидером он не выступает. В перерывах между уроками оживлён и активен.

Психологическая составляющая будущего военнослужащего, наряду с моральной и физической подготовкой качественно влияют на подготовку как каждого новобранца, так и на военную мощь всей страны. Поэтому характеристика в военкомат, даваемая призывнику, будучи грамотно и подробно написанной, является довольно значимым документом, способным представлять новобранца в адекватном свете.

В общественной жизни класса не отказывается принимать участие. Леонид не увлекается спортом. Имеет нормальное физическое развитие, но часто болеет. В свободное время играет в компьютерные игры. Умеет трудиться, дежурит в классе. Родительские собрания и классного руководителя в основном посещает мама.

Успеваемость и уровень интеллектуального развития. Описывается, насколько молодой человек умеет анализировать и обобщать полученную информацию, имеет ли статус слабого ученика, а также абстрагироваться от окружающих. Насколько развито у него внимание и как быстро он может переключать своё внимание с одного предмета на другой.

Cтруктурно документ выглядит примерно одинаково, независимо от того, кто является призывником — ученик, студент или работающий человек.

Данные о семье. Обязательно указывается полная она или нет, и кто воспитывает юношу. Место работы опекунов или родителей.

Юноша принимает активное участие в общественной жизни школы и класса: участвует во всех трудовых делах, спортивных и культурных мероприятиях. Добросовестно относится к порученному делу. Общителен, доброжелателен и честен. С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее. Хорошо воспитан, вежлив и тактичен.

Характеристика на ученика в военкомат – это свидетельство, содержащее описание характерных и отличительных черт и качеств подростка и отражающее мнение учебного заведения о нем.

Характеристика с места учебы для военкомата важна тем, что содержит оценку социальной активности, инициативности и поведения юноши в социуме. Подобные документы играют далеко не последнюю роль, поэтому здесь нужно указать общественно-психические нюансы характеризуемой личности. Не менее важными являются и данные об успеваемости ученика. Кроме того, указывается участие молодого человека в спортивных мероприятиях, активность (образ жизни), что создает возможность комиссариату более конкретно определить, насколько будущий военнослужащий приспособлен переносить лишения армейской службы.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Иными словами, документ, содержащий характерные черты личности ученика для военкомата — это своего рода исследовательская работа, предназначенная для полного и точного раскрытия личности будущего призывника, который в данный момент является выпускником 9 класса (в некоторых случаях 10 класса).

Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

Составленный для военкомата документ подписывается классным руководителем и директором школы. Подписи скрепляются печатью учебного заведения.

Вооруженных сил только хороших физических качеств и крепкого здоровья мало. Большое значение имеют и интеллектуальные способности, и имеющиеся профессиональные навыки, так как в армии востребованы представители гражданских специальностей, например, медицинские сотрудники, специалисты по компьютерам, связисты. Во время несения службы можно найти применение своими знаниям и умениям.

Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем.

Ученик отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. В организации каких-либо мероприятий в классе проявляет активность. У Данила не наблюдались вредные привычки.

Характеристика, которая отражает социальные данные и психологические аспекты, дает возможность понять, что из себя представляет человек, как он воспитан, какими отличительными чертами обладает, его мировоззрение и взаимодействие с людьми.

Есть два варианта, при которых требуется предоставление характеристики:

  • когда молодой человек находится в призывном списке;
  • когда он сам решил пройти службу в армии.

Занимал призовые места на муниципальном уровне. Имеет свидетельство участника муниципального этапа легкоатлетического кросса «Олимпийский день бега» (забег на 10 км). Физически развит.
Она включает в себя биографические сведения, данные о характере призывника, его личных качествах, поведении и так далее.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Если призывник работает официально, может быть предоставлена характеристика от работодателя. В таком случае существует вероятность того, что призывник вместо армейской службы будет направлен на обучение в вузы, которые курирует Министерство обороны РФ. Для того, чтобы это осуществилось, нужно предоставить в военкомат заявление с просьбой о направлении на учебу.
Нужно обязательно отметить наличие заболеваний, даже если на момент написания характеристики они уже не проявляются.

Характеристика не имеет какой-то строгой формы заполнения, тем не менее при ее оформлении следует учитывать определенные правила и пункты, которые необходимо указать. Подобная оценка пишется в свободном стиле от руки или печатным способом.

В этом случае характеристика будет содержать основные пункты, которые расскажут о семье ученика, о его успеваемости, интеллектуальном развитии, о социальном статусе, занимаемом в классе, уровне самооценки и основных психологических качествах.

Юноша настойчив, старателен, организован и аккуратен. Выполняет все рекомендации преподавателей. Особый интерес проявляет к предметам математического цикла: математике, физике, информатике. Предметы гуманитарного цикла Вадим усваивает успешно.

Правила написания характеристики на ученика в военкомат в основном складываются из определенных общепринятых формулировок. В структуру свидетельства, определяющего основные черты характера юноши, должны входить:

  • Блок с личной информацией, где указывается Ф. И. О. ученика, дата рождения, адрес проживания, место учебы, год поступления в учебное заведение.
  • Блок, содержащий сведения о составе семьи, материальном положении и внутрисемейных отношениях. Здесь указываются ближайшие родственники.
  • Блок, описывающий психологический портрет юноши, включающий в себя информацию о его моральных качествах и поведенческих нормах.
  • Блок, информирующий о поведении на месте учебы и отношениях с одноклассниками и однокурсниками. Указывается средний балл успеваемости, уровень физической подготовки и владения иностранными языками.
  • Успехи и достижения в процессе учебы. Участие в общественной жизни учебного заведения.
  • Увлечения молодого человека, его привычки.

Индивидуальные качества учащегося напрямую оказывают влияние на его характеристику (см. пример ниже), в которую также может быть включена дополнительная информация (привлечение за правонарушения, вредные привычки, медицинский учет и т. д.).




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *