Ликвидация фгупов в 2021 последние новости

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ликвидация фгупов в 2021 последние новости». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Первый вице-премьер Дмитрий Григоренко поставил перед Минфином, Росимуществом, ФНС, ФАС и Минпромторгом задачу акционировать или ликвидировать действующие ФГУПы до конца 2021 года, следует из текста его поручения этим ведомствам (есть у «Известий»). В конце 2019-го, при предыдущем составе правительства, Госдума приняла аналогичный закон, но с более растянутыми сроками. Предполагалось избавиться от государственных унитарных предприятий, при условии, что их ликвидация или трансформация в АО не создаст угроз безопасности и экономике, до 2025 года. По данным ФНС, в реестре юридических лиц на 1 ноября числилось около 700 ФГУПов.

Реформы в России: Кабмин поручил избавиться от ФГУПов до конца 2021 года

Есть два принципиальных преимущества, которые появляются у организации при ее переходе из унитарной формы в коммерческую, рассказал «Известиям» собеседник, участвовавший в акционировании «Почты России» (была преобразована из ФГУП в АО в конце прошлого года). Во-первых, появляется прозрачная система корпоративного управления с хорошо развитыми принципами принятия решений. В частности, менеджмент акционерного общества осуществляется не тем или иным ведомством или руководством региона, а правлением и советом директоров, в числе которых могут быть и независимые члены.

Во-вторых, имущество переходит на баланс АО, добавил собеседник «Известий». В случае с ФГУПом активы находятся либо в оперативном управлении, либо на праве хозяйственного ведения, тем самым организация не может ни эффективно ими распоряжаться, ни отчуждать непрофильные, пополняя тем самым свой доход.

В Минфине на вопросы «Известий» о реалистичности проведения реформы до 2021 года, а также о конкретных компаниях, которых она может коснуться, сообщили, что сроки установлены поручением правительства РФ.

— Конкретные этапы реализации мероприятий, направленных на исполнение поручения, прорабатываются с заинтересованными органами в рамках подготовки дорожных карт по ликвидации или реорганизации подведомственных ФГУПов, — добавили там.

Первый вице-премьер Дмитрий Григоренко поставил перед Минфином, Росимуществом, ФНС, ФАС и Минпромторгом задачу акционировать или ликвидировать действующие ФГУПы до конца 2021 года, следует из текста его поручения этим ведомствам (есть у «Известий»). В конце 2019-го, при предыдущем составе правительства, Госдума приняла аналогичный закон, но с более растянутыми сроками. Предполагалось избавиться от государственных унитарных предприятий, при условии, что их ликвидация или трансформация в АО не создаст угроз безопасности и экономике, до 2025 года. По данным ФНС, в реестре юридических лиц на 1 ноября числилось около 700 ФГУПов.

Кроме ускорения реформы этих предприятий замглавы правительства поручил пересмотреть структуру собственности госкомпаний. В частности, если РФ напрямую владеет организацией, ее потребуется передать на баланс госкорпорации, вертикально интегрированной структуры (под ними понимаются, как правило, крупнейшие добывающие холдинги) или субъекту федерации, следует из поручения.

Прогнозный план приватизации, согласно документу, будет скорректирован.

Ранее в октябре Минфин, в ведение которого с этого года перешло Росимущество, предложил перейти к единой системе управления организациями, консолидировав в агентстве права владельца всех государственных АО и унитарных предприятий, находящихся в федеральной собственности.

Впрочем, по поручению Дмитрия Григоренко для части ФГУПов и организаций будут сделаны исключения. Так, унитарные предприятия смогут сохранить свою форму, а госкомпании — остаться в прямой собственности правительства, если это одобрит специальная правительственная комиссия по проведению административной реформы.

Кроме этого, если ФГУП не сможет эффективно выполнять свои функции в форме АО, его можно будет преобразовать в госучреждение (в такой форме работают, например, организации в сфере здравоохранения, образования и т.д.).

Участие в приватизации в следующем году примут порядка 180 акционерных обществ с госучастием, а также 86 ФГУПов, сообщил ранее Владимир Путин, отвечая на вопросы участников форума «Россия зовет!».

Ранее систему управления госимуществом раскритиковала Счетная палата. Аудиторы констатировали, что в России нет достоверных данных о числе компаний с госучастием, 90% из них находятся фактически в «серой» зоне, а вознаграждение их руководства может превышать зарплату работников в 20 раз. Сведения о деятельности госкомпаний фрагментарны и почти не подвергаются анализу, за исключением узкого круга крупнейших холдингов, сообщалось в специальном бюллетене СП. Там также отмечалось, что в отчеты для правительства Минэкономразвития (ранее курировал Росимущество) включает данные только о десяти крупнейших АО — всего 1% от общего числа.

«Мы кормим завтраками и обедами 70 тысяч школьников, наше предприятие социально значимое — это записано у нас в уставе. А теперь мы не понимаем, что будет с нами завтра, через год, через пять лет», — возмущается замдиректора МУП «Комбинат школьного питания №1» Краснодара Наталья Кулишова.

В четверг она приедет в Москву на парламентские слушания, чтобы встретиться с чиновниками правительства и депутатами и попросить их не ликвидировать краснодарский комбинат питания.

По словам Кулишовой, комбинат обслуживает почти половину школ Краснодара. «Наряду с нами в конкурсах участвуют всякие одноразовые ООО, которые кормят задешево некачественной едой, приготовленной в плохих санитарных условиях, а потом пропадают. Родители потом скандалят, ругаются», — жалуется замдиректора комбината. Она считает, что в этой сфере должна быть монополия государства.

«Комбинат школьного питания №1» был создан в 1988 году. В нем работают 600 сотрудников.

«Мы гарантированный поставщик, мы никуда не денемся. Но мы работаем в ноль, прибыли почти нет, если нас реорганизуют, предприятие развалится, наступят 90-е», — сокрушается Кулишова.

      1. 1Дания построит остров в Северном море, чтобы перестать жечь нефть и газ
      2. 2Заключенные лагерей для уйгуров заявляют о систематических изнасилованиях
      3. 3Дело Навального: Россия решила выслать дипломатов Швеции, Польши и Германии
      4. 4″Она читает заученный текст». Первый день суда по обвинению Навального в клевете на ветерана
      5. 5″Второй шанс в жизни». Врачи в США впервые успешно провели пересадку лица и рук
      6. 6Навального могли отправить в колонию-поселение. Что не так в решении суда
      7. 7″Он же никто, просто ребенок, который ушел в лес»: как искали Влада Бахова
      8. 8Российская оппозиция перенесла протесты на весну. На что она рассчитывает?
      9. 9Умер актер Кристофер Пламмер, снимавшийся у Ридли Скотта и Сергея Бондарчука
      10. 10Коронавирус в мире: в Британии падает заражаемость и почему летать по-прежнему опасно

      Вице-премьер Дмитрий Григоренко поручил Минфину, Росимуществу, ФНС, ФАС и Минпромторгу пересмотреть структуру собственности госкомпании. В случае, если государство напрямую владеет организацией, ее передадут в другие структуры.

      Срок реализации мероприятий по сокращению участия РФ во ФГУПах будет обеспечена федеральными властями исполнительной власти. Минпромторг информирует, что в сейчас проводится работа по оптимизации состава предприятий.

      Процедура упразднения МУП и ГУП регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:

      • Гражданским кодексом РФ;
      • Бюджетным кодексом РФ;
      • Трудовым кодексом РФ;
      • Законом РФ «О средствах массовой информации»;
      • ФЗ РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и другими.

      Закон о ликвидации МУПов до 2021 года

      Процесс добровольной ликвидации выглядит следующим образом:

      1. Принятие соответствующего решения.
      2. Издание приказа о ликвидации МУП.
      3. Избрание членов ликвидационной комиссии.
      4. Составление уведомления о начале процесса закрытия МУП. Подается оно в регистрирующий орган.
      5. Письменное оповещение сотрудников фирмы о грядущем сокращении.
      6. Публикация соответствующего сообщения в органах печати (в специализированном журнале «Вестник государственной регистрации»).
      7. Оповещение кредиторов.
      8. Составление промежуточного ликвидационного баланса.
      9. Удовлетворение требований кредиторов в установленном законом порядке.
      10. Формирование ликвидационного баланса (окончательного).
      11. Подача пакета документов в орган регистрации.
      12. Подача документации в архив и уничтожение всех печатей.
      13. Исключение организации из реестра.

      Случается так, что унитарное предприятие неспособно в срок исполнить свои обязательства по договору с кредиторами. В итоге появляется кредиторская задолженность, влекущая за собой проблемы финансово-хозяйственные, административно-законодательные и пр.

      При наличии у муниципального унитарного предприятия задолженностей, процедура прекращения осуществляется в общем порядке и с полным соблюдением требований действующего законодательства.

      Мы предлагаем весь модельный ряд от мебельной фурнитуры до самых современных плитных экоматериалов, постоянный ассортимент которых всегда в наличии на наших складах, что существенно экономит время на «поиск» всех комплектующих будущего изделия

      Мебельные Технологии — Юг:

      • ДСП, МДФ, распил, поклейка.
      • МДФ фасады (пленка, краска, тонировка, каменный шпон)
      • Фурнитура (MAKMART, GTV)
      • Столешницы (FENIX, Троя, MAKMART)

      C 2000 года мы занимаемся поставкой на российский рынок высококачественных текстильных изделий. Наша компания является одной из крупных производителей домашнего текстиля.

      Вся продукция изготовлена на современном оборудовании. Она состоит из экологически чистых натуральных или современных искусственных волокон с красителями повышенной стойкости.

      Так же мы осуществляем оптовую продажу в регионы.

      ООО «Автошкола Магистраль» в Симферополе – это лицензированное учебное учреждение, проводящее профессиональную подготовку водителей категории «А», «В», а также грузовой до 3500 кг, с прицепом до 750 кг и микроавтобус до 8 мест включительно.

      В нашей автошколе вы сможете не только получить базовые знания ПДД и навыки вождения, но и успешно сдать экзамены в ГИБДД и получить водительские права.

      Обучение теории проводится в дневных и вечерних группах, а также группе выходного дня. График практического вождения устанавливается для каждого ученика индивидуально.

      Срок обучения — 3 месяца.

      Прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

      Лицензия выдана Министерством образования 1089 от 06.07.2017 г.
      Заключение ГИБДД 1109/466 от 01.06.2017 г.

      Автошкола Магистраль расположена по адресу:

      ул. Г. Сталинграда 10, оф.10.
      ул. Русская, 168/41, 3 эт., оф.1

      Закрытый автодром находится в точке начала всех экзаменационных маршрутов по адресу: г.Симферополь, ул. Г. Сталинграда 8/3 (площадка Фуршет).

      Натяжные потолки по 280 руб./м² (материал+работа)

      Выезд и замер бесплатно Крым и Севастополь.

      Наши преимущества:

      • Бесплатный замер — для точного расчета замерщик приедет Бесплатно
      • Гарантия на монтаж — 2 года с момента установки
      • Гарантия на полотно — 5 лет с даты монтажа

      «В поправках к законопроекту нужно руководствоваться основным принципом: с уходом МУПов граждане не должны проиграть», — считает полномочный представитель Правительства в Совете Федерации Андрей Яцкин. Очевидно, что для решения этой задачи в подготовке поправок ко второму чтению законопроекта потребуются компромиссные решения. Некоторые из таковых уже приняты.

      В конце концов с мест виднее, в каких областях в регионе может работать частный бизнес, а в какие предпринимателей не заманишь.

      Так, замглавы федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский сообщил, что МУПы не будут реорганизовывать в районах Крайнего Севера, в сфере культуры (сельские дома культуры, библиотеки и т.д.), а также в ряде областей, где невозможно организовать конкурентную среду.

      На реорганизацию МУПов (в частности, на постановку на кадастровый учёт земельных участков) регионы получат деньги из бюджета. Кроме того, сроки самой реорганизации унитарных предприятий, согласно поправкам Правительства, внесённым после первого чтения документа в Госдуме, продлеваются до 1 января 2023 года.

      Вместе с тем полного взаимопонимания в отношении МУПов между Правительством и сенаторами пока нет. «В поисках диалога мы будем работать и дальше», — подчеркнул сенатор Андрей Кутепов.

      Несколько лет назад российские власти провозгласили развитие конкурентной среды одним из приоритетных направлений деятельности. Один из факторов, который мешает развиваться и расти частному предпринимательству, считают чиновники, — преобладание на определенных рынках федеральных государственных и муниципальных унитарных предприятий. Пользуясь положением и бюджетным финансированием, они находятся в более выигрышном положении, на что не раз обращали внимание и бизнесмены, и Федеральная антимонопольная служба. Вариант, как изменить ситуацию, нашли быстро — ликвидация ФГУПов, ГУПов и МУПов либо их реорганизация.

      Чтобы провести реформу, принят федеральный закон №485-ФЗ от 27.12.2019, в котором описан порядок ликвидации унитарного предприятия и сроки для этой процедуры. В этом же нормативном акте оговорены правила, которые обязаны соблюдать унитарные предприятия, чтобы оставаться на рынке.

      Как объясняли авторы реформы еще до ее принятия, необходимо четко продумать условия реорганизации и ликвидации унитарного предприятия, чтобы, с одной стороны, не остаться без хозяйствующего субъекта на рынке, а с другой — дать частному бизнесу развиваться.

      На основании принятых решений реорганизация государственных предприятий либо муниципальных унитарных структур должна завершиться к 1 января 2025 года. Но и после этой даты реформа не прекратится. Если товарный рынок переходит в состояние конкурентного, антимонопольный орган потребует ликвидировать или реорганизовать учреждение. Если учредитель проигнорирует такое требование, ФАС вправе в судебном порядке закрыть организацию. Таким образом, получается, что ликвидация МУПов до 2025 года — только первый этап, после чего работа по стимулированию конкуренции на рынке продолжится.

      Поскольку вся нормативная база, включая указ президента о ликвидации МУПов и ГУПов (№618 от 21.12.2017), сформирована с целью не допустить преобладания унитарных предприятий на конкурентных рынках, продолжат функционировать те предприятия, которые особо важны для государства или не мешают работать частному бизнесу:

      • субъекты естественных монополий в различных сферах — связь, транспорт, водоснабжение и водоотведение, ТЭК;
      • организации, которые обеспечивают безопасность — государственную, гражданскую, пожарную, водную, транспортную, иную;
      • предприятия, которые обеспечивают жизнедеятельность населения в районах Крайнего Севера;
      • ГУП и МУП, которые осуществляют деятельность в области культуры и искусства, включая кинематографию;
      • ФГУП, деятельность которых связана с радиоактивными отходами;
      • структуры, которые работают за пределами РФ.

      Этот перечень правительство вправе дополнять.

      Помимо этого, есть общее правило, когда реорганизация или ликвидация муниципального предприятия (государственного) не предусмотрена: ее выручка от деятельности на конкурентном рынке не превышает 10% всей выручки в течение года.

      Власти решили, что пошаговая инструкция реорганизации МУП в ООО должна соответствовать правилам ГК РФ, действующим для юридических лиц. Дополнительно этот вопрос регулирует федеральный закон №161-ФЗ от 14.11.2002, который позволяет провести реорганизацию путем слияния, присоединения, выделения, разделения либо преобразования в иную форму. Вместе с тем статьей 34 закона №161-ФЗ наложено ограничение: из МУП или ГУП нельзя сделать ООО или АО, унитарное предприятие разрешено трансформировать либо в государственное, либо в муниципальное учреждение. ФГУП допустимо реорганизовать в автономную некоммерческую структуру.

      Дополнительно: как ликвидировать ООО: пошаговая инструкция

      Перейдем к пошаговому алгоритму, как реорганизовать унитарное предприятие.

      Надеемся, что пошаговая инструкция по ликвидации НКО в 2021 году поможет вам без лишних проволочек и временных издержек решить вопрос с закрытием. Если же не вы являетесь инициатором данного мероприятия, стоит знать и о том, что у вас есть возможность отменить принудительную ликвидацию, предоставив для этого существенные основания в судебную инстанцию.

      Ликвидация некоммерческой организации – распространённое явление. Учитывая, что данная форма организации является юридическим лицом, осуществление процесса должно проводиться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В частности, процедура регулируется положениями из Гражданского кодекса, а также рядом законов и указов. Мы рассмотрим основные причины, по которым может проводиться ликвидация НКО, а также порядок действий в данном случае.

      1. Достижение цели, в связи которой создавалось объединение.
      2. Закончилось время, отведенное для осуществления деятельности некоммерческой организацией, прописанное в уставной документации.
      3. Принятие решение о ликвидации органов организации, если его состав отличается от учредителей.
      1. Некоммерческая организация неоднократно нарушала нормативно-правовые положения, предусмотренные законом, и их восстановление не является возможным.
      2. Область осуществляемой деятельности не соответствует задачам, предусмотренным уставом.
      3. Невыполнение организацией судебных постановлений.
      4. Подозрение учредителей или самого образования в экстремизме.

      Путин велел избавиться от ФГУПов и МУПов. Но система сопротивляется

      Компания гарантирует соблюдение следующих прав Субъекта персональных данных: право на получение сведений о том, какие персональные данные Субъекта персональных данных хранятся у Компании; право на удаление, уточнение или исправление хранящихся у Компании персональных данных; иные права, установленные действующим законодательством РФ. Компания обязуется немедленно прекратить обработку персональных данных после получения соответствующего требования Субъекта персональных данных, оформленного в письменной форме, и направленного по адресу Компании, указанному выше.

      1.3 Действие настоящей Политики распространяется на все процессы по сбору, записи, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, извлечению, использованию, передачи (распространению, предоставлению, доступу), обезличиванию, блокированию, удалению, уничтожению персональных данных, осуществляемых с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

      1. Избрать председателем собрания Гутова А. Н., секретарем — Ермолина А. П.
        Результаты голосования: за — 3; против — 0; воздержались — 0.
      2. Ликвидировать НКО.
        Результаты голосования: за — 3; против — 0; воздержались — 0.
      3. Создать ликвидационную комиссию в составе трех человек:
        • Гутов Антон Иванович — директор.
        • Ермолин Алексей Петрович — главный инженер.
        • Одушкина Валентина Борисовна — главный бухгалтер.

      Ликвидация предприятия (в том числе некоммерческого объединения) — это совокупность действий, направленных на полное прекращение его функционирования без передачи существующих у него прав и обязанностей стороннему объединению (п. 1 ст. 61 ГК РФ).

      С заявлением о ликвидации общероссийского общественного движения или НКО международного уровня может обратиться только Генеральный прокурор РФ (ч. 3 ст. 44 закона «Об общественных…» от 19.05.1995 № 82). Прокурор субъекта Федерации может обратиться с соответствующим заявлением в отношении региональных и местных НКО (п. 1.1 ст. 18 закона № 7). Прокуроры городов и районов выступать с подобной инициативой не вправе. Аналогичными правами обладают отделения Минюста России.

      В соответствии с п. 1 ст. 50 ГК РФ НКО является юридическим лицом. Это значит, что обязательным условием для ее ликвидации является внесение в ЕГРЮЛ соответствующей записи. Упразднение НКО подчиняется общим правилам прекращения деятельности юрлиц, установленным гражданским законодательством.

      • Выбор наименования. НКО должно иметь наименование, которое указывает на характер деятельности. Не могут использоваться полные или сокращенные наименования федеральных органов. Порядок выбора названия осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов РФ.
      • Юридический адрес. Местонахождение компании определяется местом ее государственной регистрации посредством указания наименования муниципального образования. В ЕГРЮЛ указывается юридический адрес в пределах местонахождения НКО.
      • Выбор вида деятельности. Подобные организации примечательны тем, что делятся на множество разновидностей. Это позволяет учредителям выбрать подходящий вид деятельности в соответствии с их целью.
      • Принятие решения о создании. Решение должно приниматься учредителями единогласно. Это касается тех случаев, когда компания создается несколькими лицами. Кроме того, соответствующим решением должен утверждаться устав, а также управленческие органы.

      Для подачи документов следует лично явиться в Минюст или отправить пакет документации почтой с описью вложения и объявленной ценностью. Нередко организации пользуются услугами специализированных компаний, которые берут на себя всю процедуру в полном объеме.

      Не так давно в УК РФ появилась статья 210.1 «Занятие высшего положения в преступной иерархии». Теперь посадить вора в законе можно лишь за один статус. В базах МВД и ФСБ собраны данные обо всех сходках и ворах. Для инициирования дела нужно лишь собрать показания свидетелей — и для очередного «законника» небо опять окажется в клетку. Каток антиворовской статьи основательно прошёлся по криминальному миру страны ещё в 2019 году, когда обвинение по статье 210.1 УК было предъявлено 23 ворам в законе.

      В 2020-м громкие задержания продолжились — охота на воров в законе активно велась на всём постсоветском пространстве. Может быть, поэтому место главного вора остаётся вакантным. Пока общепризнанный в преступном мире Шакро Молодой сидит в тюрьме и в последнее время старается не светиться, а его известный соперник Тариэл Ониани (Таро) был экстрадирован в Испанию, где ему грозит крупный тюремный срок.

      Как работает закон о ликвидации ГУПов и МУПов в 2020 году

      В январе 2020 года в России появился новый генпрокурор — Игорь Краснов, который повёл непримиримую борьбу с так называемым движением АУЕ* («Арестантский уклад един»). По данным Генпрокуратуры, в России около 35 тысяч последователей этого движения. В сентябре по инициативе Краснова Верховный суд признал АУЕ* экстремистской организацией. Теперь любой придерживающийся этой идеологии может быть приравнен к террористам и экстремистам и получить срок по статье 282.1 Уголовного кодекса.

      В декабре за пропаганду АУЕ* по решению Димитровского райсуда Костромы Роскомнадзор заблокировал профильный сайт «Прайм крайм», который освещал жизнь воров в законе.

      В 2021 году должен стартовать суд над известным авторитетом Олегом Медведевым по прозвищу Шишкан, которого считают основным претендентом на главный трон отечественного криминалитета. Его обвиняют по новой антиворовской статье УК, а почти два десятка его приближённых — в вымогательствах и убийстве. Медведев и его адвокаты знакомятся с материалами дела. По информации Лайфа, Шишкан делает всё, чтобы выйти на свободу. По словам официального представителя СКР Светланы Петренко, за время следствия он опробовал разные стратегии защиты. Например, пытался выдать себя за невменяемого. Сейчас авторитет утверждает, что дело против него якобы сфабриковали по заказу неких влиятельных недоброжелателей.

      James is an excellent software engineer and he is passionate about what he does. You can totally count on him to deliver your projects!

      Tim Adams
      Curabitur commodo

      More on Linkedin

      MSc Psychology and Computer Science

      University College London (2011-2012)

      Госдума приняла закон о ликвидации унитарных предприятий до 2025 года

      • Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
      • Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
      • Запреты и ограничения из-за эпидемии
      • Все изменения по проверкам организаций
      • Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
      • Переносы сроков по налогам и сборам
      • Как снизить страховые взносы до 15%
      • Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
      • Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+

      Во время аномальных морозов этой или следующей зимой в ряде городов, в частности, в Новосибирске, произойдет коллапс системы теплоснабжения. Перемерзнут сотни домов. Будут и другие техногенные катастрофы.

      Массовые беспорядки

      Из-за коллапса ЖКХ или закрытия крупных производств, или снижения курса рубля и роста цен на товары первой необходимости, в одном или нескольких регионах страны начнутся массовые протесты. Власти заявят, что они инспирированы «иноагентами», марши и митинги разгонят силой, самых активных участников арестуют и будут судить, что приведет к следующему витку протестов.

      С одной стороны будет нарастать степень репрессий, с другой — радикализм протестующих.

      Это закончится установлением тотального контроля за всеми гражданами, существенная часть бюджета будет потрачена на оснащение российских городов китайскими системами распознавания лиц.

      При этом во власти будут идти всё более странные и противоречивые перестановки. Крупные руководители время от времени будут отстраняться, сажаться в тюрьму или просто исчезать из публичного пространства.

      В народе распространится слух, что Путин уже не находится у власти, а вместо него по телевизору выступает изображение, созданное искусственным интеллектом.

      На этом фоне будет запущен процесс по постепенному «транзиту», перемещению и самого Путина, и центра принятия решений в коллегиальные органы, вроде Госсовета и Совета Безопасности.

      После продолжительной схватки бульдогов под ковром преемником Путина назовут Дмитрия Медведева.

      Навального арестуют сразу после прилета в Москву и закроют в СИЗО. Условный срок будет изменен на реальный. Возникшие протесты разгонят, сотрудников штабов Навального арестуют.

      Вариант третий

      Попытка арестовать Навального по прилету в Россию вызовет массовые протесты, толпа отобьет политика из рук полиции. Он продолжит деятельность из подполья.

      В этом месте должен сдаться и признаться, что реальная жизнь изобретательнее авторов шок-прогнозов.

      1386

      «Это будет пострашнее, чем пенсионная реформа»

      Фото 431

      21230

      33612

      Фото Видео 32551

      Фото Видео 25927

      Фото 20952

      Пенсионное обеспечение сотрудников МВД, Росгвардии, ФСИН и Государственной противопожарной службы регулируется теми же нормами, что и пенсии для военнослужащих – это Закон РФ №4468-1 от 12 февраля 1993 года. То есть, сотрудники силовых органов имеют право на пенсию по выслуге лет, причем в двух вариантах:

      • те, кто на день увольнения со службы имел выслугу в 20 лет и более;
      • те, кто был уволен со службы по состоянию здоровья, предельному возрасту или по сокращению, но при этом имеет выслугу не менее 12 лет и 6 месяцев, общий трудовой стаж – 25 лет и больше (календарных), при этом уже достиг 45-летнего возраста.

      В соответствии с законом определяется и размер пенсий сотрудников МВД и других силовых органов. Так, эта пенсия не может быть меньше социальной пенсии, а порядок расчета таков:

      • при увольнении по выслуге лет в 20 лет и более: 50% денежного довольствия плюс 3% за каждый год службы сверх 20 лет (но не более 85%);
      • при увольнении при выслуге в 12,5 лет и более и общем стаже в 25 лет и более: 50% денежного довольствия за общий трудовой стаж в 25 лет плюс по 1% за каждый год общего стажа сверх этого.

      При этом сумма денежного довольствия в данном случае складывается из должностного оклада, оклада по званию и надбавок (в том числе за выслугу лет), общая сумма которых затем умножается на понижающий коэффициент.

      Понижающий коэффициент в 2020 году равен 73,68%. Изначально, в 2012 году, его установили на уровне в 54%, и затем он должен был ежегодно подниматься на 2%, однако по факту его поднимают буквально вручную – на разное значение и не каждый год.

      Сама выслуга лет включает в себя годы непосредственно службы и еще некоторые периоды. Например, для сотрудников МВД в выслугу засчитывается период учебы – не более 5 лет и по соотношению «1 год учебы = 6 месяцев службы». Если служба была в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (и на других территориях с неблагоприятными условиями службы), выслуга идет в льготном исчислении – каждый календарный год службы дает идет в выслугу с повышающим коэффициентом.

      Денежное довольствие и пенсии также увеличиваются на районный коэффициент – а если пенсионер прослужил не меньше 15 лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 лет в приравненных к нему районах, повышенный размер пенсии сохранится и при переезде в другой регион.

      Как уже было сказано выше, бывший сотрудник МВД или других силовых органов может иметь выслугу всего в 12 лет и 6 месяцев, но если он имеет общий страховой стаж в 25 лет и больше, достиг 45-летнего возраста и был уволен со службы по состоянию здоровья или из-за достижения предельного возраста, он получает право на пенсию по смешанному стажу.

      Рассчитывается она уже от общего стажа – за 25 лет начисляется 50% от денежного довольствия, а за каждый год сверху этого еще по 1%. Но, что еще важно, такие пенсионеры могут оформить еще и страховую пенсию по старости, правда, если соответствуют всем требованиям.

      Требования эти стандартные для назначения страховой пенсии:

      • возраст – не меньше общеустановленного пенсионного (в 2021 году это будет 61,5 года мужчин и 56,5 лет для женщин);
      • наличие страхового стажа (не менее 12 лет в 2021 году);
      • наличие пенсионных коэффициентов (не менее 21 в 2021 году).

      И в данном случае есть одна особенность – в страховой стаж не будут входить те годы, которые учтены при назначении пенсии по выслуге лет. То есть, если пенсионер прослужил в МВД 15 лет, а всего стаж у него – 25 лет, то годы службы в МВД не войдут в страховой стаж для назначения страховой пенсии.

      Как уже было сказано выше, пенсии сотрудникам МВД, Росгвардии и других силовых органов рассчитываются по тем же правилам, что и военные пенсии – как определенный процент от денежного довольствия, уменьшенного на понижающий коэффициент. Соответственно, пенсия может вырасти только двумя способами:

      • повышение денежного довольствия действующим сотрудникам МВД;
      • увеличение понижающего коэффициента.

      В 2019 году были увеличены одновременно обе цифры – оклады выросли на 4,3%, а понижающий коэффициент вырос на 2 процентных пункта. 1 октября 2020 года произошла индексация окладов военнослужащих и сотрудников других силовых органов на 3%, рост понижающего коэффициента не запланирован. Фактически пенсии бывших сотрудников МВД выросли всего на 3% с 1 октября – это даже меньше, чем инфляция, накопленная с начала года.

      О реформе МВД начали говорить ещё в 2017 году. Было понятно, что структура ведомства раздута, есть дублирование, а кадры нуждаются в повышении своей квалификации. Некоторые шаги к оптимизации структуры органов (включая вопросы зарплаты, пенсии и сокращения сотрудников) были предприняты в течение прошедших трех лет. Но разговоры о реформе всё продолжались, а сегодня они вышли на новый уровень, ведь началась административная реформа, сокращение госаппарата, а все сотрудники МВД, хотя и формально, считаются госслужащими. Отсюда их вполне обоснованная тревога за своё будущее. Каким образом предполагается продолжить реформирование этого силового ведомства в 2020-2021 году?

      Как напоминает газета «Ведомости», среди первых новое Правительство Российской Федерации приняло ряд постановлений , которые устанавливают надбавки до 100% оклада полицейским и росгвардейцам в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Жест это, безусловно, политический, потому что избыточный. Так же, как нет никакой необходимости записывать в Конституции индексацию пенсий, нет никакой необходимости привлекать правительство к установлению надбавок. Аналогичные надбавки могли быть установлены решениями руководителей соответствующих ведомств и даже руководителями территориальных органов – были бы деньги. Однако оставим политическую сторону решения в стороне и попробуем разобраться, что же на самом деле произошло.

      Не произошло удвоения зарплат. Премия составляет 100% оклада, а реальная зарплата полицейских существенно превышает оклад (иногда в несколько раз). Полицейским добавили максимум по 13 000 руб. в месяц для рядового или 23 650 руб. для начальника отдела. Для Росгвардии суммы, конечно, иные.

      Никакого автоматического установления надбавок не произошло. Постановление всего лишь дает возможность назначать такие надбавки в порядке, определяемом министром внутренних дел и директором Росгвардии соответственно. Порядок этот может подразумевать и равномерное увеличение зарплат, и копеечные доплаты нескольким сотням сотрудников.

      На этом сходство между постановлениями об МВД и Росгвардии заканчивается. Для МВД надбавки распространяются на всех, кто участвует в охране общественного порядка. Никаких других ограничений нет – это могут быть даже сотрудники подведомственных учреждений, офицеры юстиции, гражданские служащие и т. д. С учетом сегодняшней практики работы полиции под это определение может подпасть практически каждый сотрудник. Несколько раз в год в оцепления и на уличные дежурства выставляют даже следователей, работников бывшей миграционной службы и гражданских криминалистов из подведомственных учреждений. По большому счету правительство попросту объявило, что министр может назначать надбавку до 100% всем сотрудникам столичных главков.

      Повышение зарплат в полиции во время медведевской реформы 2010–2012 гг. было сведено на нет инфляцией. К 2018 г. доходы полицейских вернулись к среднестрановым. Именно привлекательные зарплаты позволили в 2012–2013 гг. уменьшить проблему кадрового дефицита на низовых полицейских должностях и дали возможность хоть как-то отбирать кандидатов, не допуская до такой работы тех, кто категорически для нее не подходил.

      Однако уровень зарплат в стране неравномерен. Среднемесячная номинальная начисленная зарплата в первом полугодии 2019 г., по данным Росстата, составила чуть больше 46 000 руб. по стране в целом, но свыше 90 000 руб. в Москве и более 60 000 руб. в Санкт-Петербурге. Оклады же полицейских устанавливаются едиными правилами. Формально оклады зависят от размера поселения, но разница эта меньше, чем разница в зарплатах остальных занятых (оклад рядового в Москве – 13 000 руб., в райцентре – 9000 руб.). Руководство столичных главков и министерства старалось изобрести дополнительные механизмы поддержки столичных полицейских, однако не всегда успешно. В результате эта работа в столицах всегда оказывалась сравнительно менее привлекательной, чем в регионах (читай – средний полицейский в Москве и Петербурге оказывался менее компетентен, опытен и т. д. по сравнению со средним жителем, чем его коллега в других регионах).

      Таким образом, само по себе увеличение жалования полицейским двух главных городов и прилегающих областей скорее благо для столичных жителей. Вызывающие общее возмущение разгоны массовых мероприятий происходят несколько раз в год, а адекватность полицейского, который приезжает на вызов или дежурит на улице каждый день, такими средствами вполне можно повысить.




      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *