555 постановление правительства от 05 05 2021
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «555 постановление правительства от 05 05 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
- страница1
Февраль
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2020 года N 1654
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 555
Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 555 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст.2849; N 49, ст.7600; N 50, ст.7755; 2020; N 24, ст.3795).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.08.2018 N 952)
В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок;
форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июня 2015 г. N 555
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.08.2018 N 952)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — обоснование закупок).
2. Обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении:
а) планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;
б) планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.
3. При обосновании закупок заказчик осуществляет:
а) обоснование выбора объекта и (или) объектов закупки в сроки, установленные:
Правительством Российской Федерации для формирования и утверждения планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;
высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией для формирования и утверждения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно;
б) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные:
Правительством Российской Федерации для формирования и утверждения планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;
высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией для формирования и утверждения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.
4. Обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации:
а) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов закупок;
б) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок.
5. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обоснование закупок осуществляется в соответствии с решением врачебной комиссии. (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.08.2018 N 952)
6. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июня 2015 г. N 555
Постановление Правительства РФ № 555 от 05.05.2018 г.
- Письмо Минфина России от 25.03.2020 № 24-01-08/23588 «О терминах, применяемых при осуществлении закупок, а также об обосновании закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»
- Способ закупки и существенные условия контракта обосновывать не придется
- Письмо Минэкономразвития России от 01.02.2017 № Д28и-432 «Об обосновании объекта закупки с учетом нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов»
- Письмо Минэкономразвития России от 21.11.2016 № Д28и-3179 «Об обосновании по объекту (объектам) закупки и внесении изменений в план-график размещения заказов»
- Письмо Минэкономразвития России от 16.12.2016 № Д28и-3473 «О формировании плана закупок бюджетным учреждением, ГУП (МУП); об обосновании закупки и указании ее идентификационного кода и периодичности при формировании плана закупок»
- Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2021 N 144-р О вхождении на безвозмездной основе в состав наблюдательного совета Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний (национальных чемпионов)»»
- Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2021 N 145-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 01.04.2020 N 837-р»
- Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2021 N 148-р «Об определении единственных исполнителей осуществляемых в 2021 году закупок моторных топлив (автомобильный бензин АИ-92 и АИ-95, дизельное топливо) экологического класса К5 для служебных транспортных средств»
- Приказ Банка России от 25.01.2021 N ОД-83 «О внесении изменений в приложение к приказу Банка России от 30 ноября 2020 года N ОД-1974»
- Приказ Банка России от 30.11.2020 N ОД-1974 (ред. от 25.01.2021) «О назначении временной администрации общества с ограниченной ответственностью «Национальная страховая группа — «РОСЭНЕРГО»
- Письмо ФНС России от 25.01.2021 N БС-4-11/765@ «О применении положений статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении духовных образовательных организаций»
- Распоряжение Правительства РФ от 23.01.2021 N 120-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 25.03.2020 N 726-р»
- Распоряжение Правительства РФ от 23.01.2021 N 121-р «О безвозмездной передаче из федеральной собственности в государственную собственность Иркутской области объекта незавершенного строительства»
- Распоряжение Правительства РФ от 23.01.2021 N 128-р Об утверждении составов экспертного совета и правления Фонда поддержки детей с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями, «Круг добра»»
- Распоряжение Правительства РФ от 23.01.2021 N 118-р О выдвижении кандидатов для избрания в качестве представителей Российской Федерации в наблюдательный совет публичного акционерного общества «Сбербанк России» (г. Москва)»
07.05.2020
О реализации дополнительных мероприятий на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году
пост-е прав-ва янао от 07.05.2020 № 555-п.pdf (798 Кб)
пост-е прав-ва янао от 07.05.2020 № 555-п.rtf (568 Кб)
- «Горячие линии»
- Приемная Губернатора Курской области
- Противодействие коррупции
- Электронные услуги
- Общественные советы
- Реализация национальных проектов в Курской области
- Инвестиционный потенциал
- Обеспечение доступа для субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам крупнейших заказчиков
- Персональные данные.Дети
- Информация для застройщиков
Постановление Правительства РФ от 05.05.2018 № 555
Постановление №354 о коммунальных услугах включает следующие составляющие (соответственно, регулирует подпадающие правоотношения):
- условия, при выполнении которых предоставляются услуги (так, предоставление услуг начинается с момента приобретения права собственности, аренды и найма. Обязательства по оплате у собственников возникают и без заключения договора с поставщиками);
- типовые формы и обязательные условия, права и обязанности (в том числе, по установке счетчиков и передаче информации о показателях, требования к счетчикам);
- порядок расчета платы за коммуналку с формулами и коэффициентами (при отсутствии счетчиков – по нормативам потребления с учетом повышающих коэффициентов);
- порядок учета с детальным описанием монтажа счетчиков;
- порядок и основания для приостановления (основание – задолженность, порядок предполагает обязательно предварительное уведомление);
- правила определения качества услуг;
- меры ответственности.
Следует учесть, что Постановление применяется в комплексе с другими нормами. Так, федеральным законом ФЗ-522 установлено обязательство по установке умных счетчиков энергосбытовыми компаниями при необходимости.
Постановление носит название «о предоставлении коммунальных услуг» и утверждает соответствующие Правила. Порядок расчета и внесения платы за жилое помещение и капитальный ремонт им не регулируется.
В соответствии с ЖК РФ и самим Постановлением к коммунальным услугам относятся:
- поставка электрической энергии. Электроэнергия вырабатывается производителями, поставляется сбытовыми компаниями по сетям уже третьих отдельных компаний. Если отключили свет, звонить первоначально нужно в энергосбытовую компанию;
- поставка холодной воды. Холодное водоснабжение обеспечивается также несколькими группами компаний: водоканалами и сетивиками;
- чтобы появилось горячее водоснабжение, необходимо воду дополнительно нагреть, этим занимается дополнительная группа организаций (им нужно звонить, если отключили горячую воду). Тепловая энергия идет отдельной строкой в квартплате вместе с холодной водой, необходимой для нагрева;
- вывоз мусора – теперь это тоже коммунальная услуга;
- водоотведение – это отведение сточных, использованных вод.
Предоставление этих услуг оказывается разными поставщиками, на тарифы одинаковые. Управляющая компания (УК) или Товарищество собственников жилья (ТСЖ) (в зависимости от выбранного способа управления домом) заключают с ними договоры и контролируют их предоставление и управление домом и его общим имуществом.
Для расчета используются тарифы ЖКХ, утвержденные органами субъектов РФ. В Правилах описан порядок применения двухставочных и двухкомпонентных тарифов. Например, для определения окончательной цены за горячую воду используется стоимость холодной воды, использованной для подогрева и тепловой энергии, затраченной на подогрев.
Правительство Российской Федерации и Правительство Китайской Народной Республики, именуемые далее Сторонами,
учитывая большое значение трансграничных вод для социально — экономического развития приграничных регионов двух государств,
понимая, что охрана и рациональное использование ресурсов трансграничных вод возможны только путем проведения целенаправленных и согласованных мер,
руководствуясь Соглашением между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Китайской Народной Республики о создании Советско-Китайской комиссии для руководства разработкой Схемы комплексного использования водных ресурсов пограничных участков рек Аргунь и Амур от 23 октября 1986 г., Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о режиме российско — китайской государственной границы от 27 мая 1994 г., Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области охраны окружающей среды от 27 мая 1994 г., Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области охраны, регулирования и воспроизводства живых водных ресурсов в пограничных водах рек Амур и Уссури от 27 мая 1994 г.,
согласились о нижеследующем:
Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 555
Компетентными органами Сторон, ответственными за координацию и организацию сотрудничества в рамках настоящего Соглашения, являются:
от Российской Стороны — Министерство природных ресурсов Российской Федерации;
от Китайской Стороны — Министерство водного хозяйства Китайской Народной Республики.
1. Для реализации настоящего Соглашения учреждается Российско-Китайская совместная комиссия по охране и рациональному использованию трансграничных вод (далее именуется Комиссия), которая работает под руководством двух сопредседателей, назначаемых Сторонами.
2. Основными задачами Комиссии являются:
координация деятельности по реализации положений настоящего Соглашения;
координация программ научно — исследовательских работ, мониторинга и других мероприятий, касающихся трансграничных вод;
организация разработки и согласование показателей качества воды, методик проведения анализов;
разработка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов государств Сторон, касающихся трансграничных вод;
организация обмена информацией о состоянии водного объекта, в частности гидрологическими, гидрогеологическими, метеорологическими и экологическими данными, а также соответствующими прогнозами;
установление порядка совместных действий в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение вопросов, касающихся охраны и рационального использования трансграничных вод;
рассмотрение иных вопросов, связанных с осуществлением настоящего Соглашения.
3. Комиссия может создавать рабочие группы и привлекать к работе экспертов.
1. Компетентные органы Сторон в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Соглашения информируют друг друга по дипломатическим каналам о назначении сопредседателей Комиссии и о составе ее национальных частей.
2. Заседания Комиссии и ее рабочих групп проводятся поочередно на территории государств Сторон не реже одного раза в год.
Председательствует на заседании сопредседатель, представляющий государство, на территории которого проходит заседание.
3. Официальными языками Комиссии и ее рабочих групп являются русский и китайский языки.
1. Для получения на регулярной основе информации о состоянии трансграничных вод, прогнозирования его возможного изменения Стороны осуществляют мониторинг по согласованным Комиссией программам.
2. Стороны осуществляют мониторинг своими средствами на территории своего государства.
3. Стороны обмениваются данными мониторинга по согласованной программе.
1. Стороны сотрудничают в проведении исследований и разработок в области создания эффективных методов предотвращения, ограничения и сокращения любых значительных вредных последствий, возникающих в результате изменения состояния трансграничных вод.
2. Стороны обмениваются результатами научных исследований в области охраны и рационального использования трансграничных вод посредством проведения совместных семинаров и научных конференций, совместных публикаций или в иной форме.
С 2021 года у работодателей появятся новые ежегодные обязанности
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «О ветеранах»
- Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «О негосударственных пенсионных фондах»
- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
- Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 22.12.2020) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»
- Приказ Минтруда России от 24.07.2013 N 328н (ред. от 15.11.2018) «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок»
- Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 03.07.2018) «О занятости населения в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»
- Приказ Ростехнадзора от 26.01.2021 N 14 «О внесении изменений в Области аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»
- Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2021 N 140-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 16.03.2020 N 635-р»
- «Дополнительное соглашение N 3 от 26.01.2021 к Соглашению о взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы от 03.09.2010 N 37/ММВ-27-11/9»(утв. Росреестром, ФНС России 26.01.2021)
- Распоряжение Правительства РФ от 16.03.2020 N 635-р (ред. от 26.01.2021) «О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства и временном приостановлении оформления и выдачи виз и приглашений»
- Распоряжение Правительства РФ от 25.01.2021 N 136-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 16.03.2020 N 635-р»
- Распоряжение Правительства РФ от 22.01.2021 N 101-р «О выделении в 2021 году бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на осуществление специальной социальной выплаты работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание социальных услуг) гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией»
- Письмо ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России от 21.01.2021 N 1066.ФБ.77/2021 «О Федеральном законе от 30.12.2020 N 491-ФЗ «О приобретении отдельных видов товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата»
- Постановление Правительства РФ от 20.01.2021 N 21 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»
- Приказ Минтруда России N 16, Минсельхоза России N 745, Минфина России N 6 от 19.01.2021 «О признании не действующим на территории Российской Федерации письма Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам, Министерства сельского хозяйства СССР, Министерства финансов СССР от 25 октября 1982 г. N 2946-СН «О порядке исчисления и сохранения среднего заработка за лицами, перешедшими на работу в совхозы и другие государственные сельскохозяйственные предприятия в качестве руководителей и специалистов хозяйств и руководителей подразделений среднего звена производства»
- Письмо ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России от 18.01.2021 N 602.ФБ.77/2021 «По вопросам продления инвалидности в соответствии с Временным порядком признания лица инвалидом»
Суть изменений:
Абзацем 1 подпункта а) статьи 1 федерального закона от 27.12.2019 № 449-ФЗ в пункте 32 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ перечень объектов недвижимого имущества дополнен земельными участками.
Таким образом, с момента вступления в силу этой поправки допускается заключение контрактов на аренду земельных участков без проведения конкурентных процедур закупок.
Эта поправка вступила в силу с 08.01.2020 года.
Суть изменений:
Указанное постановление Правительства РФ от 4 декабря 2017 г. № 1469 утратило силу 13.12.2019 г. в связи с истечением срока действия, установленного пунктом 6 данного постановления.
Ямало-Ненецкого автономного округа
Суть изменений:
С 01.01.2020 года Федеральное казначейство осуществляет при ведении Реестра контрактов следующие дополнительные проверки:
1) проверку соответствия информации об исполнении контракта (его этапа), расторжении контракта его условиям (изменениям, внесенным в контракт) (см. подпункт г) пункта 13 Правил ведения реестра контрактов, утв. Постановлением № 1084);
2) проверку непротиворечивости информации и документов об исполнении контракта (его этапа), о расторжении контракта друг другу, условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства (см. подпункт д) пункта 13 Правил ведения реестра контрактов, утв. Постановлением № 1084).
Такие проверки проводятся при получении информации и документов от субъектов контроля, осуществляемого Федеральным казначейством и указанных в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 г. № 1367.
Аналогичные проверки в отношении субъектов контроля, осуществляемого финансовыми органами субъектов РФ и муниципальных образований (далее — финансовые органы), органами управления государственными внебюджетными фондами, будут осуществляться с 01.01.2021 г. (см. пункта 2 постановления Правительства РФ от 05.11.2019 №1400 (ред. от 27.12.2019) «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. №1084»).
Суть изменений:
Федеральным законом от 27.12.2019 № 449-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения в статью 99 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе, направление приведение его положений в части внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля закупок в соответствии с положениями бюджетного законодательства РФ.
Среди указанных изменений можно отметить следующие:
1. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль закупок осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (см. новую редакцию части 9 статьи 99 Закона № 44-ФЗ).
Это означает, что в рамках такого контроля, проводимого в отношении закупок по 44-ФЗ теперь применяются в том числе положения Бюджетного кодекса РФ:
— об объектах государственного (муниципального) финансового контроля (статья 266.1 Бюджетного кодекса РФ);
— о методах осуществления государственного (муниципального) финансового контроля (статья 267.1 Бюджетного кодекса РФ);
— о полномочиях органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (статья 269.2 Бюджетного кодекса РФ);
— о представлениях и предписаниях органов государственного (муниципального) финансового контроля (статья 270.2 Бюджетного кодекса РФ).
Кроме того, согласно пункту 2 статьи 269.2 Бюджетного кодекса РФ органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля наделены с 01.01.2020 г. полномочиями по направлению в суды исков о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
Суть изменений:
Согласно новой редакции части 2 статьи 110.2 Закона № 44-ФЗ Правительство РФ вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, за исключением дочерних обществ такого подрядчика, к исполнению своих обязательств по контракту.
Это означает, что с даты вступления в силу данной поправки – с 08.01.2020 г. подрядчик при выполнении видов и объёмов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, определённых в контракте на основании постановления Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 для личного выполнения работ подрядчиком, последний вправе привлекать к их выполнению свои дочерние общества.
Понятие «дочернее хозяйственное общество» содержится пункте 1 статьи 67.3 Гражданского кодекса РФ, согласно которому общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное товарищество или общество в силу преобладающего участия в его уставном капитале, либо в соответствии с заключенным между ними договором, либо иным образом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.
Аналогичное определение дочернего общества содержится в пункте 2 статьи 6 федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и в пункте 2 статьи 6 федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
Поправка направлена на облегчение процесса строительства и реконструкции объектов капитального строительства строительными компаниями, имеющими холдинговую структуру.
Реализация этой новеллы Закона № 44-ФЗ о контрактной системе ведёт к необходимости корректировки соответствующих положений постановления Правительства РФ от 15.05.2017 № 570.
Суть изменений:
Данное изменение предусмотрено пунктом 11 части 2 статьи 1 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе.
Под сервитутом понимается ограниченное право пользования чужим земельным участком. Случаи, цели и порядок установления сервитута, в том числе для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлены статьями 23, 39.23-39.26, 39.33-39.50 Земельного кодекса РФ.
Среди публичных сервитутов, которые касаются закупок, следует отметить публичные сервитуты, устанавливаемые в целях использования земельного участка в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса РФ:
…публичный сервитут устанавливается для использования земельных участков и (или) земель в следующих целях: 1) размещение объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для организации электро-, газо-, тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, либо переносятся в связи с изъятием земельных участков, на которых они ранее располагались, для государственных или муниципальных нужд (далее также — инженерные сооружения); 2) складирование строительных и иных материалов, размещение временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и (или) строительной техники, которые необходимы для обеспечения строительства, реконструкции, ремонта объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, на срок указанных строительства, реконструкции, ремонта; 3) устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования на земельных участках, находящихся в государственной собственности, в границах полос отвода железных дорог, а также устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами или примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах полосы отвода автомобильной дороги; Установлены требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта. Требования не применяются к объектам, которые не подлежат категорированию, а также находятся в границах ЗАТО, военных объектов и учреждений УИС. Определены также правила организации допуска на объект. Постановление действует до 20 октября 2026 года. Внесены изменения в правила установления и взимания платы за использование в России радиочастотного спектра. Так, пользователю не нужно представлять копию платежного документа о перечислении платы в федеральный бюджет. Также определен порядок зачета излишне уплаченных денежных средств по оплате. Медицинские и иные работники, непосредственно участвующие в оказании помощи гражданам, у которых выявлен COVID-19, будут получать дополнительные выплаты также в октябре 2020 года. Почти на 5 миллиардов рублей увеличено финансирование строительства Детского круглогодичного спортивно-оздоровительного центра в Филинской бухте Калининградской области. Средства будут направлены на возведение ледового комплекса с трибунами на 400 мест, бассейна с вышками для прыжков в воду, крытого легкоатлетического манежа, многофункционального комплекса с залами борьбы и экстремальных видов спорта, а также поля для регби, жилых и учебных корпусов. ПОСТАНОВЛЕНИЕот 5 мая 2018 г. N 555 О ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
|