555 постановление правительства от 05 05 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «555 постановление правительства от 05 05 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • страница1

Февраль

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2020 года N 1654

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 555


Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 555 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст.2849; N 49, ст.7600; N 50, ст.7755; 2020; N 24, ст.3795).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин


(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.08.2018 N 952)

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок;

форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июня 2015 г. N 555

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.08.2018 N 952)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — обоснование закупок).

2. Обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении:

а) планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;

б) планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

3. При обосновании закупок заказчик осуществляет:

а) обоснование выбора объекта и (или) объектов закупки в сроки, установленные:

Правительством Российской Федерации для формирования и утверждения планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;

высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией для формирования и утверждения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно;

б) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные:

Правительством Российской Федерации для формирования и утверждения планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;

высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией для формирования и утверждения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.

4. Обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации:

а) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов закупок;

б) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок.

5. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обоснование закупок осуществляется в соответствии с решением врачебной комиссии. (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.08.2018 N 952)

6. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок.

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июня 2015 г. N 555

Постановление Правительства РФ № 555 от 05.05.2018 г.

  • Письмо Минфина России от 25.03.2020 № 24-01-08/23588 «О терминах, применяемых при осуществлении закупок, а также об обосновании закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»
  • Способ закупки и существенные условия контракта обосновывать не придется
  • Письмо Минэкономразвития России от 01.02.2017 № Д28и-432 «Об обосновании объекта закупки с учетом нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов»
  • Письмо Минэкономразвития России от 21.11.2016 № Д28и-3179 «Об обосновании по объекту (объектам) закупки и внесении изменений в план-график размещения заказов»
  • Письмо Минэкономразвития России от 16.12.2016 № Д28и-3473 «О формировании плана закупок бюджетным учреждением, ГУП (МУП); об обосновании закупки и указании ее идентификационного кода и периодичности при формировании плана закупок»

07.05.2020


О реализации дополнительных мероприятий на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году


пост-е прав-ва янао от 07.05.2020 № 555-п.pdf (798 Кб)

пост-е прав-ва янао от 07.05.2020 № 555-п.rtf (568 Кб)

  • «Горячие линии»
  • Приемная Губернатора Курской области
  • Противодействие коррупции
  • Электронные услуги
  • Общественные советы
  • Реализация национальных проектов в Курской области
  • Инвестиционный потенциал
  • Обеспечение доступа для субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам крупнейших заказчиков
  • Персональные данные.Дети
  • Информация для застройщиков

Постановление Правительства РФ от 05.05.2018 № 555

Постановление №354 о коммунальных услугах включает следующие составляющие (соответственно, регулирует подпадающие правоотношения):

  • условия, при выполнении которых предоставляются услуги (так, предоставление услуг начинается с момента приобретения права собственности, аренды и найма. Обязательства по оплате у собственников возникают и без заключения договора с поставщиками);
  • типовые формы и обязательные условия, права и обязанности (в том числе, по установке счетчиков и передаче информации о показателях, требования к счетчикам);
  • порядок расчета платы за коммуналку с формулами и коэффициентами (при отсутствии счетчиков – по нормативам потребления с учетом повышающих коэффициентов);
  • порядок учета с детальным описанием монтажа счетчиков;
  • порядок и основания для приостановления (основание – задолженность, порядок предполагает обязательно предварительное уведомление);
  • правила определения качества услуг;
  • меры ответственности.

Следует учесть, что Постановление применяется в комплексе с другими нормами. Так, федеральным законом ФЗ-522 установлено обязательство по установке умных счетчиков энергосбытовыми компаниями при необходимости.

Постановление носит название «о предоставлении коммунальных услуг» и утверждает соответствующие Правила. Порядок расчета и внесения платы за жилое помещение и капитальный ремонт им не регулируется.

В соответствии с ЖК РФ и самим Постановлением к коммунальным услугам относятся:

  • поставка электрической энергии. Электроэнергия вырабатывается производителями, поставляется сбытовыми компаниями по сетям уже третьих отдельных компаний. Если отключили свет, звонить первоначально нужно в энергосбытовую компанию;
  • поставка холодной воды. Холодное водоснабжение обеспечивается также несколькими группами компаний: водоканалами и сетивиками;
  • чтобы появилось горячее водоснабжение, необходимо воду дополнительно нагреть, этим занимается дополнительная группа организаций (им нужно звонить, если отключили горячую воду). Тепловая энергия идет отдельной строкой в квартплате вместе с холодной водой, необходимой для нагрева;
  • вывоз мусора – теперь это тоже коммунальная услуга;
  • водоотведение – это отведение сточных, использованных вод.

Предоставление этих услуг оказывается разными поставщиками, на тарифы одинаковые. Управляющая компания (УК) или Товарищество собственников жилья (ТСЖ) (в зависимости от выбранного способа управления домом) заключают с ними договоры и контролируют их предоставление и управление домом и его общим имуществом.

Для расчета используются тарифы ЖКХ, утвержденные органами субъектов РФ. В Правилах описан порядок применения двухставочных и двухкомпонентных тарифов. Например, для определения окончательной цены за горячую воду используется стоимость холодной воды, использованной для подогрева и тепловой энергии, затраченной на подогрев.

Правительство Российской Федерации и Правительство Китайской Народной Республики, именуемые далее Сторонами,

учитывая большое значение трансграничных вод для социально — экономического развития приграничных регионов двух государств,

понимая, что охрана и рациональное использование ресурсов трансграничных вод возможны только путем проведения целенаправленных и согласованных мер,

руководствуясь Соглашением между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Китайской Народной Республики о создании Советско-Китайской комиссии для руководства разработкой Схемы комплексного использования водных ресурсов пограничных участков рек Аргунь и Амур от 23 октября 1986 г., Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о режиме российско — китайской государственной границы от 27 мая 1994 г., Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области охраны окружающей среды от 27 мая 1994 г., Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области охраны, регулирования и воспроизводства живых водных ресурсов в пограничных водах рек Амур и Уссури от 27 мая 1994 г.,

согласились о нижеследующем:

Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 555

Компетентными органами Сторон, ответственными за координацию и организацию сотрудничества в рамках настоящего Соглашения, являются:

от Российской Стороны — Министерство природных ресурсов Российской Федерации;

от Китайской Стороны — Министерство водного хозяйства Китайской Народной Республики.

1. Для реализации настоящего Соглашения учреждается Российско-Китайская совместная комиссия по охране и рациональному использованию трансграничных вод (далее именуется Комиссия), которая работает под руководством двух сопредседателей, назначаемых Сторонами.

2. Основными задачами Комиссии являются:

координация деятельности по реализации положений настоящего Соглашения;

координация программ научно — исследовательских работ, мониторинга и других мероприятий, касающихся трансграничных вод;

организация разработки и согласование показателей качества воды, методик проведения анализов;

разработка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов государств Сторон, касающихся трансграничных вод;

организация обмена информацией о состоянии водного объекта, в частности гидрологическими, гидрогеологическими, метеорологическими и экологическими данными, а также соответствующими прогнозами;

установление порядка совместных действий в чрезвычайных ситуациях;

рассмотрение вопросов, касающихся охраны и рационального использования трансграничных вод;

рассмотрение иных вопросов, связанных с осуществлением настоящего Соглашения.

3. Комиссия может создавать рабочие группы и привлекать к работе экспертов.

1. Компетентные органы Сторон в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Соглашения информируют друг друга по дипломатическим каналам о назначении сопредседателей Комиссии и о составе ее национальных частей.

2. Заседания Комиссии и ее рабочих групп проводятся поочередно на территории государств Сторон не реже одного раза в год.

Председательствует на заседании сопредседатель, представляющий государство, на территории которого проходит заседание.

3. Официальными языками Комиссии и ее рабочих групп являются русский и китайский языки.

1. Для получения на регулярной основе информации о состоянии трансграничных вод, прогнозирования его возможного изменения Стороны осуществляют мониторинг по согласованным Комиссией программам.

2. Стороны осуществляют мониторинг своими средствами на территории своего государства.

3. Стороны обмениваются данными мониторинга по согласованной программе.

1. Стороны сотрудничают в проведении исследований и разработок в области создания эффективных методов предотвращения, ограничения и сокращения любых значительных вредных последствий, возникающих в результате изменения состояния трансграничных вод.

2. Стороны обмениваются результатами научных исследований в области охраны и рационального использования трансграничных вод посредством проведения совместных семинаров и научных конференций, совместных публикаций или в иной форме.

С 2021 года у работодателей появятся новые ежегодные обязанности

Суть изменений:

Абзацем 1 подпункта а) статьи 1 федерального закона от 27.12.2019 № 449-ФЗ в пункте 32 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ перечень объектов недвижимого имущества дополнен земельными участками.

Таким образом, с момента вступления в силу этой поправки допускается заключение контрактов на аренду земельных участков без проведения конкурентных процедур закупок.

Эта поправка вступила в силу с 08.01.2020 года.

Суть изменений:

Указанное постановление Правительства РФ от 4 декабря 2017 г. № 1469 утратило силу 13.12.2019 г. в связи с истечением срока действия, установленного пунктом 6 данного постановления.

Ямало-Ненецкого автономного округа

Суть изменений:

С 01.01.2020 года Федеральное казначейство осуществляет при ведении Реестра контрактов следующие дополнительные проверки:

1) проверку соответствия информации об исполнении контракта (его этапа), расторжении контракта его условиям (изменениям, внесенным в контракт) (см. подпункт г) пункта 13 Правил ведения реестра контрактов, утв. Постановлением № 1084);

2) проверку непротиворечивости информации и документов об исполнении контракта (его этапа), о расторжении контракта друг другу, условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства (см. подпункт д) пункта 13 Правил ведения реестра контрактов, утв. Постановлением № 1084).

Такие проверки проводятся при получении информации и документов от субъектов контроля, осуществляемого Федеральным казначейством и указанных в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 г. № 1367.

Аналогичные проверки в отношении субъектов контроля, осуществляемого финансовыми органами субъектов РФ и муниципальных образований (далее — финансовые органы), органами управления государственными внебюджетными фондами, будут осуществляться с 01.01.2021 г. (см. пункта 2 постановления Правительства РФ от 05.11.2019 №1400 (ред. от 27.12.2019) «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. №1084»).

Суть изменений:

Федеральным законом от 27.12.2019 № 449-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения в статью 99 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе, направление приведение его положений в части внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля закупок в соответствии с положениями бюджетного законодательства РФ.

Среди указанных изменений можно отметить следующие:

1. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль закупок осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (см. новую редакцию части 9 статьи 99 Закона № 44-ФЗ).

Это означает, что в рамках такого контроля, проводимого в отношении закупок по 44-ФЗ теперь применяются в том числе положения Бюджетного кодекса РФ:

— об объектах государственного (муниципального) финансового контроля (статья 266.1 Бюджетного кодекса РФ);

— о методах осуществления государственного (муниципального) финансового контроля (статья 267.1 Бюджетного кодекса РФ);

— о полномочиях органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (статья 269.2 Бюджетного кодекса РФ);

— о представлениях и предписаниях органов государственного (муниципального) финансового контроля (статья 270.2 Бюджетного кодекса РФ).

Кроме того, согласно пункту 2 статьи 269.2 Бюджетного кодекса РФ органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля наделены с 01.01.2020 г. полномочиями по направлению в суды исков о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

Суть изменений:

Согласно новой редакции части 2 статьи 110.2 Закона № 44-ФЗ Правительство РФ вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, за исключением дочерних обществ такого подрядчика, к исполнению своих обязательств по контракту.

Это означает, что с даты вступления в силу данной поправки – с 08.01.2020 г. подрядчик при выполнении видов и объёмов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, определённых в контракте на основании постановления Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 для личного выполнения работ подрядчиком, последний вправе привлекать к их выполнению свои дочерние общества.

Понятие «дочернее хозяйственное общество» содержится пункте 1 статьи 67.3 Гражданского кодекса РФ, согласно которому общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное товарищество или общество в силу преобладающего участия в его уставном капитале, либо в соответствии с заключенным между ними договором, либо иным образом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.

Аналогичное определение дочернего общества содержится в пункте 2 статьи 6 федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и в пункте 2 статьи 6 федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

Поправка направлена на облегчение процесса строительства и реконструкции объектов капитального строительства строительными компаниями, имеющими холдинговую структуру.

Реализация этой новеллы Закона № 44-ФЗ о контрактной системе ведёт к необходимости корректировки соответствующих положений постановления Правительства РФ от 15.05.2017 № 570.

Суть изменений:

Данное изменение предусмотрено пунктом 11 части 2 статьи 1 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе.

Под сервитутом понимается ограниченное право пользования чужим земельным участком. Случаи, цели и порядок установления сервитута, в том числе для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлены статьями 23, 39.23-39.26, 39.33-39.50 Земельного кодекса РФ.

Среди публичных сервитутов, которые касаются закупок, следует отметить публичные сервитуты, устанавливаемые в целях использования земельного участка в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса РФ:

…публичный сервитут устанавливается для использования земельных участков и (или) земель в следующих целях:

1) размещение объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для организации электро-, газо-, тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, либо переносятся в связи с изъятием земельных участков, на которых они ранее располагались, для государственных или муниципальных нужд (далее также — инженерные сооружения);

2) складирование строительных и иных материалов, размещение временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и (или) строительной техники, которые необходимы для обеспечения строительства, реконструкции, ремонта объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, на срок указанных строительства, реконструкции, ремонта;

3) устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования на земельных участках, находящихся в государственной собственности, в границах полос отвода железных дорог, а также устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами или примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах полосы отвода автомобильной дороги;

Установлены требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта. Требования не применяются к объектам, которые не подлежат категорированию, а также находятся в границах ЗАТО, военных объектов и учреждений УИС.

Определены также правила организации допуска на объект.

Постановление действует до 20 октября 2026 года.


Внесены изменения в правила установления и взимания платы за использование в России радиочастотного спектра. Так, пользователю не нужно представлять копию платежного документа о перечислении платы в федеральный бюджет.

Также определен порядок зачета излишне уплаченных денежных средств по оплате.


Медицинские и иные работники, непосредственно участвующие в оказании помощи гражданам, у которых выявлен COVID-19, будут получать дополнительные выплаты также в октябре 2020 года.


Почти на 5 миллиардов рублей увеличено финансирование строительства Детского круглогодичного спортивно-оздоровительного центра в Филинской бухте Калининградской области.

Средства будут направлены на возведение ледового комплекса с трибунами на 400 мест, бассейна с вышками для прыжков в воду, крытого легкоатлетического манежа, многофункционального комплекса с залами борьбы и экстремальных видов спорта, а также поля для регби, жилых и учебных корпусов.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2018 г. N 555

О ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В соответствии с частью 2 статьи 91.1 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения.

2. Установить, что мероприятия, предусмотренные Положением, утвержденным настоящим постановлением, осуществляются федеральными органами исполнительной власти в рамках установленных полномочий и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Министерству здравоохранения Российской Федерации утвердить в 4-месячный срок акты, предусмотренные Положением, утвержденным настоящим постановлением.

4. Нормы Положения, утвержденного настоящим постановлением, в части, касающейся представления информации в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, не применяются в отношении медицинских организаций частной системы здравоохранения до 1 января 2019 г., если такие медицинские организации ранее не приняли решения о представлении информации в указанную систему.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 мая 2018 г. N 555

1. Настоящее Положение определяет:

а) задачи единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее — единая система);

б) структуру и порядок ведения единой системы;

в) порядок и сроки представления информации в единую систему;

г) участников информационного взаимодействия;

д) порядок доступа к информации, содержащейся в единой системе;

е) требования к программно-техническим средствам единой системы;

ж) порядок обмена информацией с использованием единой системы;

з) порядок защиты информации, содержащейся в единой системе.

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 555

4. Единая система включает в себя следующие подсистемы:

а) федеральный регистр медицинских работников;

б) федеральный реестр медицинских организаций;

в) федеральная электронная регистратура;

г) федеральная интегрированная электронная медицинская карта;

д) федеральный реестр электронных медицинских документов;

е) подсистема ведения специализированных регистров пациентов по отдельным нозологиям и категориям граждан, мониторинга организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения;

ж) информационно-аналитическая подсистема мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

з) подсистема автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и представления отчетности;

и) федеральный реестр нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения;

к) подсистема обезличивания персональных данных;

л) геоинформационная подсистема;

м) защищенная сеть передачи данных;

н) интеграционные подсистемы.

5. Состав информации, размещаемой в единой системе, приведен в приложении N 1.

Состав информации, представляемой пользователям единой системы, приведен в приложении N 2.

6. Федеральный регистр медицинских работников представляет собой подсистему единой системы и предназначен для учета сведений о кадровом обеспечении медицинских организаций и трудоустройстве медицинских работников в медицинские организации.

7. Федеральный регистр медицинских работников обеспечивает сбор, накопление, хранение, обработку и передачу указанных в статье 93 Федерального закона сведений о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности.

8. Сведения о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности, указанные в подпунктах 1, 11 — 14 статьи 93 Федерального закона, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством федерального регистра медицинских работников.

9. Федеральный реестр медицинских организаций представляет собой подсистему единой системы и предназначен для учета сведений о медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, об их структурных подразделениях с указанием профилей их медицинской деятельности, местонахождения, а также сведений об их оснащении и использовании медицинских изделий.

10. Федеральный реестр медицинских организаций обеспечивает сбор, накопление, хранение, обработку и передачу сведений о медицинских организациях, в которых оказывается медицинская помощь, в том числе о зданиях, строениях, сооружениях, структурных подразделениях таких медицинских организаций, об отделениях, о коечном фонде, об оснащении, о штатном расписании, а также об организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования.

Сведения о медицинских организациях, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Положения, за исключением информации об их финансово-хозяйственной деятельности, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством федерального реестра медицинских организаций.

11. Федеральная электронная регистратура представляет собой подсистему единой системы, предназначенную для мониторинга и управления потоками пациентов в режиме реального времени посредством информационного обмена с государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинскими информационными системами медицинских организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.

12. Федеральная электронная регистратура обеспечивает:

а) запись на прием к врачу в медицинскую организацию;

б) запись на профилактические медицинские осмотры;

в) ведение расписаний приема пациентов в медицинской организации;

г) планирование и проведение консультаций и консилиумов с применением телемедицинских технологий;

д) регистрацию приема заявок (запись) на вызов врача на дом в медицинской организации;

е) представление отчетных и иных данных, необходимых для управления ресурсами медицинских организаций;

ж) доступ граждан к услугам в сфере здравоохранения посредством единого портала государственных услуг.

13. Федеральная интегрированная электронная медицинская карта представляет собой подсистему единой системы, предназначенную для сбора, систематизации и обработки структурированных обезличенных сведений, указанных в статье 94 Федерального закона, о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования, посредством информационного обмена с государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинскими информационными системами медицинских организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.

32. Размещение информации, определенной в части 3 статьи 91.1 Федерального закона, в единой системе осуществляется в составе и сроки, которые приведены в приложении N 1 к настоящему Положению.

33. Представление сведений в единую систему осуществляется с использованием информационных систем, указанных в пунктах 51 — 53 настоящего Положения.

34. Подключение информационных систем, указанных в частях 1 и 5 статьи 91 Федерального закона, информационных систем государственных внебюджетных фондов к защищенной сети передачи данных и элементам инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, осуществляется в соответствии с настоящим Положением органами и организациями, являющимися операторами указанных информационных систем, а также в соответствии с Правилами присоединения информационных систем организаций к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1382 «О присоединении информационных систем организаций к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме».

35. Достоверность сведений, представляемых в единую систему в электронном виде, подтверждается посредством использования:

а) усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствий с Федеральным законом «Об электронной подписи» — для поставщиков информации в единую систему, указанных в пункте 39 настоящего Положения;

б) усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи посредством применения единой системы идентификации и аутентификации — для граждан.

36. При подтверждении достоверности сведений, полученных в ходе идентификации пациента или медицинского работника, а также при обновлении информации о них используются сведения из информационных систем органов государственной власти Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов, полученные в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

37. Участниками информационного взаимодействия с использованием единой системы являются:

а) оператор единой системы;

б) поставщики информации в единую систему;

в) пользователи информации, содержащейся в единой системе.

38. Оператором единой системы является Министерство здравоохранения Российской Федерации.

39. Оператор единой системы обеспечивает:

а) функционирование единой системы, включая работоспособность программных и технических средств единой системы;

б) эксплуатацию и развитие единой системы, в том числе в части сопровождения технического и программного обеспечения единой системы;

в) прием, хранение и предоставление данных единой системы, а также проверку представляемых в единую систему сведений в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации;

г) целостность и доступность данных единой системы для участников информационного взаимодействия;

д) защиту информации, создаваемой и обрабатываемой в рамках функционирования единой системы, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

е) разграничение прав доступа участников информационного взаимодействия;

ж) подключение и (или) предоставление доступа к единой системе информационных систем, указанных в частях 1 и 5 статьи 91 Федерального закона, с использованием единой системы идентификации и аутентификации в случаях, установленных Федеральным законом;

з) обязательность учета и регистрации всех действий и идентификации всех участников, связанных с обработкой персональных данных при взаимодействии информационных систем, указанных в частях 1 и 5 статьи 91 Федерального закона, с единой системой;

и) технологическое и иное взаимодействие единой системы с информационными системами;

к) методическую поддержку по вопросам технического использования и информационного наполнения единой системы.

40. Поставщиками информации в единую систему являются:

а) Министерство здравоохранения Российской Федерации;

б) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения;

в) в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральное казначейство;

г) в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти в части медицинских организаций и медицинских работников медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти (за исключением федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба в части сведений, размещаемых в федеральном реестре медицинских организаций);

д) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования;

е) Пенсионный фонд Российской Федерации (в части подтверждения достоверности сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования пациента или медицинского работника с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия);

ж) Фонд социального страхования Российской Федерации;

з) уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

и) органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья;

к) медицинские организации государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба, в части предоставления ими сведений в федеральный реестр медицинских организаций);

л) фармацевтические организации;

м) организации, являющиеся операторами иных информационных систем, указанных в части 5 статьи 91 Федерального закона.

41. Поставщики сведений в единую систему обеспечивают:

а) представление сведений в единую систему в порядке, установленном настоящим Положением;

б) актуальность и достоверность сведений, представляемых в единую систему;

в) работоспособность собственных программно-аппаратных средств, используемых при работе с единой системой;

г) представление оператору единой системы предложений по развитию единой системы.

45. Доступ к информации, содержащейся в единой системе, предоставляется пользователям единой системы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению с использованием единой системы идентификации и аутентификации.

46. Доступ к информации, содержащейся в единой системе, получают зарегистрированные пользователи.

47. Регистрация пользователей единой системы и информационных систем, указанных в частях 1 и 5 статьи 91 Федерального закона, прошедших идентификацию и аутентификацию с использованием единой системы идентификации и аутентификации, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации.

48. Доступ к информации, содержащейся в единой системе, осуществляется в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и защищенной сети передачи данных, указанной в пункте 28 настоящего Положения.

В 1998 г. закончил Петрозаводский государственный университет по технической специальности, 1998-1999 гг. прошел службу в ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) в медицинском госпитале в качестве разработчика программного обеспечения. В 1999 г. начал работу в медицинском центре ОАО «Кондопога», где занимался разработкой и внедрением медицинской информационной системы. В 2007 г. вместе с партнерами основал и работает в компании К-МИС.

Эксперт рассказал о новых запретах для владельцев жилья в 2021 году

Документом устанавливаются правовые основы функционирования Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее – ЕГИСЗ), в том числе задачи системы, основные функции, порядок доступа к информации, порядок и сроки представления и обмена информации, операторов и участников системы и т.д.

Установлено, что ЕГИСЗ позволит обеспечить решение комплекса задач по следующим направлениям:

  • повышение эффективности управления в сфере здравоохранения на основе информационно-технологической поддержки решения задач прогнозирования
  • повышение качества оказания медицинской помощи на основе совершенствования информационной поддержки деятельности медицинских организаций
  • повышение информированности населения по вопросам ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, получения медицинской помощи, качества обслуживания в медицинских организациях.

Документом предусмотрено, что ЕГИСЗ включает следующий состав компонентов и подсистем:

  • федеральный регистр медицинских работников (ФРМР)
  • федеральный реестр медицинских организаций (ФРМО)
  • федеральная электронная регистратура (ФЭР)
  • федеральная интегрированная электронная медицинская карта (ФИЭМК)
  • федеральный реестр электронных медицинских документов (ФРЭМД)
  • специализированные регистры пациентов по отдельным нозологиям и категориям граждан
  • информационно-аналитическая подсистема мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд
  • подсистема автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и предоставления отчетности
  • федеральный реестр нормативно-справочной информации (ФНСИ)
  • подсистема обезличивания персональных данных
  • геоинформационная подсистема
  • защищенная сеть передачи данных
  • интеграционные подсистемы.

В приложениях 1 и 2 достаточно детально прописан состав регистрируемых и предоставляемых данных, которые должны обрабатываться ЕГИСЗ.

••


  • ДИТиС Минздрава
  • ЕГИСЗ
  • ЕПГУ
  • ИЭМК
  • Информатизация здравоохранения
  • Медицинские информационные системы
  • Минздрав
  • Мое здоровье
  • Нормативно-правовые акты
  • ФРМО
  • ФРМР
  • Федеральная НСИ
  • Электронная подпись
  • планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта РФ и муниципальных нужд;
  • планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта РФ и муниципальных нужд.
  • обоснование выбора объекта и (или) объектов закупки;
  • обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Необходимо отметить, что постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 555 также утверждены формы обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок.

В свою очередь, постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 утверждены Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.

Согласно Правилам планы закупок должны утверждаться заказчиками в течение 10 рабочих дней со дня наступления события, предусмотренного Правилами.

План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года планового периода.

Правилами предусмотрено, что планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период.

Кроме того, постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 утверждены Требования к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд и форма плана закупок.

Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 553 утверждены Правила формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.

Как следует из Правил, планы-графики закупок должны утверждаться заказчиками в течение 10 рабочих дней со дня наступления события, предусмотренного Правилами.

Планы-графики закупок формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок.

  • о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом N 44-ФЗ случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок;
  • о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

Кроме того, постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 553 определены Требования к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд и форма плана-графика закупок.

Наконец, постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 554 утверждены требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также требования к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг.

Данный документ находится в системе «Помощник юриста».
Купить программу «Помощник юриста» в Москве Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: 730-07-66.
Контактное лицо: Кирилова Екатерина

Приложение № 1 к Постановлению относит к особым видам работы, связанные с сохранением памятников культурного наследия, отдельные виды строительных, воинские перевозки и некоторые другие.

Приложение № 2 регламентирует проведение конкурса с ограниченным участием по особо сложным, инновационным работам: с объектами атомной энергетики, радиоактивными отходами, строительство федеральных и региональных дорог, услуги общественного питания, организация детского отдыха и другое.

Требования, приведенные в приложениях 1 и 2, касаются наличия:

  • опыта выполнения аналогичной деятельности;
  • квалифицированных сотрудников;
  • необходимого оборудования.

При формировании документации заказчик должен четко обозначить критерии определения того, какие договоры будут приняты как подтверждающие наличие опыта по аналогичной деятельности. Например, при закупке строительных работ, указанных в Приложении № 1, к разным группам будут относиться работы с объектами капитального строительства и с объектами, ими не являющимися. Верховным судом Российской Федерации разъяснено, что к этим двум группам не может быть отнесен текущий ремонт.

Контрактной службе нужно помнить, что если дополнительные требования, которые прописывают 99 Постановление Правительства, 44-ФЗ, не будут указаны в документации, контрольный орган может отменить закупку и наложить на заказчика штрафные санкции.

Я даю согласие ИП Туксин Артем Александрович (далее — Оператор), расположенному по адресу: 650056, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Марковцева 6-263, на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.

Согласие дается мною для целей: получения консультации по вопросам электроснабжения, заполнения форм обратной связи, регистрация профиля пользователя, совершения иных действий на сайте energo.blog; а также исполнения требований других федеральных законов и подзаконных актов с использованием как автоматизированных средств обработки моих персональных данных, так и без использования средств автоматизации, внесения полученных сведений в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), передачи их уполномоченным органам.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных (включая получение от меня и/или любых третьих лиц): фамилия, имя, отчество, номера телефонов (городской, мобильный), адрес электронной почты, сведения для входа в профиль пользователя Оператором. Лицо, осуществляющее обработку моих персональных данных обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные действующим законодательством.

Настоящее согласие дано мной с даты подтверждения согласия на официальном сайте Оператора и действует бессрочно.

  • Постановления
  • Письма
  • Приказы и решения
  • Кодексы Российской Федерации
  • Федеральные законы
  • Расчет отопления
  • Расчет холодного водоснабжения
  • Расчет горячего водоснабжения
  • Расчет электроснабжения
  • Расчет газоснабжения




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *