Как перерегистрировать платон после продажи автомобиля
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как перерегистрировать платон после продажи автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Чтобы не удерживали штрафы — нужно каждый из них обжаловать. Есть железное основание — договор купли-продажи.
В ней должно найти отражение номера самой карты, регистрационные номера авто, с проставленной датой начала движения и датой получения документа, общий километраж, привязку к конкретной трассе федерального назначения, и пр.
С 14-го августа должны вступить в силу новые правила замены бортовых устройств «Платон» с истекшим сроком службы.
Как переоформить автомобиль по правилам
Согласно новому порядку замены устройства, возмещать ущерб необходимо лишь тогда, когда есть трещины, отверстия и иные повреждения самого корпуса или нарушена целостность пломбы. Если прибор возвращается из-за того, что его больше не будут использовать, то в данном случае нужно компенсировать повреждения и недостачу комплекта.
Документ вступил в силу 14 августа текущего года. До введения новых правил пользователь получал новое устройство взамен того, чей срок службы превысил три года, в том случае, если старое возвращено в надлежащем состоянии. Если прибор имел повреждение, то необходимо было выплачивать компенсацию.
Рекомендую заранее обратить внимание, что в грузовике теперь потребуется дополнительная розетка 12 Вольт. В противном случае придется отключить какое-то из имеющихся устройств.
Как перерегистрировать платон после продажи автомобиля
Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение. Если в регионах на ремонт собирается транспортный налог, то дороги, за состояние которых отвечает государство, строят и поддерживают за счет госбюджета. А с увеличением грузопотока, выделяемых средств стало не хватать.
Первые бортовые устройства были выданы уже несколько лет назад, поэтому не исключено, что срок их службы уже подходит к концу. Рассмотрим, что делать водителю, если срок службы закончился, а ехать по федеральной дороге надо.
За проезд по федеральным трассам необходимо платить, сделать это можно посредством бортового устройства Платон. Оплачивать его помощью проезд по трассам возможно с 15.11.2015 года. Получить такое устройство может каждый владелец автомобиля, весом свыше 12 тонн.
ВАЖНО! Новый порядок расчета транспортного налога затронул и порядок отнесения его сумм на расходы для целей расчета налога на прибыль (доходы).
В консультации принимали участие
Все штрафы, выписанные на имя продавца, в судебном порядке будут переоформлены на нового владельца. Возобновить регистрацию машины можно будет в любой момент, как только новый владелец оплатит штраф за отсутствие регистрации и оформит все необходимые документы.
При этом в разъяснениях на официальном сайте оператора «Платона» указывается, что движение с «просроченным» аппаратом приравнивается к отсутствию такового (то есть, как следствие, к отсутствию платы за проезд) и наказывается штрафом в размере 5 тыс. рублей или 10 тыс. рублей при повторном нарушении (ст. 12.21.3 КоАП РФ).
Если в регионах на ремонт собирается транспортный налог, то дороги, за состояние которых отвечает государство, строят и поддерживают за счет госбюджета. А с увеличением грузопотока, выделяемых средств стало не хватать.
Рекомендую заранее обратить внимание, что в грузовике теперь потребуется дополнительная розетка 12 Вольт.
Мол, установка подобного оборудования хоть и не изменяет ходовых качеств автомобиля, но меняет его характеристики с точки зрения комфорта и безопасности. Кроме того, в результате установки климат-системы автомобиль обретает новые качества, а это влияет на его стоимость, что «свидетельствует о произведенной достройке, дооборудовании, модернизации».
Во-вторых, давайте подсчитаем. Разделив общую сумму на количество машин, получим, что каждый грузовик привёз только 23 тысячи рублей. Или, учитывая стоимость километра (1,53 рубля), проехал 15 тысяч км. За год — 15 тысяч! Меньше иной легковушки.
Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны. Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.
Во-первых, «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но: в России зарегистрированы 1,9 млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!
Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны. Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.
Пользоваться «бортовиком» намного проще, чем маршрутной картой. Деньги списываются со счета автоматически за каждый пройденный километр пути, нет необходимости четко следовать маршруту. На сегодня уже выдано почти 350 тыс. таких устройств. Вместе с тем, маршрутных карт оформлено более 6,5 млн.
Постановлением от 2 августа 2019 года, вводится понятие «срок службы бортового устройства». Документ обязует пользователей следить за тем, чтобы этот срок не вышел, и менять прибор после того, как это произошло.
Поскольку бортовое устройство предоставляется владельцу ТС в безвозмездное пользование (то есть предполагается возврат оборудования) и его использование никак не способствует притоку денежных средств в организацию, то есть получению экономических выгод, его получение не приводит к возникновению в бухгалтерском учете актива (в том числе в виде имущественного права пользования) [3] .
Если Вам не предоставлена отсрочка по внесению платы, то баланс расчетной записи необходимо пополнить до начала движения на сумму, достаточную для оплаты планируемого маршрута всех Ваших транспортных средств. Рекомендуемая сумма платежа рассчитывается по формуле: планируемая протяженность маршрута по федеральным дорогам по всем транспортным средствам (км) * действующий тариф (2,20 руб./км).
Если у владельца ТС такого устройства нет, его можно получить у оператора системы взимания платы (лица, обеспечивающего функционирование системы «Платон»). В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.
Платон — система взимания платы
Здесь стоит отдельно подчеркнуть: речь идет не о трех годах со дня регистрации в системе или со дня получения бортового устройства, а исключительно о сроках его службы.
Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
Установка БУ значительно упрощает пользование системой «Платон». Средства со счета владельца автомобиля списываются в автоматическом режиме за фактически пройденный путь. Это не требует предварительного внесения маршрута в систему.
В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.
Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года.
Для начала постараться найти хотя бы сведения об покупателе (Овер или данные). Возможно как-то с ним связаться, получить копию договора, на основании этого или договор расторгнуть, либо снять с учета. Также узнать в ГИБДД получив справку, что в отношении ТС регистрационные действия не производились.
Для создания личного кабинета владельцу транспортного средства нужно пройти процедуру регистрации, указав личные данные, а также информацию об автомобиле. После подтверждения регистрации путем перехода по ссылке, отправленной на электронный адрес пользователя, он может приступать к операциям в системе.
Как упоминалось выше, согласно статье 30.3 КоАП РФ, у него есть 10 дней с момента получения штрафного постановления, чтобы обжаловать его. Для этого нужно обратиться с заявлением в отделение ГИБДД, которое выписало штраф. К заявлению, в котором нужно описать все обстоятельства дела, необходимо приложить копию договора по купле-продаже автомобиля.
При продаже автомобиля меняется ли бортовое устройство платон
Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему. И это действительно так.
На автомобиль приставами может быть наложен запрет на совершение регистрационных действий, в связи с наличием у Вас задолженности. В интересах покупателя сразу переоформить машину на себя, пока не наложен арест.
Если начнется установка, необходимо задать название сертификата (произвольное) и Пин-код для разблокировки телефона, если он не задан.
Здесь ожидает неприятный сюрприз – сделать это онлайн не получиться, придется нанести личный визит в центр компании (уже открыто 138 таких учреждений).
Как продать грузовой автомобиль с платоном
Не откладывайте этот вопрос! У меня ест публикация по данному вопросу можете прочитать. Последствия могут быть серьезные — обязательные работы.
Что же делать? В этом случае бездействие — не самая правильная стратегия для бывшего собственника. Для начала необходимо вообще знать о том, что такие штрафы начисляются. Проверить это можно, например, на сайте госуслуг. Зная о наличии штрафов, начисленных на проданный автомобиль, его бывший собственник может в течение 10 дней после получения квитанции опротестовать штрафное постановление.
При возврате бортового устройства в неисправном состоянии (за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта), с повреждениями корпуса (имеются трещины и отверстия в корпусе), нарушением или повреждением пломбы оператором проводится экспертиза для установления наличия неисправности и ее причин.
Его эксплуатация обещает быть более удобной, т.к. не придется сообщать оператору о своих перемещениях заранее.
Чтобы получить прибор слежения и оплаты для установки в грузовике, нужно пройти регистрацию в реестре системы. Это несложно и, к тому же, полностью бесплатно, можно осуществить через интернет на сайте или в центрах поддержки клиентов.
В некой деревне Кукуево живёт некий Василий Иванович Петров, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы… Василий Иванович исправно платит чисто символические 1 000 рублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.