Несмотря на то, что мы говорим о трендах маркетинга, в 2021 и последующих годах стоит думать не только о том, как продвигать, но в первую очередь — что. Какую ценность и идею несет ваш продукт?
Если товар из категории массового потребления, значит, ценность должна быть заложена в стратегию маркетинга.
Примеры с 2020 года, как действовали бренды во время коронавируса:
- «Святой источник» предоставил более 120 тонн воды врачам и волонтерам.
- Мегафон запустил акцию «Всегда на связи с тарифами #БезПереплат», позволяющую сохранить оплаченные гигабайты Интернета навсегда и использовать их в удобное время.
- Служба по заказу такси Gett и фонд «Друзья» запустили сбор пожертвований на организацию поездок медработников.
- GM передала в НМИЦ радиологии автомобили Cadillac и Chevrolet для медицинских нужд.
- MacCoffee отправил кофе в медицинские учреждения.
- Сервис MAPS.ME на 3 месяца предложил предпринимателям рекламу за 1 рубль.
[…]
Подробнее