Уменьшение доходов на сумму, уплаченную за медицинские препараты, происходит по установленному порядку:
1. Доктор выписывает рецепт в 2 -ух экземплярах в соответствии с формой 107 – 1/у. Первый предоставляется в аптеку при покупке лекарства, а вот второй как раз нужен для вычета.
2. На экземпляре для вычета проставляется отметка «Для налогового органа РФ, идентификационный номер налогоплательщика».
3. Бланки подписываются врачом и ставятся две печати: одна личная врача, вторая – медицинского учреждения.
4. В аптеке приобретается нужное лекарство, один экземпляр рецепта остается у продавца. Важно получить и сохранить кассовый чек или иной документ об оплате.
5. В следующем за истекшем году собранные документы передаются работодателю или в налоговую службу в любое время в течение 3 лет.
В свою очередь, рецепт с ИНН и штампом будет выступать доказательством того, что препараты прописаны врачом, а чек об оплате — подтверждением покупки и стоимости лекарства. Во всех остальных случаях, например, для лечебных средств, отпускаемых без рецепта или выписанных на бланке иного образца, оформить налоговый вычет за лекарства не получится.
Для подачи документов можно воспользоваться официальным сайтом ФНС.
[…]
Подробнее